FAQ по стилям электронной музыки

Marisabelle

Member
Hardstyle (в переводе с англ. — «жёсткий стиль») — стиль музыки, который возник из комбинации транса и хардкора. Основные характерные черты стиля: мелодично-звучный экспериментальный и модифицированный мотив, абстрактность, которая зачастую, создана небольшим набором семплов/звуков типа тонов и свистков/гуделок. Хардстайл возник в конце 90-х годов из направления техно как подвид этого стиля. В дальнейшем утяжелённое техно смешивается с басовой и синтезаторной линией hard-trance, вследствие чего получался более жёсткий звук, который звучал уже почти как хардкор-техно. Хардстайл был задуман как стиль рейв музыки, вследствие чего он получил широкое распространение после первых крупных мероприятий с большой долей этого стиля. Прародителями принято считать девушку-диджея DJ Dana van Dreven, ныне известную как Lady Dana. Большой вклад в развитие внесли также DJ Pavo, DJ Isaac, The Prophet, DJ Gizmo, Technoboy, Showtek, Deepack, DJ Luna, DHHD, Blutonium Boy, DJ Arne L2. Многие из прародителей хардстайла пришли из hardcore и Techno сцены. В своем развитии стиль неоднократно приобретал как темное, тяжелое звучание, так и более клубное, спокойное . Официально считается что хардстайл стал самостоятелен уже в 2000 м году, но марке хардстайла ещё предстояло пройти свой путь к признанию и обособлению. Приближаясь по мере развития в своем звучании к dancecore, hard trance, hardcore к 2007 году хардстайл стал абсолютно самостоятельным стилем, и классифицировать его как подвид какого либо из перечисленных стилей будет неверным. На сегодняшний день он сильно изменился в сторону усиления ритмической составляющей, что делает его похожим на хардкор, но тем не менее грув хардстайла оставляет этот стиль держаться особняком.
 
Останнє редагування:

Marisabelle

Member
Раз мое начинание одобрено - продолжаем )))

Дарквэйв (дарквейв) (англ. darkwave — «тёмная волна») — музыкальный стиль, одно из направлений на готической сцене, сочетание электронной, индастриально-экспериментальной, неоготической - романтической, неоромантической и классической музыки. Дарквэйв как жанр родился в середине-конце 1980-х, как результат экспериментов представителей новой волны (особенно готического рока и пост-панка) и индустриальной музыки. В 1980-х готическая музыка развивалась в двух ключах — «каноническом» (готик-рок, пост-панк) и «экспериментальном». Новый стиль как раз и стал олицетворением этой экспериментальной ветки. Попросту, «дарквэйвом» стали называть все готическое, что не попадало под определенные рамки. Для него всегда было свойственно смешение стилей и культур, как в плане текстов, выразительности, так и в плане музыки. Например, в творчестве одних исполнителей заметно сильное влияние синти-попа (Diary Of Dreams, Wolfsheim), у других — пост-индустриальной и клубной культуры (In Strict Confidence, Die Form), у третьих — нео-фольклора, нео-классики (Sopor Aeternus, Deine Lakaien, Arcana и представители шведского пост-индустриального лейбла Cold Meat Industry) и т. д. У истоков европейского дарквэйва стояли такие коллективы, как Die Form, Kirlian Camera, Clan of Xymox, The Cure, Dead Can Dance, Cocteau Twins, Attrition, Xmal Deutschland, Skinny Puppy, Laibach, Alien Sex Fiend, SPK и отчасти метал-коллектив Celtic Frost. Почти все они в расцвете своего творчества играли дарквэйв, многие потом поменяли или усложнили стиль. Почти вся готическая музыка хотя бы частично попадает под это определение, хотя есть и представители чистого жанра, так называемого «европейского дарквэйва» в противопоставление «американскому», связанному с шугейзом, этереалом, эмбиентом (Lycia и остальные артисты лейбла Projekt). Характерными представителями европейской ветки являются исполнители немецкой и английской готической волны конца 80-х. Пик популярности дарквэйва на мировой сцене пришелся на период 1989—1996 годов. До 2000 года классический дарквэйв медленно теряет популярность и почти полностью ассимилируется родственными стилями, такими как EBM, синти-поп, нео-классика, нео-фолк. В 2000-х формы дарквейва в целом стали более доступными, простыми и от этого более коммерчески-направленными (Blutengel, L'ame Immortelle), вплоть до ориентации на клубный и диджейский формат. Музыкально дарквэйв характеризуется мрачным, атмосферным, минорным, заполняющим звучанием. Структура произведений — преимущественно как в обычной поп-музыке (куплет-припев), но нередко используется литературная, повествовательная и театральная подача, и всевозможные эксперименты с формой композиций, инструментальные вставки. Ритм замедленный или среднетемповый, реже быстрый, но с медленными гармоническими прогрессиями или вокальными партиями. Вокал очень экспрессивный, театральный, порой отстранённо-холодный. Характерно сочетание мужского и женского вокалов или использование разных манер пения, намеренное «раздвоение личности» вокалиста, игра на контрастах. Музыкальная составляющая базируется на европейской поп-рок-музыке (как и у всех последователей новой волны), а также на классике (Вагнер, Моцарт, Шостакович, Чайковский и т. д.). Несмотря на экспериментальность, характерна некоторая обособленность, приверженность европейской музыкальной школе (например, крайне редко встречаются элементы джаза, блюза, рэпа и хип-хопа, альтернативного рока, гранжа и другой американской музыки). Большинство музыкальных альбомов — яркие образцы концептуального искусства, идут в связке со специальными фото-сетами или графикой — эту традицию заложили еще середине 1980-х Dead Can Dance, SPK и Laibach. Многие альбомы позиционируются как своеобразные «оперы», «симфонии» и «саги», то есть в целом тяготеют к крупным музыкальным формам. Такая особенность характерна и для некоторых других жанров современной музыки (см. пауэр-метал, арт-рок, паган-метал, готик-метал, готический рок, Эмбиент). Концептуальность всегда мешала представителям дарквэйва стать популярными, но привлекла в ряды своих поклонников меломанов и коллекционеров, увлекающихся крупными формами, академической музыкой, а также визуалов, ролевиков, любителей научной фантастики, фэнтези, мистики, эзотерики и т. п. Тексты песен имеют зачастую меланхолический, трагический характер, охватывают широкий спектр серьёзных философских, психологических и религиозных тем и вопросов, преимущественно с «мрачной» стороны, как противопоставление позитивному, весёлому, наивному творчеству. Некоторые коллективы полностью отказываются от осмысленных текстов (Clan Of Xymox, Cocteau Twins), вплоть до использования т. н. «птичего языка» (Dvar) и полного отказа от текста (Mortiis).
 

Atrides

New Member
Electroclash — жанр популярной музыки, вбирающий в себя элементы новой волны, панка и танцевальной электроники. Электроклэшевые музыканты используют: традиции звука 80-х годов (синтезаторы, зачастую ранние аналоговые, драм машины), ретро звучание, музыкальный минимализм, совмещая это с визуальными образами 70-80-х, винтажной эстетикой диско и панка. Прототипы электроклэш эстетики можно увидеть в культовом фильме «Жидкое небо». Одними из основателей электроклэша считаются Suicide.

Электроклэш набрал популярность в конце 90-ых в Нью-Йорке и Детройте. Официальным местом рождения считается клуб Лакс в Вилльямсбурге, где устраивал вечеринки Ларри Ти, человек, придумавший слово «электроклэш» и владеющий правами на него.

Истоки названия находятся в стыках влияний, испытываемых рядом европейских и американских групп, работающих в этом ключе. Тексты песен в основном заимствуют темы панка, зачастую агрессивные и больше внимания уделяют эмоциям, нежели технике исполнения.

Выдающиеся исполнители:
Ladytron
Alice in Videoland
IAMX
Goldfrapp
Mindless Self Indulgence
LCD Soundsystem
Peaches
Fischerspooner
Vive La Fête
Chicks On Speed
Robots in Disguise
Miss Kittin
 

Marisabelle

Member
Таки продолжаем )))

Спидкор (англ. speedcore) (Поджанры: terrorcore, splittercore, extratone) — стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникшая в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру. Вариация электронного хардкора (Hardcore), отличающаяся высокой скоростью и агрессивностью музыкальных тем. В спидкоре нет границ по количеству bpm, однако зачастую показатель bpm не превышает 1000. В треке могут быть как относительно длинные медленные вставки, так и нереально быстрые. Типичный спидкор-трек характеризуется антимузыкальной, антикоммерческой и антиобщественной тематиками: музыка не просто агрессивна, она буквально пропитана этой энергетикой, и сделано это с одной целью — передать атмосферу враждебности слушателю. Спидкор-музыканты часто стараются усилить этот эффект, добавляя в миксы семплы человеческих криков и воплей или аудиоотрезки из жестоких сцен различных фильмов. Наряду с вышеупомянутым используется и семплированный гитарный саунд, звуки аналогового синтезатора, драм-машины и множество других элементов, большая часть которых пропускается через дисторшн-фильтры для придания им более грубого звучания. При микшировании такого саунда с спидкор-бочкой (обычный «kick», пропущенный через дистрошн-эффект) нередко получаются работы, похожие по саунду на стиль нойз (noise). Но в то время как одни исполнители считают достаточным разрушение стереотипов о музыке и нарушение ее стандартов, более экстремистски настроенные авторы стараются усугубить эффект, превращая свои творения в пародии на другие жанры (своего рода протест коммерческой музыке). Так появляются треки, в которых на дисторшированную бочку накладываются засемпленные куски из различных треков «ширпотреба» или поп-сцены (т. н. «мейнстрима»). Также часто бывает, что основная тема трека основана на ритмическом рисунке. Зачастую спидкор делят на разные «подстили» (terrorcore, splittercore, extratone), которые отличаются особым звучанием или скоростью. Однако это разделение весьма условно. Некоторые Спидкорщики делают ремиксы на известные «попсовые» треки, дабы показать ненависть к поп-музыке Слушателей этой музыки условно можно разделить на две группы: те, что не считают эту музыку танцевальной; и те, кто считает, это мнение ошибочным и проводит регулярные вечеринки с подобной музыкой (например, вечеринки в Германии «Nuclear Overkill», «Death to our enemies» и уже многим известный фестиваль экстремальной музыки в России «Hard-2b-Core»). На данной момент в России есть только один лейбл — MindNepping Records, который занимается исключительно спидкором.
 

Marisabelle

Member
Ну и надо раскрыть думаю мой любимый стиль )))

Háppy hardcore (от англ. happy — счастливый, весёлый, довольный) (синоним — UK hardcore) — направление в электронной танцевальной музыке, подвид стиля hardcore. Количество различных диджеев и музыкантов, работающих во всех ответвлениях happy hardcore, приближается к тысяче. Музыкальных лейблов, специализирующихся исключительно на этом направлении, около двухсот. География проводимых мероприятий UK hardcore-направленности чрезвычайно обширна и разнообразна, включает список стран от Канады до Японии. Каждая часть сборника «Clubland X-treme Hardcore» (трек-лист которого состоит только из UK hardcore-музыкантов) достигла пятисот тысяч продаж, получив статус золотых. Исторически сложилось, что помимо характерного для всего хардкора быстрого ритма, отличительной чертой happy hardcore является использование женского вокала (часто воспроизводимого быстрее реальной записи, таким образом, что голос становится похож на детский, мультяшный), мажорных мотивов фортепиано и сгенерированных синтезатором семплов. Ударная линия выстраивалась драм-машиной и представляла либо ненавязчивый, слегка ощутимый бит, который был скорее фоном, слегка уловимым элементом аранжировки, либо это были мощные и достаточно громкие (для того, чтобы их ощущать) «бочки» («kick», «bassdrum»), они уже являлись самостоятельным элементом композиции. Этот стиль музыки являлся основным направлением разветвлённого хардкор-движения (куда входит порядка десяти—пятнадцати подвидов) при его появлении на сцене. Расцвет happy hardcore связан с региональной версией интенсивного rave-движения в Бельгии, Австрии, Швейцарии и особенно в Голландии. Именно HHC-версия позволила проводить "камерные" rave-party на несколько десятков человек в небольших клубах. Как и все исходные направления rave-музыки, happy hardcore на этой стадии развития полностью ассоциируется с потреблением психоактивных веществ, позволявших танцевать 8-12 часов без перерыва в высоком темпе. Наиболее ярко happy hardcore заявил о себе после образования немецкой группы Scooter. Именно им удалось превратить этот стиль в явление поп-культуры и вывести из глубокого андеграунда, в котором он находился в начале девяностых годов прошлого века. Творчество этой группы оказало сильное влияние на этот стиль, поэтому можно упомянуть хотя бы два сингла Scooter изданных в 1995 году «Endless Summer» и «Friends». Эти две работы прекрасно иллюстрируют фундаментальные аспекты звучания happyhardcore. Именно в них был использован «пищащий» вокал, напоминающий голос младенца, это было настолько сильным ноу-хау, что вошло в канонический образ хэппихардкора и стало особым отличительным признаком всех музыкальных композиций этого жанра. До сих пор выходят музыкальные произведения, которые становятся хитами, где используется такой вид вокала (интересно, что и спустя 13 лет с момента выхода «Friends» Scooter иногда выпускает синглы со схожим вокальным содержанием (pitch-voice). Например, сингл «And No Matches» с альбома 2007 года «Jumping All Over the World»). Говоря о музыкантах, внёсших особый вклад в развитие happy hardcore, стоит отметить немецкую певицу Ясмин Вагнер (Jasmin Wagner), известную под музыкальным псевдонимом Blümchen, которая по праву считается «Королевой Хардкора» середины 90-х, а также группу Dune, чьи синглы «Hardcore Vibes» и «I Can’t Stop Raving» вышедшие в 1995 году были настолько популярны, что до сих пор на них пишутся ремиксы и они попадают в ротацию известнейших Happy Hardcore DJ-ев и радиостанций. Безусловным рассветом и максимальным пиком популярности для happy hardcore были начало и середина девяностых годов, именно тогда блистали и осаждали первые места европейских хит-парадов те исполнители, о которых сказано выше. Но после головокружительных успехов пришло время спада интереса музыкальной общественности к happyhardcore. В период с 1997 по 1999 многие гранды этого направления прекратили своё существование, либо перешли в более перспективные стили электронной музыки. Длительные эволюционные процессы в музыке happy hardcore привели к тому, что современное звучание стало разительно отличаться от классического для девяностых годов. Сформировалось самобытное направлением в танцевальной культуре. Рассмотрим его отличительные особенности подробнее. Если ранее было важно соблюдать традиции в виде спокойного, фонового ритма, с непринуждённым женским вокалом и спокойными, ненавязчивыми синтезаторными семплами, то после длительных процессов перерождения happy hardcore стал мощным, более агрессивным, «трансовым» стилем. Совмещая в себе всё лучшее от транса, но доводя ритм до 170—180 ударов в минуту, happy hardcore стал более коммерческим течением (часто встречается определение коммерческий транс), уйдя от андеграунда, в котором он находился после постепенного угасания интереса к так называемой «рейв-музыке». Современный happy hardcore стал более мелодичным, вокальные партии более продуманными и грамотно выстроенными. Если раньше достаточно было вставить одно слово, измененное эквалайзером и FX-эффектами, которое непрерывно повторялось на протяжении всей композиции (см. треки раннего Scooter), добавить ударную «бочку» («kick») и немного фортепианных семплов, то нынешний happy hardcore ушёл далеко вперёд. Последние работы самых известных диджеев и музыкантов, работающих в этом направлении, больше похожи на модифицированную смесь из транса, Hands Up, дэнскора и хардстайла. Фортепиано стало применяться лишь изредка, скорее как дань традиции, нежели основной инструментарий для написания композиций, его вытеснили современные синтезаторы, новейшие плагины, компьютерные студии. Женский вокал стал длительным и теперь не обходится вырезанными отрывками, а представляет собой проработанную песню, которая в отрыве от аранжировки (а капелла) может звучать больше минуты (Scott Brown — Rock Your Softly, женская вокальная партия длится полторы минуты без повторений и прерываний). Современные музыкальные синтезаторы и аппаратура дали безграничный простор для музыкантов стиля happy hardcore и теперь сама концепция построения трека изменилась до неузнаваемости. Основные мотивы теперь представляют собой длительные эффектные (обработанные разнообразными приспособлениями в современных звуковых программах, таких как например Propellerheads Reason, Cubase, Sound Forge) семплы, а не 5-секундные клавишные этюды раннего happyhardcore. Теперь в основных системообразующих элементах музыкального трека (ударные, бас, синтезаторные семплы, «слои» (так называемый «Layer» — длительный, минорный звук синтезатора, обычно звучащий во время отсутствия ударных инструментов), клавишные) отчётливо прослеживается влияние хард-транса и Nu-NRG. Happy hardcore в современной интерпретации настолько сильно отличается от «классического» hardcore времён раннего творчества Scooter, Blümchen, Charly Lownoise & Mental Theo, что говорить об этих стилях можно как о разных направлениях Hardcore-культуры. Нынешний хэппихардкор намного ближе к эйфорическому трансу (euphoric trance, сейчас всё больше называют аплифтинг), где мелодичность, красота, изящность вокальной партии и синтезаторных семплов имеет высший приоритет в создании музыкальных композиций. В последних хитах Даррена Стайлза и Скотта Брауна грань между трансом и хардкором будет беспрецедентно условна, можно даже говорить о том, что нынешний UK hardcore стал ускоренным commercial vocal trance. Если в классическом трансе скорость ударов в минуту составляет 130—140 (bpm), то в современном UK hardocre начинается от 150 и достигает 170 (как пример — последний микс DJ Hellfury — Crystal Ball 2008, записанный в ускоренном темпе). Размытость стилевых границ в последних работах UK Hardcore становится всё более явной, поскольку к vocal и euphoric trance могут примешиваться и Bouncy techno, и Nu-NRG, и хард-транс. Уже нет музыкальных критиков, которые бы безапелляционно могли заявить, что конкретно представляет собой нынешнее UK hardcore направление в электронной музыке. Каждый лейбл старается создавать свое, отличное от всех, звучание. Это делает жанровую палитру современного UK hardcore слишком пёстрой, размывая критерии чётких стилевых рамок. Диджеи, номинально относящиеся к UK Hardcore направлению, в своих миксах иногда играют совершенно разнородные ответвления happyhardcore. Например, сет известного UK hardcore композитора Milo может разбиваться на отдельные стилевые фрагменты, когда пол часа звучит явный euphoric trance, затем Bouncy techno, а завершиться всё может совершенно неожиданным Old School Happy Hardcore с оттенком драм-н-бэйс. Это ещё больше затрудняет попытки четко разграничить UK hardcore от других направлений танцевальной музыки. Ясно одно — хардкор как таковой стал неким рудиментом современного звучания happy hardcore, оставив после себя лишь относительно быстрый темп трека, но и этот, казавшийся нерушимым, элемент любой композиции постепенно отходит от мейнстрима.

Полностью раскрыть тему не дало ограничение в 10000 символов для сообщения.
 

Marisabelle

Member
Продолжим )))

Gabber или gabba — логическое завершение стиля Hardcore. Характеризуется высокой скоростью бита и включением всех возможных достижений электронной музыки hard-направления. Данный стиль в основном представляет смесь тяжелых, мощных, оглушающих звуков, с очень сильным доминированием «темного» лейтмотива в текстах и музыкальной стилистике. Оплотом стиля Gabba являются Нидерланды. Именно там он пользуется наибольшей популярностью. В России Gabba имеет достаточно большое количество сторонников и последователей. Лейблом Орбитальная Станция регулярно проводятся вечеринки в данном стиле. Существуют две версии происхождения этого слова: по одной, это понятие родилось в те времена, когда вечеринки, на которых играли хардкор, были закрытыми. В клуб могли попасть друзья выступавших диджеев ну и друзья их друзей. Охране на входе они говорили: «Я — друг», а по-голландски «друг» звучит как «gabber». Вторая версия менее интересна: в 1991 году один известный голландский продюсер организовывал вечеринки, на которых игрался хардкор. Так вот говорят, что часть его фамилии — «gabber». Hardcore это очень высокий ритм (от 165 до 300 ударов в минуту (для сравнения — в среднестатистической хаус-композиции, которая играет из колонок всех среднестатистических клубов, около 128 ударов), это исключительно электронные инструменты и компьютер, и постоянные эксперименты со звуком. Энергетика чаще позитивная. В первые времена на хардкор рейвах многие употребляли наркотики, но в нынешнее время это неприемлемо. Основа хардкора — быстрый и заводящий ритм. Для движения в ритме 200—300 ударов в минуту был придуман специальный танец — Габбер-dance или Hakkuh (с голландского «рубить») — это ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении. Признаки субкультуры - Это — музыка Hardcore, или её ответвления например Terrorcore, Speedcore и .т.д Внешний вид — габберы старой школы рейвов 90х были очень коротко стрижены, носили круглые очки, одевались в разноцветные спортивные костюмы и носили кроссовки Nike Air Max. Nike Air Max стали культовыми среди габберов (из-за воздушной подушки в них гораздо удобнее танцевать). С развитием сцены среди малочисленных групп стало отдаваться предпочтение фанатским маркам одежды таких как Lonsdale, Fred Perry и т. д. Также логотип музыки стал изображаться в стилистике Lonsdale. Позднее стала популярна одежда в стиле милитари. Также используются толстовки с лейблами, которые известны только внутри габба-среды. Заявленные ценности - Как таковых нет, эту субкультуру можно охарактеризовать выражением Hardcore 4 Life — это походы на вечеринки с хорошим звуком и любимой музыкой. Однако Габбера довольно легко спутать с Нео-нацистами и скинхедами из-за сходства в одежде и бритых голов. Из-за всей своей «видимой» агрессивности габберы намного более доброжелательны, чем посетители хаус, транс и драм вечеринок. Габберы все негативные эмоции выплёскивают на танцполе. Субкультура Gabba для поистине веселящихся и отрывающихся в клубе людей.
 

Marisabelle

Member
И таки вот -

Дэнскор (англ. dancecore) — один из наиболее массовых и коммерчески успешных жанров электронной танцевальной музыки. Также известен во всем мире под названием Hands Up. United people for lyrics & crazy melody Данный стиль отличается своей легкостью к восприятию, особенно на публике, с пол-оборота заводит целые танцполы, отчего и получил такое название. Дэнскор появился в самом начале 2000-х, как смесь успешных на то время жанров Eurotrance и Hardstyle под влиянием хэппи-хардкора слияние этих направлений произошло в 2003 году (В Европе коммерческий Eurotrance/Hardtrance c 2001 года стал называться Hands Up и содержал элементы Dream Dance, Eurotrance и Hardtrance музыки).Одними из первых трэков в этом жанре можно считать Rocco - Everybody, Paffendorf - Be Cool и Starsplash - Free: Примеры ранних трэков в стиле Hands Up: Floorkiller - rebel mc ,DJ s@Work - someday ,Norman Bass - how you like bass, Sash! - Encore Une Fois (Future Breeze Mix), DJ Klubbingman – Welcome to the Club, DJ Valium – Don't it Again, Floor Control - Do You Wanna Dance, JunkFood Junkies - Hands Up, Floorfilla - Anthem #5 (Enter The Arena), DJ Aligator - Fly High (feat. Me & My), DJ Klubbingman - Magic Summer Night, Floorkiller - Dancefloorkiller, 666 - Let The Rhythm Take Control , DJ Schwede - Soldiers Of Fortune, 4 Clubbers - Someday, Foggy - Come Into My Dream, Rumble - Oh Ne Ne (Do You Remember?), Appolo - Dance, Aquagen - Summer is Calling, Mike Nero - Follow Me (into the light), Cosmic Gate - The Wave, Topmodelz - La Esperanza. В самом стиле Hands Up часто преобладали колокольчики, бит был скорее Евротрансовый. Намного позже различия в звуке стали минимальны, а названия стали означать по сути одно и то же направление . В 2003 году Rocco(Sven Gruhnwald) выпустил альбом "Dancecore", к этому времени стиль окончательно сформировался (отсюда же произошло и название жанра). Праотцами этого стиля считаются такие исполнители, как Mark 'Oh, Charly Lownoise & Mental Theo / Starsplash. Так же на развитие дэнскора повлияла группа Cosmic Gate c их треком Mental Atmosphere, созданный ими бас из этого трека и по сей день является актуальным в данном стиле. Конкретику данного стиля описать довольно непросто: дэнскор как смесь евротранса, хардстайла и хэппи-хардкора отличает от последнего тяжелый быстрый бит со скоростью 140—145 bpm (так же встречаются треки со скоростью 138 bpm (Beetle Juice Presents Rick Maniac & Dr. Loop ‎– Day-O (Banana Boat Song)(Pulsedriver Remix)) и выше 145 bpm (к примеру, трек Tune Up! — Ravers Fantasy имеет скорость в 150 bpm)), как наследие евродэнса присутствует мелодия и часто женский вокал, но в отличие от последнего не в грустных, а в веселых тонах. Данный признак является одним из самых ярких, что отличает дэнскор от всех видов транс-музыки. Также отличается и принцип построения трека, восходящий к жанру хэппи-хардкор: они строятся по принципу «куплет — припев — мелодия». Сами слова исполняются чаще всего молодыми девушками, текст песен в большинстве случаев несёт в себе идею вроде «мы молоды, пора веселиться и ни о чём не думать». Однако иногда используется и мужской вокал (например, Topmodelz, 89ers, ItaloBrothers). Часто используется прием искажения, обрезки и повторения фраз вокальной партии (Jens O. – One More). В процессе своего развития, дэнскор стал включать в себя элементы таких музыкальных жанров как Jumpstyle, Hardstyle, Electro, 8Bit, а в последнее время и Dubstep. В начале 2000-х (в 2001-2003 годах) многие создатели этой музыки имели огромный успех: DJ Valium, Rocco, Master Blaster, Groove Coverage, DJ Dean, Floorfilla, Pulsedriver,4 Clubbers, Brooklyn Bounce и другие были очень популярны во всем мире. Сегодня, из-за преобладания хаус и дабстеп музыки, а также стилей поп и рок, трудно найти дэнскор-треки в хит-парадах, однако бывают и исключения: в 2006 году знаменитый трек Cascada — «Everytime we touch» поднялся до 9-го места в чартах даже США. Однако, несмотря на это, дэнскор продаётся во всём мире на «ура», особенно в Европе. В связи с этим, кстати, он и не считается «андерграундным» видом клубной музыки. Лейблы: Mentall Madness, Zooland productions, Andorfine Germany, Aqualoop, Redlight-Media, Global Airbeatz, Saifam, Yawa Germany, Kontor Germany, Trak Germany, High Five, ARC-Records Austria, Tunnel Germany, Contrasena Spain, Emotive Dance Digital, Planeta Mix Spain) Классические трэки: Discotronic - Tricky Disco ,Pulsedriver - Galaxy, Rocco - Generation of Love, Floorfilla - Komputermelody, Groove Coverage - 7 Years and 50 Days, Mandarina - l'ete Indien, Paffendorf - Be Cool, Brooklyn Bounce - Club Bizarre. Сегодня дэнскор условно делится на 4 основных подвидов: Немецкий дэнскор (German Dancecore) — самый популярный из всех подвидов. Bangbros, Special D., Rob Mayth, Groove Coverage — все они являются его представителями. Отличить его можно по женскому вокалу, тяжёлому яркому биту, весёлой тяжёлой мелодии и «колокольчикам». В последнее время наблюдаются тенценции по использованию элементов музыки Jumpstyle, а также экспериментам с мужским вокалом. Скандинавский хэндз-ап (Scandinavian Hands Up) — стиль, изобретённый такими продюсерами как Basshunter, Banana Inc., DJ Splash,DJ Schwede. В этом подвиде дэнскора доминирует быстрый вокал, мелодия же и бит немного мягче немецкого варианта. Сюда же входит и Датский (Denmark Hands Up)созданный DJ Aligator и Barcode Brothers в 2000-2001 годах также в то же время в Дании появляется направление (Hard dance) (Acid Hardtrance) - примеры: Voodoo & Serano - Blood is Pumpin, Warp Brothers Vs. Aquagen Phat - Bass And Blast The Speakers, DJ Schwede - Boom...Boom... 2001, Porn Kings vs. DJ Supreme - Up To The Wildstyle,Blutonium Boy - Acid Over Sydney,A.S.Y.S - Acid Nightmare. Итальянский дэнскор (Italian dancecore/ Italo Style) — этот подвид дэнскора похож на скандинавский, но имеет ряд небольших отличий (пример ItaloBrothers — The Moon, Floorfilla - Up And Down). Commercial Jumpstyle — новинка 2007 года. Данный стиль является смешением классического дэнскора и элементов джампстайла. В России, как и во многих неевропейских странах, до сих пор жив ошибочный стереотип со времен начала 2000-х, когда дэнскор отделялся от евротранса: путая между собой названия в те времена ещё схожих, но в наши дни абсолютно разных стилей, многие всё ещё ошибочно называют дэнскор евротрансом. Термин Eurotrance сегодня не имеет к стилю dancecore никакого отношения и весь современный dancecore самостоятельный стиль.
 

trudovik

New Member
подскажите пожалуйста
Жанр электронной(техно) музыки без битов, барабанов, ударных
 
Зверху