KAT-TUN

Nica

Member
Для просмотра изображения необходима регистрация


Очередной и очень сежий выпуск Music Station 27.03.09 c участием KAT-TUN
Интересен тем ,что в нем сделали минидайджест по всем хитам группы...

(DC++)

Присутствует (Share.Club)

Или просто (DC++)


.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nica

Member
Для просмотра изображения необходима регистрация


Kamenashi Kazuya solo ---- 1582.mp3





.
credit
 

Вложения

Последнее редактирование:

Клара Цеткин

Well-Known Member
Классная песня, уже два дня в плеере по кругу (с джиновской Care)

Русский перевод

Я весь в твоей власти, до самых кончиков пальцев
Совершенно ошеломлён
Меня преследуют мысли
Почему? И где я?
Перед глазами
Меркнет свет
Вечное забытьё
Даже если умру

Призыв
Слова
Красные
Губы

Оцепенение
Сердце
Танец
Схожу с ума

Тонуть в крови
Окрасить красным (?)

Глаза, взирающие на мир
Что в них отражается?
Прошу, сожми в объятиях и не отпускай

Время пронзает и движется с нами
Жаля мои щёки
Они будут пылать всегда
Я клянусь, положа руку на сердце
И знаю

Что даже израненное, оно
Может излечиться от одного твоего взгляда
Это не вожделение
Но это неподвластно разуму

Раны
Излечатся
Лекарством
Как хорошооо

Завтра
Ты двинешься в путь
Но я не хочу, чтоб ты уходил(а)

Тонуть в крови
Окрасить красным (?)

Я мечтаю о проведённых с тобой днях
Исчезающие звёзды
Умоляю вас, только не разбудите
Молюсь, прижимая руки к груди

Нежность стрелою пронзит
В мгновение изменив цвет
Навсегда
Сожми меня в объятиях
С любовью...

перевод Yohji и Flo. Естественно, неофициальный.
 

Nica

Member
Кое что выладывают по ссылке credit , которую я давала выше...
Превью конечно но всеже)) А весь альбом мы наверное уже очень скоро услышим)))))
 

Клара Цеткин

Well-Known Member
Romaji 1582

Shiahaisareru yubisaki made
Kuruoshiihodo shibirete
Atamanonaka owareteiku
Watashi wa ima naze doko
Menomae kara hikari ga kie
Eien no nemuri shin demo

Sasoi
Monku
Akai
Kuchibiru

Shibireru
Kokoro
Odoru
Midarete iku

Sono chi ni oborete
Somaru

Ima tenchi ni mukau me wa
Nani wo utsushi dase iku no
Douka douka watakushi wo
Sono te de tsukannde ite

Tomo ni kizamu hari tachi ni
Boku no hoho wo kamishimete
Zutto zutto samenu you ni
Mune nit e wo atete chikau
I KNOW

Kizudarake no kokoro sae mo
Anata wo mite ieru wa
Yokubou toka sou ja naku
Muishiki nano shitte mo

Kizu wo
Iyasu
Kusuri
Kimochii no

Asu wa
Mizuko e
Ikareru
Sonna no ya na no

Sono chi ni oborete
Somaru

Anata to no hibi yume mite
Chitte itta hoshi tachi wo
Douka douka samenu you ni
Mune ni te wo atete negau

Yasashii ya ha nan nano ka
Ichibyou goto ni iro wo kaeru
Zutto zutto watakushi wo
Sono te de tsukannde ite
Ai de

Sasoi
Monku

Kizu wo
Iyasu

Ima tennchi ni mukau me ha
Nani wo utsushi dashite iku no
Douka douka watakushi wo
Sono te de tsukann de ite

Tomo ni kizamu hari tachi ni
Boku no hoho wo kamishimete
Zutto zutto samenu you ni
Mune nit e wo atete chikau

Anata to no hibi yume mite
Chitte itta hoshi tachi wo
Douka douka samenu you ni
Mune ni te wo atete negau

Yasashii ya ha nan nano ka
Ichibyou goto ni iro wo kaeru
Zutto zutto watakushi wo
Sono te de tsukannde ite
Ai de

кредиты maishampoo
 

Nica

Member
Arigatou за romaji..)) Я как раз исала их))) Очень пригодятся.. и а руссий перевод особо спасибо))
 

Клара Цеткин

Well-Known Member
Я не хочу, чтобы плющило с утра меня одну. Поэтому нате вам :Р

1582
Когда стало известно название соло Каме, появились два предположения, что оно может означать:

~ 1582: Год смерти известного военного полководца, политического деятеля и одного из самых выдающихся самураев Японии - Ода Нобунага. 29 мая 1582 года Ода Нобунага, охраняемый только небольшим числом телохранителей и слуг из числа свиты, проиграл битву при храме Хонно-дзи в Киото. Враги подожгли храм и он был вынужден совершить сэппуку*.
*сэппуку (другое чтение тех же иероглифов — харакири) — ритуальное самоубийство путем вспарывания живота, принятое среди самурайского сословия средневековой Японии.
~ 1582: 1 + 5 - ichi (ичи) + go (го); 8 + 2 - ha (ха) +ni (ни), в итоге получается: ichigo hani, что на русский можно перевести, как "сладкая клубничка" или "клубничный мед".

Второй вариант очень маловероятен, единственный аргумент в его пользу - это то, что Каме любит клубнику. Поклонники склоняются к первой версии, исходя из ряда следующих фактов:
~ Каме (и, кстати, Джин) всегда говорил, что Ода Нобунага - его любимая историческая фигура в период Сэнгоку*.
~ Перед тем, как песня появилась в сети, Каме говорил, что в ней очень сильно развита тема Японии.
~ Песня начинается с быстрых звуков, которые напоминают треск пламени и немного шелест одежды, развевающейся на ветру.
*Сэнгоку Дзидай — «Эпоха воюющих провинций» — период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века.

Небольшой экскурс в историю об отношениях между Ода Нобунага и его воспитанником Мори Ранмару.

Для японцев Ода Нобунага известен не только как суровый воин и выдающийся полководец. Важное место в японской культуре занимают отношения Нобунага со своим воспитанником - Мори Ранмару.

Нобунага впервые увидел Ранмару, когда тому исполнилось 6 лет. Мальчик сразу привлек внимание могущественного полководца. Так как отец и братья Ранмару погибли на войне, его мать, собираясь уйти в монастырь, просила Нобунага позаботиться о ее сыне. Так Ранмару стал воспитанником, а впоследствии и возлюбленным (o-kosho) Нобунага.

Следует отметить, что отважные воины средневековой Японии выбирали себе юношей-воспитанников, отношения с которыми были зачастую далеко не платоническими. Причем, однополая любовь между самураями не считалась чем-то из ряда вон выходящим - наоборот, ее даже считали одним из важных элементов сюдо - (shudo - яп. путь юноши) воспитания мальчика. Гомосексуальные отношения считались полезными для мальчиков, самураи полагали, что они: "учат добродетели, честности и восприятию красоты" в то время как любовь к женщинам - "ослабляет воинский дух". Таким образом, взрослый самурай являлся воспитателем взятого под покровительство юноши и нес ответственность за должное образование своего "крестника". Этой практике следовали практически все самураи - от простого вассала до самого сегуна.

Ранмару был единственным из воспитанников Ода, ставшим его доверенным советником. Ода не чаял в нем души. Ранмару был невероятно красивым, проницательным, умным и одаренным мальчиком. Ода славился своим ужасным и раздражительным характером. Ему было очень сложно угодить, но Ранмару всегда очень легко угадывал его желания и исполнял их именно так, как этого хотел Ода. Они очень хорошо ладили. Ранмару часто представлял Оду в разных вопросах, выступал от его имени и занимался его делами. В 16 лет он стал адьютантом Ода Нобунага и продолжал оставаться его вассалом.

В ходе штурма храма Хонно-дзи Ранмару был тяжело ранен. Осознав безнадежность положения, Нобунага и Ранмару покончили жизнь самоубийством. Последние слова, сказанные Ода Ранмару: "Ран, не дай им войти!" А после этого враги подожгли храм. Тела Ода и Ранмару так и не были найдены.

Трагический конец Ода Нобунага и Мори Ранмару создал романтический ореол вокруг их отношений. Имя Ранмару стало нарицательным - в Японии оно несет тот же смысл, что и имя Адонис* в западной культуре.
*Адонис славился своей красотой. В него была влюблена сама богиня любви Афродита. Также его называют возлюбленным Диониса, бога виноделия. Был пастухом и охотником.

Несколько интересных моментов об отношениях между Ода Нобунага и Мори Ранмару.

Раньше, когда мальчикам исполнялось 12-13 лет, им обрезали волосы и укладывали их, как у взрослых мужчин. Но Ода попросил, чтобы Ранмару не отрезали волосы, и тот носил длинные волосы до самой смерти. Он погиб вместе с Ода Нобунага в храме Хонно-дзи в возрасте 17 лет.

Однажды Ода спросил Ранмару, знает ли тот, что он любит больше всего. Ранмару ответил, что белого сокола, на что Ода покачал головой и сказал: "Это человек". И Ранмару спросил: "Тогда меня?". Ода улыбнулся.

Как-то Ода, будучи пьяным, попросил своих советчиков угадать, сколько лепестков хризантемы было нарисовано на рукоятке его любимого меча. И только Ранмару промолчал тогда. Когда Ода спросил его, почему, тот ответил, что однажды он ждал Ода, пока тот принимал ванну, и ему было так скучно, что он пересчитал все лепестки цветка, нарисованные на рукоятке меча. Поэтому он посчитал, что с его стороны было бы нечестно, если бы он сразу ответил. Ода был так доволен честностью и преданностью Ранмару, что подарил ему свой меч.

***
~ Исходя из написанного выше, можно предположить, что слова в песне исходят от молодого любовника, а именно - Мори Ранмару, или от возлюбленной жены Ода. Каме использует местоимение "watakushi" (устаревшее "я" ), которое употреблялось как для мужчин, так и для женщин в те времена. Но так как известно, что жены Ода не было в в храме Хонно-дзи, когда произошла трагедия, логичнее предположить, что слова в песне все-таки исходят от Мори Ранмару.
~ Отношения между Ода Нобунага и Мори Ранмару всегда были поводом для спекуляции, как и отношения АКаме. Взгляды японского общества на гомосексуальные отношения довольно противоречивы. С одной стороны, они относятся к ним более, чем терпимо, а с другой, стараются не говорить об этом вслух. Допустим, Каме поет от лица Ранмару, тогда что это, как не признание близких отношений с другим мужчиной?
~ Если эта песня не о сексуальной близости, тогда, как можно объяснить прерывистое дыхание и "мокрые" звуки на заднем плане песни? Более того, они так смишкированы, что складывается ощущение, будто звучит не один, а два мужских голоса вместе.
~ В песне есть фраза: "Это не страсть/желание", но в то же время Каме поет об алых губах, о призыве и о том, что находится целиком в чьей-то власти. Он просит сжать его в объятиях и не отпускать, утонуть в крови друг друга.
~ Собаку Каме зовут Ран. Известный факт, что Ода называл Ранмару - Ран. Разумеется, Каме не мог не знать о Ранмару, если он интересуется жизнью и деятельностью Ода, не говоря уже о том, что сам Ранмару - весьма популярный феномен в Японии. И сразу возникает вопрос, назвал ли Каме свою собаку Ран просто так или в честь Ранмару Мори.
~ С детства Ода Нобунага любил диковинные вещи и вёл себя странно, временами эксцентрично и дерзко, за что получил кличку Owari no Ōutsuke («большой дурак из Овари»). Весьма забавное совпадение, учитывая, что самое известное прозвище Джина - Баканиши (baka - яп. дурак).
~ В строке "автор текста" 1582 указана маленькая английская буква "n", что само по себе настораживает. Ощущение, что автор не хочет себя раскрывать: "Не скажу!" или "Нет!" - вот, какие мысли приходят в голову, когда смотришь на эту букву "n". Никто не говорит, что автором текста являются Каме или Джин, но... тогда кто?

Тонуть в крови
Окрасить красным

Я мечтаю о проведённых с тобой днях
Исчезающие звёзды
Умоляю вас, только не разбудите
Молюсь, прижимая руки к груди

Нежность стрелою пронзит
В мгновение изменив цвет
Навсегда
Сожми меня в объятиях
С любовью...

Это похоже на воспоминания о прошлом, сожаление, прощание с любимым человеком в последние моменты жизни. В него попадает стрела, и мир вокруг меняется навсегда. Он тонет в крови, все вокруг окрашено красным, звезды меркнут. Он вспоминает о днях, которые провел с любимым человеком, и молится. Он просит любимого/ую обнять его и не отпускать.

Каме в последнем эфире Kase by Kase от 10.04.2009 сказал по поводу своей песни, что о ней можно много что сказать, но он предпочел бы сохранить это в секрете. А зрители сами сделают вывод, увидев выступление. Он также добавил, что можно обнаружить интересные моменты, связанные с названием песни, если провести исследования. Но одно он может сказать точно: название никак не связано с "со сладкой клубничкой" или "клубничными панцу".

Сare
Считается, что она была написана для Каме в ответ на его песню Kizuna, и оригинальное название Сare - I know. К слову, в сольнике Каме 1582 есть всего одна фраза на английском, и это: "I know". Почему Джин решил выбрать эту песню, спустя три года, остается лишь догадываться. Но нельзя не согласиться, что если Джин решил снова вернуться к Care, значит она очень важна и дорога для него.
В 2006 году в Сare была строка: "Sugiteku hibi de nanika miushinai kaketa" (Время проходит, и я вот-вот потеряю что-то вместе с ним). Ни для кого не секрет, что 2006 год, наверное, был самым тяжелым временем для Акаме. Его можно назвать переломным или так называемым периодом холодной войны, которая началась во второй половине 2005 года и продолжалась чуть больше года. Именно в этот период родилась Care.
Многое случилось за последние три года: KAT-TUN дебютировали, выпустили 10 синглов, участвовали в разных проектах, в том числе и сольных, Джин уезжал в Америку на полгода и вернулся...
Спустя три года Джин вернулся к прошлому, но взглянул на него уже по-другому: по-взрослому, сделав выводы о том, что и когда важно в жизни. И в Care образца 2009 он заменил строку об уходящем времени и боязни потерять что-то важное на: "Ruru no sekai de, nanika ushinai kaketemo" (Мне не нужно одобрение/разрешение этого мира). Совпадение? Может быть. Но хочется верить, что ничего просто так не бывает...

Источники: luna-rainbow@lj, kazuha-ono@lj, wikipedia.org
Перевод 1582 на русский: Yohji
кредиты естественно Flo

Даже комментировать не хочу...
 
эээ ну и трактовка :blush:

неудивительно, что Каме нравится такой демон как Нобунага)) но ну и спойлеры. почему Ода Нобунага совершит сеппуку ?:cry: Для меня герой Уэсуги Кеншин, но харизма Нобунаги пленяет все больше с каждой серией, он страшный, у него причуды немалые, но он потрясающий, даже Хатсуне ведь рядом с ним, а не с другим самураем! но умирать зачем ((

и вобще что еще за Мори Рамару, вы без ножа режете, я только вчера с замиранием сердца смотрела на baidu Нобунага и Хатсуне эпизод из серии, которую еще не скачала, я ничего не поняла, но эти эмоции, жесты - это невероятно, и хоть Хатсуне и вымышленный персонаж, зачем этим двум ненормальным там вообще какой-то Мори ??

в песне есть что-то, что можно приписать герою Нобунаги, хоть я и сужу по этой полухудожественной тайге-драме. но смотря так на песню, мне не хочется думать, что вторая сторона - мальчишка, как и его жену туда впутывать.
мне бы был по душе вариант, что раз Каме так любит Оду Нобунагу, то он непропустил очередной тайги со своим героем, заодно впечатлился выдуманной историей о страшной силе чувств Нобунаги к Хатсуне и захотел спеть об этом песню - 1582. :D

слова и музыку-то не Каме написал:
1582 (Kamenashi Kazuya)
Lyrics and Music:M.Y ARRANGEMENT:YUICHI HAMAMATSU

просветите меня только - когда? к альбому или эта песня уже появлялась раньше и ее просто включили в альбом?

жалко Ten сhi jin Мори Ранмару нет, хочется посмотреть за птица, но он есть в Akechi Mitsuhide, хоть там и мало Оды Нобунаги. но это танпатсу уже долго безжизненна в торренте ((

хотя мне нравится и вариант "ичиго хани". всякие варианты впутывания ичиго в названия довольно часто встречаются )))
 

Клара Цеткин

Well-Known Member
Yume-chan, моя твоя не понимай)
Ода Нобунага и Мори Ранмару реальные исторические люди. А о чем говоришь ты, я слабо представляю, аниме? Нобунага совершиЛ самоубийство. в далеком 1582 году. Вот так. В начале поста - экскурс в историю, потом размышления на эту тему. Кто-то о них что-то нарисовал?:)
 
моя твоя не понимай)
сейчас смотрю тайгу того исторического периода( тайга это историческая драма на много серий с какими-то художественными дорисовками, где большинстве героев реальные исторические лица как и описываемые события). и понемногу проявляю интерес к Оде Нобунаге, сейчас там 1578 год, а у тебя в екскурсе написано уже про сеппуку в 1582, представляешь какой спойлер и шок? плюс Ода Нобунага и Хатсуне мое пока мое отп. но Хатсуне вымышленный персонаж (одна из немногих), а в вашем эксурсе есть настоящий, и он даже не женщина :cry: ну а мнение я написала выше :mrgreen:
 

Клара Цеткин

Well-Known Member
ой:blush: гомен за спойлер) Может, выстрелит индийское ружье и Ода умрет в глубокой старости в откружении внуков. Или это вообще не тот Ода...:?
 
раз уж спойлер был сделан, стало интересно. но в разных википедиях Ода Нобунага в Хонно-джи 1 - либо погиб от руки Акечи Митсухинде (знакомое ксати имечко ); 2 - ли же его заставил сделать сеппуку тот же Акечи Митсухинде и также поступил с его вассалом Ранмару, но плюс в Хонна-Джи погибли еще и младшие братья Ранмару.

никаких намеков и историй о романтических отношениях с Ранмару нет. сеппуку явно соверешалось в присутсвии Акечи Митсухинде, а не в романтической обстановке. Клара может этот исторический экскурс - всего лишь плод яойной фантазии фанов Акаме ?
 

Клара Цеткин

Well-Known Member
Да нефиг делать))) Они такие, они могут :lol:
Честно говоря, мне в дебри истории Японии абсолютно не хочется влезать. Если где-то мимоходом найду подтверждение или опровержение - отпишусь))))
Ждем альбома. Куда они денутся, сами расколятся)))
ЗЫ: Клара утонула в Канжанях
ЗЫЫ: первая же ссылка гугла отправила меня на тот же екскурс как и в статье Фло, естественно без упоминания Акаме. Еще и ссылками на книги)
Источники:
Wayne R. Dynes, William A. Percy, Warren Johansson, Stephen Donaldson: Encyclopedia of Homosexuality. - Garland Pub. - 1990
Louis Crompton: Homosexuality & Civilization. Harvard University Press. - 2003
Eiji Yoshikawa: Taiko: An Epic Novel of War and Glory in Feudal Japan. - Kodansha International. - 2000
Tsuneo Watanabe, Junichi Iwata: The Love of the Samurai: A Thousand Years of Japanese Homosexuality. - Gay Men's Press. - 1989
Mark J. McLelland: Queer Japan from the Pacific War to the Internet Age. - Rowman & Littlefield. – 2005
ЗЫЫЫ: Юме, по твоей милости :Р мне пришлось перелопатить часть рунета включая гей.ру! Стоит заметить что образ Рана и Оды часто эксплуатируемый и в манге, и в анимэ, и даже в фильме) Неудивительно, что история обросла кучей слухов и легенд. Сейчас еще и искажается добавлением вымышленых персонажей. Поскольку тела не нашли, то точно сказать, где, как и в какой комбинации умерли эти двое невозможно. Неоднократно упоминается, что полководец умер, заперевшись в своих покоях, толи от сеппуку, толи сам поджег храм (по воспоминаниям служителя соседнего храма). Коли так, естественно там могли быть и братья Рана (погибшие при атаке) и еще куча народу. Храм-то большой.
 
я все-таки думаю, что связывать песню с любовью самураев и особенно с Акаме слегка бредово, но все равно это одуренная история XDD. Клара, я сначала тоже с интересом почитала про o-kosho, самурайская Япония представилась мне в новом свете)) заодно узнала что главный герой той дорамы, что смотрю тоже оказывыется был o-kosho у Кеншина (а они это замолчали! ^^). в общем здорово просветилась :lol: ну и когда добралась до комментов Каме на той радиопрограмме, поняла что Каме зараза:
you search the name of the song, there's lots and lots of meaning, so I hope people have lots of fun researching this area.
 

Клара Цеткин

Well-Known Member
бууу он не черепаха, он - кАзел:x
Действительно. какие уже нафиг Акаме. Я тут вся переволновалась за Ранмару и Оду. Но в принципе весело было, нэ? Ликбез прошел успешно:lol: Гееватый какой-то в Японии Путь самурая... *ушла смотреть Тараса Бульбу, где все - брутальные мужики*
ЗЫ: а напоследок хочется сделать гадость. Гадость сперта с форума фансаб группы альянс.
 

Вложения

Клара Цеткин

Well-Known Member
Нууу, продолжим
Теперь пусть будет старая, добрая Care

Romaji
Narenai to sono naka de
bukiyou na aiseoi
jikan ni oware iya ni natteta hibi sukoshi jiyuu kanjita
ato nannen ka sureba
omoide ni naru dakara
wasurekaketeta kioku to ima wo futo kasanete mitan da
taisetsuna mono kakae sugite aruki durakunatta kyou

Itsudatte bokura
kitto daredatte
kanashimi ya yowasa ikutsu mo ikitsurete
dare ga kattatte
fumidasu chikara wo
kitto soko niwa tairyou no
egao ga matte iru

Tsurateku iya de dare ka ushinai kaketa - 2006
Ruru no sekai de, nanika ushinai kaketemo - 2009
sonna fuu ni jibun no hou kara
tsunaida te hodokenai you ni

Tatoeba kimi ga
kizutsuita toshite mo
dare no ai datte
nandomo iro wo kaeru
tsukarete boku ni
yorikakaru hi wa
donna kimi de mo
dakishimeru kara

Jibun wo shinjite

Русский
Я несу бремя этой странной любви в мире, полном интриг и лжи
И в день, когда я устал бежать от времени, идущего по пятам,
Я ощутил глоток свободы
Но годы пролетят, и все останется лишь в памяти...
Поэтому я стараюсь сохранить эти, почти забытые воспоминания
Я слишком о многом тревожусь, и потому мне так сложно идти вперед

Бывают моменты, когда каждый из нас
Несет свой груз печалей и слабостей,
Но даже упав, ты найдешь в себе силы подняться
И каждую слезу непремено улыбка осушит

Время уходит, и я вот-вот потеряю что-то вместе с ним - 2006
Я не ищу одобрения этого мира - 2009
И я надеюсь, что никогда не отпущу руку, что сжимаю в своей
Помни, если кто-то причинит тебе боль
Любовь переменчива
И если устанешь, просто обопрись о меня
Что бы с тобой ни случилось, я не отпущу тебя

Верь в себя


Наблюдение от себя любимой: инглыш-сабы с Утавары 2006 года у меня немного другие, естественно и перевод чуть другой получался. Поэтому чтобы не портить себе настроение, перевод на английский не выкладывала.
Переводила песню Flo
 

Клара Цеткин

Well-Known Member
Итак, новый альбом имеет место быть! Ура, товарищи!

Break the Records -by you & for you-
битрейт 320, мп3

ДС++ Duna Downloads\KAT-TUN\Break the Records -by you & for you-

Трэк-лист:
01 DON'T U EVER STOP
 LYRICS:SPIN
 RAP LYRICS:JOKER
 MUSIC:SHUSUI / Fredrik Hult / Carl Utbult
 ARRANGEMENT:SHUSUI / Fredrik Hult / Carl Utbult /
 YUKIHIDE”YT”TAKIYAMA

02 SADISTIC LOVE
 LYRICS:MASANCO
 RAP LYRICS:JOKER
 MUSIC:STEVEN LEE
 ARRANGEMENT:EIGO

03 RESCUE
 LYRICS:ECO
 RAP LYRICS:JOKER
 MUSIC:SHUSUI /Tord Bäckström/Bengt Girell/Jan Nilsson
 ARRANGEMENT:Stefan Åberg / ha-j

04 WATER DANCE
 LYRICS:MASANCO
 RAP LYRICS:JOKER
 MUSIC:M.Y
 ARRANGEMENT:YUICHI HAMAMATSU

05 ONE DROP
 LYRICS:SPIN
 RAP LYRICS:JOKER
 MUSIC:t-oga / M.U.R.
 ARRANGEMENT:ha-j

06 WHITE WORLD (中丸雄一)
 LYRICS・MUSIC・ARRANGEMENT:
 KATSUHIKO SUGIYAMA

07 Care (赤西 仁)– соло Джина
 LYRICS:JIN AKANISHI / KAZUNARI OHNO
 MUSIC・ARRANGEMENT:NORIYOSHI MATSUSHITA

08 1582 (亀梨和也)– соло Каме
 LYRICS:n
 MUSIC:M.Y
 ARRANGEMENT:YUICHI HAMAMATSU

09 PIERROT (田中 聖)
 LYRICS:JØKER
 MUSIC:ATSUSHI / JØKER
 ARRANGEMENT:ATSUSHI

10 花の舞う街 (上田竜也)
 LYRICS・MUSIC:TATSUYA UEDA
 ARRANGEMENT:kao

11 WIND (田口淳之介)
 LYRICS:JUNNOSUKE TAGUCHI
 MUSIC:JUNNOSUKE TAGUCHI / GIN KITAGAWA
 ARRANGEMENT:GIN KITAGAWA

12 君道
 LYRICS:mugen / HIDENORI TANAKA
 MUSIC:mugen
 ARRANGEMENT:KOUSUKE NOMA

13 春夏秋冬
 LYRICS:ECO
 RAP LYRICS:JOKER
 MUSIC:KOJI MAKINO
 ARRANGEMENT:KAORU OKUBO

14 White X'mas(Album Version)
 LYRICS:ECO
 RAP LYRICS:JOKER
 MUSIC:NAO
 ARRANGEMENT:NAO / ha-j

15 NEIRO
 LYRICS:SPIN
 MUSIC:RYOSUKE SHIGENAGA
 ARRANGEMENT:YOSHINAO MIKAMI

16 MOON (бонус-трек)
 LYRICS:ECO / MASANCO
 MUSIC:JOVETTE RIVERA / JOEY CARBONE
 ARRANGEMENT:YUKIHIDE”YT”TAKIYAMA

Бонусом - буклет
Downloads\фото\Кат-тун\Break the Records -by you & for you- booklet

Кредит: yoyo
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nica

Member
Огромное спасибо Клара!!! А то я отстала от поезда...)) Вот что значит без компа почти 2 недели)
 
[Magazine] Only Star 2009.05
полный текст:

What about Kamenashi-san's solo?
K: At first, since I wanted to do a medium ballad, among the demos I kept “On My Mind”. But that became one of the coupling songs for “ONE DROP”..... If that's the case, I thought that I should go with a song that gives priority to the live performance. Since we started to choose the songs, in three days they were all already decided. Like an intensive short-term course. Actually, I wanted to have more fun with the sound effects, but since I didn't have much time, I think I will try out those things in the live.
T-: When I first saw the title, I wondered what kind of meaning does it have, you know.
K: Ichigo Pants (Strawberry pants)!
T-: Eh? Really?
K: Yeah. Ichi-Go-Pan-Tsu (1-5-8-2).
N: Does that even have a meaning?
K: It's beacause I love strawberry pants (lol).
-T: Is it that kind of song?
T-: For real?
K: Yeah. *At the notes of “Kurarinetto o kowashichatta”*(1) “Boku no daisuki na pantsu wa ichigo~♪” (lol). (My beloved pants are the strawberry ones)
....
(1) "Kurarinetto o kowashichatta" is a japanese nursery ryhme. KAT-TUN has sang it before, in Okyakusama wa "Kamisamaa".
Краткое содержание: думал Каме, что спеть для соло, даже On My Mind хотел, но песенка уже вошла в сингл One Drop, так что спел 1582, что расшифровал как ичи-го-пан-тсу (трусы с рисунком в клубничку), лол, которые по его словам очень любит.

так Каме в пользу ичиго пантсу кинул Оду Нобунагу.
:bananadance2:
 
Верх