Игры на PlayStation 2 [PS2]

Santolege

Забанен
Platform(s) PlayStation 2
Developer Sony Computer Entertainment
Publisher Sony Computer Entertainment
Designer Keiichiro Toyama, Naoko Sato
Series Siren
Released (Asian Version) February 7, 2006
February 9, 2006
March 7, 2006
July 9, 2006
August 4, 2006
July 7, 2006
To be announced
Genre Survival horror, Stealth
Mode(s) Single player
Ratings CERO: 15+
USK: 16+
PEGI: 16+
OFLC: MA15+
Media DVD-ROM
Input methods DualShock 2

Тайна Ямидзимы


Остров Ямидзима, что недалеко от побережья Японии, всегда считался райским уголком. Пристанище одиноких романтиков, заядлых путешественников или просто заблудших душ — этот кусочек суши, казалось, не таил в себе никакой угрозы. Но однажды ночью все изменилось… Вот уже двадцать девять лет все те, кто отказался забыть о случившемся, ищут ответы. Однако проклятый клочок суши не открывает секреты кому попало. Тайна доверится лишь самым отчаянным, отважным и смелым. Тайна доверится вам…

Необычный, шокирующий, сюрреалистический триллер Forbidden Siren 2 распахнет перед вами мир психоделических страхов. Известные своим мастерством японские сценаристы вновь сплели леденящую душу историю, дойти до развязки которой смогут далеко не все — сдадут нервы. Колоритные персонажи, мрачная атмосфера и непрерывный липкий страх… Свой визит на загадочный остров вы запомните на всю жизнь.

Трое в начале пути. Сколько в конце? В путешествие по острову отправляется трио: владелец журнала пытается найти материал для эксклюзивного репортажа; забытый писатель со своим верным псом желает вновь напомнить миру о себе; загадочный пророк хочет разобраться в истине. Все они идут разными путями.
Вы не одиноки в мрачной пустоши… Считавшийся заброшенным остров оказался обитаем. Загадочная девушка Йури и попавшие в шторм солдаты станут вашими союзниками.
Бойтесь тех, кого воспевают легенды. Вас подстерегают самые необычные, непонятные, а потому еще больше пугающие опасности. Ямибито, люди тьмы, призраки холодного безумия — лишь малая толика больших неприятностей. Не вы первые приходите на остров, не вам последним суждено там сгинуть.
Правдоподобно до дрожи в коленках. Самобытное графическое ядро в сочетании с искусной работой художников рисует неповторимый мир гротескного безумия.


 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Ответ: Forbidden Siren 2 (Projecrt Siren 2) [PS2]

Эффект присутствия намного больше, чем в играх серии Silent Hill. РЕАЛЬНАЯ ЯПОНИЯ с РЕАЛЬНЫМИ ЯПОНСКИМИ УЖАСАМИ ! ^_^
 

Santolege

Забанен
Breath of Fire: Dragon Quarter [PS2]

Platform: PlayStation 2 [PS2]
Genre: Role-Playing (RPG)
Publisher: Capcom Entertainment, Inc.
Developer: Capcom Co., Ltd.
Release: Feb 18, 2003
ESRB Rating: Teen
Perspective: 3rd-Person Perspective, Anime / Manga, Cyberpunk / Dark Sci-Fi, Sci-Fi / Futuristic, Turn-based

Каково дракону под землёй?


Серия Breath of Fire от Capcom никогда не была столь знаменита, как Final Fanasy, но, тем не менее, на её фоне не затерялась.


Так уж повелось, что творение создателей Street Fighter обладало некоторыми отличительными чертами, которые переходили из серии в серию, фактически не меняясь. Главным образом это относится к основным действующим лицам игры, двум героям (неразлучны они ещё со времён 16-битной SNES). Рю - молчаливый синевласый паренёк, способный, так или иначе, превращаться в драконов (их много и все разные); вокруг которого всегда и закручен сюжет. Нина - девушка из расы крылатых людей, маг и принцесса по совместительству.

Во всех играх серии находилось место наследию прошлого, так или иначе угрожающему миру, против чего и сражаются наши герои. А ещё - яркий сказочный мир, населённый невероятными персонажами, рыбалка, феи, о которых необходимо заботиться... Но времена меняются.

Сменив платформу с первой PlayStation на вторую, разработчики решили внести некоторые изменения в устоявшиеся традиции и разошлись в итоге не хуже стахановцев, перевыполнив план на многие сотни процентов.

Первый взгляд на скриншоты поверг меня в шок. Изменилось всё - начиная самим игровым миром, продолжая графическим оформлением и заканчивая дизайном героев. Дождавшись играбельной версии, я уделил ей немало времени. Ну что сказать...

Начнём с простого – с графики. Отличные модели персонажей, хорошо текстурированные и анимированные. Впечатляющие локации. Весьма интересные эффекты освещения. И, разумеется, балом правит cel-shading.

События теперь разворачиваются не в фэнтези мире, а в постапокалиптическом будущем, когда немногие выжившие вынуждены спуститься глубоко под землю, в так называемые Убежища ("Shelter") - комплексы искусственных и естественных пещер, приспособленных для жилья. Каждый гражданин этого мира оценивается по особой системе способностей и потенциала роста. Чем выше рейтинг – тем более высокое место в обществе ты занимаешь, и тем выше т%’w живёшь. А чем выше жилыё – тем лучше воздух, ставший самым необходимым и насущным товаром. В итоге была создана строгая кастовая система: внизу жители (по старой традиции в мире Breath of Fire кроме обычных людей живут и всевозможные «животные» расы); с самым низким рейтингом, выполняющие всю грязную работу, а повыше - и граждане рангом повыше, наслаждающиеся всеми прелестями жизни. А на самом верху проживает избранная каста – Регенты (Regent); обладающие почти божественными возможностями.

Я не зря акцентирую внимание на воздухе, именно из-за недостатка кислорода учёные бьются над проблемой его очистки. И вот первый экспериментальный образец фильтра переправляется из лабораторий в Верхний город. Его эскортируют два молодых Рейнджера (представители организации, охраняющие жителей от монстров, коих в старых шахтах несметное количество); одним из которых и является главный герой, Рю, чей номер в рейтинге столь низок (1/8192); что попасть в верхний город ему так же сложно, как научиться летать.

В процессе транспортировки на локомотив совершают нападение повстанцы из группировки «Троица» (Trinity). В лице тяжеловооруженной девушки. Результат перестрелки печален: Рю вместе с эскортируемым грузом падает в разлом, и, пролетев двести с гаком метров, ударяется о камни.

Разумеется, люди такое не переживают, но Рю уже не человек – он чем-то привлёк внимание древнего дракона, который выбирает паренька в качестве своего перерождения... Тем временем Рю обнаруживает разбитый вдребезги контейнер,
а немного спустя - девочку с красными крыльями и ту самую тяжеловооруженную бунтарку. Первую зовут Нина, имя второй – Лин. Нина быстро чахнет от грязного воздуха подземелий, и именно поэтому Рю решает помочь ей подняться к небу – туда, куда не поднимался никто уже многие годы. Трое героев отправляются в путь, в неизвестность...

Пересказывать сюжет, поверьте, дело неблагородное, его стоит лишь обозначить, что я и сделал. Стоит и оценить - он великолепен.

Отвлечёмся от сторилайна. Хотите знать, что изменилось в самой игре? Дизайн персонажей переработан кардинально – вместо крепеньких мускулистых бойцов мы видим худых, изящных ребят, чьи конечности напоминают спички... Хорошая анимация движений и мимика лиц наподобие той, что мы видели в Skies of Arkadia, позволяют создавать зрелищные ролики на движке игры, благо режессура BoF V – на уровне хорошего фильма.

Дизайн уровней потрясает: гигантские индустриальные комплексы, природные пещеры, лаборатории, руины и города – всё создано с любовью и вниманием к деталям.

Под стать им и музыка – атмосферная, всегда к месту и почти не запоминающаяся, за исключением пары сильных композиций. В общем – стандарт для JRPG. «Сюжетной» озвучки нет и в помине. Зато все боевые кличи (как в американской, так и в европейской версиях) сохранились в оригинальном, японском, варианте. А это большой подарок для ценителя.

Ну а теперь разговор пойдет о том, что подверглось доскональному пересмотру – об игровом процессе. Для начала – знайте, игра стала сложнее. Намного.

Теперь каждый бой с простыми противниками заставляет напрягать всё серое вещество, а не просто жать кнопку «атаки». Потребуется задействовать умения всей команды, просчитать всё наперёд, знать сильные и слабые стороны противника. Бои стали полностью пофазовыми (ход наших подопечных, потом ходят противники); но! Теперь герои не стоят на одном месте, попадая ударом меча по недругу на другом конце поля. Битва происходит без загрузки специального “ристалища” - на той же локации, где ещё минуту назад вы мирной трусцой перемещались из пункта «А» в пункт «Б». Совсем как в сериале Parasite Eve для PS one мы можем свободно перемещаться по помещению, атаковать, колдовать, но - в пределах action points, отпущенных герою. Ваш стратегический потенциал ничем не ограничивается: можно яростно преследовать улепётывающих вражин (редкое явление, но сама возможность не может не радовать); а можно и самому изматывать непобедимых монстров быстрым бегом (более частое явление, между нами – весьма полезное).

Ну а если серьёзно, большая часть манёвров сводится к следующему: пока Рю рубится со сворой врагов, девчушки, скрываясь за его спиной, обрабатывают недругов пулями и заклинаниями (ибо к контактному бою обе они не приспособлены). В особо запущенных случаях наш “танк” (то бишь Рю); будет сражаться в гордом одиночестве, пока Нина и Лин с визгом уносят ноги от разгулявшихся монстров.

Рю является главной атакующей силой отряда. На Нине должность мага, а именно - ослабление врагов, установка ловушек (магические капканы - вещь ещё та!); атака по местности. Лиин - самый технологический персонаж, она использует огнестрельное оружие, от допотопных «Смитт-и-Вессонов» до гранатомётов. Любит пользоваться статусными атаками.

Система PETS (Positive Encounter and Trap System) является пособием начинающего бомбермена–охотника. Рекомендуется использовать различные приманки для привлечения зверушек в одну общую кучу с последующим отовариванием их разнообразными бомбами, дабы хоть немного ослабить перед прямой схваткой. Честно скажу, пользовался я этим редко и нехотя, потому как взрывчатка дорога, а на дороге валяется нечасто.

Битвы с некоторыми боссами заставили меня вспомнить уж если не Weapon’ов из Final Fantasy VII, то уж Луку Блайта из Suikoden 2 точно. Схватки с ними – это проверка крепости ваших нервов, умения сражаться командой и всех тактических навыков разом. Почему сложно? Сильные, гады, вот почему! Кто сказал “прокачиваться надо было”?! Выносите.

Так вот – прокачиваться в этой игре нельзя. Обитающие здесь монстры – понятие конечной величины, и способностью к размножению не обладают. Убили всех, кого поймали? Больше экспу сбивать не с кого. И потому, господа, биться придётся с тем уровнем, на который и рассчитывали разработчики из Capcom.

Так и подмывает пожаловаться на бешеные цены и вечную нехватку финансов. Как студент всю игру – в магазинах всё есть, а денег нет и не предвидится. Разбаловали нас представители жанра своими «канонами», уже и не припомню ситуацию, когда в игре банально не на что купить не только новый меч, но и пару «лечилок».

А ещё есть ограничение (ОЧЕНЬ сильно ограниченное) на количество отведённых вам «сохранений». Это напрягает куда сильнее, чем сложные враги, непобедимые боссы, постоянное отсутствие денег и очков опыта. Прошёл гигантское подземелье, а монетки, чтобы «записаться» у специального автомата - нет. Придётся пользоваться функцией «быстрой записи», а она действительна лишь до первой гибели группы.

И самая главная напасть – драконья форма Рю. Раньше перевоплощение считалось даром небес, служило палочкой–выручалочкой ко многим сложным сражениям; ради усиления «дракона» игроки исследовали весь мир в поисках генов, артефактов... Теперь же это – проклятие. Превращения стоит избегать любой ценой, ибо в верхнем-левом углу экрана нам наглядно показано «сколько осталось». До чего осталось? До смерти главного героя и экрана «Game over». Каждое превращение, каждый удар, нанесённый драконом, даже каждый шаг сделанный «простым» Рю – увеличивают показания счётчика. А соблазн велик: неуязвимый для практически любых атак клубок мощи и ярости ударами когтей расшвыривает любых врагов по углам, не глядя, босс это или нет. Другое дело, что это путь в тупик, глоток отравленного воздуха перед лицом смерти от удушья. Насколько, по-вашему, обидно «умереть», не дойдя и до середины интересной игры?

Одно хорошо – игру в любой момент можно начать заново, сохранив экипировку и наличные деньги, но потеряв все накопленные «уровни». Взамен, начав игру заново, можно увидеть те сцены, что остались за кадром предыдущего прохождения. Дополнительные диалоги, воспоминания, сценки... Вам придётся не раз и не два осилить сюжет, чтобы выведать все его подробности.

Играть непривычно, сложно, но безумно интересно. Dragon Quarter – необычный пример перехода серии не только на новую платформу, но и на качественно новый уровень. Насколько этот переход удачен - покажет время. Если вам нравятся качественные JRPG, вас не пугает высокий уровень сложности и серьёзный захватывающий сюжет – рекомендую от всей души. Оцените, каково это – быть драконом-оборотнем под землёй.



+

 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Phantasy Star Universe: Ambition of the Illuminus [PS2]

Платформа: Playstation 2 [PS2]
Состав: оригинальная игра Phantasy Star Universe + аддон Ambition of the Illuminus
Жанры: MMORPG, MMOjRPG
Разработчик: SEGA Studios
Издатель: SEGA
Статус оригинальной игры: в официальной продаже с 24 октября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 26 октября 2006 года
Статус официального аддона: в официальной продаже с ноября 2007 года
Официальный сайт:
Похожие игры: Phantasy Star Online
Игра так же выходила на: PC, X-BOX, X-BOX 360, NGC
Используемый траффик в онлайн-режиме: 100-150 КБ в сек.
Население серверов: 2.1 млн. человек

С gameland.ru:

Давным-давно на консоли Master System вышла ролевая игра Phantasy Star от Sega – первая японская RPG, локализованная на Западе. За ней последовали Phantasy
Star 2, 3 и 4 (Mega Drive) и Phantasy Star Gaiden (Game Gear). Логично было ожидать, что Sega продолжит сериал на консоли Saturn и превратит его в главного конкурента Final Fantasy. Этого, однако, не случилось – о Phantasy Star некоторое время вовсе не было ничего слышно, а затем Sega анонсировала Phantasy Star Online (Dreamcast) – первую сетевую многопользовательскую RPG для игровых приставок. Она совершила настоящую революцию, завоеваниями которой Sega воспользоваться толком не успела. В США игра вышла одновременно с официальным заявлением компании о прекращении производства Dreamcast. Так что в первые ряды быстренько выбилась Square с ее куда более продвинутой по всем статьям – от графики до геймплея – Final Fantasy XI. Два продолжения Phantasy Star Online (первое следует считать, скорее, обычным дополнением) и порт на PC особого успеха не добились. Необходимо было предложить геймерам нечто новое, и тут-то на сцену и вышла Phantasy Star Universe. Развивая идеи Phantasy Star Online, разработчики значительно усилили однопользовательский режим, сохранив при этом все достоинства сетевого. Именно поэтому, кстати, игра и не называется четвертым эпизодом Phantasy Star Online.

Предтеча

В спецматериале о Phantasy Star несколько лет назад мы писали, что корни Phantasy Star Online следует искать в Phantasy Star 4. Именно там впервые появилась «Гильдия охотников», в которой герой получал задания, не имеющие прямого отношения к сюжету игры. За их выполнение ему полагалось солидное вознаграждение. Так функционирует и Phantasy Star Online, разве что часть квестов позволяет продвинуться по сюжету, а другие нужны только для набора опыта и заработка денег. Ровно по такой же схеме работает Monster Hunter, а также Phantasy Star Universe (по крайней мере, в онлайн-режиме).

Два продолжения Phantasy Star Online и порт на PC особого успеха не добились. Необходимо было предложить геймерам нечто новое...

История Phantasy Star Universe начинается с празднования столетнего юбилея мирного договора между тремя планетами системы Gurhal. Их издавна населяли различные расы, и затяжные военные конфликты уже вошли в привычку. Однако последний завершился не очередным перемирием, а созданием Трехстороннего Альянса, армия которого формировалась из выходцев со всех миров системы. После этого люди, нео-люди, андроиды и зверолюди (новая, по сравнению с Phantasy Star Online, раса) зажили душа в душу... Юный воин Этан Уэйбер вместе с сестрой Лумией с удовольствием наблюдал за праздничной церемонией, когда ее грубо нарушило вторжение инопланетян – расы Seed. В сутолоке налета девушка куда-то исчезла, и наш герой отправился на ее поиски... Они, судя по заверениям разработчиков, затянутся надолго – в гордом одиночестве в Phantasy Star Universe можно будет бегать более 40 часов. Отмечу, что в Sonic Team решили в очередной раз сменить место действия, и пока неясно, какое именно отношение люди из звездной системы Gurhal имеют к героям первых Phantasy Star (система Algol) и Phantasy Star Online (система Ragol). Впрочем, купившие Phantasy Star Universe разберутся во всем без особого труда. Ведь сюжет не ограничивается краткими текстовыми сообщениями в духе Phantasy Star Online – разработчики обещают три часа диалогов с озвучкой и зрелищные ролики на движке.

Карточная игра

События Phantasy Star Online Episode III: C.A.R.D. Revolution (GC) разворачиваются 21 год спустя после Episode II. Впрочем, сюжет не является здесь сильной стороной (хоть однопользовательский режим и куда веселее, чем в оригинальной Phantasy Star Online). Слишком многое притянуто за уши, дабы ввести в игру новое понятие – C.A.R.D. (Compressed Alternate Reality Data). Собственно, это обычные карты в духе Magic the Gathering или, скорее, Mega Man Battle Network EXE. Каждая из них символизирует оружие, заклинание, монстра или иной объект, который можно использовать в бою. Соответственно, драки стали пошаговыми. Игра предлагает прохождение за две стороны – Hunters и Arkz. Отличаются они тем, что первые используют в основном оружие, вторые призывают на поле боя монстров. Загвоздка в том, что игровая механика PSO III не слишком-то сложна, и тратить часы на составление правильной колоды – занятие бестолковое. Достаточно выбирать карты с более высокими характеристиками, и победа – в кармане. Phantasy Star Online Episode III: C.A.R.D. Revolution не очень тепло приняли игровые журналисты, продажи также оказались невысокими. Видимо, поэтому ее идеи сейчас не востребованы, и Phantasy Star Universe вернулась к формуле первых двух эпизодов Phantasy Star Online.

Учтите: все вышесказанное касается однопользовательского режима и только. В отличие от Phantasy Star Online, единого сюжета в Phantasy Star Universe нет. Конечно, раса Seed в любом случае нападет на родную планету героя, и все главные события обязательно произойдут, но в остальном все в сетевом режиме зависит от сделанного в начале игры выбора. Какой класс? Hunter (воин ближнего боя), Ranger (стрелок), Force User (маг)? Какая раса? Human, Newman, Cast или Beast? К слову, точно не известно, как раса влияет на характеристики, но в PSO андроиды (Cast), например, не могли пользоваться магией... Так вот, разработчики обещают, что, как в других онлайновых играх, ваше приключение будет выстраиваться «на лету». При этом сюжетные линии сетевого режима игры начинаются аккурат после завершения событий однопользовательского (в котором Этана одарят титулом «величайшего героя всех времен и народов»). В любом случае для исследования будут доступны все три планеты Gurhal, а также более двадцати отдельных локаций. Пока неясно, сколько людей может быть в партии одновременно, но их будет не меньше четырех – точно.

Юдзи Нака

Будущая знаменитость родилась 17 сентября 1965 года. В первой половине 80-х Юдзи Нака пытался устроиться в Namco, однако получил отказ – дескать, нет высшего образования. Впрочем, нашлось в Японии игровое издательство, закрывшее на это глаза, и оно не прогадало. Первым проектом Юдзи Наки в Sega был малоизвестный боевик Girl’s Garden для платформы SG-1000, позже он принимал участие в работе над Phantasy Star для Master System. Сейчас Юдзи Нака руководит командой Sonic Team, одной из старейших студий разработки Sega. Это неслучайно. В свое время именно он был ведущим программистом оригинального Sonic the Hedgehog – с тех пор Юдзи Наку считают одним из величайших разработчиков видеоигр в истории. В числе других его достижений – NiGHTS Into Dreams и Phantasy Star Online, первая приставочная сетевая RPG (в этом проекте Нака лично отвечал за программный код). Из последних проектов разработчика хотелось бы отметить Project Rub (DS).

«Джедайское» оружие свойственно и Phantasy Star Online, и Universe. Обычных мечей и даже пистолетов нет.

Иконки справа показывают, какие действия «подвешены» на клавиши джойпада. Их можно настраивать.



Внешне Phantasy Star Universe очень сильно напоминает оригинальную Phantasy Star Online на Dreamcast. Практически не изменился дизайн персонажей, монстров и интерьеров. Прогресс заметен лишь в качестве моделей чего бы то ни было; даже удивительно, насколько высока детализация второстепенных объектов с учетом размаха игры. Особенно хорошо разработчикам удались инопланетные пейзажи: трава, кусты и деревья, мелкие животные и гигантские монстры (и, тем более, боссы!), голубое небо и густые облака выглядят совершенно настоящими и заставляют поверить в реальность происходящего. Отдельно хочется похвалить гигантского дракона из демо-версии – не в каждом фэнтезийном боевике такого встретишь! Владельцам PC вся эта красота достанется еще и в высоком разрешении. Справедливости ради, правда, стоит заметить: оригинальная Phantasy Star Online и на менее слабом железе вызывала у геймеров ровно такие же чувства; Phantasy Star Universe лишь эксплуатирует технологии и идеи, придуманные Юдзи Накой шесть лет назад.

Общение


В Phantasy Star Online разработчики представили уникальную систему общения, позволяющую более-менее понимать людей, говорящих на других языках. Конечно, можно просто набирать текст на клавиатуре в надежде на то, что коллега по партии говорит по-английски. Но есть и другой вариант – воспользоваться конструктором простых предложений. Его прелесть заключается в том, что игра умеет автоматически переводить построенные в нем фразы с одного языка на другой. Наконец, в Phantasy Star Online можно общаться пиктограммами – их богатый выбор позволит обходиться и вовсе без слов. Все это будет сохранено и в Phantasy Star Universe, однако хотелось бы увидеть и некоторые нововведения – вроде голосового чата. Разработчики пока думают над этим.


В мире Phantasy Star место эльфов занимают ньюмены. От людей отличаются остроухостью.

В Phantasy Star Universe хватает здоровенных врагов, и все они прекрасно анимированы.



Система боя основана на связках, состоящих из стандартных и усиленных атак. Драться необходимо в реальном времени, и в целом игровая механика повторяет идеи Phantasy Star Online. Если герой предпочитает поражать врагов на расстоянии, лучше переходить в режим от первого лица, чтобы было удобнее прицеливаться. Бои в Phantasy Star Universe не столь однообразны, как во многих других сетевых RPG; они протекают живее, и исход поединка зависит не только от характеристик персонажа и его экипировки, но и от навыков самого геймера. Кроме того, очень велики различия между классами персонажей; игра не просто предполагает взаимодействие героев, а требует его. И, например, как бы ни был крут маг (класс Force), он все равно может лишь поддерживать бойцов (Hunter или Ranger), а сам по себе очень слаб; последние в одиночку тоже вряд ли справятся с действительно сильными противниками. Однако команда из четырех относительно слабых героев может одолеть высокоуровневого монстра. В однопользовательском режиме помогать вашему персонажу будет пара NPC, которые, судя по демо-версиям, действуют вполне грамотно. К тому же, им можно отдавать несложные приказы.

Расскажите, пожалуйста!


До сих пор нет информации о многих особенностях геймплея. Например, можно только догадываться о количестве героев в партии. Неизвестно, смогут ли владельцы PC и PS2 играть на одних и тех же серверах. Разработчики заикались о поддержке жесткого диска, но неясно, будет ли он необходим (как у Final Fantasy XI) или же только желателен. Ничего не сообщалось о размере ежемесячного платежа за Phantasy Star Universe – есть вероятность, что игра может оказаться и вовсе бесплатной. Непонятно, будет ли игра поддерживать USB-гарнитуру для переговоров с членами партии. Наконец, остается открытым вопрос о войнах гильдий и PVP. Интересно, что до сих пор на выставках (E3 2005 и TGS 2005) Sega показывала лишь однопользовательский режим – именно поэтому мы с большой осторожностью говорим об изменениях в сетевом.

Мой любимый спутник


Еще в первой версии Phantasy Star Online герои могли обзаводиться «спутниками» – маленькими роботами, летающими у героя за плечом. Каждый Mag очень любит есть. Скормить ему можно любые лечебные предметы, причем чем они дороже – тем более сильное влияние окажут на характеристики. И вовсе не обязательно полезное, – методом проб и ошибок придется разобраться во вкусах спутника. Зачем всем этим заниматься? В зависимости от того, чем его кормят, Mag улучшает определенные характеристики и эволюцирует в новые формы, получая в итоге суперприемы. Далее они задействуются примерно так же, как overdrive в некоторых частях Final Fantasy. Когда вас бьют, Mag накапливает энергию. Стоит линейке заполниться, как можно устроить врагам ад. Или, например, вылечить разом всех своих. В Phantasy Star Universe эта система вернется, однако о количестве типов Mag’ов и нововведениях мы пока мало что знаем.

Все полюбившиеся поклонникам Phantasy Star Online приметы сохранятся. Например, спутники-Mag’и по-прежнему играют роль местных покемонов; питомцев необходимо кормить, развивать их навыки, чтобы затем в бою применять их суперспособности. При создании своего персонажа, помимо класса и расы, можно будет выбрать его внешность. Редактор позволяет создавать сотни или даже тысячи комбинаций. Редкие виды оружия, скачиваемые квесты и праздники – все это сохранится в полном объеме. Однако уже сейчас видно, что Phantasy Star Universe будет иметь лишь одно очевидное преимущество над Final Fantasy XI (не говоря уже о многочисленных MMORPG на PC) – возможность ив%FзzE0ть в оффлайне. С другой стороны, игра заметно сильнее, чем ближайший прямой конкурент – Monster Hunter от Capcom, и уж точно лучше, чем Resident Evil Outbreak. И если однопользовательский режим окажется не хуже, чем в других action/RPG (например, Kingdom Hearts II и Rogue Galaxy), Phantasy Star Universe может стать настоящим хитом.

Хакерам – бой!


Задержки релиза Phantasy Star Universe связаны в том числе и с желанием разработчиков надежно оградить проект от хакеров. За пять лет администрирования серверов Phantasy Star Online они сильно намучились с желающими скопировать предметы или нечестным образом прокачать своего персонажа. Даже угроза деактивации серийного номера не слишком помогала против хулиганов. Хакеры и вправду отравляли жизнь геймерам. Например, любой «редкий» предмет обесценивался, как только какой-нибудь добрый человек делал миллион его копий. Без труда можно было создать себе героя 100-го уровня всего за пару минут. Самыми же ужасными были хаки, позволяющие убивать других персонажей, в том числе и насовсем (запись о герое стиралась с карты памяти!). В Phantasy Star Online I & II (GC) от большинства багов избавились, но в Phantasy Star Universe такие вещи просто необходимо исключить сразу, и в Sonic Team это хорошо понимают.


ОСОБЕННОСТИ АДДОНА:

- Появление 7 новых гибридных классов, доступных для выбора игроку
- Появление новых S-Rank миссий
- Продолжение сюжета одиночной кампании (сейчас вышла 2-я глава 2-го эпизода)
- Введение в игру 8 новых видов оружия
- Введение в игру новых наборов одежды
- Расширение набора комнатных декораций
- Увеличение предела уровней до 70
- "Переход" сюжета в 3-ю главу
- Новые миссии на планете Moatoob
- Введение новых Photon Abilities, TECHNICS и типов боеприпасов
- Появление у оружия и Synthesis-предметов 10-го ранга
- Очередную порцию наборов одежды и комнатных декораций






+

 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Shining Force EXA [PS2]

Платформа: PlayStation 2 [PS2]
Жанр: jRPG
Разработчик: Neverland Company
Издатель: Sega Corporation
Дата выхода: США: 20 марта 2007
Носитель: 1 DVD
Число игроков: 1

Я просто обожаю эту серию!

Хм... Наверное, не с этого следует начинать обзор, но, как говорится, что сделано - то сделано. А раз сделано - то неплохо бы пояснить некоторые моменты данного высказывания. А начну я, пожалуй, с пояснения того, почему я назвал Shining Force EXA частью серии, заметьте, не указав какой.

Еще не очень хорошо знакомые с ролевыми играми читатели, но я уверен, старательно познающие новое, скажут, - "А что тут пояснять? Да я сейчас с десяток игр этой серии назову, например, те что были еще на Sega Genesis!". Но, к сожалению, они будут неправы. Тут им на помощь придут другие поклонники ролевого жанра, которые побольше знакомы с жанром, и скажут,- "На самом деле в это серии это вторая игра, первой была Shining Force NEO!". Но и они не правы! "Да что же это такое?",- скажете вы вместе.
На самом деле это очень частое заблуждение, которое я иногда пытаюсь разрушить, что и попробую сделать сейчас. И что интересно, даже в большинстве западных обзоров наблюдается та же ошибка. Им можно посоветовать только одно, достать Dreamcast и засесть играть в Record of Lodoss War, которая вышла в 2000-2001 годах. Именно с нее начинается неповторимая серия от Neverland. Следующая ее часть вышла в 2005 уже на Playstation 2 и называлась Shing Force NEO. Как мне кажется, игра является результатом желания Sega возродить свой тайтл Shining, хотя если честно - что SF NEO, что SF EXA напоминают Shining Force только своими персонажами. Видимо, после того как геймеры охотно приняли NEO, Sega решила продолжить работу и сотворила EXA.

Громко сказано.

Да, да, сотворила - это сказано громко. Коротко говоря, Shining Force EXA это доработанная и дополненная Shining Force NEO, с новыми персонажами и сюжетом естественно. Запустив диск с игрой на своей Playstation 2 вы можете сразу же насладиться отличным роликом в стиле аниме. Сама же игра также начинается с ролика, в котором наш главный герой Тома(Toma) охотится на кабана и выглядит он весьма голодным за которым последует первый бой с объяснением основных элементов управления. После успешной схватки перед вами появятся двое первых членов вашей будущей команды - кентавр Гэдфорт (Gadfort) и эльфийка Мэйбэлл (Maebelle) со здоровенным луком, который размером с нее. Позже за ужином вы узнаете цель вашего путешествия - охота на священный меч Shining Force.

В отличии от предыдущих игр серии, в этой будет два главных героя, а вернее вы будете иметь возможность попеременно управлять Томой и героиней по имени Сирилл (Cyrill). Если в прошлой части игры ваш герой мог справляться со всеми видами оружия - и с мечами, и с луками, то теперь у вас один персонаж является воином, а второй магом. Нетрудно догадаться, что воин - это Тома, он сможет справляться со всеми мечами, молотами и другим тяжелым оружием, а также со щитами и тяжелой броней. Маг же будет иметь возможность пользоваться луками, арбалетами и книгами и более легкими одеяниями, которые надо сказать нередко мало чем уступают тяжелой экипировке, а связано это со спецификой прокачки, о которой я расскажу позже.
Сам же сюжет незамысловат и вращается вокруг вечного противоборства двух сил - мощи Империи и магической силы населения Магнуса. Мужественный Ragnadaam возглавляют армию Империи в военной кампании против населения Магнус в лице ее главы - очаровательной Riemsianne. Согласно легенде, крупный военный конфликт пробудит спящего всемогущего злого бога - Malxatra. Что ж - легенде суждено сбыться и единственная сила, которая может противостоять злу - это Shining Force…

Веселая резня.

Нетрудно догадаться, что сейчас речь пойдет об игровом процессе, основу которого как раз таки и составляет выше названная "резня". Так почему же она названа "веселой"? Да потому что она и есть веселая. Весь игровой процесс в игре, как и в предыдущих частях, представляет из себя рубилово врагов направо и налево. Причем выглядит это очень эффектно, так как под вашим мечом за раз могут гибнуть пару десятков врагов. На самом деле мне трудно припомнить много игр, где бы враги лезли такими толпами на героя и его соратников. Да кстати, о соратниках, их у вас на поле боя будет двое, как и в NEO. Первыми соратниками станут, как уже говорилось ранее, Гэдфорт и Мэйбэлл. Далее по сюжету к вам присоединятся еще несколько персонажей, вне сюжета вы сможете достать еще двух - надо отметить, что они станут самыми сильными вашими помощниками на поле боя. Нередко будут мощными живыми щитами, пока вы с помощью Сирилл, вооруженной арбалетом, будете отстреливать врагов с задних рубежей.

Методы для нарезания врагов в форме симпатичных бифштексов достаточно разнообразны. В первую очередь это простая атака, продолжительным утапливанием кнопки "Х". Выполнив серию простых ударов вы можете выполнить специальную атаку, в нужный момент нажав и удержав кнопку атаки. Сразу же после выполнения спецатаки вы можете опять удержать кнопку "Х" и выполните супер атаку, которая является усиленной и улучшенной версией спецатаки. Последний вид атаки израсходует определенное количество вашей магической энергии. Каждое оружие имеет свою специальную и супер атаку. Также вы сможете воспользоваться разнообразной магией, которая представлена несколькими стихиями и великолепна анимирована.

К слову об анимации нужно сказать и о графике в целом. Она представлена симпатичной и милой анимацией. По сути это тот же графический движок, который использовался и в предыдущей игре. Физика игры (то, как отлетают толпы монстров от ударов топора и т.п.) сохраняется еще с Record of Lodoss War. Графика, конечно, не является выдающейся, но, тем не менее, находится на достаточно высоком уровне. Локации, персонажи, враги - прорисованы мило и четко, дизайн врагов и его принципы во многом идут еще с вышеназванного родоначальника серии. Здесь нужно отметить отрицательный момент, который от этого же родоначальника и тянется. Это подтормаживание на 1-2 секунды картинки при очень большом количестве врагов, т.о. наблюдается связь - чем больше врагов, тем больше подтормаживаний, картинка не замирает - просто уменьшается фреймрейт. Это не дает особых ощущений дискомфорта и даже по существу это не так плохо как может звучать, а иногда это даже помогает! Может звучать странно, но это факт - в сложных схватка с кучей врагов порой трудно вылечиться вовремя, так как убивают с нескольких ударов. "Тормоза" же выручают в такие моменты.

Суть игры будет сводиться к исследования достаточно большого мира, поделенного на локации. Каждая из локаций набита кучей врагов, которые, как поначалу может показаться, появляются из неоткуда. На самом же деле, как правило, рядом есть "генераторы". Это разрушаемые устройства, которые телепортируют на поле боя определенное количество монстров. Однако сразу разрушить их нельзя, они очень быстро восстанавливают свою энергию, а можно это сделать только после того, как генератор выдаст свою норму "мяса" для вашего меча. После выдачи "нормы" монстров генератор теряет способность регенерироваться и продолжает плодить монстров, хоть и более медленно, но все так же верно. Если же вы уже давно прошли эту локация и вам необходимо вернуться, то вы сможете уничтожать сами генераторы с 1-2 ударов, так что они не будут успевать восстанавливаться. С уничтожением генератора, все созданные им монстры так же враз погибнут - такая система избавляет от изнурительных схваток со слабыми врагами. Хотя с другой стороны вы просто можете пробежать мимо.

С локациями связан второй заметный негативный момент игры... Некоторые, из них являются почти точными копиями локаций из Shining Force NEO. Уж не знаю, почему не были нарисованы новые локации для всей игры, то ли не хватило денег на дизайнеров, то ли просто поленились, а может поскорее хотели выпустить игру, но факт остается фактом - некоторые локации просто скопированы.

Мой дом - моя крепость.

На самом деле каждая игра серии имела какую-то одну базу, то есть в играх не было городов, была одна база, где происходили все закупки, апгрейды и т.п.
Shining Force EXA в этой части не является исключением, однако в ней было определенное нововведение. А именно - появление Geo-Fortress(далее просто Крепость). Это по сути та же база, но ее функциональность гораздо шире.

Здесь вы сможете купить предметы или продать найденные предметы, идентифицировать те, которые помечены "?", сменить ваших соратников для участия в битве, улучшить ваше оружие или броню, "прокачать" своего персонажа (подробней об этом немного позже), сменить вашего главного персонажа (правда бывают моменты, когда вас форсируют играть за Тому или Сирилл на время), телепортироваться в ранее исследованные локации и т.д.

Но все это было возможно и на базе предыдущих игр серии. Что же нового? А новое вот что...

Я так полагаю, разработчики сели за круглый (или не очень круглый ^-^) стол и стали думать: "У нас два персонажа, как бы задействовать их обоих?". Я не знаю, как быстро они нашли ответ, но решение было следующим. Теперь на вашу крепость во время отсутствия одного персонажа могут нападать орды врагов со всех сторон, их цель - разрушить энергетические кристаллы, без которых крепость лишится энергии и своих функций. Естественно выход ситуации один - сражаться с нападающими. Такие битвы зовутся "Defensive Battle", но нашему - "Оборонительные Битвы". А происходит это так. Пока вы бегаете и режете вражину направо и налево, справа вверху экрана у вас отображается статус Крепости. Когда враги приближаются, цвет радара сменяется на желтый и затем на красный. Вас предупреждают заранее чтобы вы смогли подготовить персонажа который будет отбиваться, так как если кристалл уничтожают (у него есть своя полоска энергии) наступает не совсем приятный Game Over. После предупреждений на экране мелькает "Defensive Battle" и вы переноситесь в Крепость к вашему второму персонажу. Перед тем как выйти наружу и сражаться, вы можете экипировать персонажа, сменить его соратников и т.п. Также вам предлагается сохраниться, но в другой слот памяти. На самом деле я обнаружил, что оборонительные битвы достаточно простые, проиграть их очень трудно. Суть же битв сводится к победе над боссом, который, как правило, появляется не сразу, а после того, как вы уничтожите орду врагов усиленно наступающих на ваш энергетический кристалл. После победы вы опять переноситесь к тому персонажу, которым управляли до оборонительной битвы.

Казалось бы, зачем такое счастье? Постоянно рисковать своей пятой точкой, ради чего? А ради того, что когда крепость снабжается энергией вам доступны следующие основные функции.
Пушка
По ходу игры вам будут встречаться препятствия, с помощью пушки вы сможете их уничтожать. Также пушку можно применять и против кучи врагов.
Радар
На карте будут отмечаться все сундуки, которые есть, скрытые предметы, нахождение заточенных монстров и т.д.
Фабрика роботов
Вы сможете купить несколько видов роботов для обороны вашей крепости и проапгрейдить их.
Тренировочное подземелье
Оно состоит из 50 этажей, каждый 5 из которых содержит мини-боссов и полезные награды. Это подземелье является бесконечным источником прокачки и классных предметов. Надо сказать, что в NEO 50 этажный данжн был бонусным элементом, здесь же он доступен практически с самого начала и проходиться параллельно с игрой.

Но это не все, Крепость, а также каждая отдельная ее функция имеют уровень, от 1 до 10. В зависимости от уровня пушка может дальше стрелять, радар может сканировать более отдаленные локации, фабрика производить большее количество роботов и усиливать их, становятся доступны более глубокие этажи тренировочного подземелья. Также можно усиливать защитные и регенерационные функции энергетических кристаллов. Для того чтобы апгрейдить свою крепость по ходу игры, вы будете добывать Core Metal, а для лечения крепости - Cure Metal.

Прокачка, прокачка и еще раз прокачка...

В самом начале я сказал, что обожаю эту серию, после пообещал пояснить фразу, а рассказал лишь про серию. Теперь пришло время рассказать о самой интересной части игры.

Прокачка. Конечно, даже у опытного RPG-геймера это слово не вызывает самых приятных ассоциаций. Как же обстоит ситуация с прокачкой в Shining Force EXA? Правильно, так же как и во всех предыдущих играх серии, то есть блестяще. Именно за этот элемент я очень люблю эту серию.

На первый взгляд, увидев уровень в характеристиках персонажа можно подумать, что ничего особенного в игре нет, уровни как в большинстве других ролевых игр. Однако уровень здесь почти ничего не значит, он лишь незначительно увеличивает количество HP. В NEO и EXA уровень чуть более важен, чем в Lodoss War, т.к. от него в значительной степени зависят характеристики соратников.

Развивать персонажа вы можете в специальном устройстве, по сути, покупая и развивая искусства за мифрил. Сами искусства могут быть найдены в любом месте большого мира EXA в виде постаментов, прочитав его, вы получаете новую характеристику доступную для развития. Некоторые характеристики доступны сразу.

Войдя на экран развития персонажа, вы получаете список всех доступных искусств, большинство которых также имеют уровень. Искусства (иначе - характеристики) могут влиять на HP, MP, атаку, защиту, магическую силу, магическую защиту и т.п. Для оружия, например, имеются параметры критического удара, отбрасывания врага, а также усиления атаки против определенных врагов. Надо сказать огромное спасибо разработчикам за приятное распеределение этой драгоценной породы. Мифрил между двумя героями не распределяется и даже не делится. Найденный одним персонажем он в таком же количестве добавляется и другому! Так что не обязательно вовсе бегать героями по очереди, ради "прокачки".

В Shining Force EXA очень интересная система подсчета урона. Каждый враг имеет расу, а также характеристики. Например, зомби, вооруженный мечем, имеет расу Undead(нежить) и характеристику Armed(так как вооружен). Максимально развив способность Undead Killer можно получить урон в 2,5 раза больше базового против нежити, а, развив до максимума Armed Killer, можно получить урон в 2,5 раза выше против вооруженных врагов. Развив оба искусства, наш зомби получит более чем в 6 раз больше базового урона (2,5*2,5), в то время как базовый урон также рассчитывается исходя из многих факторов. Враги могут иметь больше характеристик, а, следовательно, больше множителей, отсюда могут получаться громадные цифры урона. Хотя найти такие искусства не так просто и на дороге они не валяются, вам придется победить сильных врагов, чтобы получить лучшие из искусств.

На самом деле прокачка персонажа это еще пол дела, другая половина - это экипировка. Любой элемент оружия, брони и аксессуара имеет уровень, который может быть повышен с помощью кузнеца. Также у каждого элемента экипировки есть 3 слота для бонусов. Первые два слота не изменяемые, генерируются случайно, когда вы подбираете оружие и могут иметь бонусы вроде +40% HP, +30% Attack и т.п. Вариантов бонусов очень много, вы будете находить тонны экипировки на которых различные бонусы, где лучше, а где хуже. Надо отметить, что экипировка меняет вид персонажа - четко видимы оружие и броня, а иногда и одеяние на голову. Таким образом, в игре получается доступно куча костюмов, каждый из которых имеет свой потенциал физической и магической защиты, есть, кстати, и очень смешные костюмы. Например, Тома в роли "курицы", хотя костюм в принципе фениксом зовется. С другой стороны есть очень очаровательные костюмы для нашей и без того обворожительной героини - Сирилл.
Третий слот для секретных искусств, которые дают дополнительные мощные эффекты. Секретные искусства найти, как правило, так же непросто, особенно самые сильные.

Все вышесказанное не даст вам заскучать не на минуту, пока вы будете старательно работать, создавая персонажа - гибкость системы дает вам широкий простор в прокачке. Вам трудно? В крепости бегает куча роботов, которые с радостью подскажут как вам грамотней развить персонажа.

После титров.

А что после титров? После титров игра не заканчивается. Вы сможете сохраниться после, а потом загрузить свое сохранение и продолжите игру с сохраненными статусами и предметами. Продолжение начнется с начала одной из предыдущих глав, для того чтобы можно было бегать по миру и исследовать его. Вы можете заняться следующим:
Пройти бонусный данжн, который открывается после прохождения. Кстати сам данжн является копией одноименного из Shining Force NEO. В конце подземелья вас встретит свора сильнейших врагов - вы сразитесь сразу против Ragnadaam, Riemsianne, Malxatra, а также копий наших двух героев. За победу дадут громкий статус "EXA".
Допройти 50-этажный тренировочный данжн в своей крепости, скажу честно - на последних этажах придется ой как несладко.
Пройти все опциональные зоны.
Пройти все Арены. На самом деле Арены можно было встречать и раньше. Это небольшие локации, напичканные врагами с боссом. Наградой за прохождение Арен являются деньги, мифрил, предметы и искусства. Чем сложней арена - тем ценней призы.
Попробовать найти все Core Metal и максимально развить Крепость и т.д.

Похождения и шинкование врагов будет сопровождаться приятным санудтреком. Он не блестящий, он просто отлично подходит под атмосферу игры. Порадовала приятная озвучка, голоса некоторых персонажей звучат очень здорово. Особенно мне понравился голос Сирилл, в нем часто прослеживаются очень приятные нотки - так бы слушал и слушал.

Также надо обмолвиться пару слов об удобном интерфейсе игры, быстрых загрузках и удобной системе телепортации. Это делает все процессы по сортировке награбленного добра гораздо приятней. Например, вы можете подсветить различными цветами нужные предметы, чтоб не перепутать их или пометить для каких-либо целей и т.п. Или например можете забыть про постоянные заботы о покупке лечений и бутыльков маны, здесь у вас будут бутылочки, которые можно будет сколько угодно раз заполнять излечивающей водой. Закончились лечения? Быстренько телепортируетесь в крепость, пара секунд и вы опять готовы на поле боя с полными припасами.

Пора бы подвести краткий итог. Shining Force EXA получилась весьма удачно и имела небольшой успех. От себя добавлю, что хотелось бы видеть ее последователей посложнее и более сбалансированными, как это было в предыдущих частях. Однако нередко игру все же недооценивают, что огорчает. Так как, по моему глубокому убеждению, она не раз заткнет за пояс многие аналогичные Action/RPG, включая пресловутую Diablo 2. Если вам стало интересно - то вперед покорять мир Shining Force EXA и разгадывать тайну меча.

Плюсы:
рейды по карте и оборона родной крепости
дизайн монстров
добыча мифрила и прокачка умений
Минусы:
замыливание картинки и спецэффектов
скатывание поединков в тотальную резню
нудный алгоритм прохождения
для прямого управления доступны всего два персонажа.





+

 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Growlanser: Heritage of War [PS2]

Platform: PlayStation 2 [PS2]
Genre: TjRPG
Publisher: Atlus
Developer: Atlus Release
Release: Sep 18, 07 [North America]

Отличный подарок любителям классических японских RPG, услада для глаз тех, кто не мыслит жизнь без аниме! RPG с богатыми тактическими возможностями, великолепным сюжетом и обилием возможных концовок. Более 70 часов прохождения, 5 длинных глав!




+

 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
We Love Katamari [PS2]

Platform: PlayStation 2 [PS2]
Names: Minna Daisuki Katamari Damashii
Everyone Loves Katamari Damacy
Katamari Damacy 2
みんな大好き塊魂 (塊魂)
Genre: Action, Abstract, Special
Publisher: Namco Hometek Inc.
Developer: Namco Limited
Release: Sep 20, 2005
ESRB Rating: Everyone
Perspective: 3rd-Person Perspective
Сайт игры:

Мы любим Катамари!

Порядок прежде всего!

Недавно мне с Lich’ем поручили спешно привести нашу редакцию в божеский вид. А то был там сплошной бардак и свинарник. Особенно возмущали посетителей разные провода и кабели, беспорядочно свисавшие наружу, извивавшиеся под ногами и портившие интерьер. Натурально, через десять минут все провода были выдерганы и убраны. Как следствие, системные блоки, мониторы и принтеры обрели вполне приличный вид декоративных украшений (каковыми они отныне и являются). Для обеспечения текущей деятельности редакции были установлены пишущие машинки, однако их отвратительный грохот также нарушал идиллию, да и лампы дневного света слишком беспорядочно трещали. Пришлось перейти на гроссбухи, гусиные перья и запретить работать в темное время суток. А с наступлением зимы светлое время сократилось до нуля, и теперь в нашей редакции царит полный порядок, не омрачаемый даже ничьим дыханием… Зато больше нет никаких проблем с уборкой помещения.

Надо сказать не менее ответственно, чем мы к уборке подошли и разработчики из компании Namco. В своей новой игре We Love Katamari они вместе с мусором вышвыривают все лишнее, включая города и страны... Не верите? Тогда смотрите сами.

Не царское это дело хлам собирать!

Как вы думаете, что входит в обязанности повелителя Вселенной? Правильно, петь песни, мрачно бренчать на гитаре два аккорда, раскидываться молниями (или радугами, в случае хорошего настроения), посещать излюбленную грибную плантацию, а также отдавать направо и налево приказания. Почетная же миссия исполнять все просьбы и пожелания многочисленных обитателей Вселенной возложена на плечи отпрыска – маленького принца.

И вот однажды, один из страждущих, пришедших на аудиенцию к королю пожаловался, что, дескать, в одном из отдаленных уголков космоса, где он живет темно и пустынно. Недолго думая повелитель отдал приказ своему чаду заполнить пустынные космические просторы звездами, млечными путями и кометами, дабы их обитателям не было грустно и одиноко.

Из чего сделаны звезды?

Выбрав маленького принца или одного из его многочисленных братьев, вы отправляетесь на Землю, где вам предстоит с помощью липкого шарика катамари собирать всякий хлам и мусор, из которого будут впоследствии созданы звезды и целые созвездия.

Помимо столь оригинальной концепции, уникальной особенностью We Love Katamari является масштабируемость всего игрового поля. Каждый уровень игры вы начинаете, имея в руках небольшой шарик, по сравнению с которым даже спичечный коробок кажется гигантом. Исходя из того, что диаметр шара маленький, прилипают к нему сначала только небольшие предметы: скрепки, пуговицы, ластики, наперстки, конфетки и т.д. По мере роста шара к катамари начинают прилипать все большие и большие объекты: вот только что вы закатывали тапки, утюги и тарелки, а теперь уже добрались до велосипедов, автомобилей, деревьев, домов, магазинов и гигантских небоскребов. При этом, например, стол, который в начале игры казался просто огромным, по мере прохождения становится все меньше и меньше, пока вообще не исчезнет из виду.

Интересен и тот факт, что закатыванию подлежат практически все предметы в игре: будь-то мышки, птички, кошки, стулья, диваны, сундуки и чемоданы или же пешеходы, автобусы, слоны, теплоходы, вулканы, острова или целые города и страны (на последних этапах игры).

Так же хотелось бы отметить, что действие игры разворачивается не в каких-нибудь абстрактных населенных пунктах, типа поселок Мухосранск, а в реально существующих городах. Например, вам посчастливиться устроить разгром на улицах Лондона или Парижа, утрамбовав шаром вместе со всем хламом двух ярусные английские автобусы или знаменитую Эйфелеву башню.

При этом сбор мусора осуществляется не только в закрытых помещениях или улицах городов, но и на солнечных пляжах, заснеженных горных курортах, в полях и даже под водой.

В зависимости от того, насколько хорошо вы успели справиться с заданием, зависит итог уровня. Допустим, вам необходимо создать сферу диаметром 30 метров за 10 минут. Успели справиться с поставленной задачей – полученный ком хлама будет запущен в небо и превращен в яркую звезду, если же не успели – из катамари всегда можно сотворить, например, млечный путь или комету. Таким образом, ваши усилия в любом случае не пройдут даром.

Вместе веселее!

Помимо одиночного режима We Love Katamari может похвастаться и мультиплеером, рассчитанным на двух игроков. Причем соперники могут не только сражаться друг с другом, изобретая хитроумные тактики борьбы, но и действовать сообща, катая один шар. Но, смею предположить, что больше всего игрокам все-таки придутся по душе арены, где за ограниченное время необходимо накрутить ком большего размера, чем у противника. Ведь вся фишка заключается в том, что если диаметр вашего шара значительно превосходит катамари оппонента, то можно запросто закатать и его визжащую и дрыгающуюся тушку.

Подводя итог, скажу: необычная игра We Love Katamari обладает своеобразным сюрреалистическим дизайном и неповторимым стилем. Благодаря своей уникальной концепции и прекрасному саундтреку, в записи которого приняли популярные японские музыканты, проект завоевал огромную популярность в Японии и США. Теперь же у We Love Katamari появился шанс покорить европейских геймеров. И в том, что ей это удастся, я даже не сомневаюсь. Ведь даже такие серьезные люди, как разработчики из компании Double Fine во главе с Тимом Шафером (на счету которого такие известные проекты, как Grimm Fandango, The Escape From Monkey Island, Full Throttle и Psychonauts) вовсю катают катамари.

* Выбирайте любого героя! К вашим услугам сын Короля Всего Космоса, юный принц, и его забавные кузины-принцессы. Все персонажи выполнены предельно оригинально и стильно, такого вы еще не видели!
* Катайте Катамари везде и всюду! We Love Katamari предлагает путешествия по всему свету, вы побываете в Лондоне, Париже и других городах планеты.
«Катамарить» вдвоем веселее! На пару с другом вы зажжете больше звезд.
* Катайте катамари вместе на одной консоли!
* Вы любите сражения? Не проблема! We Love Katamari включает в себя боевой режим! Покажите всем, кто лучший «катамарщик»!
* Необыкновенная музыка запомнится надолго! Остается лишь поклониться композиторам, мелодии получились такими же необычными, как и сама игра.
* Они буквально затягивают в удивительный мир смешных человечков, красивых садов и непрестанно вращающихся шариков…





+

 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Ys IV: Mask of the Sun ~ a new theory ~ [PS2]

Название: Ys IV: Mask of the Sun ~ a new theory ~, Ис 4: Маска солнца ~ новая теория ~, Іс 4: Маска сонця ~ нова теорія ~, イースIV Mask of the Sun ~ a new theory ~
Платформа: PlayStation 2 [PS2]
Жанр: RPG
Издатель: Taito
Разработчик: Falcom Corporation
Дата релиза:
США: никогда не издавалась
Япония: 26 мая 2005 года
Язык: японский (диалоги) + английский (меню)
Рейтинг: E - Everyone
Формат: NTSC-J
Количество игроков: 1
Мультиплеер: отсутствует
Так же есть на: FamiCom (SNES) и PC-Engine (PC-Engine CD)

Системные требования:
Вариант 1: реальная игровая консоль PlayStation 2 (любая модель), хороший ТВ (желательно широкоформатный, LCD), аудиосистему с поддержкой Doldy Digital 2.0 и выше.
Вариант 2: попытаться запустить через эмулятор pcsx2 (качать ). Чем мощнее компьютер (особенно это касается процессора), тем лучше для эмуляции.

Упаковка: игра в формате .mds + .mdf (1.6ГБ) заархивирована в .rar (238МБ).

Реинкарнация 4-й части долгопроходимой РПГ серии от Falcom. 4-я часть в оригинале была издана в 2-х разных версиях - для Super Famicom Ys IV: Mask of the Sun и PC Engine Ys IV: The Dawn of Ys - где PS2 версия передаёт более подробнее события этой классики.


[ССЫЛКИ]


 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Ys V: Lost Kefin, Kingdom of Sand [PS2]

Название: Ys V: Lost Kefin, Kingdom of Sand, Ис 5: Потерянный Кефин, Королевство Песка, Іс 5: Загублений Кефін, Королівство Піска, 新生『イースV』が新たなる感動の旅へ誘う。
Платформа: PlayStation 2 [PS2]
Жанр: jRPG
Издатель: Taito Corporation
Разработчик: Falcom Corporation
Дата релиза:
США: никогда не издавалась
Япония: 30 марта 2006 года
Язык: японский (диалоги) + английский (меню)
Рейтинг: E - Everyone
Формат: NTSC-J
Носитель: DVD-5
Количество игроков: 1
Мультиплеер: отсутствует
Так же есть на: SuperFamiCom (SNES)

Системные требования:
Вариант 1: реальная игровая консоль PlayStation 2 (любая модель), хороший ТВ (желательно широкоформатный, LCD), аудиосистему с поддержкой Doldy Digital 2.0 и выше.
Вариант 2: попытаться запустить через эмулятор pcsx2 (качать (DC++)). Чем мощнее компьютер (особенно это касается процессора), тем лучше для эмуляции.

Упаковка: игра в формате .mds + .mdf (2.5ГБ) заархивирована в .rar (728МБ).

В поиске потерянного города Кефин в пустыне завязывается сюжет игры, немного похожа на Зельду. В игре отличный саундтрек, неплохой геймплей, сложность (которую не все игроки выдержат), приятная графика. Игра ещё раз развивает сагу Ys, добавляя всё новые и новые события, моменты, истории.

Если у вас есть старые сохранения с Ys III и Ys IV на карточке памяти, то вцы сможете получить кое-какие бонусы в Ys V, а именно:
* вы можете получить вещи из прошлых игр (эксклюзивная фича)
* когда вы пройдёте Ys V, то откроется скрытый режим галлереи
* когда закончите игру (предварительно выполнив некоторые условия) откроется Ys V EXPERT (не оригинальная SuperFamiCom игра, а её эквивалент для PS2)



[ССЫЛКИ]


 
Останнє редагування:
Зверху