jROCK&jPOP (kROCK, kPOP, cROCK, cPOP)

quant

yeah
The Pillows: Please Mr. Lostman & Runners High

You must be registered for see images

The Pillows — J-rock группа, получившая всемирную известность как авторы саудтрека к аниме FLCL (катапульты моска).

альбом Please Mr. Lostman
01 - Stalker.Mp3
02 - Trip Dancer.Mp3
03 - Moon Is Mine.Mp3
04 - Ice Pick.Mp3
05 - Kanojo Wa Kyou.Mp3
06 - Sutorenji Kamereon - Original Story.Mp3
07 - Swanky Street.Mp3
08 - Suicide Diving.Mp3
09 - Girls Don't Cry.Mp3
10 - Please Mr. Lostman.Mp3

альбом Runners High
01 - Sad Sad Kiddie.mp3
02 - Instant Music.mp3
03 - Juliet.mp3
04 - White Ash.mp3
05 - No Self Control.mp3
06 - Wake Up, Frenzy!.mp3
07 - Paper Triangle.mp3
08 - Bran-new Lovesong.mp3
09 - Midnight Down.mp3
10 - Borderline Case.mp3
11 - Runners High.mp3
12 - Let's See, If That's True.mp3

если есть возможность, выложите кто нить в DC, потому что я им редко пользуюсь
[ed2k]ed2k://|file|jrock-the.pillows-please.mr.lostman.tar|35409920|F917D5493A42B0B48E09CA3A31C00278|/
ed2k://|file|jrock-the.pillows-runners.high.tar|34754560|63B72A9A79D95CA0C378D621AAF70DC9|/[/ed2k]
 

Вкладення

BitterSweet

• Kimi ni negai wo •
An Cafe, Miyavi, Plastic Tree, The Gazette

An Cafe

You must be registered for see images


An Cafe была сформирована в мае 2003 года, и тогда в состав группы вошли Miku (Мику) - вокал, Bou (Бо) – гитара, и kanon (Канон) - бас. Это типичная Oshare kei группа, играющая в стиле poppy rock. В начале своей карьеры ребята выпустили две демо-записи: «Opu-ngu» и «Uzumaki senshokutai/Hatsukoi», которые вышли ограниченным тиражом (50 и 300 копий соответственно) и были распроданы на их первых живых концертах. В августе Teruki (Теруки) оставил свою прежнюю группу Feathers-blue и официально присоединился к An Cafe в качестве ударника. 22 сентября они выступили с такими группами как Duel Jewel и Zero-one. А три дня спустя, 25 сентября, состоялся совместный концерт An Cafe, Girl, Dead company, mei, Pumpkin Head и metemu.
2 ноября прошел фестиваль, в котором помимо An Cafe приняли участие Sixt A.I.S, Clavier, Aile, Raimu, а 21 ноября группа выступала в компании Sinkro, Marderay’la и duralumin. В декабре состоялось мероприятие под названием Next Style, где группа выступала наравне с Henzel, Clover, BeaU и LANDSCAPE. В 2004 году группа воспользовалась услугами звукозаписывающей компании Loop Ash, работавшей с такими командами, как Mask и Scissor, и представила в марте свой первый макси-сингл, «Candy Holic». В течение следующей недели этот сингл занимал второе место по количеству продаж в чарте Oricon.
Их первый самостоятельный концерт «Happy Birthday Tsuyu» состоялся в мае и прошел в Takadanobaba area. На нем совершенно бесплатно распространялся их сингл «Hatsukoi». Последующие месяцы An Cafe много работали: они отправились в турне, выпустили синглы «v69», «Cosmos», «Touhikairo» и «Tourai – cafe-». Журнал Shoxx представил специальный выпуск DVD/VT группы.
В феврале 2005 года An Cafe выпустили свой первый мини-альбом «Amedama rock», который представлял собой компиляцию их предыдущих работ, а месяцем позже вышел в свет макси-сингл «Karakuri hitei».
Летом 2005 года группа предложила слушателям трилогию, составленную из синглов с одним-единственным треком - это «Tekesuta Kousen», «Escapism» и «Merrymaking». Любопытно, что впоследствии все эти композиции вошли в состав первого полного альбома «Shikisai moment», который был выпущен в ноябре 2005. Этот альбом оказался довольно успешным и сопровождался четырьмя новыми синглами и еще одним альбомом, вышедшим в 2006 году, что только увеличивало популярность команды.
В 2007 году An Cafe собирались выступить на American Anime Convention Akon, и, кроме того, Bou сообщил о своем желании покинуть группу. В последний раз он выступал с группой 30 апреля.
В середине мая An Cafe пригласили двоих новых участников, ими стали Takuya (Такуя) – гитара и Yuuki (Юуки) - клавишные.
Miyavi

You must be registered for see images


Miyavi начинал свою карьеру в группе Due le Quartz, и в то время его звали Miyabi. В группе он не только писал большинство песен, но и успешно играл на гитаре. Все это в сочетании с его потрясающей уверенностью себе и жаждой творчества привело в итоге к тому, что у молодого исполнителя появился свой собственный имидж рок-звезды.

После распада Due le Quartz в 2002 году он занялся сольным творчеством и открыл собственный вебсайт. Тогда же он изменил свое имя на Miyavi (в японском языке оба варианта имени звучат совершенно одинаково, но пишутся по-разному).
Его первый сольный альбом «Gagaku» вышел в свет в ноябре 2002 года. Работая над записью своих синглов, Miyavi отошел от популярных мелодий, воплотив в жизнь идеи, которые появились у него еще в то время, когда он был участником Due le Quartz. В последующие два года он выпустил четыре сингла и один альбом.
В 2003 году вышел фильм «Oresama» с его участием. Надо сказать, что до этого Miyavi уже снялся вместе с Sakito (ex-Due le Quartz) в фильме «Ryomano Tsumato Sono Ottoto Aijin».
В ноябре 2004 года Miyavi подписал контракт с Universal Music и приобрел, наконец, статус major, что было особенно важно после того, как он два года сотрудничал с PS Company, оставаясь при этом на indies-сцене. К тому времени он уже придумал себе прозвище - MYV. Дебютным стал его сингл «Rock no gyakushuu -Super star no jouken- / 21sekikei koushinkyoku», положивший начало многочисленным версиям для каждого последующего релиза.
Летом 2005 года у Miyavi вышел необыкновенно успешный альбома «miyavi - miyavizm – shugi». Именно тогда он начал приглашать музыкантов для участия в концертах и записях его новых работ.
После релизов 2006 года - «Kekkonshiki no uta / Are you ready to ROCK?» и «MYV-POPS» - стало ясно, Miyavi нравится экспериментировать с музыкальными стилями, соединяя в своих работах сальсу («Senor Senora Senorita») и джаз («Gigpig Boogie»), поп и рок.
В конце 2006 года Miyavi принял участие в благотворительном концерте для UNICEF. Этот уникальный и чрезвычайно талантливый музыкант обладает огромным творческим потенциалом, что позволяет ожидать от него новых интересных работ.
Plastic Tree

You must be registered for see images


История группы

Изначально, Plastic Tree можно классифицироваться как японская альтернативная рок - группа. Если сравнивать с Западом, то они похожи на Radiohead, The Cure, и Smashing Pumpkins своей способностью поэтически описывать темные стороны жизни, сочетая это с весьма доступной музыкой.
Для иностранной фансцены, вплоть до недавнего времени Platree были одной из тех групп, о которых большинство людей знало, некоторые видели на фотографиях, но немногие фактически слышали. Несколько лет назад японская сцена не блистала разнообразием. Продвинутые фанаты visual знали группу, но для широкой публики Plastic Tree - это только хрупкий странный bishounen известный как Рютаро (еще были X, Glay и Luna Sea, но это другая история ^^). Несколько лет Plastic Tree неожиданно появлялись на обложках таких журналов как Shoxx и Fools Mate, но информация о них была настолько незначительной, что если бы вы не видели их в живую, вы бы просто скользнули по ней взглядом. Часто, люди начинали интересоваться этой группой, увидев любопытные фотографии меланхоличного вокалиста Рютаро, и затем проникались, слушая их музыку. До 1999 года о них, фактически, не было доступной информации на английском языке, так что если вы не могли читать на японском, то и мало о них знали. С тех пор популярность Platree возросла, и теперь их фанатов можно найти по всему миру.

Indies

Подобно многим японским вижуал группам, Plastic Tree начинали как никому неизвестные индисы, прежде чем попались на глаза Warner Japan и подписали большой контракт с Sweetheart (те же самые люди, кто записывает Pierrot, La'Cryma Christi, Shazna и (более не существующих) Eins:Vier). Начало истории группы плохо засвидетельствовано, но они сформировались в 1994 в составе: Тадаши (Tadashi) - бас, он же лидер группы, Рютаро (Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Шу(Shou) - ударные. Большинство членов, если не все, пришли из других групп (цвет волос Рютаро был, в то время, ярко-красным), а Тадаши и Рютаро знали друг друга несколько лет. Начальная концепция творчества Plastic Tree основывалась на восхищении популярным в начале 90-ых брит-роком, и если прочитать их ранние интервью, Тадаши часто говорит, что их стиль музыки - брит-рок. Не удивительно, учитывая, что Тадаши и Рютаро большие фанаты The Cure и Radiohead. Поскольку члены группы были из Chiba, то это место (к западу от Токио), стало их "домом" Даже сегодня они "очень домашние", и им больше нравится играть в крошечных местных клубах типа Chiba LOOK и Club Gio, чем на огромном Nippon Budoukan.
Первую пару лет группа шла нормальным индис-путем и играла живые концерты вокруг большого Токио - в Urawa Narciss, Club Citta, и Meguro RockMayKan. Они выпустили несколько низко бюджетных видео и демо-записей (некоторые для продажи, но большинство раздавались просто так). Их первый CD - мини-альбом "Kimyou na Kajitsu ~strange fruits~" был выпущен в декабре 1995, девятью месяцами позже "Rira no Ki" - макси сингла. Оба из них были записаны livehouse Ichikawa Club Gio, где и сегодня их можно найти в продаже (есть также великолепный индис-постер Plastic Tree, висящий там на лестничной клетке.) В то время как эти два диска определили их место в мире музыки, среди непосвященных они не были известны.
Однако с самого начала было ясно, что Plastic Tree не были обычной группой. Комбина-ция трогательно-самодостаточной поэзии Рютаро с мощными мелодиями и неординарностью членов группы, превращалась в странное обаяние - даже сейчас, живые выступления очаровывают аудиторию и часто оставляют ее в слезах. Возвышенный, светлый вокал Рютаро часто шокирует, переходя от эфирной меланхолии до истеричного крика.
Анализируя творчество группы на тот периуд, нужно сказать что, Plastic Tree были невероятно профессиональны. В начале они научились эффектно составлять песни, пронизанные лирикой, полной страха и неизъяснимой тоски; Тадаши и Рютаро окончательно стали командой.Так же с большим искусством делались фото и видеосъемки. К тому же, Plastic Tree были пионерами "медицинского" жанра, который сейчас очень популярен в японском андеграунде. Вдохновленные темным имиджем группы и ипохондрией их вокалиста, фанаты часто носили бандаж, марлю, повязки на глаз, английские булавки, и лабораторные халаты. Они были хорошими детьми, но слегка съехавшими с катушек, и у них был Рютаро, поющий песни об иголках, боли, самоненависти и острых случаях аутизма, что вызывало невероятное сочувствие среди группы и фанатов.

Major

После дважды сменившихся ударников в 1996, состав был наконец то окончательно принят: Тадаши(Tadashi) - бас, Рютаро(Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Такаши(Takashi) (Dr). В 1997 они были замечены Warner Japan, и выпущен их первый major сингл "Wareta Mado". Следующий альбом, "Hide and Seek" был в том же музыкальном стиле, и позволил чуть дальше проникнуть в Страну чудес, где Рютаро находился в то время. Этот альбом - почти сборник рассказов - множество прозрачных образов, каждая песня рассказывала свою историю; десять нитей соединенных заключительной песней, Hide and Seek #2. "Кукла, вырастающая в песне, Пейзаж на фотогрфии, золотая рыбка в аквариуме [вверх тормашками]; срисованный мир из иллюстрированной книги". Музыкально это все еще напоминает неадекватную красоту их индис-периода; разные и бесконечно очаровательные не отполированные грани.
Два сингла и почти годом позже, группа выпускает, шумно принятый, второй альбом - "Puppet Show". Многие из песен - теперь классика жанра: "Nukegara","May Day", "Zetsubou no Oka", и печально известный "Reset". Совершенный, лаконичный, мощный, это - альбом, который я первоначально рекомендую людям, желающим познакомится с группой. Музы-кально это брит - рок с характерным для Рютаро поэтическим рассказом; легко доступный без истории или знания японской музыки и в то же время этого хватает, чтобы охарактеризовать все то, что зовется Plastic Tree. Несомненно, это была вершина в их карьере, та точка, после которой, популярность начала брать свою дань.
The Tremolo, макси - сингл, вышедший семью месяцами позже, был более значительным, высококачественным материалом, но с большим количеством поп-подтекста. Вскоре группа выпускает свою первую промоушен-видео коллекцию "Nijigen Orgooru", и я полагаю, что это - их лучшая видео-работа. Минимализм "Zetsubou no Oka" PV объединенный с ирреальными, кукольно черно-бело-красными образами, навеянными The Tremolo, в очередной раз выявил очарование группы, и фанаты не были разочарованы. Музыкальные достижения Plastic Tree наконец были признаны, и в течение еще нескольких месяцев они были уткой, несущей золотые яйца.
Однако дар Мидаса (Megymi: по греческой легенде царь Мидас попросил у богов, что бы все к чему он прикоснется, превращалось в золото, и получив просимое чуть не умер от голода и жажды ) - опастная вещь. "Sink" был выпущен в августе 1999, и он - именно то, что пошатнуло мою веру... Наличие сокращенной версии конечной темы для популярного аниме "Kindaiichi Shounen no Jikenbou" дало группе возможность звучать в лучшее эфирное время, что заставило их оправдывать ожидания общественности. Мне кажется, что именно тогда что-то умерло. Стиль музыки начал постепенно изменятся от треш- к софт-року и более популярному радио-попу. Сейчас нам не известно, было ли это естественно или это было вызвано давлением со стороны Warner для повышения популярности, но факт в том, что в то время начали происходить изменения. Семь минут эпопей типа "Circus" и "Gentou Kikai" уш-ли в прошлое, рокопопc композиции по четыре минуты стали их неполноценной заменой.
После выпуска множества макси-синглов в течении последующих двенадцати месяцев, в августе 2000 был выпущен, долго ожидаемый третий альбом "Parade". Это был альбом, кото-рый подтвердил подозрения фанатов в меркантильности группы, хотя они заверяли нас в обратном. Ладно, в целом, это был хороший альбом. Большинство треков записано со знанием дела, но это больше походило не на альбом, а на: "Смотрите, сколько синглов может влезть в альбом!" Только это не сработало. Новый материал был не нов и более слаб по восприятию, хотя он дал гитаристу Акире шанс пробовать писать песни.
Вообще говоря, Parade намного легче чем его предшественники, но несмотря на то, что в него включено несколько мощных треков, продавался он не очень хорошо. Однако, поддержка средств массовой информации, подкинула топлива в огонь продаж. В течении месяца разошелся второй выпуск Parade, и как следствие этой популярности, билеты на все выступления группы в Токио были проданы.
Радиопрограммы, где выступала группа, били все рекорды популярности, появились предложения сняться для обложек журналов и стать приглашенными гостями на передачах в лучшее эфирное время. Мир узнал Plastic Tree, но большинство Kurage (японские фанаты) не были этим довольны. Для удовлетворения спроса в 2001 году было выпущено два альбома "best-of" стиля - "Cut", который являлся перезаписью старых песен, и "Singles Collection". В них не было нового материала, а идеей Plastic Tree перезаписать свои привлекательно несовершенные индис-треки, были оскорблены многие фанаты. Количество людей которые пришли на шоу Sink было просто оскорбительным. Стало ясно, что PlaTree стали слишком коммерческими, и много людей перестали их слушать. Еще более ухудшив ситуацию, в декабре 2001 барабанщик Такаши ушел из группы, чтобы сформировать свою собственную с членами All I Need. С ним отделилась значительная часть фанатов. На данный момент группа возобновляет деятельность со временным ударником.
Однако, не смотря на все трагедии - это не несчастливая история. Прежде всего, Plastic Tree - все еще живая группа, не смотря на всю критику популярности их в поп-культуре. На вопрос, что они будут делать в ближайшее время, члены группы неизбежно отвечают, "Тур!". В марте 2001 прямо на их конференции в интернете было представлено новое видео - "Kuro Tento" и недавний Mutant Flowers tour, показал великолепную работу. Поп музыка - это одно, но они никогда не теряли нить связи с фанатами, и помня об этом, я счастлива сказать, что у нас есть надежда.
The Gazette

You must be registered for see images


The GazettE была сформирована в 2002 году.
Сначала её участниками были Ruki(вокал,) Uruha(гитара), Aoi(гитара), Reita(бас) и Yune(ударник, ex-Artia). Но Yune не долго пробыл с группой. Вскоре ударник покинул The GazettE , а его место занял Kai (ex-Mareydi Creia).

Сложно дать точное определение стиля музыки, в котором играют The GazettE . В начале своей деятельности их песни по звучанию ничем не отличались от песен других индис-групп, либо создавались по правилу «hard stanza - melodic chorus». Но позже The GazettE решили разнообразить свою рок-музыку, добавляя туда элементы панк-рока (такие например, как «The Murders TV» или «Ruder») , ню-металла и иногда даже хип-хопа.
Безусловно, это сделало их музыку гораздо интереснее. У The GazettE есть и мелодичные песни («Shikireta Haru», «kawarenu haru»), и лиричные баллады («Jyunana sai»), и тяжелые
хаотичные композиции (такие как «Beautiful 5 [shit]ers» или «Mad Marbel Hell vision»).
Самая яркая личность в группе, это, несомненно, вокалист Ruki. Не смотря на свой небольшой рост (всего лишь 162 см), он обладает неиссякаемой жизненной энергией, которую с удовольствием выплескивает на сцене. Вокал Ruki особенен тем, что сочетает в себе и разнообразное рычание, и благозвучное пение.
Второй яркий участник – это басист Reita, который всегда на виду, любит пошуметь и привлечь к себе чужое внимание. Фанаты The GazettE очень легко узнают Reita среди остальных.
С музыкальной стороны, основными отличительными чертами группы так же являются бас и вокал.
В начале карьеры The GazettE считали самой вижуальной группой, но сейчас они могут появиться на публике в чем угодно: хоть в латексном костюме, хоть в спортивном. В любом случае будут приковывать к себе внимание, и зрителям на них будет приятно смотреть, потому, что все их костюмы всегда отлично скроены, отчего и выглядят опрятно.

Творческая деятельность The GazettE ведется почти непрерывно с самого момента основания, тем самым, принося группе широкую известность и увеличивая численность поклонников.

В апреле 2002 года свет увидел их первый сингл «Wakaremichi» и VHS. Но уже через два месяца сингл и видео были переизданы в новой версии.
В августе того же года The GazettE выпустили новый макси-сингл и опять же видео к нему. А уже в октябре группа дала свой первый концерт.
В январе 2003 года The GazettE присоединись к PC Company. В мае этого же года группа отправилась в турне вместе с группой Hanamuke, а в следующий тур - уже со знаменитой группой Vidoll, с последними The GazettE впоследствии сняли совместную фотосессию для журнала Cure.
The GazettE очень любили совместные турне, и следующими группами, с которыми они выступали были Kra и bis. В начале декабря The GazettE дали концерт, где выступили вместе с Deadman,а 28 декабря, на фестивале Beati-fool’s играли на одной сцене с такими небезызвестными группами, как Mucc, D`espairs Ray, Merry и Miyavi.

Творчество The GazettE непрестанно развивалось, группа стремительно приобретала популярность. И уже 16 января 2004 года они выступили с концертом в Shibuya AX перед аудиторией в 1500 человек. В апреле запись этого концерта на DVD Judgement Day поступила в продажу. В том же месяце The GazettE появились на обложке выше упомянутого журнала Cure и отправились в свой очередной тур.
Вскоре после этого был основан официальный фан-клуб. ^___^
23 апреля 2004 года выходит DVD с концертом «Heisei Banka». В августе и ноябре The GazettE соответственно появились на обложках Haeven и Cure. В качестве драгоценного подарка фанатам в мае того же года The GazettE выпустили первый DVD с шестью своими клипами и мейкингами к ним.
В сентябре 2004 года наконец-то выходит их полноценный альбом под названием «Disorder».
Группа до сих пор сотрудничает с PC Company, но, не смотря на свою популярность, The GazettE остаются индис-группой.

Сейчас у группы насчитывается около 20 клипов. Некоторые из них со скучным видео-рядом, чем периодически грешит индис-сцена, но есть и те, которые стоит посмотреть, чтобы хотя бы узнать характерные черты группы. Клипы, такие как «Anata no Tame no Kono Inochi», «Zakuro kata no Yuutsu»", «No [666]» (с DVD «Madara»).
Музыку и клипы можно найти в DC++ у меня в папке Mus.
 

Вкладення

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

jROCK крестики-нолики -
 

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

Фотосессии jROCK идолов

Band: разные
Genre: jROCK, Visual Key
Release: 2005-2006
Ripped from: Japanese Music Channel
Video: Windows Media Video 7 352x288 25.00fps 636Kbps
Audio: Windows Media Audio 44100Hz stereo 64Kbps
Media Length: общая продолжительность 00:34:09
Size: общий размер 209МБ


Фотосессии jROCK идолов. Перед камерой позировали: MUCC, Wyse, Hiro, Dasein, Haku, Zero, Ryutaro.



dchub://10.0.40.100:7777/Santolege/DVD !/DVD/jCLIPS/Fotosessions (DC++)
 
Останнє редагування:

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

J-POP - японская поп-музыка

J-POP - это сокращение английских слов \"Japanese Pop\", которое используется для обозначения японской коммерческой музыки. Иногда также встречается термин \"J-Rock\", который обозначает японскую рок-музыку. Многие отаку - фэны не только аниме и манги, но и японской коммерческой музыки, и не только потому, что она часто звучит в аниме. И, конечно, у J-POP существует свой, отдельный фэндом, не зависящий от отаку. Чем же японская коммерческая музыка так сильно отличается, скажем, от своих американских, европейских и украинских аналогов?


Немного истории

После поражения Японии во Второй мировой и подписания капитуляции страна была в глубочайшем кризисе, как финансовом, так и культурном. Из финансового кризиса, впрочем, японцы выбрались быстро. А вот с культурой все было несколько сложнее. В этот период и до середины 1980-х наиболее распространенными видами коммерческой музыки были американская музыка и народные песни, так называемые \"энка\". Популярность периодически появляющихся музыкальных японских групп была обычно локальна, и добиться значительного успеха можно было двумя способами - либо исполняя народную музыку, либо записывая песни для аниме, кино и телевидения. Этот последний путь и оказался наиболее плодотворным для коммерциализации музыки.

Перелом начал наступать где-то в конце 1980-х. Новые исполнители, используя прогрессивные западные музыкальные технологии и знание особенностей национального японского менталитета, начали на равных конкурировать с американскими исполнителями, постепенно вытесняя их с массового рынка. Фактически, к началу 1990-х японские группы завоевали популярность не только в самой Японии, но и начали продвижение на всю Юго-Восточную Азию, покоряя своим мастерством все новые и новые страны. Особенно в этом прославилась группа \"Chage&Aska\". Особенности японской музыки

Как и Украина (и в отличие от Европы и Америки), Япония принадлежит к культурам, ставящим песенную составляющую коммерческой музыки выше танцевальной. Иными словами, для японцев более характерно подпевать, чем танцевать под музыку. Поэтому песни должны быть на японском (на понятном языке), быть мелодичны и иметь хоть какой-нибудь смысл. ^_^

Наиболее распространенный японский способ получения удовольствия от песни - это исполнение караоке, обычно в не особенно трезвом виде. Далее идет посещение концертов, ТВ-программы и так далее. Вообще, визуальная составляющая шоу и клипов важна не менее, а порой и более, чем собственно музыкальное исполнение.

Важно заметить, что японская поп-музыка профессиональна и организована. Просто так абы кого на сцену ни один продюсер в здравом уме не выпустит. Процент людей, попавших на сцену по родственным связям, близок к нулю. В Японии существует развитая система концертов непрофессиональных исполнителей, победители в которых могут рассчитывать на получение профессиональных контрактов. Также развита система фэн-клубов и производство разнообразной продукции, связанной с любимыми исполнителями - вплоть до видеоигр с их участием.

Ключевым понятием современной японской музыки является слово \"идол\" (idol). \"Идол\" - это внешне привлекательный певец/певица, обладающий приятным мелодичным голосом и поющий эстетически красивые песни, которые удобно исполнять караоке. Именно так выглядит типичный популярный исполнитель в Японии.

Для Японии вообще не характерно использование музыки социального протеста как средства получения денег. Поэтому коммерческая японская музыка обычно лишена в явном виде этого самого протеста, концентрируясь на техническом мастерстве исполнения и мелодичности. При этом среди молодежи, конечно, популярна и тяжелая музыка (скажем, \"X-Japan\"), рок-музыка (\"Glay\"), и танцевальная музыка, и рэп, и другие радикальные форматы, в которых, впрочем, все равно делается акцент не на протест, а на доставление зрителю определенного эстетического удовольствия.

Резюме

Несмотря на все это, сама по себе японская музыка вряд ли когда-либо будет особенно популярна в Украине. Связано это с тем очевидным фактом, что исполняется она все-таки на японском, который у нас мало кто знает. Тем не менее, знание принципов функционирования J-POP и его лучших образцов может в многом помочь нашим местным исполнителям и продюсерам поднять украинскую поп-сцену оттуда, где она сейчас, на более заслуживающие уважения высоты. ^_^
 

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK


 

TaboriT

Member
Ответ: jROCK

You must be registered for see images


You must be registered for see images

Flagitious Idiosyncrasy In The Dilapidation​

Очаровательные японки с неменее очаровательной музыкой, хотя для jROCK они слегка жестковаты ибо играют специфическую музыку под названием Grindcore, нишу которой заполонили одни грубые мужчины. Респект и уважуха этим прекрасным дамам. Все же это не Kittie, которые лабают альтернативу. Я польщен!!! :in_love:

В архиве 2 демки, где-то втсречал винете, что они должны выпустить толи полноформатник толи сплит.

P.S. Если б в дорамах, которые так нравятся моей сестре были такие OST я б из смотрел не отрываясь!! ;-))))))))))))))))))))бгг Ничего человеческое японцам не чуждо, однако! тем более грайнд ;))) А то так бы и воспринимал по аниме да дорамам.
 

fL1pz

кукуконикс :)
Re: jROCK

Хотелось бы получить информацию о Maximum The Hormone.... если мона, конечно)
 
Зверху