Не работает интернет

  • Автор теми alm
  • Дата створення

alm

New Member
Не работает нормально инет в РС уже третий день. В пятницу некоторые сайты не открывались, потом вроде поправили. А сегодня вообще ноль. И дозвониться к ним нельзя. Кто-нибудь в курсе: что случилось?
 

Glucker

Здесь был статус
Сегодня уже работает
Не везде работает. На проспекте Шевченко напротив Кристалла работает, на Прокофьева не работает.
И колл-центр отключили чтобы не звонили и не доставали. Хотя бы на сайте объявление разместили.
 
  • Like
Реакції: alm

iGarikus

хостинг сайтов в NL
И колл-центр отключили чтобы не звонили и не доставали. Хотя бы на сайте объявление разместили.
Хоть я уже там и не работаю, скажу.
Ребята в мыле. Звонков очень много (!!), телефоны разрываются. Стоит учитывать, что мобильные номера с сайта - одноканальные и часто зависают (не по вине радио систем).
Способы доп.связи - заявка с личного кабинета + почта.
А что касаемо вопроса.. Проблемы есть со старыми роутерами. А также есть проблемы с днс, ручками прописать гуглевские можно попробовать.
 

alm

New Member
Ребята в мыле. Звонков очень много (!!), телефоны разрываются. Стоит учитывать, что мобильные номера с сайта - одноканальные и часто зависают (не по вине радио систем).
Я понимаю, что хозяин экономит на железе, сотрудниках и пр. Наверно на что-то копит. Но такими темпами и клиенты могут разбежаться, ибо альтернативы есть.
 

Glucker

Здесь был статус
Хоть я уже там и не работаю, скажу.
Ребята в мыле. Звонков очень много (!!), телефоны разрываются. Стоит учитывать, что мобильные номера с сайта - одноканальные и часто зависают (не по вине радио систем).
Способы доп.связи - заявка с личного кабинета + почта.
А что касаемо вопроса.. Проблемы есть со старыми роутерами. А также есть проблемы с днс, ручками прописать гуглевские можно попробовать.
Телефоны разрывались, но начиная с обеда 14.10.2018 если ты и дозвонился, автоответчик выдавал "Ваша позиция в очереди такая-то". Периодически автоответчик уведомлял какая Ваша позиция в очереди, потом доходит ваша очередь и автоответчик говорит "к сожалению все операторы отключены" и часы работы кол-центра. По выходным кол-центр работает до 16 часов, время было еще рабочее.
И да, прописывание гугловского ДНС в воскресенье не помогало.
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Я понимаю, что хозяин экономит на железе, сотрудниках и пр. Наверно на что-то копит. Но такими темпами и клиенты могут разбежаться, ибо альтернативы есть.
Представьте себе - что-то ломается локально, идет масса звонков, кроме того в офисе много клиентов, сотрудники не знают за что хвататься, такая ситуация бывает крайне нередко.. Рассматривать себя в этой ситуации - это один из десятков, пытающихся дозвониться.. Поэтому не стоит завышать себе значимость как клиента сетуя на то что "могут разбежаться, ибо есть альтернативы" ;)

Но тем не менее скажу от себя субъективно - сравнивая с другими крупными провайдерами по городу... по качеству Инета РС весьма и весьма неплох, да и количество поломок небольшое (в сравнении с другими).

В любом случае выбор есть..
 
Останнє редагування:

dengolius

Юзверь
Модератор
Представьте себе - что-то ломается локально, идет масса звонков, кроме того в офисе много клиентов, сотрудники не знают за что хвататься, такая ситуация бывает крайне нередко.. Рассматривать себя в этой ситуации - это один из десятков, пытающихся дозвониться.. Поэтому не стоит завышать себе значимость как клиента сетуя на то что "могут разбежаться, ибо есть альтернативы" ;)

Но тем не менее скажу от себя субъективно - сравнивая с другими крупными провайдерами по городу... по качеству Инета РС весьма и весьма неплох, да и количество поломок небольшое (в сравнении с другими).

В любом случае выбор есть..
особенно, если сеть построена на dlink и при молниях и громах - отрубается по центру у юр лиц интернет.... вот это веселуъа

в подъездах домов 9-10 этажных стоят не управляемые свичи

поддержка выезжает на работы монтажа к клиентам...

сделал билинг - за это респект

PS: хостинг за последние 10 лет там и не обзавелся веб интерфейсом, хотя шаред хостинг даже дешевле чем у RS:party:
 

d324co

Well-Known Member
сотрудники не знают за что хвататься, такая ситуация бывает крайне нередко..
Стоило бы хвататься за учебники или альтернативные источники информации. А не выдавать по телефону клиенту перлы:
"У Вас устаревший роутер, у него мало антенн. Купите более современный, с 2...3...4 антеннами."
п.с. Не стеб, реально так ответила техподдержка (((
п.п.с. роутер в одной комнате с компом, расстояние 3 м.
 

Igor

Member
Стоило бы хвататься за учебники или альтернативные источники информации. А не выдавать по телефону клиенту перлы:
"У Вас устаревший роутер, у него мало антенн. Купите более современный, с 2...3...4 антеннами."
п.с. Не стеб, реально так ответила техподдержка (((
п.п.с. роутер в одной комнате с компом, расстояние 3 м.
Как бы, в начале подключите кабель напрямую! Если у вас при этом скорасть возрастает до нужной, тогда они правы! Так, как сейчас все сидят на частоте 2.4Гц, частота 5.0 почти свободна. Даже если вы сидите в 10 см от антены на частоте 2.4, роутеры соседей забивают всею частоту, поэтому и скорость низкая. Самый правильный выход перейти на частоту 5.0 или подождать пока все перейдут на эту частоту и тогда 2.4 будет свободна)
 
Зверху