Економіка України

  • Автор теми PBS
  • Дата створення

PBS

Well-Known Member
Пропоную тут обговорювати все що стосується виробництв, заводів, тощо.
Почнемо...
Австрійска фірма Даймонд , це вже другий літак з нашими двигунами. Доречі, саме "даймонди", ще їх називають "Відьми", на озброєнні прикордонників України
You must be registered for see medias
Літак прикордонників:
Пограничникам купили патрульные самолеты

Государственная пограничная служба приобрела три новых патрульных самолета.

В декабре пограничники купили три судна DA-42 М-NG австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH, N.A. Эксплуатировать технику будет Отдельная авиационная эскадрилья (военная часть 9997, Одесса) Госпогранслужбы.

Самолеты покупались без проведения тендера по процедуре закупок у одного участника. Как утверждают в ведомстве, от конкурса пришлось отказаться, так как техника — специфическая, может быть произведена только “определенным поставщиком”. В Министерстве промышленной политики также подтвердили, что подобные самолеты в Украине не производятся.

Сумма сделки, опять же на основе официальной информации, — 95 млн. грн. То есть, исходя из курса, установленного Нацбанком 14 декабря, один самолет обошелся погранслужбе более чем в 3 млн. евро. Насколько эта цена адекватна рыночной, определить достаточно сложно, так как техника является специфической и оборудована дорогостоящими дополнительными комплектующими. На официальном сайте Diamond Aircraft данных о стоимости DA-42 М-NG нет. Тем не менее ранее представители австрийской компании объявляли цену на аналогичную модель самолета — D-A42 MPP.

В частности в июле 2008 года, когда Diamond Aircraft заключала контракт с Индией, финансовый директор авиастроительной фирмы заявил, что приблизительная цена одного судна в стандартной комплектации — 750 тыс. евро. В полном же военном “обмундировании” самолет стоил 1,8 млн. евро.

You must be registered for see images


Виталий ЕРМАКОВ
 

PBS

Well-Known Member
А ось перший літак з нашим двигуном
Visit Europe’s largest annual aviation trade show to view a wide selection of aircraft, including the brand new DA50-JP7



You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images



Europe’s largest annual tradeshow for general aviation, AERO, takes place in Friedrichshafen, Germany mid-April. All sorts of exciting events are planned for the show, which is considered Europe’s premier private aviation event, and will be held from April 15 to 18, including an Aviation and Pilots Competence Center to test current and prospective pilots. But, as usual, it’s the aircraft that will take center stage – and a wide variety is expected to be on display, including helicopters, gliders, touring aircraft, drones, gyrocopters and multi-engine business jets.

One of the highlights on display will be the Austrian-made Diamond Aircraft DA50-JP7, which is powered by a unique, newly designed 465hp turbine engine that was built in Ukraine in collaboration with Ivchenko Progressed and is paired with a five-blade MT propeller. The new design was created especially for fixed-winged aircraft.

It has been newly designed especially for fixed-winged aircraft. The AI-450S has a 20% lower fuel burn than similar turbine engines. It is particularly fuel-efficient at medium altitudes. With dual electronic controls and a mechanical back-up system (Dual FADEC) it is very easy to operate. The engine starts at the push of a button.
Он был недавно разработан специально для стационарных крылатых летательных аппаратов. АИ-450S имеет на 20% меньше топлива , чем ожог аналогичных турбинных двигателей. Это особенно топливосберегающий на средних высотах. С двойным электронным управлением и механической резервной системы (Dual FADEC) очень прост в эксплуатации. Двигатель запускается нажатием одной кнопки.
The aircraft, which was test flown for the first time in January by Diamond Aircraft CEO Christian Dries and chief test pilot Ingmar Mayerbuch, has already had tails wagging because of its engine, which burns 20% less fuel than similar engines and is extremely easy to operate with its dual electronic controls and mechanical back-up system. In fact, after the test flight in January, Dries announced that the aircraft “almost flies like a rocket”.
Самолет, который был тестовый полет в первый раз в январе Diamond Aircraft генеральный директор христианских сушит и главный летчик - испытатель Ингмара Mayerbuch, уже имели хвосты виляя из - за его двигатель, который сжигает на 20% меньше топлива , чем аналогичные двигатели и чрезвычайно прост в работать с его двойным электронным управлением и механической резервной системы. На самом деле, после испытательного полета в январе, Dries объявил , что самолет "почти летит , как ракета".
When it goes into production, the DA50-JP7 will be available in two versions – a standard high-performance version for training and private customers, and a Tundra version with big wheels and rugged landing gear for uneven landing strips and rough terrain. Both planes have been designed to seat as many as seven passengers, and will fly at speeds of up to 245 miles per hour, with a range of approximately 1,100 miles. They are also ideally suited for use in harsh climates especially those with temperatures of between minus 50°C and plus 50°C.

This innovative turbine airplane was in development for around two years. It actually evolved from an earlier project, the DA50, which was designed with a traditional piston engine and introduced at the end of 2006. Unfortunately, because of the worldwide economic downturn in 2008, the project was put on hold. The concept for the newer, more efficient DA50-JP7 was introduced at AERO Friedrichshafen in 2013, and now, two years later, it is expected to receive a lot of acclaim when it is displayed at the 2015 show. (JP, the addition to the original name DA50, stands for Jet Prop.)

The second version is targeting training and private customers requiring high performance. The DA50-JP7 is perfectly suited for operations in harsh climates with temperatures ranging from minus 50°C to plus 50°C. Certification is expected during the second half of 2016, after which the airplane will be manufactured at Diamond Aircraft headquarters in Wiener Neustadt, Austria.

So far, the price of the aircraft is still unknown, but more details about the airplane will be released at AERO Friedrichshafen. Visit Hall A4 to see this unique aircraft.
You must be registered for see medias
You must be registered for see medias
 
Останнє редагування:

PBS

Well-Known Member
18.08.16 16:09
Порошенко запустил строительство третьего завода французской Nexans на Львовщине. ФОТОрепортаж
Французская компания Nexans, которая специализируется на производстве кабельно-проводниковой продукции, начала возведение в Бродах первой очереди нового завода.

В церемонии закладки капсулы на месте строительства завода компании Nexans по изготовлению бортовых электросетей принял участие президент Петр Порошенко в ходе своего визита во Львовскую область, передает со ссылкой на пресс-службу главы государства.

"Все нас убеждали, что пока идет война, ни инвестор в Украину не придет. Мы своим упорным трудом, созданием инвестиционного климата, обеспечением кардинальных изменений и реформ в стране, и решительными действиями, в том числе и главы областной государственной администрации, убеждаем, что именно сейчас и именно в Украине надо инвестировать", – заявил Порошенко на строительной площадке .

Глава государства в качестве примера успешного инвестирования в Украине привел недавнее открытие завода японской компании Fujikura.

"Немецкие и французские владельцы своей гривной голосуют за нашу с вами независимость, которой через несколько дней исполнится 25 лет, за создание новых рабочих мест, за уплату налогов и за наше европейское будущее", – отметил президент.

Порошенко также поблагодарил инвесторов за веру в Украину.

"То, что сегодня инвесторы своими деньгами, своими евро и гривнами голосуют за наше будущее означает, что все у нас будет хорошо", – отметил глава государства.

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


Читайте также:

Напомним, заводы концерна Nexans расположены более чем в 30 странах мира на 5 континентах.

В Украине это уже третий завод, который будет построен в городе Броды Львовской области. Планируется, что предприятие будет введено в эксплуатацию в июне 2017 года и до создаст 2 тыс. рабочих мест.

Первый завод Nexans открыл в Перемышлянах в 2008 году. Сейчас там работают 1000 местных жителей, которые производят электрооборудование для автомобилей BMW.

Второй - в Золочеве, там работают около 800 человек, которые занимаются изготовлением электрооборудования для автомобилей Opel, Mercedes и BMW.
 

PBS

Well-Known Member
30.09.16 18:08
Японская Fujikura построит в Украине еще четыре завода, – Гройсман
Руководство компании Fujikura обещает построить в Украине еще 4 завода.

Об этом заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время церемонии открытия завода электрооборудования и автозапчастей компании Fujikura, передает со ссылкой на .

"Я спросил у руководства компании Fujikura об их планах. Они ответили, что построят еще дополнительно 4 завода", - сообщил Гройсман.

Он также подчеркнул, что Кабмин обеспечит все необходимые условия для иностранных инвесторов, чтобы они чувствовали себя безопасно и достойно, а их инвестиции приносили прибыль.

"Хочу сказать, что все те, кто имеет отношение к реализации данного проекта, сделали большое дело. Хочу поблагодарить всех, кто решил инвестировать в Украину, и хочу сказать: вы не ошиблись. Мы создадим все условия, чтобы вы чувствовали себя безопасно, достойно и чтобы ваши инвестиции приносили вам прибыль", - отметил премьер-министр.

Как сообщалось, первый завод японской компании Fujikura во Львовской области , общий объем инвестиций в первый этап составил 87 млн грн.

В октябре 2016 года еще один завод кабельных сетей для автомобилей в Яворовском районе Львовской области.

Плановые мощности Fujikura Automotive Ukraine Lviv, которое планируется построить в рамках индустриального парка во Львове, достигнут 4 млн комплектов электрооборудования для автомобилей в год.

Главным направлением деятельности Fujikura является изготовление кабельных сетей для ведущих европейских автомобильных производителей. Представительства компании работают в США, Сингапуре, Малайзии, Великобритании, Вьетнаме и Индии. Ее штат насчитывает более 50 тыс. работников по всему миру.
 

PBS

Well-Known Member
Jabil Uzhgorod: как работает завод американского контрактного производителя электроники в Украине
09.12.2015 в 10:10 Обновлено: 15.09.2016 в 13:52



Вместо того, чтобы посетить очередной фестиваль уличной еды, ярмарку или смотреть сериалы, на прошлых выходных я отправился в Ужгород, чтобы увидеть завод Jabil. Сегодня мы посмотрим, как делают электронику, познакомимся с компанией и узнаем, как в родной Украине работают американские практики производства.


Что такое Jabil?
Готов поспорить, что о Jabil вы слышите впервые. Тем не менее, компания входит в тройку крупнейших (по ее данным) контрактных производителей электроники. Та же Apple или ее «китайский клон» Xiaomi, разрабатывают железо и софт, рекламируют и доставляют, но физически эти продукты производят Jabil и им подобные — выгодно с точки зрения расходов и времени производства.



Хороший пример — Foxconn. Благодаря контрактам с Apple и скандалам, связанными с условиями труда на китайских заводах, этот контрактный производитель стал самым крупным и, наверное, самым известным. При этом контрактные компании (EMS — Electronics manufacturing services) не только воплощают в жизнь чужие решения, но и отчасти создают устройства — собственные инженеры предлагают решения проблем и усовершенствуют созданное компаниями-производителями. Написанное справедливо и для Jabil. Лучший способ рассказать об этой компании — привести факты:

  • Джеймс Голден и Билл Мореан основали Jabil Circuit в 1966 году в США в штате Мичиган
  • Третий контрактный производитель (пообороту)
  • Прибыль в 2015 году — $18 млрд.; 101 завод в 24 странах (Азия, Европа — 14 заводов, Северная и Южная Америки); 180 тысяч работников
  • Клиенты: Cisco, Philips, HP, Johnson Controls
Кроме этого, Jabil принадлежат бренды Green Point и Nypro. Первый делает пластик, второй — упаковку и медицинскую технику (от иголок до систем автоматической подачи инсулина).



Как завод Jabil появился в Ужгороде
Бизнес в Украине компания начала в 2004 году. Первая продукция выпускалась на арендованных площадях, но к 2007 году построили собственный завод площадью 26 тыс. м².

Любопытно, что изначально компанию привлекли локальные условия ведения бизнеса. С 2001 года действовал закон о специальной экономической зоне «Закарпатье», предполагающий существенное снижение налогов. Уже в 2005 году льготы СЭЗ отменили и Jabil даже подумывали свернуть проект.

Сейчас Jabil-Ужгород — это, вероятно, один из самых привлекательных работодателей Закарпатской области. На заводе работает 1800 человек:

  • Средний возраст работника— 32 года
  • За 2015 год завод расширил штат: начали работать еще 70 инженеров, больше 400 человек непосредственно на производстве
  • 35% сотрудников получили новые должности (продвинулись по карьерной лестнице)
  • 60% сотрудников с высшим или техническим образованием
  • 45% мужчин, 55% женщин
По украинским меркам, компания предлагает хорошие условия труда. Они включают «белую» зарплату, бесплатное питание и проезд, медицинскую страховку, помощь при переезде. Плюс онлайн курсы и тренинги для повышения квалификации. В работе Jabil применяет методики оптимизации производственного процесса (Lean Six Sigma, Kaizen, 5S system). У сотрудников есть простые нормы/планы, за их выполнение они получают премии.



Производственный процесс
Сам завод находится в селе Розовка, в 6 километрах от Ужгорода. Расстояние до границы со Словакией — 5 километров, и 20 километров до Венгрии — удобно с точки зрения логистики.



Украинский завод выпускает продукцию для Ceragon, Siae Microelettronica, DUCATI Energia, Sagemcom, TeleTec, Dune HD и других, пожелавших остаться неназванными. С 2004 года предприятие выпустило больше 100 миллионов единиц готовой продукции. В основном это платы, а не готовые решения, которые можно найти на полках супермаркетов. Среди потребительской продукции — ТВ-приставки IPTV Set Top Box.



Сам процесс производства электроники выглядит стандартно и начинается со склада деталей. Туда поступают отдельные компоненты («пустые» печатные платы, транзисторы, процессоры и т.д.), они проходят входной контроль качества и маркируются. Точность учета в среднем составляет 99,99% — рабочие не просто знают, что где лежит, это позволяет отследить возможный брак.



Дальше мы переносимся в сам сборочный цех — тут компоненты соединяются вместе и обретают вид готовых (или почти готовых) продуктов. Сейчас на заводе работает 10 линий, на каждой создается что-то свое, а всего площади позволят разместить до 30 линий.



Часть процессов автоматизированы, хотя в некоторых много ручного труда. В первом случае на конвейер поступает печатная плата, отдельная машина наносит на нее клей (припой), следующая — детали, далее следует печка-сушка. Последний этап включает автоматический контроль качества и выборочную проверку специалистами.



На менее автоматизированных линиях, где создается простая продукция, ручного труда больше. Женщины на фотографии вставляют детали в плату, она отправляется в печь с расплавленным оловом. После — контроль качества.



Далее продукция упаковывается, на готовой партии возможны дополнительные выборочные проверки. Если все проходит хорошо, изделие отправляется на склад или сразу к заказчикам. По информации завода, у них нет проблем с логистикой. Заказ собирают за два часа и доставляют до границы за четыре (включая таможенное оформление) — в этом заслуга оптимизации внутренних процессов и хороших отношений с локальной таможней и органами власти.



Планы на будущее
Уже сейчас завод выглядит современно, но руководство не останавливается на достигнутом. За 2016 год предприятие планирует увеличить штат на 800 человек. Генеральный директор завода, Анатолий Микула, мечтает о создании «завода будущего», где процессы будут автоматизированы, а работники — еще более квалифицированными. Отсюда же выплывает цель популяризации профессии инженера в Украине и работа со студентами.



Помимо помощи местным ВУЗам в оборудовании лабораторий и проведении экскурсий, интересно выглядит программа оплачиваемой стажировки для студентов 4-5 курсов и выпускников. Ищут людей технических, инженерных, физических специальностей с английским «выше среднего». Желающие могут писать о себе на JabilUzhgorod_Internship@jabil.com, придется пройти тестирование и собеседование. Компания готова вкладывать время и деньги в обучение и воспитание подходящих специалистов.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
На Черниговщине открыли новый завод по переработке подсолнечника

Компания в г. Ичня (Черниговская обл.) официально открыла первую очередь завода по переработке подсолнечника и других сельскохозяйственных культур. Об этом сообщает пресс-служба компании .

Производственная мощность завода составляет 80 т в сутки при двусменной работе. Годовая производительность – до 25 тыс. т. На заводе установлено оборудование компании Petkus GmbH. Отмечается, что «Сидко Украина» – совместное предприятие украинских и эстонских инвесторов с уставным капиталом 5 млн грн.

«Парнерами завода являются более 50 фирм из стран Евросоюза и Японии. Регионы поставок постоянно расширяются. Поставка продукции осуществляется автомобильным транспортом и морским путем в контейнерах», — говорится в сообщении.

Также сообщается, что для эффективного использования морских перевозок проектируется загрузочный узел в морские контейнера навалом, который будет запущен до ноября 2016 г. На первом этапе планируется отгружать из г. Ичня транзитом через порты морским путём до 60 контейнеров в месяц.

(с) Латифундист
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Україна і Туреччина домовилися про виробництво РЛС

Державна фірма «Укрінмаш», що входить до складу ДК «Укроборонпром», та турецька компанія Havelsan Hava Elektronik Sanayi підписали угоду про співпрацю у виробництві пасивної радіолокаційної станції на потужностях підприємств українського концерну.

Як повідомляє , угоду було підписано в рамках міжнародної виставки "Зброя та Безпека-2016", що триває в Києві. "Сьогодні між Україною і Туреччиною вперше був підписаний подібний договір, що передбачає взаємодію країн у сфері оборони. Співпраця з Туреччиною дозволяє не тільки отримати набагато прогресивніший продукт, а й відкриває нові ринки, зокрема країн НАТО", - зазначив генеральний директор "Укрінмашу" Сергій Слюсаренко.

За його словами, завдяки вдало проведеній підготовчій роботі під час виставки була укладена вже комерційна угода. Меморандум про співпрацю із Havelsan Укрінмаш підписав раніше у квітні.

(с) Укрiнформ
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
На Херсонщині випускатимуть українські комбайни

На Херсонському машинобудівному заводі презентували комбайн «Тукано», зібраний разом з інженерами німецької фірми Claas. Інвестиційне співробітництво з фірмою Claas реалізується в рамках Національного проекту «Зерно України». Його мета - дати поштовх розвитку машинобудування і оновити технічний парк українських аграріїв.

Машина поки повністю з німецьких запчастин. Незабаром підприємство переоснастять, і воно буде виробляти частину необхідних комплектуючих. До кінця цього року Херсонський машзавод збере сотню таких машин. Вартість - 2 млн грн. Українські фермери зможуть купити їх в розстрочку.

(с) Agronews
 
Зверху