Економіка України

  • Автор теми PBS
  • Дата створення

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
СНВО виготовить розсип запчастин до відцентрових насосів для АЕС «Пакш»

ПАТ «Сумське НВО» уклало угоду на постачання партії деталей на атомну електростанцію «Пакш» (Угорщина). Договором, зокрема, охоплюються запчастини до відцентрових насосів типу ЦН 50-135, з-поміж яких: ротори, вали, робочі колеса тощо, а також до гідродинамічної муфти МГ-М-500.

Завершити роботу над цим проектом потрібно буде наприкінці поточного року. За словами провідного менеджера бюро продажів устаткування для АЕС Олексія Марченка, з атомною електростанцією «Пакш» – єдиною діючою АЕС в Угорщині – Сумське НВО має давні партнерські зв’язки. На даний об’єкт постачалося насосне обладнання кількох модифікацій. І відтоді замовник періодично звертається до підприємства з приводу випуску затребуваних запчастин.

(с)
 

d324co

Well-Known Member
10.07.17 15:43
Вероятно будет объявление об отмене полетов лоукоста Ryanair в Украину, - Омелян (обновлено)
Причиной возможно отказа лоукоста от захода в Украину могут стать разногласия с руководство аэропорта "Борисполь" относительно условий сотрудничества.
Об этом на своей странице в написал министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает

"Внимательно просмотрел пресс-конференцию: как нам не нужен Ryanair и как дешевые авиаперевозки плохо влияют на государство и его граждан. Напомнило мне недавний репортаж на "1 + 1", в котором украинцев убеждали, что 500 долларов за авиабилет - это хорошая цена, а 20 евро за такой же перелет - это непосильно и не нужно никому. Удивительно, что Ryanair требует вообще какие-то условия, они должны были заниматься благотворительностью, взять кредит в долларах под 25% годовых в "Приватбанке" и дать возможность беззаботного дальнейшего обогащения для украинских топ-государственных служащих и олигархов. ИКЕА, Дженерал Электрик, ООО Ворлд - абсолютно лишние тоже в стране, Конча-Заспа которой родила Христа, слонов и полностью уничтожила коррупцию и олигархию до момента их непорочного зачатия. Удивительно, что один из лучших юристов Украины не знает, что конфиденциальные условия договора разглашать запрещено, а особенно фантазировать на их тему, когда даже аэропорт "Львов" подписал контракт без этих позиций", - прокомментировал министр ситуацию с заходов в Украину лоукоста Ryanair.

Что хотели - то и получили. Можно открывать еще один офис по поддержке инвестиций", - резюмировал глава Мининфраструктуры.
Источник:
10.07.17 14:38
Глава "Борисполя" отказывается подписывать договор с лоукостером Ryanair (обновлено)
Генеральный директор госпредприятия "Международный аэропорт "Борисполь" Павел Рябикин не намерен подписывать договор с ведущим европейским лоу-костом Ryanair, пока не будут сняты все разногласия в пунктах договора.

"Первое: они требуют, чтобы спорные вопросы решались в Лондонском арбитраже с применением лондонского права. Мы же настаиваем, что вопросы должны решаться в судебном порядке в украинских инстанциях"- сказал он.

Источник:
 

goool

Well-Known Member
Почему Ryanair ушел из Украины на самом деле
Ирландский бюджетный авиаперевозчик . Этого можно было ожидать, ведь компания проделывала этот трюк уже не раз в других странах. Редакция попросила эксперта общественной кампании "Европатруль" Вячеслава Коновалова, который предупреждал о подобном решении еще в марте, прокомментировать ситуацию.

, эксперт общественной кампании "Евро-Патруль"
Facebook428

Twitter

Google+1


You must be registered for see images

Фото: cfts.org.ua


С самого начала этого проекта мы не могли поверить, что украинские чиновники пойдут на особые условия для ирландцев. Настораживало, что чиновники не разглашали конкретные договоренности, а другие авиаперевозчики не под диктофон говорили, что специальные льготные тарифы для Ryanair нельзя ввести без изменения законодательства. В министерстве прикрывались сакральной фразой, что эти условия – предмет переговоров, надо быть ближе к Европе, снижать цены и т.д.

Как бы то ни было. Ирландская авиакомпания торжественно подписала некий меморандум в Мининфраструктуры и начала продажи авиабилетов. От 20 евро в одну сторону. В общем, с самого начала все выглядело как некий PR-проект.

Ryanair объявил о намерении летать в Киев и Львов из ряда городов Европы в марте 2017 года. Из Киева Ryanair планировал выполнять полеты в Лондон (пять раз в неделю), Манчестер, Эйдховен (по три раза) и Стокгольм (четыре раза). А из Львова - в Лондон, Эйндховен, Берлин, Мемминген, Будапешт (все по два раза в неделю), Краков и Вроцлав (по три раза). По словам главы авиакомпании Дэвида О'Брайена, компания намеревалась перевозить из двух украинских аэропортов до 200 тыс. пассажиров ежегодно.



Читайте:


Все замечания экспертов, в том числе "Европатруля", о необходимости решить проблемы с межправительственными соглашениями, которые предполагают определенные квоты на полеты между Евросоюзом и Украиной, игнорировались. В ответ звучало, что мы получаем "безвиз", а следующим шагом станет "открытое небо с Европой". Соответственно, проблема квот будет решена автоматически. Не говорилось только, когда именно будет принято? До сих пор Украина подписывала с отдельными странами ЕС.

В Европе лоукостеры редко используют крупные аэропорты - об этом знает любой украинский турист, который пользовался услугами венгерского бюджетного авиаперевозчика WizzAir. У нас же для Ryanair свет клином сошелся на "Борисполе" - главном аэропорте страны. В день подписания меморандума выяснилось, что аэропорт "Киев" (Жуляны) отказался работать с ирландцами, поэтому проект оперативно переориентировали на "Борисполь". Там, в свою очередь, заявили, что только-только начали переговоры, и что само соглашение еще не подписано. Позже были заявления чиновников о возможном переходе Ryanair на взлетно-испытательную базу КБ "Антонов" в Гостомель, или в Житомир, или в Белую Церковь. Но на альтернативы "Борисполю" ирландцы реагировали нервно. Впрочем, как и министр инфраструктуры . Выходило, что альтернативы "Борисполю" просто нет, и ирландцы полетят только в самый крупный украинский аэропорт, который славится своими далеко не бюджетными тарифами. В "Борисполе" достаточно сложная система пассажирских сборов. Если подсчитать, сколько платят пассажиры за свое обслуживание в аэропорту, то можно смело выходить на цифру в $50. Кроме стандартного "пассажирского" сбора в $17 есть еще:

  • Сбор на развитие украинской авиации.
  • Сбор на авиационную безопасность.
  • Сбор с авиакомпаний за взлет-посадку (отражается в авиабилете).
  • Запредельные ставки аренды, которые доходят до 200 долларов США за кв. метр (отсюда кофе по 40 грн и сендвичи от 80 грн).
Есть еще ряд сборов, которые пассажир не видит, но чувствует "на своем кармане". Все это ушлые ирландцы предложили заменить на единый сбор в 7,5 долларов США. Т.е. по сути отменить всю систему поборов, которая действует сегодня в "Борисполе". Естественно, аэропортовая "мафия" с этим не согласилась и начала проект саботировать. Не меньше чиновников напугала перспектива решать все спорные вопросы в Лондоне, как того требовали в Ryanair.

Сейчас многие винят авиаперевозчика МАУ, входящего в неформальную бизнес-группу Приват Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова, - якобы это они добились устранения конкурента. Но дело тут не в МАУ, а в том, что Ryanair предложил Украине отменить коррупционную составляющую в тарифах. Чиновники же на полную отмену не пошли - надеялись сторговаться. В результате получился скандал.

Но часть вины за случившееся есть и на Ryanair. Эта компания славится своими громкими эпатажными заявлениями. То предложат ввести плату за пользование туалетами в самолетах, то предложат ввести стоячие места. И трюк с уходом из того или иного аэропорта компания уже проделывала не раз (см. ниже выдачу поисковой системы по фразе Ryanair to leave). Таким образом Ryanair заставляет чиновников разных стран, в том числе европейских, быть сговорчивее.



You must be registered for see images

Фейсбук Юрия Аксенова ( )


И, кажется, в этот раз Ryanair совсем заигрались. Возможно, они думали, что попали в банановую республику, где в обмен на дешевые бусы можно получить что угодно. В частности, по словам гендиректора аэропорта "Борисполь" Павла Рябикина, ирландцы требовали:

  • бесплатные рекламные площади в аэропорту (это решает Мининфраструктуры с ФГИУ);
  • бесплатные площади под офис и места по продаже авиабилетов;
  • бесплатные стойки регистрации;
  • бесплатно землю под строительство собственной гостиницы!
И многое другое, за что руководство аэропорта попросту не отвечает. Поэтому - не совсем по адресу.

В общем, нашла коса на камень, и ничего не получилось. Пока что.

Надо отметить, что переговоры с Ryanair нужны не только Украине. Ирландцам также нужен украинский рынок, им уже давно тесно в Европе, по объемам перевозок они уже вышли на уровень Lufthansa, а после "брекзита" компания может столкнуться с проблемами в Евросоюзе. Значит, надо искать новые рынки. Предвидя это, Ryanair вышли в Польшу и страны Прибалтики. В России свои "бюджетные перевозчики", там их никто не ждет. И тут появляется вариант с Украиной.

Для украинских чиновников Ryanair - тоже желанный вариант. С ирландцами велись переговоры последние 15 лет, и каждый новый министр считал своим долгом заявить о возможном выходе на украинский рынок одного из крупнейших low-cost перевозчиков мира. Дешевые билеты - аналог гречки на мажоритарных выборах, только для другой публики. Запусти Ryanair - и часть электората у тебя в кармане. Проблема только в том, что ирландские бизнесмены тоже это понимают и этим пользуются.

В итоге пострадали пассажиры, которые понадеялись на обещания министра и на заявления авиакомпании и накупили билетов заранее. А крайним оказался гендиректор аэропорта. Хотя часть требований авиаперевозчика касались Кабмина и профильного министра, вину за срыв соглашения уже поспешили возложить на пана Рябикина, который просто поступил по формуле "не знаешь, что делать - поступай по закону". Действительно, уволить директора аэрорта министру проще, чем признать свою ошибку и подать в отставку. Так и живем.

, эксперт общественной кампании "Евро-Патруль"
 

rfvgy

Ukrainian
А каким боком он к этому предприятию имеет отношение?
Мабуть ніякого .
Якщо не брати до уваги що він президент країни де це підприємство відкрилось . Треба ж попіаритись ... До того як натрапив на відео в ютубі , я навіть не знав що він приїжджав у Суми .
 

bortn5

Well-Known Member
Мабуть ніякого .
Якщо не брати до уваги що він президент країни де це підприємство відкрилось . Треба ж попіаритись ... До того як натрапив на відео в ютубі , я навіть не знав що він приїжджав у Суми .
С некоторых пор приезд этого персонажа на открытие предприятий считается дурным знаком-ну типа бабы на корабле...
 
  • Like
Реакції: Aiir

rfvgy

Ukrainian
С некоторых пор приезд этого персонажа на открытие предприятий считается дурным знаком-ну типа бабы на корабле...
То вже Ваші судження ...
Для мене дивним виглядає піар президента на економіці . Бо у нас по конституції глава держави відповідає зовсім за інше . А економікою опікується прем"єр-міністр , якого обирають у Верховній Раді .
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Азовсталь Ахметова отказывается от газа

Группа компаний Метинвест бизнесмена Рината Ахметова планирует перевести на технологию вдувания пылеугольного топлива (ПУТ) еще две доменные печи на меткомбинате Азовсталь. Об этом заявил генеральный директор Метинвеста Юрий Рыженков. "Метинвест завершил проект строительства комплекса ПУТ на доменной печи №4 на Азовстали и планирует внедрить эту технологию на ДП №2 и ДП №3 комбината", - сказал Рыженков.

По его словам, все сталелитейные заводы Метинвеста используют технологию ПУТ, которая позволяет отказаться от природного газа в жидком переделе, сократить потребление кокса и снизить затраты на выплавку чугуна. В то же время Рыженков отметил, что потеря Краснодонугля на временно оккупированной территории Донбасса и ограниченный доступ к украинским поставщикам угля вынуждает Метинвест увеличить закупки сырья из Австралии, Канады и США. "При этом мы продолжаем получать уголь с наших американских шахт United Coal, выходя на некий уровень самообеспеченности в премиальных углях для коксования", - уточнил Рыженков.

(с)
 

d324co

Well-Known Member
Хтось зовсім недавно бив субе в груди "підвищення мінімалки не вплине на інфляцію" ...
19:4814.07.2017
НБУ побоюється збільшення інфляції через надмірне підвищення пенсій і зарплат

Національний банк України (НБУ) назвав надмірне підвищення урядом зарплат і соціальних виплат в зв'язку з наближенням парламентських і президентських виборів одним з найбільших ризиків невиконання інфляційної мети в 2018 році, зазначено в пропозиціях правління з розробки основних принципів грошово-кредитної політики на 2018 рік.
Невдовзі гривня по 30?40??
Більше 38 лярдів надрукували лише для Привата, але винні в обесціненні гривні мінімалка та пенсії...
 
Зверху