КП "Електроавтотранс"

d324co

Well-Known Member


Сьогодні о 12:23
На сесію Сумської міської ради прийшли працівники Комунального «Електоавтотрансу» і поскаржилися на невиплату зарплати та умови праці. У свою чергу керівництво підприємства повідомило – затримка вперше і борг міської ради перед підприємством – близько 17 мільйонів гривень.
«Отримуємо зарплату усього 60%, це перше. Ми отримали з Білорусії чотири тролейбуса, з них працює тільки два. Через те, що запчастини ми не можемо отримати, тому що тієї організації, яка нам надала тролейбуси, її просто не існує. Із всіх працюючих підстанцій в нас працює тільки дві підстанції. Живлять усе місто, якщо іде за мною тролейбус, переді мною тролейбус і йде мені на зустріч, то я вже рухатися не можу, тому що мені не вистачає електрики», — говорить водій тролейбуса КП «Електроавтотранс» Євген Шурхаєв.
Щодо постачальника білоруських тролейбусів СП «Янікс» — листи до підприємства, яке їх постачало «Електроавтотрансу», за словами виконуючого обов’язки директора КП «Електроавтотранс» Андрія Корчаки, приходять із відмітками: за вказаною адресою фірми не існує. В єдиному реєстрі судових рішень знайдено 19 ухвал судів міст Дніпра, Луцька, Рівного по кримінальних справах, де фігурує фірма «Янікс» як імпортер тролейбусів. Так, у травні 2017 року старшого інспектора Дніпропетровської митниці було визнано винним у безпідставному звільненні фірми «Янікс» від ввізного мита при імпорті тролейбусів, що спричинило збитки державі на суму 8 млн 756 тис грн.
 

d324co

Well-Known Member


Працівники КП СМР «Електроавтотранс» продовжують роботи по виявленню місцезнаходження пошкодженого кабелю. Сьогодні проводяться земляні роботи на ділянці по пр. Шевченка. Спостерігати за процесом можна ТУТ ➡
Робимо усе можливе, аби відновити роботу маршрутів №3 та №4 у звичайному режимі якнайшвидше.
 

Andy

Well-Known Member
Интересно, они в статье киловатты с киловольтами не перепутали?
 

d324co

Well-Known Member
Интересно, они в статье киловатты с киловольтами не перепутали?
Да то дело привычное... Для наших писателей. Грамотность 80 левела. Хуже другое, троллейбусы не ходят, с Троицкой и так хреново выезжать, а теперь ппц. И, судя по вялой активности копающих - надолго.
 

Theodolit

Well-Known Member
И, судя по вялой активности копающих - надолго.
Дык, они, даже, где копать, не очень-то в курсе... :)))
В 09.23 возле колованов появляется такой характерный типаж: мужичок возрастом за полтинник, в кепке с козырьком и бушлате. Скорее всего - мастер участка энергослужбы КП "Электротранс". Которому, в силу срока службы, всё, категорически, пох. В его подчинении пара-тройка шлепарей, с участка кабельных сетей, которым, так-же пох на всё, но уже в силу других причин. На месте события крутится ещё какой-то хрен, с кабелеискателем, пожоже, из лаборатории энергослужбы КП "Электротранс". Этот старый мудак, не в состоянии точно определить место повреждения КЛ. На месте шлепарей с лопатами, я-бы, дал ему 3,14здюлей, ибо, его неспособность к работе с прибором, выражается в том, что шлепарям приходится копать. Всё дальше и дальше....
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Дык, они, даже, где копать, не очень-то в курсе... :)))
В 09.23 возле колованов появляется такой характерный типаж: мужичок возрастом за полтинник, в кепке с козырьком и бушлате. Скорее всего - мастер участка энергослужбы КП "Электротранс". Которому, в силу срока службы, всё, категорически, пох. В его подчинении пара-тройка шлепарей, с участка кабельных сетей, которым, так-же пох на всё, но уже в силу других причин. На месте события крутится ещё какой-то хрен, с кабелеискателем, пожоже, из лаборатории энергослужбы КП "Электротранс". Этот старый мудак, не в состоянии точно определить место повреждения КЛ. На месте шлепарей с лопатами, я-бы, дал ему 3,14здюлей, ибо, его неспособность к работе с прибором, выражается в том, что шлепарям приходится копать. Всё дальше и дальше....
Из серии "Красота спасет мир, а пох#изм - нервы". К сожалению, спасают они только свои нервы...

По сути дела - определитель места пробоя достаточно точно показывает, если пробой/обрыв локальный (механический). Если кабель старый, гнилой, замокший, с ухудшенной изоляцией - показывает недостоверные данные.
 

Theodolit

Well-Known Member
По сути дела - определитель места пробоя достаточно точно показывает, если пробой/обрыв локальный (механический). Если кабель старый, гнилой, замокший, с ухудшенной изоляцией - показывает недостоверные данные.
По сути дела: кабель, с повреждённой (старой, замокшей, пробитой) изоляцией, сначала прожигается, до состояния полного, омического КЗ в месте пробоя (повреждения) т.е. до состояния, когда жилы (либо, жила и оболочка) на участке, где произошёл пробой, сплавляются, и образуют петлю, в которую подаётся сигнал от трассопоискового генератора. Этот сигнал (как правило, 1,024 кГц) улавливает приёмник кабелеискателя, при перемещении его антенны над поверхностью грунта. В месте, где жилы кабеля замкнулись, сигнал, либо, исчезает полностью, либо, его уровень резко падает. Это определяется, либо, на слух, через подключенные к приёмнику головные телефоны, либо, по стрелочному индикатору приёмника. Локализовать, таким образом, место, где в КЛ возникло КЗ, очень и очень просто
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Локализовать, таким образом, место, где в КЛ возникло КЗ, очень и очень просто
Можете это мне не рассказывать ))) Имею достаточный опыт )) Ходишь с этими наушниками, вроде бы здесь пропал - а пройдешь пару метров дальше - опять пищит... и не 1024, а 1200 ... Правда, это было, когда сапоги с портянками носили, но точность нынче не лучше. Особенно, когда схема прокладки кабеля весьма приблизительна, со времен прокладки все застроено-перестроено, закрыто трубами, кабелями и арматурой.
 
Зверху