КП "Електроавтотранс"

Alexsandr

Well-Known Member
Но как? Фура заведомо ниже троллейбусных линий. Что разве зацепила уже оборванный кабель.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Провисший провод ночью легко не заметить и это уже был оборванный получается. Фура его могла зацепить, но по сути не виновна.
 
  • Like
Реакції: Aiir

Glucker

Здесь был статус
Провисший провод ночью легко не заметить и это уже был оборванный получается. Фура его могла зацепить, но по сути не виновна.
Обрыв провода контактной сети сопровождается неслабым таким фейрверком, и чтобы не заметить такое, особенно в ночное время суток, водителю нужно быть слепым на всю голову. Ну или делать вид что слепой на всю голову. Кроме того, фура зацепила припаркованный автомобиль, а когда его поймали полицейские на Прокофьева, он сказал что не знает ехал ли он по Петропавловской, потому что ехал по навигатору.
Не похоже на неудачную попытку водителя отмазаться?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Откуда фейерверк? когда машина прикасается к проводу оборванному ничего не будет, у неё резиновые колеса. А когда уже дернула на разгоне, поздно что-то делать. А если провод оборвало и сработала защита и линию обесточило, то тоже ничего не будет. Свидетели есть фейерверка?
 

d324co

Well-Known Member
Я лично видел неслабый фейерверк. Не в этот раз, но защита как то вызывала сомнения.
У троллейбуса возле стоматполиклиники соскочили "рога" и стали "крест-накрест", замкнув линию между собой.
Горела неслабая дуга, сыпались искры а люди спешно выскакивали через переднюю дверь.
 

Theodolit

Well-Known Member
А, этот мудель дальнобойный, что, по своему ЖПС-у не видел, что по Петропавловской грузового движения нет?
 

Theodolit

Well-Known Member
На том участке, очень старая контактная сеть, с высотой подвески 5,2 метра, ещё с 60-ых годов прошлого века. Грузовик потянул не саму подвеску, а фидер, это толстый кабель в резиновой изоляции, который выходит из земли, поднимается по опоре и присоединяется к контактным проводам. Углом прицепа зацепил свисающий с поперечных тросов фидер, и, два пролёта подвески, собрал в кучу.
 

d324co

Well-Known Member

Вчора 23 вересня о 23:40•Сумські Дебати


Исполком Сумского горсовета намерен внести изменения в свое решение от 16 января текущего года, которым были установлены тарифы на проезд в троллейбусах и автобусах КП «Электроавтотранс». Такой проект решения появился на сайте мэрии 13 сентября. Его принятие приведет к тому, что стоимость проезда в троллейбусах для сумчан повысится с нынешних 2,5 грн. до 3 грн., в коммунальных автобусах – с 3,5 грн. до 5 грн.

Напомним: согласно упомянутому решению исполкома от 16 января 2018 года, экономически обоснованный тариф на проезд в троллейбусе составляет 3,1 грн., в автобусе КП «Электроавтотранс» – 5 грн. Однако для населения стоимость проезда в троллейбусе исполком установил на уровне 2,5 грн., в коммунальном автобусе – 3,5 грн. При этом разницу между экономически обоснованными и установленными тарифами (60 коп. и 1,5 грн. соответственно) предприятию компенсирует горбюджет. То есть, получается, город берет на себя часть расходов, чтобы люди меньше платили за проезд.

Теперь же, похоже, компенсировать разницу город больше не будет. Согласно проекту решения, размер тарифов для КП «Электроавтотранс» не меняется, они по-прежнему будут составлять 3,1 грн. в троллейбусе и 5 грн. в автобусе. Но при этом стоимость проезда для пассажиров будет составлять 3 грн. и 5 грн. соответственно. То есть по троллейбусам горбюджет будет компенсировать предприятию только 10 коп., а по автобусам – вообще ничего, людям придется платить по полной.

Соответственно повысится и стоимость проездных: месячный абонемент на троллейбус будет стоить 90 грн. (сейчас 75 грн.); на автобус – 150 грн. (сейчас – 105 грн.), на автобус и троллейбус – 210 грн. (сейчас 155 грн.).

50% льготы на проезд для учеников 1-11-х классов сохранятся как в троллейбусах, так и в коммунальных автобусах (в течение всего года, а не только учебного). Также останется 50%-ная льгота на проезд в троллейбусах для студентов дневной формы обучения вузов I-IV уровней аккредитации и ПТУ. Но воспользоваться своим правом на льготный проезд студенты, как и сейчас, смогут только при условии покупки месячного проездного, на разовые поездки льгота не действует. Также у студентов не будет скидки на проезд в коммунальных автобусах. Так что студенты мединститута СумГУ, который расположен на Басах, в этом плане по-прежнему останутся ущемленными, поскольку никакой другой транспорт, кроме автобусов «Электроавтотранса», на Басы не ходит.

В принципе, несложно догадаться, что подвигло городское руководство на такой шаг – слишком большая нагрузка на горбюджет. Как известно, с 2016 года государство полностью переложило финансирование льгот на проезд в общественном транспорте на местные бюджеты. Поэтому уже который год, помимо компенсации разницы в тарифах, горсовет вынужден выплачивать «Электроавтотрансу» еще и компенсацию за перевозку пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и других категорий льготников, которым право бесплатного проезда в общественном транспорте гарантировано законом. В этом году речь идет в общей сложности о более чем 60 млн. грн. А поскольку отменить льготы город не может (по крайней мере, пока не решается), то в мэрии решили сэкономить на платных пассажирах.

Правда, это еще только проект решения и далеко не факт, что исполком проголосует именно за такие цифры. Однако, похоже, повышения стоимости проезда в коммунальном транспорте сумчанам стоит ожидать в любом случае.

Источник: shans.com.ua
 
Зверху