КП "Електроавтотранс"

Тема в разделе "О Сумах", создана пользователем Kadiz, 12 фев 2016.

  1. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    И снова подвижной состав ЖЖот... Вчера, 06.08.2017 в результате разрушения подшипника колесного редуктора у троллейбуса маршрута #5, около 22-00, в р-не остановки "Воинская часть", едва не загорелось правая задняя покрышка. Редуктор правой ступицы заднего моста нагрелся до такой степени, что в нем выгорели резинометаллические сальники, дымящееся масло потекло на асфальт, а от нагревшегося диска начала дымить резина. Троллейбус южмашевский, отечественный. В принципе, ситуация так себе, однако, если машину с такой неисправность механик счел возможным выпустить из депо на линию, то это заставляет задуматься...
     
  2. RimmaSirm

    RimmaSirm Member

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Я уже начинаю думать о том, что лучше ездить на больших желтых троллейбусах и все. А во все остальные развалюхи просто не лезть
     
  3. Chadel

    Chadel Active Member

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    224
    Дак так ты никуда не попадешь.
     
  4. RimmaSirm

    RimmaSirm Member

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    90
    ну в смысле не попаду? на маршрутках ездить. дороже, но спокойней.
     
  5. RimmaSirm

    RimmaSirm Member

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    90
    девочку стукнуло током в троллейбусе - останется с неполноценной рукой, мужчине лопнувшим колесом порезало ногу, при мне остановили тралл из-за разогрева и вони в каком-то месте - сколько еще людей на них травмируется? по хорошему старые траллы уже бойкотировать нужно.
     
  6. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    А новым - вовсе насмерть задавило. И моторы у них сгорели... Тоже бойкотировать??

    Чинить надо. Добросовестно. Как и всякое другое дело делать. И отвечать за сделанное.
     
    veteran 007 нравится это.
  7. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    Ну, а скажите мне, как может добросовестно что-то чинить, обслуживать, проверять механик или слесарь дядя Вася, мужичек финишного пенсионного возраста, у которого в руках из инструмента кувалда и раз...анные рожковые ключи, в голове мысли исключительно про огород в селе, который ходит на работу от безнадеги?
     
  8. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    Так "добросовестно" относится не только к дяде Васе, но и к его начальству, вплоть до Однорога и Лысенко.
    Если у дяди Васи из инструмента только молоток и *мать - значит у кого то новый джип и дворец.
     
    Chadel, rfvgy и veteran 007 нравится это.
  9. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    Я, честно говоря, не вижу связи между джипом и хреновым инструментом на ПТО. Зато явно вижу, как ненавидит труд любой работяга, выращенный страной советов.
     
  10. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    Странно, что не видите. Еще Ломоносов заметил :"Если в одном месте убудет" ( не купят инструмент, спецодежду и т.п.) - "присовокупится сразу в другом" (у хозиина крутой джип или дворец)
    Это оттого, что у него " велосипеда не было" - зарплата мизерная и не зависящая он результата его труда, условия работы скотские, отношение к нему - как к скотине. И при всем этом он видит, как жиреет его хозяин.
     
    veteran 007 нравится это.
  11. Alexsandr

    Alexsandr Well-Known Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    5.324
    Не совсем. нужно не просто чинить, а вовремя делать регламентные работы. Колесо сколько-то прослужило - заменить, а не ездить пока не лопнет. Деталь свой ресурс проработала - заменить, а не ждать пока сломается. К сожалению у нас почти везде ремонтируют только то, что сломалось и только по минимуму, а нужно заменять заранее и менять все, что нужно, а не 1 лет прослужило, еще протянет 10, хотя по факту там уже ничего рабочего не осталось.
    Точно такую картину наблюдаю во многих случаях. к примеру идешь картридж ьзаправлять и рассказываешь, мол печатает светлым, фон серый..., а меня убеждают, мол это вполне приемлемо и лучше всего опять засыпать просто порошок. и так во всех сферах.
     
    veteran 007 нравится это.
  12. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    Да и не будет у того дяди Васи никакого велосипеда, никогда. Потому, что не нужен он ему. Дядя Вася мечтает жить, и, ничего не делать. Те, кто мечтает о велосипедах, давно оформили загранпаспорта и разрешения на работу. А эти, трудовые массы советской закалки, заливают злобу паленой водкой, и плетутся через проходную, дабы просто не сдоххнуть с голоду, и как-то дожить до мечты всей своей жизни: пенсии. Понятное дело, что орудия труда такого алкоциклопа - Сумка с поломанными ключами и перемотанный изолентой тестер с оборванными щупами это следствие именно его собственного отношения к труду (кой ему ненавистен люто), а не покупки внедорожника тем-же Одно рогом.
     
    Билли Бонс нравится это.
  13. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    Вы путаете причину со следствием. При совке именно потому создался тот тип работника, который Вы живописуете , что зарплата никак не зависела от результата труда. Ни работнику не было никакого смысла добросовестно работать, ни руководителю - нечем заинтересовать.

    А в нынешнее, капиталистическое время, хозяин мог бы заинтересовать работников, создав условия труда + высокой зарплатой, но при соответствующем спросе за результат. Но, для этого, нужно часть прибыли вложить в производство, а не в свой джип и котедж.
     
    veteran 007 нравится это.
  14. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    Директор это не хозяин. Да и постсоветский строй назвать капитализмом нельзя. При капитализме существует конкуренция, и, это единственное, что побуждает владельца бизнеса к повышению зарплат работникам, совершенствованию производства, внедрения нового, и т.д. В постсовке тратились огромные усилия для того, чтобы эту самую проклятую конкуренцию уничтожить. То есть, уничтожить сам дух капитализма. Именно на это бросались все силы и средства в первую очередь. В принципе, это удалось, причём, не без молчаливого содействия трудящихся. Так что не социализм вовсе не означает капитализм. Скорее, вернулся феодализм. Феодализм оказался более близок советскому человеку, ибо совок, имеющий корни в десятках колен крестьянские, не умел жить в обществе, где существовали иные формы принуждения к труду, кроме голода и дубины надсмотрщика. Так что никакими высокими зарплатами этот пролетарский сброд не заинтересовать, у них другие цели, мечты и устремления. Это давно проверено, и не стоит надеяться на чудо
     
  15. xxxFAFNIRxxx

    xxxFAFNIRxxx Вечный студент :)

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    2.792
    город постоянно выделяет миллионы на дотации депо. Нету лишних 100к на инструменты? Или начальство ложит болт? В зависимости от ответа выбираем персону на кого писать заявление в прокуратуру за гос.измену, саботаж и вредительство.

    Его кто-то там держит или держал все эти годы насильно? Запрещал идти на хорошую работу? Или типичная для нашей страны проблема: нихера делать не умею, но хочу получать много денег?
    Работать нужно над собой, совершенствоваться, ставить цели... а кто просто по жизни плывет по течению - ну дак пусть не удивляется.
     
  16. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    Речь не о "судьбе человека", это отдельный разговор.
    Речь о причинах низкого качества ремонта подвижного состава.

    Эти 100к на инструмент + 200к на ремонт помещения + ххх к на нормальные зарплаты, при которых можно спрашивать с человека результат его работы - их же лучше распилить ?? между руководством депо и руководством города ??
    А хреновое качество списать на рукожопость ремонтников и изношенность подвижного состава
     
  17. RimmaSirm

    RimmaSirm Member

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    90
    когда старые троллейбусы будут ездить пустыми - что-то переменится.
    А пока мы "жалуемся, да ездим" - от всей вашей умной технической писанины толку 0. как была в городе рухлядь, так и будет.
     
    Aiir нравится это.
  18. Andy

    Andy Боятся нужно людей!

    Регистрация:
    16 авг 2005
    Сообщения:
    7.453
    В депо у рабочих настолько маленькая зарплата, что "сидеть на ней" могут только конченные алкаши, которым от жизни ничего уже не нужно.

    О какой ответственности или работе при таком подходе может идти речь?
     
  19. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    Де осідає різниця ???
     
  20. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    Между чем и чем, по-Вашему, существует какая-то разница, которая где-то оседает?
     
  21. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    між "город постоянно выделяет миллионы на дотации депо" та мізерною зарплатнею робітників.
    Тільки не кажіть, що решта йде на запчастини, інструмент, спецодяг, тощо...
     
  22. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    А электроэнергия, по-Вашему, для работы троллейбусов, берётся из воздуха? Это и есть большая часть дотаций для СТУ.
     
  23. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    5.309
    А билеты по 2 грн - это вообще не учитываете??
    дотации - это на перевозку пенсионеров. А по утрам и вечерам троллейбусы забиты работающими на оставшихся предприятиях.
    И кондуктор дает сдачу с сотенной без возражений...
     
  24. Chadel

    Chadel Active Member

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    224
    У нас не так много желтых тролейбусов
     
  25. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.032
    Ну, и какой смысл, для нищебродов, считающих каждую гривну, рубиться в этой теме? Вы, нищеброды, будете ездить а троллейбусе, ровно за столько, сколько назначит супер босс. Все, тема исчерпана сама собой, и возмущения неуместны с той точки зрения, что нищеброд-работяга не имеет права на возмущение. Что не ясно? А если ты пенсионер, то твоя продолжающаяся за счёт налогоплательщиков жизнь, это не твоя заслуга, а досадная брешь в законодательстве, которая в скором времени будет ликвидирована полностью, и навсегда.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2017

Поделиться этой страницей