КП "Електроавтотранс"

Fil 74

Well-Known Member
Я за введение платы за проезд всем категориям. Сделать льготчикам надбавки к выплатам, пусть все платят. Может мы перестанем ездить в троллах, где в дождь тебе льет на голову, в снег сыпет снегом, а в сухую погоду дышишь пылью изо всех дыр...
 

d324co

Well-Known Member
Я за введение платы за проезд всем категориям. Сделать льготчикам надбавки к выплатам, пусть все платят. Может мы перестанем ездить в троллах, где в дождь тебе льет на голову, в снег сыпет снегом, а в сухую погоду дышишь пылью изо всех дыр...
Скорее у руководства электротранса новые хатинки вырастут. Что в ЖКХ, что в коммунальном транспорте, что в частном - от повышения тарифов качество услуг не зависит.
 

Fil 74

Well-Known Member
Скорее у руководства электротранса новые хатинки вырастут. Что в ЖКХ, что в коммунальном транспорте, что в частном - от повышения тарифов качество услуг не зависит.
это дело должно держаться на контроле соответствующих органов...
 

d324co

Well-Known Member
это дело должно держаться на контроле соответствующих органов...
Как и все остальные дела в нашей стране.
Но на все это соответствующие органы ложат соответствующие органы.
Вот, чуть больше, чем через месяц начнется выплата субсидий "живыми деньгами", посмотрите, какой питреш начнется...
 

Zodiak

Active Member
Как и все остальные дела в нашей стране.
Но на все это соответствующие органы ложат соответствующие органы.
Вот, чуть больше, чем через месяц начнется выплата субсидий "живыми деньгами", посмотрите, какой питреш начнется...
Деньги эти нельзя будет снять , а потребитель будет лишь следить за их перемещениями, вообщем ещё одна уловка , чтобы затянуть гайки и послать . Так как тех денег будет с гулькин нос))
 

d324co

Well-Known Member
Сумчани просять заборонити закупівлю дизельних автобусів для КП СМР "Електроавтотранс"
Cьогодні о 13:30
Gorod.sumy.ua
Така петиція була подана до єдиного центру місцевих петицій. Дизельні автобуси призводять до забруднення повітря і несуть величезні збитки КП СМР Електроавтотранс.
Автор петиції, Володимир Дворниченко, пише: «Дизельні автобуси призводять до забруднення повітря і несуть величезні збитки КП СМР Електроавтотранс. Зважаючи на відсутність адекватного економічного обґрунтування при закупівлі дизельного транспорту для КП СМР Електроавтотранс та великої збитковості використання дизельних автобусів, що призводить до мільйонних збитків КП СМР Електроавтотранс які перерозподіляються на прибутковий електричний транспорт і призводять до неконтрольованого росту тарифу на перевезення, вимагаємо від депутатів СМР ЗАБОРОНИТИ закупівлю будь яких дизельних автобусів КП СМР Електроавтотранс і для КП СМР Електроавтотранс.»
то ли лыжи не едут, то ли со мной что не так... С каких это пор дизельные автобусы не экологичны и неэкономичны? и что этот %&дак предлагает на Барановку и Басы посылать ? газовые газели??
 

d324co

Well-Known Member


Сьогодні о 08:49
На сайте онлайн-петиций зарегистрировано обращение «Установить платный проезд для пенсионеров по возрасту в часы пик».
«Установить платный проезд транспортом КП СГС «Электроавтотранс» для пенсионеров по возрасту в часы пик (6.45 до 9.15), чтобы оплатить билет в полном объеме.
В последнее время транспортом КП СГС «Электроавтотранс» в связи с переполнением, население, которое работает, не имеет возможности пользоваться, особенно в утренние часы. Чтобы распределить пассажиропоток предлагается: перевозки пенсионеров по возрасту в другое время, или на платной основе, приобрести билет в полном объеме.
Установить льготный проезд с 00.00 до 6.45 и 9.15 до 24.00.
Это позволит пользоваться беспрепятственно транспортом в утренние часы пик (6.45-9.15)», - пишет автор петиции Просяник Андрей Михайлович.
Дата начала сбора подписей: 25 марта 2019 года. До конца сбора подписей осталось 45 дней. По состоянию на 25 марта петицию подписали 1 человек из 250 необходимых
 

d324co

Well-Known Member
С каких пор дизель стал экологичным? Он экономичный, а вот экология ему дается очень тяжело. Особенно в режиме разгона.
Странно.,. До сих пор считал выхлоп дизеля куда более экологичным, чем выхлоп бензинового мотора. Дизель, особенно в режиме разгона, может давать на выхлопе сажу, т.е. углерод, а бензиновый даёт чуть не всю таблицу Менделеева, за счёт присадок, особенно на "бодяжном" бензине.
 

Alexsandr

Well-Known Member
По факту дизель более вреден. Та же сажа очень мелкая и разрушает легкие и способна попадать в кровь. Больше выдается на гора и двуокиси азота. Моторостроителе умеют с этим бороться, но это только на последних дизелях (после скандала), это требует дополнительных расходных материалов типа мочевины т.е. растет цена самого двигателя и его обслуживания. Я сомневаюсь, что закупят двигатели евро6 и будут расходку к ним покупать, дешевле будет чиповать.
 

d324co

Well-Known Member


Сьогодні о 12:23
На сесію Сумської міської ради прийшли працівники Комунального «Електоавтотрансу» і поскаржилися на невиплату зарплати та умови праці. У свою чергу керівництво підприємства повідомило – затримка вперше і борг міської ради перед підприємством – близько 17 мільйонів гривень.
«Отримуємо зарплату усього 60%, це перше. Ми отримали з Білорусії чотири тролейбуса, з них працює тільки два. Через те, що запчастини ми не можемо отримати, тому що тієї організації, яка нам надала тролейбуси, її просто не існує. Із всіх працюючих підстанцій в нас працює тільки дві підстанції. Живлять усе місто, якщо іде за мною тролейбус, переді мною тролейбус і йде мені на зустріч, то я вже рухатися не можу, тому що мені не вистачає електрики», — говорить водій тролейбуса КП «Електроавтотранс» Євген Шурхаєв.
Щодо постачальника білоруських тролейбусів СП «Янікс» — листи до підприємства, яке їх постачало «Електроавтотрансу», за словами виконуючого обов’язки директора КП «Електроавтотранс» Андрія Корчаки, приходять із відмітками: за вказаною адресою фірми не існує. В єдиному реєстрі судових рішень знайдено 19 ухвал судів міст Дніпра, Луцька, Рівного по кримінальних справах, де фігурує фірма «Янікс» як імпортер тролейбусів. Так, у травні 2017 року старшого інспектора Дніпропетровської митниці було визнано винним у безпідставному звільненні фірми «Янікс» від ввізного мита при імпорті тролейбусів, що спричинило збитки державі на суму 8 млн 756 тис грн.
 

d324co

Well-Known Member


Працівники КП СМР «Електроавтотранс» продовжують роботи по виявленню місцезнаходження пошкодженого кабелю. Сьогодні проводяться земляні роботи на ділянці по пр. Шевченка. Спостерігати за процесом можна ТУТ ➡
Робимо усе можливе, аби відновити роботу маршрутів №3 та №4 у звичайному режимі якнайшвидше.
 

d324co

Well-Known Member
Интересно, они в статье киловатты с киловольтами не перепутали?
Да то дело привычное... Для наших писателей. Грамотность 80 левела. Хуже другое, троллейбусы не ходят, с Троицкой и так хреново выезжать, а теперь ппц. И, судя по вялой активности копающих - надолго.
 

Theodolit

Well-Known Member
И, судя по вялой активности копающих - надолго.
Дык, они, даже, где копать, не очень-то в курсе... :)))
В 09.23 возле колованов появляется такой характерный типаж: мужичок возрастом за полтинник, в кепке с козырьком и бушлате. Скорее всего - мастер участка энергослужбы КП "Электротранс". Которому, в силу срока службы, всё, категорически, пох. В его подчинении пара-тройка шлепарей, с участка кабельных сетей, которым, так-же пох на всё, но уже в силу других причин. На месте события крутится ещё какой-то хрен, с кабелеискателем, пожоже, из лаборатории энергослужбы КП "Электротранс". Этот старый мудак, не в состоянии точно определить место повреждения КЛ. На месте шлепарей с лопатами, я-бы, дал ему 3,14здюлей, ибо, его неспособность к работе с прибором, выражается в том, что шлепарям приходится копать. Всё дальше и дальше....
 
Последнее редактирование:

d324co

Well-Known Member
Дык, они, даже, где копать, не очень-то в курсе... :)))
В 09.23 возле колованов появляется такой характерный типаж: мужичок возрастом за полтинник, в кепке с козырьком и бушлате. Скорее всего - мастер участка энергослужбы КП "Электротранс". Которому, в силу срока службы, всё, категорически, пох. В его подчинении пара-тройка шлепарей, с участка кабельных сетей, которым, так-же пох на всё, но уже в силу других причин. На месте события крутится ещё какой-то хрен, с кабелеискателем, пожоже, из лаборатории энергослужбы КП "Электротранс". Этот старый мудак, не в состоянии точно определить место повреждения КЛ. На месте шлепарей с лопатами, я-бы, дал ему 3,14здюлей, ибо, его неспособность к работе с прибором, выражается в том, что шлепарям приходится копать. Всё дальше и дальше....
Из серии "Красота спасет мир, а пох#изм - нервы". К сожалению, спасают они только свои нервы...

По сути дела - определитель места пробоя достаточно точно показывает, если пробой/обрыв локальный (механический). Если кабель старый, гнилой, замокший, с ухудшенной изоляцией - показывает недостоверные данные.
 

Theodolit

Well-Known Member
По сути дела - определитель места пробоя достаточно точно показывает, если пробой/обрыв локальный (механический). Если кабель старый, гнилой, замокший, с ухудшенной изоляцией - показывает недостоверные данные.
По сути дела: кабель, с повреждённой (старой, замокшей, пробитой) изоляцией, сначала прожигается, до состояния полного, омического КЗ в месте пробоя (повреждения) т.е. до состояния, когда жилы (либо, жила и оболочка) на участке, где произошёл пробой, сплавляются, и образуют петлю, в которую подаётся сигнал от трассопоискового генератора. Этот сигнал (как правило, 1,024 кГц) улавливает приёмник кабелеискателя, при перемещении его антенны над поверхностью грунта. В месте, где жилы кабеля замкнулись, сигнал, либо, исчезает полностью, либо, его уровень резко падает. Это определяется, либо, на слух, через подключенные к приёмнику головные телефоны, либо, по стрелочному индикатору приёмника. Локализовать, таким образом, место, где в КЛ возникло КЗ, очень и очень просто
 
Последнее редактирование:

d324co

Well-Known Member
Локализовать, таким образом, место, где в КЛ возникло КЗ, очень и очень просто
Можете это мне не рассказывать ))) Имею достаточный опыт )) Ходишь с этими наушниками, вроде бы здесь пропал - а пройдешь пару метров дальше - опять пищит... и не 1024, а 1200 ... Правда, это было, когда сапоги с портянками носили, но точность нынче не лучше. Особенно, когда схема прокладки кабеля весьма приблизительна, со времен прокладки все застроено-перестроено, закрыто трубами, кабелями и арматурой.
 

Andy

Боятся нужно людей!
Даже в центре, когда встречается несколько троллейбусов, то не хватает мощности. Сначала одни проедут, потом другие
 

d324co

Well-Known Member
Вдоль реставрируемой "Романтики" мини-экскаватор роет узкую траншею...
То ли "романтику" запитывать, то ли поиски пробитого кабеля зашли в тупик и решили, что проще закопать в землю деньгиновый кабель.
 

d324co

Well-Known Member
Запустили, пока ездят.
Поиски кабеля привели от Дружбы до столба возле Романтики ))) вот вам и точности определения повреждения ...
Для просмотра вложений необходима регистрация


Траншею для нового кабеля дорыли до моста
 
Верх