КП "Електроавтотранс"

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Истории электронного билета

В 2017 году был общими усилиями , рабочей группы городов при офисе реформ МИУ и депутатами принят законопроект электронного билета и в конце 2017 года и нужные для запуска постановы. Буду делать короткие обзоры - что сделано в городах.
Первый город - Тернополь. Город Тернополь стал первым городом в Украине, где в конце 2017 году была внедрена автоматизированная система учета оплаты проезда в общественном транспорте. В системе Тернополя предусмотрена оплата проезда в общественном транспорте наличными, банковской картой (NFC).

Есть и разные категории карток жителы-электронных билетов: «Социальная карта Тернополя» («Льготная», «Ученическая», «Студенческая») и «Общая», а также функции «Электронный кошелек» и «Тарифные пакеты поездок» на проезд в троллейбусе.

Статистика на декабрь 2018:
- карт «Льготная» выдано 48904
- «Ученическая» выдано 13505 карт,
- «Студенческая» выдано 6042 карт,
- «Общая» выдано 23817 карт.

На сегодняшний день в обращении находится 92 268+ карток «Социальная карта Тернополя» различных категорий и 43 112+ неперсонифицированных карт. Это при всем населении 217 000.

17 ноября 2018 был установлен недифференцированный тариф на проезд в общественном транспорте 5 гривен в троллейбусах и 6 гривен в автобусах и маршрутных такси. Уже в конце года планируется ввести двухуровневую систему оплаты: при оплате проезда социальной картой Тернополя или проездным билетом в троллейбусах - 5 гривен, в автобусах и маршрутных такси - 6 гривен; при оплате проезда наличными или банковской картой - 6 и 7 гривен. Владельцы всех видов персонифицированных электронных билетов «Социальная карта Тернополя» могут воспользоваться скидками от 5% до 12% в сети партнеров дисконтной программы.
Для просмотра изображения необходима регистрация
Для просмотра изображения необходима регистрация
Для просмотра изображения необходима регистрация
(c)

Из комментариев к посту:
"Есть ещё хорошая новость - Евроделегация утвердили проект по разработке единой платформы для электронного билета, включая софт. Проект стартует в следующем году - в результате небольшим городам не нужно будет тратить много средств на внедрение электронного билета - подключение к системе единой платформы намного упростит задачу "

Но боюсь нашему "сумному каравану" даже такая задача, как подключение к уже готовой системе, окажется непосильной...
 

LevAris

Well-Known Member
Но боюсь нашему "сумному каравану" даже такая задача, как подключение к уже готовой системе, окажется непосильной...
Нет, отчего? Подключатся. Ибо электронный билет не отменяет оплату наличными. 95% вре равно будут платить наличными. А значит заработки так и останутся в тени. Т.е. личные интересы маршрутчиков не пострадают.
 

d324co

Well-Known Member
Но боюсь нашему "сумному каравану" даже такая задача, как подключение к уже готовой системе, окажется непосильной
Не непосильной, а неприемлемой, идущей вопреки их личным финансовым интересам.
Посему найдутся тысячи "технических" причин, "препятствующих" внедрению.
 

JNZ_FF

Active Member
Що цей гєрб робить на тролі міста?
Для просмотра изображения необходима регистрация
 

JNZ_FF

Active Member
я серйозно. Якого біса герб москалії там робить? Гуманітарка ?
 

d324co

Well-Known Member
Из-за стремительного снижения температурного режима, что стало причиной обледенения троллеи, некоторые троллейбусы (преимущественно марки "Богдан") обесточиваются. Так, в связи с ухудшением погодных условий в различных районах города (пр. Курский, район железнодорожного вокзала, ул. Роменская, пр. М. Лушпы) прекратили движение троллейбусы № 5, 7, 12, 17. Кроме того, в контактной сети на участке ул. Леваневского - Железнодорожный вокзал - ул. Металлургов исчезло напряжение (причины выясняет ремонтная бригада коммунального предприятия). Об этом сообщает пресс-служба КП «Электроавтотранс»
А мороз то ще 20 не досяг... Що ж тоді при справжніх, хрещенських морозах буде??
 

d324co

Well-Known Member
С 1 февраля цена проезда в троллейбусах и автобусах будет одинаковой — 4 грн. За новые тарифы в коммунальном транспорте исполком Сумского городского совета проголосовал сегодня, 15 января.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Про ит технологии , я ему не верю , в эти сказки. Так как ничего глобального тут никто не развертывает.
ооо) моя любимая рубрика: не айтишники рассказывают про айти))

для справки: за 2018 год, украинский айти рынок вырос на ~ 26% (+33 тыс. специалистов) и на ~ 60% за последние 2 года.
Наши специалисты и наши компании интересны западу. Последняя сделка о покупке Люксофта за $2 млрд. говорит об этом. DXC от этой покупки получает в частности и украинские офисы Люксофта в Киеве, Днепре и Одессе и ~ 4 тыс. специалистов в этих офисах.
 

d324co

Well-Known Member
2 млрд будет зарабатывать , когда построят СП2, а он не сказал, за что будут платить 2 млрд, если и так макс до 3 выходило ?)))) Если СП2 исключает Украину как транзитную страну газа на скоко там 90%? Про ит технологии , я ему не верю , в эти сказки. Так как ничего глобального тут никто не развертывает. Если бы это были цветочки, то многие не вопили бы по этому поводу , реально по экономике удар прийдется
а если посмотреть внимательнее ?
Зарабатывать существенные для бюджета деньги на транспортировке российского газа в Европу ?
И при этом кричать, что россия - "страна-бензоколонка" ? ну, тогда мы - шланг от этой бензоколонки...
Рано или поздно, этот заработок иссякнет, Европа избавляется от российского газа, перейдет на норвежский, из ближнего востока трубу подтянет... россию заставляют вкладывать деньги в новые трубопроводы, а потом кинут - как с "силой сибири"...
 

d324co

Well-Known Member
Вопрос - кто финансирует??
"СилуСибири" финансировал гаспром, бабло вложили а китайцы сказали, что им уже не надо, да и надо было как резерв, чтоб цену у конкурентов сбить.
 

d324co

Well-Known Member
я не думаю ,что Европа тянула его с такими проблемами , чтобы легко отказаться. Да не будет газа с востока в ближайшее время. Дело в том , что уже через 2 года у нас в бюджете будет одна дырка , и пенсии не будет чем повышать даже на смехотворные 90 грн , как сейчас. А через 30 лет её вообще никто не получит и не выйдет, так как не откудова будет брать деньги. Потому эти шакалы в раде и их подобные и проводят драконовские законы, дабы нихрена не платить.
Вооще, в теме о сумском электротранспорте это лютый офтоп, но насчёт плачевного состояния экономики - не все так просто и не во всем путин виноват
16:54, 16 января 2019
Украина стала одним из лидеров по числу новых миллионеров
Украина вошла в десятку стран, в которых к 2023 году ожидается наибольший прирост жителей с личным состоянием от одного до 30 миллионов долларов, следует из консалтинговой компании Wealth-X.

Украина вошла в десятку стран, в которых к 2023 году ожидается наибольший прирост жителей с личным состоянием от одного до 30 миллионов долларов, следует из консалтинговой компании Wealth-X.

Украина располагается на десятом месте списка — там ожидается прирост на уровне 9,2 процента. Возглавляет его Нигерия с 16,3 процента. Места со второго по девятое заняли Египет (12,5 процента), Бангладеш (11,4 процента), Вьетнам (10,1 процента), Польша (10 процентов), Китай и Кения (по 9,8 процента), Индия (9,7 процента) и Филиппины (9,4 процента).
 

d324co

Well-Known Member

18.01.2019 17:21
В большинстве подобных Сум городов проезд стоит дешевле, чем будет стоить в Сумах с 1 февраля, а эксперты сомневаются в обоснованности повышения тарифа в коммунальном транспорте. Такие факты обнаружили журналисты телеканала UA: Сумы.

На одного платного пассажира приходится два - бесплатно. По такому коэффициентом работает коммунальное предприятие «Электроавтотранс». На этот год ему запланировали выделить на компенсацию из городского бюджета 30000000 гривен. Об этом рассказал директор предприятия Виталий Однорог: "В 2018 году перевезено было пассажиров почти 32 млн. В год, из них более 10 млн - это платные пассажиры и почти 21 млн - это льготники. Потребности на возмещение в том году мы подавали почти на 60 млн, но в связи с тем, что не было средств было возмещено всего 53 млн., А на этот год запланировано пока 30 млн. Поднятие тарифов позволит увеличить оборотные средства, за счет которых мы будем улучшать зарплату ситуацию, благоустройство и техническое состояние предприятия. А льготные категории они защищены законодательством Украины, поэтому это отдельная статья ".


По словам Виталия Единорога, льготников считают каждые полгода специалисты Харьковского автомобильно-дорожного университета. По мнению же Олега Гарник - аналитика секции жилищно коммунального хозяйства Ассоциации городов Украины, такая система не может дать точной цифры.

"На сегодняшний день есть вариант электронного билета. Если на каждом транспортном средстве стоит средство электронного учета, нельзя сломать, нельзя перепрограммировать мы будем иметь актуальную информацию о количестве перевозок, в том числе о количестве льготных перевозок ", - говорит Олег Гарник.

Напомним, с 1 февраля стоимость проезда в коммунальных автобусах и троллейбусах составит 4 гривны. Цена выросла, потому что в этом году исполнительный комитет не будет предлагать городскому совету компенсировать разницу между рассчитанным тарифом и ценой билета, в частности. в троллейбусе - сейчас это 1,5 грн. За проезд в автобусах компенсировать 1 гривну из городского бюджета.

"По ситуации на 2018 год предприятие не было столь убыточным, что требовало повышать тариф. О повышении тарифов на электроэнергию и топливо не видим двукратного повышения тарифов ни на один ресурс, ни в другой. На сегодняшний день при отсутствии стратегии развития коммунального транспорта, о том, что мы развиваем ли коммунальное заказ или частных перевозчиков. Такого решения нет, и в таких условиях коммунальный транспорт выполняет только социальную функцию », - говорит Алексей Рябенков, экс-председатель временной контрольной комиссии по деятельности КП« Электроавтотранс »Сумского горсовета.

Мы проанализировали стоимость проезда в подобных Сумам по численности населения и конфигурацией рынка пассажирских перевозок трех других областных центрах Украины: это Тернополь, Ивано-Франковск и Житомир. Есть такая картина.

Сейчас в Тернополе за проезд в троллейбусе платят 5 гривен, в автобусах и маршрутках - 6 гривен. В городе действует система электронного билета, которым можно рассчитаться в коммунальном и частном транспорте. В Житомире в настоящее время цена проезда в коммунальном транспорте составляет 3 гривны. В частных маршрутках - 5 гривен. Электронный билет действует во всех видах общественного транспорта. В Ивано-Франковске стоимость проезда в коммунальном транспорте составляет - 3 гривны, в частном возят по 5 грн, после 20-й по 6 гривен Сейчас в этом городе внедряют электронный билет для оплаты проезда.

Добавим, что и частные перевозчики также обратились в городской совет с просьбой повысить стоимость проезда до 7-ми гривен. Соответствующие проекты решений размещены на сайте городского совета. В этот вторник, в повестку дня его в заседание не включили.
 

d324co

Well-Known Member

Вчора 25 січня о 21:21•Sumynews.com


З’явилася цікава петиція сумчанина Юрія Вікторовича Бондаренко. Тож, чи готові сумчани відмовитися від халяви, чи вважають, що популізм в Україні має тривати вічно?Чи розуміють сумчани, що з лютого 2019-го вони вже просто сплачуватимуть двічі у тролейбусах - за себе та за пенсіонера, чи готові вони до такого навантаження?Чи розуміють працюючі сумчани, що коли вони самі будуть пенсіонерами, через 20-40 років, то вже не користуватимуться безкоштовним проїздом? Чи знають сумчани, що в Радянському Союзі, який так обожнюють пенсіонери, ніякого безкоштовного проїзду для пенсіонерів не було?Звісно, що сьогоднішня міська влада популістів та нездар ніколи не піде на впровадження справедливих правил розвитку транспорту, але кожен голос поданий за таку петицію покаже, що сумчани розуміють з ними чинять несправедливо і більше не готові з цим змиритися.
Пробный камень закинут. Ждут реакции. Если реакции не будет - так и сделают.
 

sher

Well-Known Member
Команда форума
Модератор
Пробный камень закинут. Ждут реакции. Если реакции не будет - так и сделают.
"Чи знають сумчани, що в Радянському Союзі, який так обожнюють пенсіонери, ніякого безкоштовного проїзду для пенсіонерів не було?"

Если считать в долларах, то при тогдашней пенсии в 60-80 руб стоимость проезда была 4 коп, т.е. сейчас, при пенсии в 60-80 долларов проезд должен стоить 1гр20коп! Если же предлагается цена 4гр, будьте любезны предоставить пенсию в размере 250 долларов.
 
Последнее редактирование:

Glucker

Здесь был статус
"Чи знають сумчани, що в Радянському Союзі, який так обожнюють пенсіонери, ніякого безкоштовного проїзду для пенсіонерів не було?"

Если считать в долларах, то при тогдашней пенсии в 60-80 руб стоимость проезда была 4 коп, т.е. сейчас, при пенсии в 60-80 долларов проезд должен стоить 1гр20коп! Если же предлагается цена 4гр, будьте любезны предоставить пенсию в размере 250 долларов.
Отмена бесплатного проезда подразумевает монетизацию этой льготы. Если отменят бесплатный проезд, то до пенсии добавят, например, стоимость 30 поездок на городском транспорте и пусть используют эти деньги на свое усмотрение: нужно - пусть ездят, не нужно - купят себе что-то другое на эти деньги. И вместо того чтобы ехать 1-2 остановки, как это они часто делают, будут ходить на короткие расстояния пешком если позволяет здоровье.
 

veteran 007

Well-Known Member
А сколько работающих пенсионеров ездит на работу и не у всех минимальная пенсия или зарплата? Работают два человека рядом: молодая мама и пенсионерка, пенсионерка получает пенсию, зарплату и еще ездит на работу бесплатно. Кому труднее?
 

d324co

Well-Known Member

Сьогодні о 10:15•Всі Суми




Такую петицию зарегистрировал Бондаренко Юрий Викторович. Сумчанин предлагает отменить бесплатный троллейбус для пенсионеров. Он считает, что это разгрузит троллейбусы и сделает их рентабельными.

В группе Sumy 24 новость об этой петиции вызвала шквал эмоций. "У этого человека, наверное, нет бабушек и дедушек, который не знает , как некоторые живут на 1200 в месяц!", "директор КП Електроавтотранс создал 100%", "пускай автор попробует на 1.800 пожить", "Цей сумчанин випадково не наш мер!?" - пишут в комментариях. Впрочем, нашлись, и те, кто в каком-то смысле поддержали идею. "Нужно отдать пенсионерам деньгами пусть кто хочет ездит", "даже если будет символическая плата 50 копеек, уже просто так не будут кататься в 7 утра", "Надо всем пенсионерам, ежемесячно доплачивать одинаковую сумму до пенсии", "в нормальных странах добавили к пенсии, хочешь ездь, а хочешь нет."

Впрочем, автор петиции, видимо, не предусматривает прибавку к пенсии. Так, он считает, что отмена льгот снимет нагрузку из городского бюджета. В комментариях нашлись более прямые высказывания. Так, один из них на вопрос о тех, кто не может передвигаться, ответил фразой "їм проїзд не потрібен". Другой сумчанин высказал своё мнение о пенсионерах словами "на старости дома нужно сидеть, а не куда-то ездить с утра до вечера".
Что касается петиции, то за три дня она уже почти набрала нужное количество голосов. Теперь остаётся ждать, что ответят в администрации
Вот после этого становится ясно - кто заказчик. И каков будет ответ на эту "петицию", в отличие от просьб о благоустройстве города.

"Is fecit cui prodest".
 

Glucker

Здесь был статус
А сколько работающих пенсионеров ездит на работу и не у всех минимальная пенсия или зарплата? Работают два человека рядом: молодая мама и пенсионерка, пенсионерка получает пенсию, зарплату и еще ездит на работу бесплатно. Кому труднее?
Кроме всего прочего, молодая мама, как правило, и категорию будет иметь более низкую, чем пенсионерка, которая к тому времени уже либо ведущий специалист, либо на 1 категории если это ИТР. А также получает всякие персональные надбавки и т.д.
 
Верх