Возле Лавины троллейбус переехал девушку

d324co

Well-Known Member
Мой вариант с достойной оплатой был самый быстрый и эффективный !
Почитайте, как выводили из кризиса экономику Германии (1933-1938) и США после Великой Депрессии.
В данном случае - об использовании безработных в общественных работах.
 

Andy

Боятся нужно людей!
Почитайте, как выводили из кризиса экономику Германии (1933-1938) и США после Великой Депрессии.
В данном случае - об использовании безработных в общественных работах.
Экономику германии и штатов именно выводили, за счет других стран. А украина - это страна за счет которой выводят из кризиса другие страны. Спасибо кэривныкам. О какой "независимости" речь?
 

Andy

Боятся нужно людей!
Это, стесняюсь спросить, каких-же? По-Вашему, руины Дрездена разбирали японцы или марокканцы?
Турции

Хотя что вам рассказывать, вам же что-то самому прочитать лень, а по телевизору такого не расскажут.

А вообще тема про троллейбусы :)
 

Theodolit

Well-Known Member
А вообще тема про троллейбусы
Дык, хоть про троллейбусы, хоть про геополитику - Вы в обоих направлениях профан, простите за резкость. Кстати: где у троллейбусов семейства ЗиУ расположено устройство, которое называется радиореактор, и для чего оно предназначено?
 

Andy

Боятся нужно людей!
Дык, хоть про троллейбусы, хоть про геополитику - Вы в обоих направлениях профан, простите за резкость. Кстати: где у троллейбусов семейства ЗиУ расположено устройство, которое называется радиореактор, и для чего оно предназначено?
Вы меня спрашиваете? :) Я без понятия абсолютно :)
 

d324co

Well-Known Member
Автопроисшествие произошло 20 марта, около 16:30, на улице Ковпака. Патрульные, прибывшие на место происшествия установили, что 48-летний водитель управляя автомобилем Рута, во время поворота направо допустил наезд на пешехода.

По предварительным данным, водитель остановился перед регулируемым пешеходным переходом, чтобы пропустить женщину, которая переходила дорогу. Когда она прошла мимо авто, то человек начал движение, и уже через несколько секунд он и пассажиры маршрутного транспортного средства услышали крики на улице.

Предварительно гражданка поскользнулась и упала прямо под задние колеса автомобиля.

В результате ДТП 69-летняя женщина получила телесные повреждения в виде повреждения обоих голеностопного сустава. На карете скорой ее доставили в больницу.
Для просмотра изображения необходима регистрация

нихрена так и не изменилось... вдоль дорог - валы из снега со льдом. Поскользнулся, упал - ...
 

d324co

Well-Known Member
В Сумах продолжается рассмотрение уголовного производства по факту жуткого ДТП напротив ТРЦ «Лавина»
13:30, 21 сентября

20 сентября 2018, в связи с неявкой обвиняемой гражданки Н. и ее защитника отложено рассмотрение уголовного производства в отношении двух работников КП «Электроавтотранс»: гражданин К., который обвиняется в нарушении правил безопасности движения, повлекшее смерть потерпевшего (ч.2 статьи 286 УК Украины) и относительно гражданки Н., обвиняемой в служебном подлоге (ч. 1 статьи 366 УК Украины); а также в отношении сотрудника Управления капитального строительства и дорожного хозяйства Сумского городского совета гражданина Щ., который обвиняется в нарушении правил, норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшего (статьи 288 УК Украины).

Следующее судебное заседание состоится 3 октября 2018 в 13:30.

Председательствующий судья Капкин Александр Борисович.

Поиск в ЕГРСР судебных решений по указанному производству можно осуществить по номеру 591/5073/16-к

Информационно: дорожно-транспортное происшествие произошло . В ходе следствия было установлено, что водитель управлял технически исправным троллейбусом и при посадке пассажиров пренебрег правилами дорожного движения, мерами безопасности и начал движение транспорта с полностью закрытыми дверями. Из-за этого в троллейбусе сработала «функция реверса», при которой дверь автоматически открылись и девушка выпала из транспорта.
Большего технического бреда я еще не читал (( перевод с китайского?
 

d324co

Well-Known Member

Сьогодні о 13:01•0542.ua

Рассмотрение уголовного производства по факту ДТП, повлекшего смерть девушки под колесами троллейбуса, будет продолжено 20 декабря

17 декабря 2018, в связи с необходимостью вызывать свидетелей, отложено рассмотрение уголовного производства в отношении двух работников КП «Электроавтотранс»: гражданин К., который обвиняется в нарушении правил безопасности движения, повлекшее смерть потерпевшего (ч.2 статьи 286 УК Украины ) и относительно гражданки Н., обвиняемого в служебном подлоге (ч. 1 статьи 366 УК Украины); а также в отношении сотрудника Управления капитального строительства и дорожного хозяйства Сумского городского совета гражданина Щ., который обвиняется в нарушении правил, норм и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, повлекшее смерть потерпевшему (статьи 288 УК Украины).

Следующее судебное заседание состоится 20 декабря 2018 в 15:00.

Председательствующий судья Капкин Александр Борисович.

Поиск в ЕГРСР судебных решений по указанному производству можно осуществить по номеру 591/5073/16-к

Информационно: ДТП произошло 09.02.2016 года на проспекте М.Лушпы напротив ТРЦ «Лавина». В ходе следствия было установлено, что водитель управлял технически исправным троллейбусом и при посадке пассажиров пренебрег правилами дорожного движения, мерами безопасности и начал движение транспорта с полностью закрытыми дверями. Из-за этого в троллейбусе сработала «функция реверса», при которой дверь автоматически открылись и девушка выпала из транспорта.
читаю и начинаю сомневаться в своей голове...
"водитель управлял технически исправным троллейбусом" "и начал движение транспорта с полностью закрытыми дверями" - а как он должен был - с открытыми ??
 
Последнее редактирование:

Theodolit

Well-Known Member
читаю и начинаю сомневаться в своей голове...
"водитель управлял технически исправным троллейбусом" "и начал движение транспорта с полностью закрытыми дверями" - а как он должен был - с открытыми ??
"Функция реверса". Это то, что позволяет открыть двери на ходу? Очень странная функция. Помнится, что на приборной панели троллейбуса ЗиУ был странный тумблер, с надписью "секвенция". Для чего он был нужен, и, что происходило в электрической схеме машины при его переводе в положениеи "вкл", точно не знал никто, даже главный механик депо. Ходили слухи, что с его помощью можно было переключить аккумуляторную батарею троллейбуса на ТЭД, и, таким образом, привести троллейбус в движение от АБ, правда, с очень малой скоростью. При этом, не работали гидроусилитель руля и компрессор. Но, сдать назад или вперед на несколько метров, например, при перестановке в боксе, или, чтобы съехать со стрелки, можно было вполне.
 

d324co

Well-Known Member
Заммэра Сум считает, что возле «Лавины» нужно убрать пешеходный переход и светофор
12:00, 11 марта


Возле «Лавины» хотят еще и пешеходный переход со светофором убрать
Первый заммэра Сум Владимир Войтенко предложил возле ТРЦ «Лавина» убрать и светофор и пешеходный переход.
Вопрос обсуждался сегодня, 11 марта, на аппаратном совещании в мэрии.
- Возле «Лавины» уже нет никаких остановок, ни обычных, ни по требованию, а зачем там вообще светофор и пешеходный переход? – задался вопросом заммэра. – Там мы просто упираемся в технический тротуар. Нет никаких условий, созданных тем же торговым центром «Лавина». Проработайте этот вопрос с патрульной полицией. Не знаю ,когда там будет «Эспланада», но на данном этапе я не вижу необходимости размещения там светофорного объекта и пешеходного перехода.

Напомним: остановки возле «Лавины» ликвидировали после смертельного ДТП в феврале 2016 года, когда 16-летняя девушка, выпав из троллейбуса, попала под его колеса. Вместо того, чтобы наладить работы по очистке дорог и остановок от снега и льда, городские власти решили просто убрать оттуда остановки. Суд по этому ДТП еще продолжается.

Кстати, уже лет 6 прорабатывается вопрос обустройства подхода к пешеходному переходу напротив «Лавины». Уже даже готовы были сделать это за бюджетные средства.
Кстати, на прошлой неделе со стороны «Лавины» начали городить заборчик, чтобы людям некуда было выходить из маршруток, пишет .
 

VIB

vib : bash
Модератор
Ну вже й "Лавіну" тоді закривайте. Логічно?
Якщо вже "відмазувати" причетного до трагедії, то тоді й ТЦ знесіть. Тоді ні зупинка, ни перехід не будуть потрібними.
 

Theodolit

Well-Known Member
Ну вже й "Лавіну" тоді закривайте. Логічно?
Не логично. Абсурдно. Нелогичным было создание остановки общественного транспорта напротив "Лавины". Большинство, 90% посетителей ТРЦ, которые делают там покупки, приезжают к нему на личном автотранспорте. Мало людей добираются до "Лавины" транспортом общественным. Таким людям, попросту, нечего там делать. В отличие, от центрального рынка, например. Остановка общественного транспорта возле "Лавины" попросту, не была нужна, равно, как и регулируемый пешеходный переход через проспект в р-не ТРЦ.
 

d324co

Well-Known Member
Не логично. Абсурдно. Нелогичным было создание остановки общественного транспорта напротив "Лавины". Большинство, 90% посетителей ТРЦ, которые делают там покупки, приезжают к нему на личном автотранспорте. Мало людей добираются до "Лавины" транспортом общественным. Таким людям, попросту, нечего там делать. В отличие, от центрального рынка, например. Остановка общественного транспорта возле "Лавины" попросту, не была нужна, равно, как и регулируемый пешеходный переход через проспект в р-не ТРЦ.
Если следовать Вашей логике, остановки общественного транспорта должны быть: спальный район, рынок, больница, вокзал, автовокзал, кладбище. Остальные закрыть, ибо нафиг...
В ТРЦ богатые ездят на машинах, нищебродам там нефиг делать...

А то, что напротив лавины жилые дома - ничё ? Девушка, которую задавили - она чё, из ТРЦ бежала? Или таки из дома?
 

Theodolit

Well-Known Member
А то, что напротив лавины жилые дома - ничё ? Девушка, которую задавили - она чё, из ТРЦ бежала? Или таки из дома?
Ничё. Там аж целых две остановки, в шаговой доступности от жилых домов. Причём, возле обеих переходы.
 

Chadel

Active Member
Ничё. Там аж целых две остановки, в шаговой доступности от жилых домов. Причём, возле обеих переходы.
Но все хотят что-бы жопа с маршрутки выпадала прям возле квартиры, но никто не хочет шума под окнами и возле подъезда.
 

fotik

Active Member
Зачем на расстоянии 1 км три остановки и 3 светофора? Для больших пробок на дороге, повышения загазованности и шума? Если возле "Лавины" так нужен пешеходный переход (в чём я очень сильно сомневаюсь, видя скромный траффик в последней), то пусть хозяева "Лавины" сделают над дорогой пешеходный мост (которым практически никто не будет пользоваться).
 

Theodolit

Well-Known Member
Возле "Эпицентра" не стали-же делать никаких дополнительных остановок, светофоров и переходов. Сделали стоянку, и всё. И, никаких проблем и жалоб "трудящихся" не было и нет.
 

d324co

Well-Known Member
Могло быть продолжение истории...
Дикий, по своему отношению к пассажирам, случай, произошел вчера (19-го марта) на 7-ом маршруте троллейбуса «Электроавтотранса».
Тогда, уже в вечернее время (примерно 22:00), водитель троллейбуса на остановке Курский проспект, не убедился, что все пассажиры завершили посадку-высадку, нажал клавишу закрытия дверей, в результате чего сумчанку буквально выбросило дверями на тротуар, и она упала, травмировав спину и ударившись головой.
Троллейбус, как ни в чем не бывало, начал движение, но, вероятно, из-за шума поднятого пассажирами, остановился через несколько метров и открыл заднюю дверь.
Когда пострадавшая смогла подняться и подойти к дверям, стоявшая в их проеме кондуктор пожала плечами и сказала «А что я? Я тут ни при чем! », на этом «извинения» закончились и троллейбус унесся в туманную даль.
Никакой речи о том, чтобы выяснить, что случилось с пассажиром, а тем более оказать ему необходимую помощь, даже не было намека.
Более того, когда женщина смогла добраться домой и пыталась дозвониться диспетчеру «Электроавтотранса», ее приветствовали безответные гудки.
и готова обратиться в медучреждение за справкой о травме и в Управление «Электроавтотранса», с требованием разобраться в этом происшествии
 
Верх