Осторожно, "Фокстрот".

kvestor

会計係
Осторожно, "Фокстрот"

Решил купить ребенку мобильный к Рождеству, подобрал средне дорогую (2500 грн.), достаточно функциональную модель. Поскольку магазины техники стационарные славны своими гипер ценами, начал шерстить интернет-магазины. Понял, что во всех магазинах цены одинаковы до копейки, и тут, о чудо, ссылка выбросила на сайт Фокстрот, где эта модель на 10% дешевле оказалась.

Заказал, предложили забрать в магазине, без оплаты доставки, за 2250 грн. - 7 января. И вот, в Рождество, я в магазине. Подтвердил свой промо-код и скидку, наскоро проверил телефон и пошел платить. Здесь в этом магазине и начинаются издевательства над клиентом: ваша скидка не проходит, подождите 10 минут, в техцентре сломался ноутбук, подождите еще 5 минут. В итоге, после 30-40 минут ожидания, начал сам звонить в Фокстрот со своего мобильного. Еще через пол часа переговоров меж интернет-магазином и магазином Фокстрот в Сумах, сказали, что скидка действительна. Начали проводить по кассе, скидка 160 грн. вместо обещанной 250. Поскольку подарок ребенку уже обещан, купил за 2340 вместо гарантированных мне 2250.

Итог общения: потерянное время - полтора часа, потерянные деньги - 90 грн., потерянное ощущение праздника, испорченное Рождество - бесценно.
 

EEM

My post = My IMHO
Дорогой подарок как для ребенка, не думал что 10% стоимости сподвигнут пост написать :) Ну а на счет цен - я всегда ожидаю подвох там, где дешевле, чем у других. И в данном примере, я бы лучше переплатил, но купил в другом магазине, чем тратить нервы и что-то кому-то доказывать, созваниваться с поддержкой, к которой не всегда с 1го раза дозвонишься, и т.п.
 

kvestor

会計係
Дорогой подарок как для ребенка, не думал что 10% стоимости сподвигнут пост написать :) Ну а на счет цен - я всегда ожидаю подвох там, где дешевле, чем у других. И в данном примере, я бы лучше переплатил, но купил в другом магазине, чем тратить нервы и что-то кому-то доказывать, созваниваться с поддержкой, к которой не всегда с 1го раза дозвонишься, и т.п.
Пост сподвигли написать: потерянное время - полтора часа, потерянные деньги - 90 грн., потерянное ощущение праздника, испорченное Рождество - бесценно.
Через полчаса переговоров-гуляний по магазину, добиться своего как-то стало личным делом.


ну тоже мне :)
нашел где покупать!
Согласитесь, что 250 грн. скидки - уже основание проехать 7 минут на маршрутке. Цены во всех интернет-магазинах равны до копейки, здесь оказалось чуть дешевле, вот и повелся.
Приятель покупал в Китае по хорошей скидке, китаеза месяц мурыжил "диа френд, все будет", потом вернул деньги.
 

qwert132

Active Member
не думал что 10% стоимости сподвигнут пост написать :)
Лично я не вижу ничего плохого в том что автор написал этот пост .Более того , лично я считаю это правильно . Дело даже не в сумме . Дело в принципе . И проблема не только в Фокстроте . У нас во всех сферах торговли от интернет-магазинов до колхозного рынка стало нормой обмануть , обвесить , обсчитать , впарить некачественный , просроченный товар , а если найдётся бдительный покупатель нашедший в себе смелость отстоять свои права так ещё и нахамят и т.д . В цивилизованной стране подобные вещи такая же редкость , как и нашествия марсиан , а у нас это почему то стало нормой . Да потому , что все молчат .
Ну подумаешь на пару гривен обсчитали, на сто граммов обвесили - не обеднею .
Ну подумаешь обманули с акционными условиями - переживу .
Ну подумаешь незаконно повысили стоимость проезда в маршрутках - ехать то надо .
Ну подумаешь подняли стоимость ЖКХ , продуктов питания , и всего остального до уровня мировых цен а зарплату оставили на уровне африканских бушменов - всё равно промолчим .
Ну и что , что без презента , без взятки ни один чиновник задницу свою от стула не оторвёт , что-бы выполнить свои прямые обязанности - не мы такие - жизнь такая .
Ну и что , что газ стали подавать такой , что чайник закипавший раньше за 7-8 минут , теперь закипает минут 20 - то россия виновата .
Всё это происходит от того , что основная масса населения аморфный молчаливый планктон . Моя хата скраю , я ничего не знаю .
А если бы каждый начал отстаивать свои права на всех абсолютно уровнях начиная от собственного жека и заканчивая Верховной зрадой , глядишь бы и коррупции поубавилось , глядишь и зажили бы лучше .
Не помню кто , но кто-то из великих сказал - "не бойтесь насильников и убийц . Бойтесь равнодушных , ибо с их молчаливого согласия происходят все насилия и убийства" .
 

Alfie

Keep your temper
Не пойму одного - после фразы "Скидка действительна" - выложил на кассу 2250 и пусть они с этой кассой потом сами имеют секс в грубой форме морочатся. Зачем было переплачивать 90 гривен то ?
 

kvestor

会計係
Не пойму одного - после фразы "Скидка действительна" - выложил на кассу 2250 и пусть они с этой кассой потом сами имеют секс в грубой форме морочатся. Зачем было переплачивать 90 гривен то ?
Все банально: хотелось, чтобы этот кошмар побыстрее закончился, и телефон дитю уже обещан именно сегодня, Рождество ведь должно состояться даже вопреки усилиям Фокстрота.

А если мой пост поможет кому-то не попасть в такую ситуацию, связавшись с неприличным магазином - значит я уже не зря потратил время на написание своего поста.
 
Останнє редагування:

Сантол

solar.vip/santolege
Осторожно, "Фокстрот"

Решил купить ребенку мобильный к Рождеству, подобрал средне дорогую (2500 грн.), достаточно функциональную модель. Поскольку магазины техники стационарные славны своими гипер ценами, начал шерстить интернет-магазины. Понял, что во всех магазинах цены одинаковы до копейки, и тут, о чудо, ссылка выбросила на сайт Фокстрот, где эта модель на 10% дешевле оказалась.

Заказал, предложили забрать в магазине, без оплаты доставки, за 2250 грн. - 7 января. И вот, в Рождество, я в магазине. Подтвердил свой промо-код и скидку, наскоро проверил телефон и пошел платить. Здесь в этом магазине и начинаются издевательства над клиентом: ваша скидка не проходит, подождите 10 минут, в техцентре сломался ноутбук, подождите еще 5 минут. В итоге, после 30-40 минут ожидания, начал сам звонить в Фокстрот со своего мобильного. Еще через пол часа переговоров меж интернет-магазином и магазином Фокстрот в Сумах, сказали, что скидка действительна. Начали проводить по кассе, скидка 160 грн. вместо обещанной 250. Поскольку подарок ребенку уже обещан, купил за 2340 вместо гарантированных мне 2250.

Итог общения: потерянное время - полтора часа, потерянные деньги - 90 грн., потерянное ощущение праздника, испорченное Рождество - бесценно.
А дополнительные услуги не впаривали? Типа дополнительной гарантии за 300 грн, прокачки телефона программами и получение рут прав за 200 грн, "обязательной" защитной плёнки на экран телефона за 150 грн??? Покупал у этих тварей смартфон, убил минут 20 на отказы от их назойливых доп. услуг.
 

sokoloff

...Честь и Совесть...
А дополнительные услуги не впаривали? Типа дополнительной гарантии за 300 грн, прокачки телефона программами и получение рут прав за 200 грн, "обязательной" защитной плёнки на экран телефона за 150 грн??? Покупал у этих тварей смартфон, убил минут 20 на отказы от их назойливых доп. услуг.
Знакомый чел покупал планшет ,только в алЁ.В Киеве.
Была мегОскиддка.На 3,5 к гр экономил 600 гр.
В результате не продали)))Т.к. отказались от их всех ненавязчивых предложений,включая "лицензионный" антивирусник за 250 гр,который на плеймаркете безкоштовный))
 

kvestor

会計係
А дополнительные услуги не впаривали? Типа дополнительной гарантии за 300 грн, прокачки телефона программами и получение рут прав за 200 грн, "обязательной" защитной плёнки на экран телефона за 150 грн??? Покупал у этих тварей смартфон, убил минут 20 на отказы от их назойливых доп. услуг.
Конечно. "Купите доп. сервис всего за 400 грн., и если вы утопите телефон, или разобьете об асфальт - мы вернем вам новый телефон". Кажется, мальчик обиделся, когда я отказался от этого "развода". Совсем уже людей не уважают.
 
Зверху