Введение "серых" IP адресов вместо имевшихся "белых"

Zim

4'k you
1. Для подключения к офисной IP-телефонии.
2. Для подключения к удаленным своим серверам, которые спрятаны от внешнего "долбления"

2Svarog: по себе остальных не судят, если что.
Ну наверное исходя из Вашей подписи
 

-=Я=-

Member
Ну наверное исходя из Вашей подписи
Если у меня в подписи будет написано "Google Play", это будет означать, что у меня стоит сервер для гуглоплея?

Вопрос все равно остается открытым - как пользоваться SIP и GRE в сети СИТВ или ИТК?
Может, оставить только 80-й порт, остальное закрыть? Нечего использовать остальные!
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
как пользоваться SIP и GRE в сети СИТВ или ИТК
Я не любитель писанины, но вставлю своих 5 копеек. От перехода на CGNAT я сам не сильно в восторге. Поясню причину перехода: резерв ipv4 адресов исчерпан, года как 3 взять PI просто не реально, приходилось брать в аренду PA, скажу честно, за более менее разумную цену. На фоне исчерпания ipv4 LIR поднимает ценник на PA, попробую в цифрах: на /20 (4094) цена была 400€, сейчас это 3999€. На текущий момент ipv6 больше мертв, чем жив, и все прекрасно понимают что в 2016 году цена на PA будет на порядок больше.
Касаемо вашего вопроса -> "как пользоваться SIP и GRE в сети СИТВ или ИТК": Вам нужно быть абонентом ИТК и заказать услугу Real IP, правда удовольствие недешевое -> 80 грн, но для клиентов, которым действительно необходимо использовать реальник в своей деятельности, это не убыточно, и по написанному заявлению на подключение доп.услуги проблема решается в два счета. Данные ip адреса выдаем с блока PI. Для тех, кому интересно знать количество наших объектов -> RIPE -> AS43656.
 

Sergey Shumov

Active Member
Если у меня в подписи будет написано "Google Play", это будет означать, что у меня стоит сервер для гуглоплея?

Вопрос все равно остается открытым - как пользоваться SIP и GRE в сети СИТВ или ИТК?
Может, оставить только 80-й порт, остальное закрыть? Нечего использовать остальные!