Как самостоятельно произвести регистрацию ООО?

max35757

New Member
Тем, кто планирует произвести , следует подойти к этому делу максимально серьезно и последовательно выполнять необходимые от него требования. Для начала Вам следует подготовить перечень документов, среди которых
- устав;
- договор об учреждении;
- протокол собрания учредителей;
- заявление на регистрацию.
Важно отметить, что регистрируя ООО, Вы дополнительно оплачиваете государственную пошлину, размер которой четко прописан в документе. Оплатить пошлину Вы можете двумя способами. Это могут быть наличные средства (способ оплаты через банк), или же это может быть оплата в виде платежных поручений (которая будет производиться со счета учредителя).
Проводя регистрацию ООО, Вам необходимо иметь такие документы, как:
- непосредственно само заявление;
- устав (нужно иметь 2 оригинала);
- договор об учреждении (также 2 оригинала);
- протокол об учреждении (1 экземпляр);
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (1 экземпляр);
- документы на юридический адрес.
Важно отметить тот факт, что если регистрируемое Вами общество хочет пойти по пути упрощенной системы налогообложения, то к вышеперечисленному комплекту документов стоит приложить заявление с правом применения упрощенной системы налогообложения (два экземпляра).
Все необходимые документы для регистрации принимаются как от заявителя, так и по доверенности (которая заранее была нотариально удостоверена).
Регистрация ООО, как правило, имеет четкие сроки. Согласно законодательству – это 5 рабочих дней (в некоторых больших городах срок регистрации может быть увеличен до 7 дней). Сам срок получения документов есть на расписке. Ее Вы получите сразу после подачи документов.
Информация взята по материалам сайта юридической компании
 
Зверху