ПРОТИСТОЯННЯ... [блог новин в УКРАIНI та свiтi]

Loner

Well-Known Member
Мне больше всего понравилась фотка, которая несет суть кому все таки сильная армия нужна

 

Loner

Well-Known Member
« » продемонстрировало характеристики украинского аналога противотанкового управляемого ракетного комплекса американского производства FGM-148 Javelin – «Стугна-П»
Комплекс производится в Киеве в Государственном конструкторском бюро «Луч». Как и его американский «коллега», используется для поражения танков и других тяжело бронированных целей, в том числе оснащенных современными средствами динамической защиты, позволяет поражать цели на дальности до 5 км.
Кроме того, «Стугну-П» можно использовать для борьбы с воздушными целями, летящими с низкой скоростью на малых высотах. Калибр ракеты – 130 мм. При дальности стрельбы от 100 м до 5 км комплекс наводится лазерным лучом и своим кумулятивным зарядом может прожечь броню толщиной 800 мм.
Ракеты для отечественного «ДЖавелина» примерно в четыре раза дешевле американских «Javelin», делаются в Украине и не имеют ни одной комплектующей детали из РФ.

You must be registered for see images
 

Loner

Well-Known Member
Базовый лагерь белгородской группировки российских сил вторжения

You must be registered for see images


Похоже, наши опасения находят новые подтверждения: российское военное командование собирает в Белгородской области новую группировку, нацеленную на Харьковскую область Украины. В частности, в северо-западном пригороде Белгорода выявлен базовый лагерь российских войск, в котором на данный момент фиксируются несколько подразделений.



Удалось идентифицировать сводное подразделение из состава 23-й мотострелковой бригады Центрального военного округа – в/ч 65349, место дислокации – Самара, о его переброске в Белгородскую область “Информ-Напалм” сообщал 20–24 февраля с.г. (см. ссылки ниже).
Сводное подразделение 23-й ОМСБр представлено в виде батальонно-тактической группы (БТГр) – до батальона мотострелков (на БТР-82а), а также минометчики (САУ “Нона” на базе БТР), зенитчики (ЗРК “Оса”), разведчики и снайперы, разного рода обеспечение.



Кроме БТГр 23-й бригады, отмечено присутствие самоходного артиллерийского подразделения (152-мм САУ “Акация”), предположительно из состава 7-й танковой бригады Центрального военного округа – в/ч 89547, место дислокации Чебаркуль, Челябинская область (информация уточняется), танкистов и самоходчиков которой осенью 2014 года наблюдали в составе ростовской группировки сил вторжения (см. ссылку ниже).

Информация об остальных подразделениях, замеченных в Белгородской и Воронежской областях РФ, будет представлена по мере поступления.

Примечание: это не первая “украинская командировка” 23-й мотострелковой бригады .

Автор:
 

Loner

Well-Known Member
Моторный голод: Украинский ВПК столкнулся с отсутствием двигателей для техники

You must be registered for see images
Украинские предприятия военно-промышленного комплекса столкнулись с проблемой поставки силовых агрегатов для БТР, БРДМ, БМД и других армейских машин. Ранее эти позиции комплектовались дизелями российского производства, но по понятным причинам сейчас эти поставки сошли на нет. Попытки найти альтернативные двигатели за рубежем тоже провалились. По данным AUTO-Consulting, под разными предлогами поставлять двигатели украинским заводам отказались немецкие MTU, Mercedes-Benz, итальянский IVECO. С аналогичной проблемой столкнулся и производитель грузовиков "АвтоКрАЗ", который вынужден искать альтернативу российским двигателям ЯМЗ. "Моторный голод" может угрожать не только производству новой бронетехники, но и восстановлению техники на складах.
Конечно, без работы российских спецслужб здесь не обошлось. Но в . Еще тогда мы прогнозировали, что российское ФСБ будет работать на срыв поставок силовых агрегатов для украинской техники. Так, увы, и произошло.

You must be registered for see images


Проблема еще и в том, что адаптировать новый двигатель для боевой машины - это месяцы конструкторских работ. А затем подразделения еще нужно научить его ремонтировать и создать склады запчастей. А времени на это у Украины нет.

You must be registered for see images


Как сообщил на своей странице в Фейсбук советник президента Юрий Бирюков, Опыт многих волонтеров и ремонтных заводов показал, что восстановление техники после 30 лет хранения - это еще тот процесс:

Коробок от БТР действительно много. 70-ки, реже 80-ки, иногда 60-ки. Много корпусов БРДМ. Но внутри все - тухлое. Если БТР простоял 30 лет под открытым небом - то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению - он проедет 200-300 км и сдохнет. Причины: качество запчастей, отсутствие запчастей, отсутствие технологий и специалистов. Это все - техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая.




You must be registered for see images


You must be registered for see images
А давайте на БТР-70 поставим новый дизельный движок?! Давайте! Какой? УТД-20? А где их взять? А в курсе того, что эксперимент с поставкой УТД-20 на БТР-70 с треском провалился и теперь два десятка модернизированных БТР-70 стоят мертвым грузом в 25й ВДВ?
А давайте поставим на БТР-70 импортный движок?! Давайте! Купите! Преодолейте негласное эмбарго, договоритесь с Iveco/Mercedes/Deutz. Может быть вас они не пошлют...
- резюмировал Юрий Бирюков.

You must be registered for see images


You must be registered for see images
Действительно, в Украине нет собственного моторного производства, способного обеспечить двигателями бронетехнику. Все армейские склады НЗ уже почищены, все возможные схемы поставок двигателей из России уже обрублены. Остается либо покупать импортные (но и здесь есть негласное эмбарго), либо строить собственный завод по лицензионному производству двигателей. Но двигателей, которые бы подходили для использования в армейской технике, в мире не так и много. Но по удивительному стечению обстоятельств, многие из них используются и в тракторах, комбайнах и дорожной технике. К слову, украинские производители сельхозтехники также закупают моторы на стороне. Так может стоит правительству создать условия для строительства моторного производства, которое бы ликвидировало дефицит силовых агрегатов для военных заводов, предприятий сельхозмашиностроения и в перспективе того же КрАЗа? Но для этого нужна перспективная экономическая политика государства, нужно видеть перспективу, а не играть на курсе валют и любой ценой стремиться получить кредит МВФ, чтобы отдать его предыдущим кредиторам.
Сейчас, когда в состав СНБО вошел Олег Гладковский, который курирует ВПК ситуация могла бы измениться. Она уже начала меняться, и армейские грузовики Украина начнет выпускать совместно с Hyundai. Может все-таки с помощью влияния Гладковского удастся создать в Украине и моторное производство и избавиться от импортной зависимости сразу в трех отраслях: ВПК, автомобилестроение, сельхозмашиностроение. Но для этого надо правильно выбрать партнера.
 

Loner

Well-Known Member
NO COMENTS


15:48 11 березня 2015 | АТО НА СХОДІ



Павлоградський міський суд Дніпропетровської області скасував рішення про арешт співробітника СБУ, який 26 травня запустив терористів до приміщення нового терміналу Донецького аеропорту.
Таку відповідь отримало видання " від Генеральної прокуратури. Сам обвинувальний акт повернули слідчому прокурору. У документі зазначено, що своє рішення суд виніс ще 6 лютого цього року. У прокуратурі не повідомили, чи перебуває обвинувачений нині під вартою.
Нагадаємо, в ніч на 26 травня 2014 року, на територію Донецького аеропорту увірвалися озброєні бойовики з вимогою вивести українських військових з території аеропорту. Згодом в СБУ повідомили, що бойовикам допомагав співробітник служби безпеки України у Донецькій області, якого затримали у листопаді.
Служба безпеки України оприлюднила відео, на якому співробітник СБУ запускає терористів до нового терміналу Донецького аеропорту.
 

Koks_777

Плавали! Знаем!
NO COMENTS


15:48 11 березня 2015 | АТО НА СХОДІ



Павлоградський міський суд Дніпропетровської області скасував рішення про арешт співробітника СБУ, який 26 травня запустив терористів до приміщення нового терміналу Донецького аеропорту.
Таку відповідь отримало видання " від Генеральної прокуратури. Сам обвинувальний акт повернули слідчому прокурору. У документі зазначено, що своє рішення суд виніс ще 6 лютого цього року. У прокуратурі не повідомили, чи перебуває обвинувачений нині під вартою.
Нагадаємо, в ніч на 26 травня 2014 року, на територію Донецького аеропорту увірвалися озброєні бойовики з вимогою вивести українських військових з території аеропорту. Згодом в СБУ повідомили, що бойовикам допомагав співробітник служби безпеки України у Донецькій області, якого затримали у листопаді.
Служба безпеки України оприлюднила відео, на якому співробітник СБУ запускає терористів до нового терміналу Донецького аеропорту.
Ну а что вы хотели!?
Суд действовал исключительно исходя из принципа состязательности сторон! Всё как в ЕС! Права человека и всё такое...
Зашибись!
 

Билли Бонс

Well-Known Member
Loner, большинство линков направлены на какие-то очень мутные "новостные порталы".Да,именно в кавычках.
Скачал пару месяцев назад на PlayMarket приложение Google Play Пресса.Ну,думаю, Гуглу доверять можно.Ага,Гугл - ссылки из приложения открываются в браузере,и ведут на ТАКИЕ ватные сайты,что...Что метнуть телефон в стену возникает желание.Целесообразность твоей копипасты,мне не понятна
 

vsvhf

мимо проходила :)
Loner, большинство линков направлены на какие-то очень мутные "новостные порталы".Да,именно в кавычках.
Скачал пару месяцев назад на PlayMarket приложение Google Play Пресса.Ну,думаю, Гуглу доверять можно.Ага,Гугл - ссылки из приложения открываются в браузере,и ведут на ТАКИЕ ватные сайты,что...Что метнуть телефон в стену возникает желание.Целесообразность твоей копипасты,мне не понятна
во-во, только панику сеют, мне вот после одного поста вообще захотелось валить нахер из юкрайны к родычам в Россию...
 
Зверху