Некачественные, или не совсем хорошие продукты, товары, услуги, магазины

Jimmy_One

Member
Доброго времени суток форумчани. Есть некая организация АПС Сумы * Окна Балконы * Матрацы и кондиционеры. Пр.М.Лушпы 54, 1й этаж. Расскажу историю с начала. Заказали матрац, попросили они ( А Конкретно Алла сотрудница сего офиса ) деньги вперёд, ладно пошли на встречу уплатили, сказали что матрац будет высылаться с Днепропетровска в четверг а в пятницу он будет в Сумах. Нехрена не выслали... Начали рассказывать как плохо с ними поступил поставщик и тд, клялись божились что они не виноваты! Ладно... пошли на встречу. Матрац был в Сумах в субботу. Мало того что они не могли определиться ( потом уже ) что один этаж то 20 грн подьём грузчиками то 30... И пытались впарить что оплата идёт уже как внесли в подьезд. И так с трудом дождались сей матрац! После приволокли его грузчики, не несли пешком а подняли на лифте.. Когда сказал что за!? За что содрали бабки если вы везли лифтом, начали брать матрац и со словами ну ладно мы понесли назад забирать его и говорить что они грузчики и им надо отдать деньги на базе с них взятки гладки ... Чёрт с ним ( матрац очень нужен ) отдал деньги только уйдите. Переворачиваю матрац а там огромными буквами ( которые я не заметил из-за отсутствие света в подьезде ) а когда внесли в коридор они его облокотили об стену той стороной где была огромная бумажка НЕ СГИБАТЬ!!! ( был не осведомлён что его нельзя сгибать) Заметил спустя 10 минут... Звоню в офис мол так и так товар испорчен... Надо бы деньги вернуть. Слышу ответ от этой Аллы * А я тут причём ? * говорю дайте номер грузчиков и начальника... Ответ - Мне сказали номера не давать так как я получу по голове... На что мне предлагались решения проблемы например * а может не сломался вовсе * Телефоны не дают... Каждый начинает прикидываться дураком... От грузчиков до работников офиса, шеф джейм бонд который не разрешает давать номер ( ВИДАТЬ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКИЕ ВЫХОДКИ ) Отвратительный сервис обслуживание... Каждый начинает прикидываться дураком и шлангом.... Уж очень много проблем с одним матрасом. Не советую не кому не когда не покупат у них товар. Какой Выход из ситуации? как мне вернуть деньги ? они на отрез отказываются вообще как-то контактировать со мной.

ЗЫ. Карацюба Александр Владимирович - Шеф этой организации он же грузчик который не шеф и который напрочь не знает как транспортировать его товар.
 
Останнє редагування:

skull19

Active Member
Доброго времени суток форумчани. Есть некая организация АПС Сумы * Окна Балконы * Матрацы и кондиционеры. Пр.М.Лушпы 54, 1й этаж. Расскажу историю с начала. Заказали матрац, попросили они ( А Конкретно Алла сотрудница сего офиса ) деньги вперёд, ладно пошли на встречу уплатили, сказали что матрац будет высылаться с Днепропетровска в четверг а в пятницу он будет в Сумах. Нехрена не выслали... Начали рассказывать как плохо с ними поступил поставщик и тд, клялись божились что они не виноваты! Ладно... пошли на встречу. Матрац был в Сумах в субботу. Мало того что они не могли определиться ( потом уже ) что один этаж то 20 грн подьём грузчиками то 30... И пытались впарить что оплата идёт уже как внесли в подьезд. И так с трудом дождались сей матрац! После приволокли его грузчики, не несли пешком а подняли на лифте.. Когда сказал что за!? За что содрали бабки если вы везли лифтом, начали брать матрац и со словами ну ладно мы понесли назад забирать его и говорить что они грузчики и им надо отдать деньги на базе с них взятки гладки ... Чёрт с ним ( матрац очень нужен ) отдал деньги только уйдите. Переворачиваю матрац а там огромными буквами ( которые я не заметил из-за отсутствие света в подьезде ) а когда внесли в коридор они его облокотили об стену той стороной где была огромная бумажка НЕ СГИБАТЬ!!! ( был не осведомлён что его нельзя сгибать) Заметил спустя 10 минут... Звоню в офис мол так и так товар испорчен... Надо бы деньги вернуть. Слышу ответ от этой Аллы * А я тут причём ? * говорю дайте номер грузчиков и начальника... Ответ - Мне сказали номера не давать так как я получу по голове... На что мне предлагались решения проблемы например * а может не сломался вовсе * Телефоны не дают... Каждый начинает прикидываться дураком... От грузчиков до работников офиса, шеф джейм бонд который не разрешает давать номер ( ВИДАТЬ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКИЕ ВЫХОДКИ ) Отвратительный сервис обслуживание... Каждый начинает прикидываться дураком и шлангом.... Уж очень много проблем с одним матрасом. Не советую не кому не когда не покупать у них товар. Какой Выход из ситуации? как мне вернуть деньги ? они на отрез отказываются вообще как-то контактировать со мной.
Ну я бы например ещё раз позвонил и сделал бы им последнее китайское предупреждение, припугнул защитой прав потреьбителей. Если не идут на встречу, то беру все чеки, что у меня есть, очевидцев и в защиту потребителей. Ну а там уже разберутся. Хотя по сути подняли же матрац? А каким способом не важно. Это, что касается лифта. А вот по поводу сломаного матраца тоже нужно было смотреть сразу. Теперь трудно будет доказать, что это именно они его согнули, а не вы. Ну как-то так. Так что действуйте. Если всё действительно так как вы пишите правда, то она на вашей стороне. Другое дело доказать. Кипиша там по больше :) Они таких боятся
 

skull19

Active Member
назнаю куда написать, пишу в этой теме. Вчера в сильпо купил сигареты, на пачке написана цена 14грн, а пробили по цене 14,70. Кассир сказала, что вышло постановление, в котором разрешается добавлять 5% к стоимости пачки. Кто знает, правда ли это?
Тоже самое и мне сказали. Я после этого стал в других точках покупать. Там где как написано на пачке, за столько и продают. А теперь даже в киосках сигаретных цены завышают. В общем уже и травиться спокойно не дают...
З.Ы. А надо бы бросать начинать. Не к чему оно. Сам понимаю, а продолжаю...
 

Jimmy_One

Member
Ну я бы например ещё раз позвонил и сделал бы им последнее китайское предупреждение, припугнул защитой прав потреьбителей. Если не идут на встречу, то беру все чеки, что у меня есть, очевидцев и в защиту потребителей. Ну а там уже разберутся. Хотя по сути подняли же матрац? А каким способом не важно. Это, что касается лифта. А вот по поводу сломаного матраца тоже нужно было смотреть сразу. Теперь трудно будет доказать, что это именно они его согнули, а не вы. Ну как-то так. Так что действуйте. Если всё действительно так как вы пишите правда, то она на вашей стороне. Другое дело доказать. Кипиша там по больше :) Они таких боятся
Да доля моей вины есть... Описал ситуацию что бы не попались на этих не доброкачественных работников. Ешё по мимо того поднимал мне его сам шеф этой организации и когда я спросил * А вы шеф да?* он начал включать дурака мол я не я и хата не моя... Я был не осведомлён что сгибать сей продукт нельзя... Уже после я увидел. Визуально упаковка не была повреждена.
 

Udaff4eg

Well-Known Member
Тоже самое и мне сказали. Я после этого стал в других точках покупать. Там где как написано на пачке, за столько и продают. А теперь даже в киосках сигаретных цены завышают. В общем уже и травиться спокойно не дают...
З.Ы. А надо бы бросать начинать. Не к чему оно. Сам понимаю, а продолжаю...
а ты давно закурил вообще?)
 

-NM-

Invisible
Да доля моей вины есть... Описал ситуацию что бы не попались на этих не доброкачественных работников. Ешё по мимо того поднимал мне его сам шеф этой организации и когда я спросил * А вы шеф да?* он начал включать дурака мол я не я и хата не моя... Я был не осведомлён что сгибать сей продукт нельзя... Уже после я увидел. Визуально упаковка не была повреждена.
25 градусов можно сгибать поищите в интернете,или вы думаете что это как лист металла толщиной 5 мм нельзя совсем сгибать? Есть же места где тяжело проходить.
 

vsvhf

мимо проходила :)
Доброго времени суток форумчани. Есть некая организация АПС Сумы * Окна Балконы * Матрацы и кондиционеры. Пр.М.Лушпы 54, 1й этаж. Расскажу историю с начала. Заказали матрац, попросили они ( А Конкретно Алла сотрудница сего офиса ) деньги вперёд, ладно пошли на встречу уплатили, сказали что матрац будет высылаться с Днепропетровска в четверг а в пятницу он будет в Сумах. Нехрена не выслали... Начали рассказывать как плохо с ними поступил поставщик и тд, клялись божились что они не виноваты! Ладно... пошли на встречу. Матрац был в Сумах в субботу. Мало того что они не могли определиться ( потом уже ) что один этаж то 20 грн подьём грузчиками то 30... И пытались впарить что оплата идёт уже как внесли в подьезд. И так с трудом дождались сей матрац! После приволокли его грузчики, не несли пешком а подняли на лифте.. Когда сказал что за!? За что содрали бабки если вы везли лифтом, начали брать матрац и со словами ну ладно мы понесли назад забирать его и говорить что они грузчики и им надо отдать деньги на базе с них взятки гладки ... Чёрт с ним ( матрац очень нужен ) отдал деньги только уйдите. Переворачиваю матрац а там огромными буквами ( которые я не заметил из-за отсутствие света в подьезде ) а когда внесли в коридор они его облокотили об стену той стороной где была огромная бумажка НЕ СГИБАТЬ!!! ( был не осведомлён что его нельзя сгибать) Заметил спустя 10 минут... Звоню в офис мол так и так товар испорчен... Надо бы деньги вернуть. Слышу ответ от этой Аллы * А я тут причём ? * говорю дайте номер грузчиков и начальника... Ответ - Мне сказали номера не давать так как я получу по голове... На что мне предлагались решения проблемы например * а может не сломался вовсе * Телефоны не дают... Каждый начинает прикидываться дураком... От грузчиков до работников офиса, шеф джейм бонд который не разрешает давать номер ( ВИДАТЬ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКИЕ ВЫХОДКИ ) Отвратительный сервис обслуживание... Каждый начинает прикидываться дураком и шлангом.... Уж очень много проблем с одним матрасом. Не советую не кому не когда не покупат у них товар. Какой Выход из ситуации? как мне вернуть деньги ? они на отрез отказываются вообще как-то контактировать со мной.

ЗЫ. Карацюба Александр Владимирович - Шеф этой организации он же грузчик который не шеф и который напрочь не знает как транспортировать его товар.
я б на вашем месте *пло б разбила - вы же мужчина. в конце-то концов ))) раз не хотят адекватно исправлять ситуацию.
 
Зверху