Некачественные, или не совсем хорошие продукты, товары, услуги, магазины

vampirich

Well-Known Member
Ничем, я понимаю, что курс доллара и проч, но такое же в инете, тока в два раза лучше, не китайское WWM, а корейское Color way стоит 469 гривен, было в комп сервисе, но закончилось, заказал у близнецов
а менеджеру из мастера можно позвонить и потроллить. типа чё народ разводите вот его телефон 095 5066664
 

vampirich

Well-Known Member
Есть в Сумах сеть аптек, которые так и называются Аптека низких цен.

Не верьте! цены самые дорогие в городе
 

vsvhf

мимо проходила :)
Есть в Сумах сеть аптек, которые так и называются Аптека низких цен.

Не верьте! цены самые дорогие в городе
рядом с этой аптекой на ул. Наб. р. Стелки - действительно недорогая размещена, между ними "Точка" магазин.
и ещё пенсионерам и на н-ую сумму покупки выдают дисконты.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Для якісних, чи недорогих речей існує інша тема:
 

skull19

Active Member
Платно не ремонтируете никогда технику в СЦ Эльфе!!!
Все очень дорого!
Мне когда то отремонтировали колонки ( сгорел предохранитель) - взяли 3 грн за предохранитель и 180 грн за ремонт! Все вроде ничего, только колонки в магазине стоили 160 грн.
А когда то был сведетелем, как с дедушки взяли 450 грн за замену двигателя в пылесосе, а при этом новый пылесос в магазине стоил 480 грн!
Могу десятки примеров приводить...
Пардон, но вам голова для чего нужна? Что б есть туда или думать? (извиняюсь, что так резко, но накипело) Сказали диагноз вам после диагностики? Скорее всего после. А предохранитель поменять вам мог любой человек, более-менее дружащий с паяльником. Там основновная проблема разобрать и после аккуратно собрать эту самую калонку...
 
Останнє редагування:

dendodor

Active Member
Пардон, но вам голова для чего нужна? Что б есть туда или думать? Сказали диагноз вам после диагностики? Скорее всего после. А предохранитель поменять вам мог любой человек, более-менее дружащий с паяльником. Там основновная проблема разобрать и после аккуратно собрать эту самую калонку...
Вы не правы! Бывает, что диагноз не говорят, а сразу ремонтируют. И сумму называют уже после ремонта. Это не касательно Эльфа, а в целом.
 

skull19

Active Member
Вы не правы! Бывает, что диагноз не говорят, а сразу ремонтируют. И сумму называют уже после ремонта. Это не касательно Эльфа, а в целом.
ну это старый подход. Так можно любую цену придумать. Порядочный и серьёзный сервис должен произвести диагностику, связаться с клиентом и объявить сумму и причину поломки (если есть возможность отремонтировать). Если цена устраивает, то ремонтировать. А если нет, то клиент платит за диагностику и забирает прибор. Но у нас многие так не делают, вы правы. Я бы к таким никогда не обращался. Не серьёзно всё это
 

skull19

Active Member
Немного о работе нашего центрального ЭКО-Маркета (Кооперативная 1, универмаг "Киев"). Лица и фамилии не снимал, завтра повторно схожу и задам тот же вопрос

You must be registered for see medias
вот если каждый так будет их культурно и обосновано дрючить, то так глядишь и обслуживание будет на уровне. Плюсую
 
Зверху