Пропал интернет, уважаемый козленко сергей николаевич

fillya

Member
Удалити мои посты.
Все прояснилось.
Люди очень стараютя предоставлять качественную услугу, но им ещё больше стараютя помешать!
Конкуренция по Сумски))))
Простите за грубость до этого, нл видимо на это ВОЛЯ и расчитывает.
 
Останнє редагування:

zes2

Member
Дмитрий что у Вас опять случилось? 12 часов инета не было, а то что счас обрывается раз в 15 минут.

И сделайте наконец нормальный КАЛЛ центр. А то чувствуешь себя дибилом когда сначало 7 в очереди 6-5-4-3-2-1 и первый первый первый минут 6 и через 10 мин с начало звонка обрыв по таймауту или другой вариант "Линия пошкоджена"....когда проблема вы тупо, наверное, вырубаете свою миниАТС, вместо того, что б записать "Да у нас проблемы, мы занимаемся".

Понятно,что не что не вечно и 24 часа в сутки 365 дней подряд работать не будет......но с КАЛЛ центром Вы достали. Или сделайте рассылку по смс о проблемах или ХОТЯ БЫ на своем сайте в новостях - Временные неполадки......а то инета нету, а узнать почему, от провайдера которому платится деньги за услугу, нереально.
 
Дмитрий что у Вас опять случилось? 12 часов инета не было, а то что счас обрывается раз в 15 минут.

И сделайте наконец нормальный КАЛЛ центр. А то чувствуешь себя дибилом когда сначало 7 в очереди 6-5-4-3-2-1 и первый первый первый минут 6 и через 10 мин с начало звонка обрыв по таймауту или другой вариант "Линия пошкоджена"....когда проблема вы тупо, наверное, вырубаете свою миниАТС, вместо того, что б записать "Да у нас проблемы, мы занимаемся".

Понятно,что не что не вечно и 24 часа в сутки 365 дней подряд работать не будет......но с КАЛЛ центром Вы достали. Или сделайте рассылку по смс о проблемах или ХОТЯ БЫ на своем сайте в новостях - Временные неполадки......а то инета нету, а узнать почему, от провайдера которому платится деньги за услугу, нереально.
Дмитрий наверно и является КАЛЛ-центром в СИТВ, гадит везде, где только может в ветке СИТВ...гундос
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Дмитрий что у Вас опять случилось? 12 часов инета не было, а то что счас обрывается раз в 15 минут.

И сделайте наконец нормальный КАЛЛ центр. А то чувствуешь себя дибилом когда сначало 7 в очереди 6-5-4-3-2-1 и первый первый первый минут 6 и через 10 мин с начало звонка обрыв по таймауту или другой вариант "Линия пошкоджена"....когда проблема вы тупо, наверное, вырубаете свою миниАТС, вместо того, что б записать "Да у нас проблемы, мы занимаемся".

Понятно,что не что не вечно и 24 часа в сутки 365 дней подряд работать не будет......но с КАЛЛ центром Вы достали. Или сделайте рассылку по смс о проблемах или ХОТЯ БЫ на своем сайте в новостях - Временные неполадки......а то инета нету, а узнать почему, от провайдера которому платится деньги за услугу, нереально.
Произошла не большая авария, могло килять сессию как Вы и написали раз в 15 мин, касаемо проблемности с до звоном, напишите в ЛС номер на который Вы звонили.
Спасибо!
 
Зверху