Пропал интернет, уважаемый козленко сергей николаевич

WICING

Member
Я как пользователь вашими услугами не доволен вашим сервисом обслуживания и поддержки пользователей, потому как ваша тех поддержка не отвечает требованиям и являются не компетентными сотрудниками. В данном обращения хочу пожаловаться на работу вашей сети. Клиент всегда прав. Если вам дорога лицензия прошу отнестись серьезно. Принять меры по ликвидации не рабочего оборудования. 28.05.2014 с 12-00 пропал интернет, на то чтобы выяснить на долго ли или нет, тех поддержка просто отключила телефон. Вопрос по компенсаций не решается совсем.
 

Sergey Shumov

Active Member
3.3.2. Проводити роботи з ремонту і налаштування окремих вузлів телекомунікаційної мережі
пов’язані з тимчасовим призупиненням надання Послуг строком до 24 години без попереднього
повідомлення АБОНЕНТІВ.
мисної розсилки комп'ютерних вірусів по мережі.

3.3.10. ВИКОНАВЕЦЬ не відповідає за збитки, прямі та непрямі, понесені АБОНЕНТОМ в
результаті використання або неможливості використання послуг і робіт ВИКОНАВЦЯ.

6.2. Кінцеве устаткування АБОНЕНТА (комп'ютер) має бути заземлено/занулено за допомогою
електричної розетки із заземленням, відповідно до норм електробезпеки. При порушенні
АБОНЕНТОМ даного пункту, всі витрати ВИКОНАВЦЯ на усунення пошкодження, а також
відшкодування збитку покладаються на АБОНЕНТА згідно Тарифів, що діють.

ВИКОНАВЕЦЬ не несе відповідальності:
За псування устаткування АБОНЕНТА під час грози (Виконавець наполегливо рекомендує
АБОНЕНТОВІ відключати кабель АБОНЕНТА і електроживлення абонентського устаткування під
час грози).
За будь-які витрати АБОНЕНТА або збиток, який може бути нанесений АБОНЕНТОВІ,
внаслідок прямого або непрямого використання мережі Інтернет.


12.2. Усі повідомлення АБОНЕНТА, ВИКОНАВЦЯ за цим Договором повинні направлятися
поштою, електронною поштою або факсом, а також передаватися за допомогою телефонного
зв'язку за номерами і адресам, вказаним у цьому Договорі.
 

WICING

Member
12.2. Усі повідомлення АБОНЕНТА, ВИКОНАВЦЯ за цим Договором повинні направлятися
поштою, електронною поштою або факсом, а також передаватися за допомогою телефонного
зв'язку за номерами і адресам, вказаним у цьому Договорі.

Все вроде хорошо но вот нюанс, место договора, Протокол заказанных услуг. И по этому я требую чтобы мне предоставляли бесперебойно и в полном объеме услуги интернета. потому как если я не заплачу за интернет сам ной церемониться не будут отключат и все. Так почему я не имею права спросить за то что плачу.
 

Sergey Shumov

Active Member
Если Вы не заплатите за телефон - Вам отключат услуги, не заплатите за воду - отключат, не заплатите за проезд - высадят. логично ?
Вы подписали договор - вот в раках этого договора всё и происходит.

Прошла гроза что-то сгорело, 24 часа.

А то, что Вы используете интернет в коммерческих целях и несёте убытки - Ваше личное дело. Хотите более оперативное решение - переходите на лругой тарифный план. Но и цена там будет совсем другая.
 

Sergey Shumov

Active Member
Если Вы не заплатите за телефон - Вам отключат услуги, не заплатите за воду - отключат, не заплатите за проезд - высадят. логично ?
Вы подписали договор - вот в раках этого договора всё и происходит.

Прошла гроза что-то сгорело, 24 часа.

А то, что Вы используете интернет в коммерческих целях и несёте убытки - Ваше личное дело. Хотите более оперативное решение - переходите на лругой тарифный план. Но и цена там будет совсем другая.
PS. Я не сотрудник SITV
 

WICING

Member
Я вас понимаю но где гарантия что будет оператор выполнять в полном объеме свои обязательства? Думаю тариф поменяю а как было халатное отношение к абонентам так и останется.
 

terran

Well-Known Member
можно поменять провайдера. если интернет нужен стабильно без обрывов-перерывов и т.п. - заведите 2х провайдеров, основного и резервного. к чему тут батхертить не пойму.
 

larxukr

New Member
Меня sitv начал выводить из себя месяца 3-4 назад. Причина по которой я пользовался этим провайдером почти 2 года - цена, но сейчас уже терпение исчерпано и у меня другой провайдер, им собственно я и пользовался до sitv, горя не знал.
- после каждого окончания денег, иногда просто так, браузерам нужно насильно чистить кеш, помимо ожидания подключения. оно то вроде бы ничего сложного, но если старики в другом конце города пользуются этим интернетом то это жесть. короче очень не удобно, особенно если я в командировке.
- перетертый кабель из-за криворукости его прокладки сотрудником. использовали другие пары, но предупредили в следующий раз кабель покупаете сами, не много не мало метров 40 и предполагаю возможность оплаты за протяжку.
- отсутствие интернета по 3-4 дня в 1-2 месяца регулярно
- автоматический перевод с 20 грн тарифа на 30 грн.
- компенсация, как уже писали, не рассматривается. говорят мы не взимали за те дни что у вас не было интернета, я ей говорю зайдите в мой биллинг и посмотрите, она мне отвечает что не снимали и все тут. говорю принтскрин выслать? она мне что не снимали и все тут.
- регулярные неполадки с качеством на что мне всегда говорили что проблема у меня, но ни одного раза это не подтвердилось. всегда проблема была на стороне провайдера помимо кабеля, хотя как считать, он на крыше перетирался из-за ерзания.
- меня блокировали за проверку счета другого абонента (не признавали этого несколько часов, просили ждать) разблокировали, грозно погрозили что заблокируют опять если повторится.
- мне заблокировали мак, не известно почему, и до сих пор отрицают это, однако факт есть факт.
- тушат порт по окончанию денег на счету. тоесть проверить деньги закончились или еще что нет возможности за отсутствием линка.
- оператор меня не раз упорно просила нажать кнопочку "Пуск" и зайти в сетевое окружение на мое утрерждение что у меня Линукс с третьим Гномом и форточек дома не держу, в целом девочки всегда очень конкретно тупили. доходило до маразма, например: залогинился в биллинг, час, второй, звоню.... говорю нет инета, кеш почистил, пинг есть, в биллинге сейчас.... она: а лампочки моргают в том разьеме где кабель наш коткнут? я:да, светодиоды как на новогодней елке она:почистите кеш! я: почистил, сети нет, скайп, тимвию, друпбокс дружно соглясны - инет нет, трасероут обламывается на вашем гейте. она: подождите минутку. я: жду она:когда вам удобно мастера принять? я: да хоть сейчас, только зачем он мне если трабла у вас! она: я вижу проблему у вас. я:ну ок, жду.
прошло 45 минут или час, все завелось. мастера до сих пор жду)
еще: звоню говою потери большие, такое уже было, поглядите что там. ответ - проблему видим, она на вашей стороне, удобно будет мастера завтра принять? говорю - нет, у меня все ок, смотрите у Вас. уже 4 день от 20 до 60% потерь. При возможности вызову мастера, но вероятнее подключу альтернативного провайдера.
Такие проблемы у многих знакомых пользователей этого провайдера, некоторые правда довольны на все 100, возможно им повезло, а возможно просто они редко пользуются интернетом.
 

larxukr

New Member
можно поменять провайдера. если интернет нужен стабильно без обрывов-перерывов и т.п. - заведите 2х провайдеров, основного и резервного. к чему тут батхертить не пойму.
одного нормального провайдера и все будет ок. на всяк случай можно сходить к соседям попросить ключик от вайфая. именно так я выкручивался когда нужен инет был позарез.
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
larxukr, ого, сколько срача.
На ваш POST, есть ответы, но коль Вы не являетесь нашим абонентом, не вижу смысла в писанине.
 
Зверху