На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Alexsandr

Well-Known Member
Раньше следили - уехать было очень сложно.
Сейчас - не следят, уехать можно нормально.
Меня, как пассажира, устраивает такая ситуация.
Меня как пассажира нет. Уехать можно было и раньше. И сейчас к примеру в некоторое время уехать сложно. Все зависит от места и времени. Но нормативы писались кровью, неужели мало жертв у нас от аварий?

Пассажир перевозится - значит справляются.
Не перевозится. Резко больше тех, кто пешком идет, в плохую погоду совсем не перевозятся. Вы можент путаете скотовозку и пассажирский транспорт?

23 автобус, 18 Рута.
У вас есть точные данные? Я нашел данные от водителей в нете.

Рут есть все сертификаты, раз они допущены в производство.
Вопросы не про сертификаты были. Похоже ГОСТу Руты не отвечают таки, да еще и перегрузки, что не добавляет пользы. Человеческие жертвы зачем то городу? Хотя какие жертвы, тут деньги зарабатывают.

Это уже когда сказать больше нечего только. Все хреново, но еще типа живы. Ездить действительно очень напряжно, а есть еще дети, которым нужно выйти их давят, постоянные конфликты, аварии которые в новости не попадают из-за небольшой значительности...

Вот и тормозит водитель на КАЖДОЙ остановке, потому, как двугривенные...
Так нужно с планом что-то делать. единственный вариант искать других перевозчиков коли наши хотят жить "на эти 3 процента".
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Меня как пассажира нет. Уехать можно было и раньше. И сейчас к примеру в некоторое время уехать сложно. Все зависит от места и времени.
Уехать сейчас проще. Значительно проще.

Но нормативы писались кровью, неужели мало жертв у нас от аварий?
Да.

Не перевозится. Резко больше тех, кто пешком идет, в плохую погоду совсем не перевозятся.
Не заметил такого.

У вас есть точные данные? Я нашел данные от водителей в нете.
У меня есть расчеты автодорожного института.

Похоже ГОСТу Руты не отвечают таки, да еще и перегрузки, что не добавляет пользы.
С чего бы?

Ездить действительно очень напряжно, а есть еще дети, которым нужно выйти их давят, постоянные конфликты, аварии которые в новости не попадают из-за небольшой значительности...
Ездить вполне нормально. Что вам не нравится - не пойму. Бархатные сиденья с подушками безопасности на каждого пассажира не поставили?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Вы живы и я жив, а кто то уже и не жив.
...а еще кто-то вышел на улицу и ему кирпич на голову упал - и он не жив. Там может теперь на улицу не выходить?
Шансы то какие погибнуть в Руте? 3 года, на все маршруты, на количество рейсов... и всего 2 трупа. Это даже не в пределах погрешности измерений.

Вы товарищ Stein, может в наушниках ездите что не слышите как народ возмущается?
У нас народ не тот чтобы возмущаться.

Неудобные и опасные машины!!!
Вы готовы платить больше за больший комфорт? Я - не готов.

Там тоже автобусы, как и у нас, заполнены только в часы пик.
Там Руты не вывезут пассажиропоток чисто физически. Поэтому там автобусы.

Вы сами этим расчетам, судя по всему, не доверяете.
В разрезе сравнительного анализа потребления топлива - нет смысла особо не доверять. В любом случае - других данных нет.

Кстати, что мешало включить в договор пункт о том, что горсовет имеет право распространять такую информацию?
Это сложно выписать.

В критической ситуации должна быть возможность максимально быстро покинуть транспортное средство. При "молоточек - стекло разбить" и "люки верхние открываются" это весьма затруднительно. Особенно если затолкать в Руту в 2 раза больше положенного человек.
Я им сертификаты не выдавал. Тот, кто выдавал - чем-то ж руководствовался?

Какой итог аварии там был? Пробовал только что поискать, не нашел.
Скорая кувырком пошла и вылетела за перекресток. Чери улетел через тротуар в соседний магазин. Вроде не помер никто. Я так видел, но новости потом не читал.
 

Alexsandr

Well-Known Member
а еще кто-то вышел на улицу и ему кирпич на голову упал - и он не жив. Там может теперь на улицу не выходить?
Так может за домами следит нужно? Вон паспортный стол, краской на тротуаре обвели опасную зону падения кирпичей и все.

3 года, на все маршруты, на количество рейсов... и всего 2 трупа. Это даже не в пределах погрешности измерений.
Не всего, а целых. И помнится больше пострадавших + погибшие от приступа сердечного был/были (привет давке).

Вы готовы платить больше за больший комфорт? Я - не готов.
Троллейбусы, автобусы что-то не больше стоят. т.е. вопрос не цены, а желания взяться за решение вопросов.

Там Руты не вывезут пассажиропоток чисто физически. Поэтому там автобусы.
Дык у нас тоже не вывозят, только по головам и то не в час пикового наполнения.

Это сложно выписать.
Про обработку персональной информации не сложно ведь как оказалось, а здесь сложно?

Я им сертификаты не выдавал. Тот, кто выдавал - чем-то ж руководствовался?
Эти проблемы не должны быть проблемами пассажиров, кто-то ведь проверял и смотрел что писать при составлении договора.

Уехать сейчас проще. Значительно проще.
зависит от времени и места. Раньше я знал, что если постою 10 минут, то сяду в маршрутку. Сейчас и днем стоять часто.


А как по мне не мало.


У меня есть расчеты автодорожного института.
расчеты на топливо? я привел то, что водители писали, что ближе. вон институт транспортные маршруты готовил, а получился большой и громкий пшик.


та вот не заметил я там ручного открывания двери, кнопки аварийной выключения... Хотя может где есть?


. Бархатные сиденья с подушками безопасности на каждого пассажира не поставили?
Ездить приемлимо только если не в час пик. просто нормы соблюдать прописанные в законе не?
 

Glucker

Здесь был статус
У меня есть расчеты автодорожного института.
В разрезе сравнительного анализа потребления топлива - нет смысла особо не доверять. В любом случае - других данных нет.

Стоимость проезда в Праге. Проездной на год стоит 4750 крон. Это 2142грн, т.е. 5,87грн в день. При этом, вы будете абсолютно не ограничены в проезде. Метро, трамвай, автобус, троллейбус - все к вашим услугам. Все удобное, чистенькое, аккуратное и, в большинстве случаев, низкопольное. Расходы на все там ощутимо выше чем у нас. Это я по поводу обьективности расчетов проезда от автодорожного института.

Притом транспорт в Праге ездить строго по расписанию, и не дай Бог водителю его не соблюсти, а тем более, или сойти с линии раньше времени. У нас это считается в порядке вещей.

Там Руты не вывезут пассажиропоток чисто физически. Поэтому там автобусы.
Но факт остается фактом. Автобусы забиты только в час пик, как и у нас, и возить выгодно.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Вон паспортный стол, краской на тротуаре обвели опасную зону падения кирпичей и все.
Понятно - денег то нет.

И помнится больше пострадавших + погибшие от приступа сердечного был/были (привет давке).
От приступа же, не от давки. ;)

Троллейбусы, автобусы что-то не больше стоят.
Себестоимость перевозок на троллейбусах сегодня составляет что-то около 1,82 или 1,87 грн. То, что власти искусственно держат цену - результатом имеет полный развал парка.

Дык у нас тоже не вывозят, только по головам и то не в час пикового наполнения.
Не замечал такого.

Эти проблемы не должны быть проблемами пассажиров, кто-то ведь проверял и смотрел что писать при составлении договора.
Сертификат есть - значит соответствие нормам есть. Кто и как выдал сертификат - не вопрос компетенции мэрии.

зависит от времени и места. Раньше я знал, что если постою 10 минут, то сяду в маршрутку
А я знаю, что подойдет первая же маршрутка - и я уеду. А раньше - неизвестно было сколько придется ждать. Можно было уехать сразу, а можно прождать и пол часа.

расчеты на топливо?
Расчеты на всё. Да, могли накинуть общие цифры, но накидывать сравнительную разницу не имеет смысла.

Ездить приемлимо только если не в час пик. просто нормы соблюдать прописанные в законе не?
Не. Я, как пассажир, знающий цену соблюдения норм - категорически против оного соблюдения.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: На перекрестке улиц Ильинской и Калинина перевернулась маршрутка

Проездной на год стоит 4750 крон. Это 2142грн, т.е. 5,87грн в день.
Проездной проездным, а цена маршрутки там какая?

Притом транспорт в Праге ездить строго по расписанию, и не дай Бог водителю его не соблюсти, а тем более, или сойти с линии раньше времени. У нас это считается в порядке вещей.
Вы так в этом уверены?
 

Glucker

Здесь был статус
А я знаю, что подойдет первая же маршрутка - и я уеду.
Я вчера и сегодня наблюдал как нужная мне маршрутка проезжала мимо остановки.

Проездной проездным, а цена маршрутки там какая?
Там нету маршруток. Вместо них есть нормальный городской транспорт.

Вы так в этом уверены?
Абсолютно. Все четко по расписанию и отслеживается.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Вы так в этом уверены?
Stein, во избежание возможного флуда, приведите доказательства противоположного ;) А именно: систематических фактов нарушения расписания в Праге, или несанкционированного схода транспорта раньше времени.
 

Magik_RASH

ManUtd - The BesT!!!!!!!!
Stein, Вы занимаетесь или троллингом! Или искренне верите в в бред о комфорте и удобстве а также в то что все могут уехать!!!! Я работаю на курской, а живу на Петропавловской поэтому каждое утро и вечер еду в 60 или 20й маршрутке
И поверьте мне могу в нее сесть только через раз! через день еду с пересадками, т.к. до моей остановки она доползает боком и проползает мою остановку не останавливаясь, а останавливается только тогда когда кто-то просит выйти. и так каждый день! а чтобы доехать нормально (по вашим словам хотя ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО) я должен выйти в 7 утра что бы преодолеть расстояние в 5-6 км. которое автобус проезжает за 20 минут! и на 30-40 минут раньше прийти на работу а за это мне никто не заплатит! Еще и вставать раньше! обратно я выхожу в 17-00 а сажусь в эти корыта в 15-20 -30 минут!!!! И вы называете это нормальным транспортом????? И что ситуация нормальна в городе? Сотрудники живущие на харьковской также смотрят на проезжающие мимо маршрутки с 9-ки и химика который просто не останавливаются!!!!!!! А это УЕ.....ЩЕ транспортом вообще нельзя называть у этой дряни нет ни центра тяжести ни жесткости каркаса ни подвески ни двигателя НЕТ НИЧЕГО присущего общественному транспорту!!!!!!
 
Зверху