Direct Connection или кратко DC - новая удобная файлообменная система локальных сетей

Mr.R-Magic

Member
Ранее размещённая здесь информация заменена на более актуальные "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ". Прежняя информация перенесена в более поздние сообщения
---
Наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой DC++. ЧАСТЬ 1. (В трёх частях)


0. Я поставил программу DC++. Что дальше делать?
Заходим в настройки ФАЙЛ - НАСТРОЙКИ - ГЛАВНОЕ (GENERAL), вводим ник.
Заходим в настройки ФАЙЛ - НАСТРОЙКИ - НАСТРОЙКИ СОЕДИНЕНИЯ (CONNECTION SETTINGS)
а) в секции "bind adress", самая верхняя секция, в поле в правом верхнем углу введите IP-адрес вашего компьютера
б) в секции "incoming connection setting" выбрать тип соединения direct connection (прямое соединение или иное название активный режим работы) в обоих – во входящем и исходящем (не файрвол)
После перезапустите программу
Примечание. О пассивном и активном режиме работы посмотрите ответ номер 27

1. Как скачивать файлы?
Выбрать в списке пользователя, нажать два раза левой кнопкой мыши (или правая кнопка мыши => Список файлов).
Скачается файл-лист. Выбрать файл для скачивания, правой кнопкой мыши в меню можно указать, куда именно будет качаться файл. В нижнем окне будет показываться состояние закачки. Если файл не докачался, при следующем запуске DC++ докачка начнётся автоматически (если будет найден пользователь, с которого качалось или тот же файл у другого пользователя).
Если нужно глянуть свой список файлов (файл-лист): Файл=>Посмотреть свой список

2. Я скачал файл, и не могу найти куда
Скорее всего вы скачали файл в папку по умолчанию (двойной щелчок левой кнопки мыши или правая кнопка мыши на файле => Скачать). Папка для скачки файлов по умолчанию находится там, где вы сами указали при установке проги (в меню File (Файл) – Settings (Настройки), закладка Downloads (Скачка), в поле Default download directory (папка для скачки по умолчанию), например c:\share\downloads\)
Чтобы скачать туда, куда вам нужно: правая кнопка мыши на файле(папке) => Скачать в…
При этом файл вначале качается в папку для незаконченных загрузок, а когда файл докачался, он переносится туда, куда вы указали с помощью команды => Скачать в…
В sDC++ для удобства downloads-папку можно открыть прямо в из меню: Файл=>Папка для скачек

3. Да что такое! Я хочу отказаться от загрузки файла, а он продолжает загружаться снова
Для отмены загрузки файла не достаточно простого нажатия в нижнем окне и выборе в меню Close connection (Закрыть соединение). Надо открыть окно Download Queue (Очередь скачки), открыть можно через меню Передачи=>Очередь скачки или нажатием Ctrl + D, и удалить название уже не требующихся файлов оттуда.

4. Файлы расшариваются не сразу, и мне приходится перезаходить
В строке, где обычно пишете сообщение (для чата), наберите команду /refresh, жмем Enter (самое действенное). Или Файл => Обновить свой список или Ctrl + E. Все, перезаходить не надо. Кнопка Переподключение (или Ctrl+R) иногда ускоряет дело.

5. У меня не может качать больше n-го кол-ва юзеров одновременно
Сколько стоит слотов в разделе Файл => Настройки => Шара , столько пользователей и могут качать в данную минуту. Плюс окошко для кол-ва дополнительных "маленьких" слотов. "Маленькие" - это файл-листы и те, чьи размеры не превышают вами же задаваемой величины (задаем там же). Команды для ускорения изменения упомянутых величин:
/slots # - изменить количество слотов на число равное #.
/extraslots # - установить кол-во мини-слотов.
/smallfilesize # - ограничение, ниже которого файлы считаются маленькими (в килобайтах).

6. Попытался скачать образ DVD диска, скачал на 86%, дальше не хочет. Что делать?
Дело в том, что файловая система FAT32 не позволяет размещать на ней файл размером больше 4 гиг. Переведите диск на NTFS (тот диск на котором находится папка для незаконченных загрузок и тот, куда вы собственно качаете). Иначе только засорите диск недокачанным мусором по 4 гиг каждый.

7. Когда с меня качают что-то, скорость моей закачки с других значительно ниже (то есть, передача сильно тормозит закачку)
Чтобы выровнять скоростя отдачи-закачки, нужно уменьшить буфер передачи, обычно в клиентах DC++ существует соответсвующая галочка. В sDC++ 2.хх покруче: Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Для экспертов=>Буфер записи уменьшаем, пока не выровняется скорость отдачи со скоростью закачки (с 64 кб до 32, 16 и т.д до 1).
Иногда есть необходимость увеличить буфер записи (когда с вас очень многие качают одновременно - дабы уменьшить нагрузку на жесткие диски), например до 256.

8. Как искать в sDC++?
Нажать Ctrl + S (или значок с простой лупой), или выбрать View => Search (Вид => Поиск), и в соотв. окошке набираем искомое. Обратите внимание на строчку Тип файла. Если вы ищете, например, фильм, то указывайте, что вам нужен именно видео файл – это облегчает поиск.
Аналогично действует команда /search запрос, где запрос - то что вы ищете.
Как искать в собственной шаре?
Файл=>Посмотреть свой список=>Найти
Как вывести в поиске все расшаренные файлы?
В строке поиска набираем "." (точку). Пользуемся укзателем "Тип файла", то есть если вам надо найти все музыкальные файлы, выбираем Аудио.
Но! Нельзя вывести названия бесконечно большого кол-ва файлов. 10 ответов от каждого активного юзера, 5 ответов от пассивного. Изменить нельзя.

9. Как бы мне посмотреть, что ищут другие?
Выбрать View -> Search spy (Вид => Поиск-шпион) и подождать. Для удобства поставьте галку Спрятать ТТН.

10. Из-за этого sDC++ комп тормозит, что делать?
Если сильно невтерпеж, для клиента sDC++ 2.хх делаем:
1) Файл=>Настройки=>Скачка=>Очередь=>Мультскачка=>Выкл.
При этом вы лишаетесь кое-каких преимуществ при скачке. Возможность качать в несколько потоков с разных юзеров один и тот же файл - рульная вещь, но без неё можно прожить. Лично я эту функцию оставил, не выключил.
2) Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Для экспертов=>Обновление шары ставим ноль (или наоборот поставьте большее кол-во минут промежутка меж обновлениями, у меня 200).
Дело в том, что при каждом обновлении шары sDC++ загружает проц до предела, если отключите, то вручную придется обновлять (командой /refresh или Файл=>Обновить свой список) когда это будет необходимо (чтобы вновь расшаренный файл был виден другим).
Но во время хеширования (индексирования вновь добавленной шары) тормоза придется потерпеть, за процессом следим Вид=>Статус хеширования.
3) Убираем галочку Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Разрешить безопасные и сжатые передачи. Дело в том, что с этой функцией прога дополнительно сжимает файл, прежде чем отправить пользователю, и у того автоматически распаковывается, что занимает значительные ресурсы компьютера. Кроме того, обычно мы качаем друг у друга музыку и фильмы, которые и так сжаты до предела; то есть эта функция совершенна бесполезна и тормозит комп.
4) Уменьшить кол-во слотов для скачки (как, см. выше). Кроме того, можно дополнительно ограничить скорость передачи и загрузки Файл=Настройки=Дополнительно=Ограничия скорости.
5) Дефрагментируем (время от времени – это вообще полезно) те диски, в которых находятся расшаренные папки. Сие может показаться несущественным, но перекачка фрагментированных файлов заметно напрягает ваш жесткий диск, а если несколько человек одновременно такие файлы качают…

11. У меня столько информации скачали… а где посмотреть: кто, что и сколько?
Можно посмотреть, что скачали из ваших файлов, чтобы вы могли видеть, на какие темы идет ажиотаж и что стоит обновлять почаще. Окно открывается через меню Передачи=>Завершенные отдачи или соотв. значок на панели инструментов.
Глобально же можно глянуть кол-во отданного и закаченного за все время после установки sDC++ тут: Помощь=>о StrongDC++=>Totals

12. Мне подкинули номер телефона, надо быстро его сохранить...
Воспользуйтесь встроенным в программу Блокнотом. Для отображения окна выберите Вид => Блокнот, или нажмите Ctrl + N

13. Хочу, чтобы sDC++ загружалась автоматически, вместе с Windows.
К сожалению, в самой программе нет такой команды или галочки, но вы сами можете сделать автозапуск с помощью средств Windows. Для этого нужно создать ярлык файла запуска DC++ и закинуть его в папку “Автозагрузка”. Что это за папка?
Это папка, в которой хранятся ярлыки для программ запускаемых после входа пользователя в систему. Ярлыки в эту папку могут добавляться программами при их установке или пользователем самостоятельно. Существует две папки - общая для всех пользователей и индивидуальная для текущего пользователя. По умолчанию эти папки находятся здесь:
..\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка - это папка, программы из которой будут запускаться для всех пользователей компьютера.
..\Documents and Settings\Username\Главное меню\Программы\Автозагрузка - это папка, программы из которой будут запускаться для текущего пользователя (здесь он назван Username).
Если вы создадите в этой папке ярлык для какой-нибудь программы, она будет запускаться автоматически после входа пользователя в систему. Если при входе пользователя в систему удерживать нажатой клавишу "Shift", то программы из папок "Автозагрузка" запускаться не будут.

15. Свернутая программа sDC++ занимает много места на панели задач, приходится закрывать, чтобы не мешало.
Для того, чтобы свернуть sDC++ в трей (маленький значок внизу справа, где часы и язык переключается) ставим галку Файл=>Настройки=>Вид=>Настройки=>Сворачивать в трей.
После чего закрывать sDC++ совсем необязательно, даже если смотрите фильм, играете или работаете. В это время вы можете поставить на закачку какой-нибудь файл или пусть у вас качают другие. Я вообще ратую за то, чтобы у всех в локалке был включен DC++, пока включен компьютер, чтобы образовалось единое файловое пространство, в котором можно найти все, что угодно. Получается у вас не один жесткий диск с инфой, а виртуально десятки. Поиск же в этом пространстве занимает секунды (а не часы, как в сетевом окружении).

16. Я отошел по своим делам, мне в чате оставили сообщение, но я не знаю когда (пять минут назад, час)?
Чтобы рядом с каждым сообщением писалось время его появления, ставьте галочку Файл=>Настройки=>Вид=>Настройки=>Показывать время сообщений в чате.
Или же команда /ts (установить/снять показ времени пришедших сообщений в чате).

17. Очень долго идет соединение (после того как нажал "Список файлов") и вообще не могу ничего ни у кого скачать, поиск не работает.
Попробуйте на строке внизу с надписью "Соединение" (когда оно осуществляется) правая кнопка мыши => Принудительная попытка. Чаще всего помогает. Иногда та же команда в отдельных случаях увеличивает скорость скачки (если это в принципе физически возможно на данный момент).
Вообще, в 90% случаев проблема с коннектом возникает из-за брандмауэра или вашего файерволла. Хотя бы банально включите с список программ-исключений Брандмауэра Windows sDC++, правильно настройте файерволл, если есть.
Если же по каким-то причинам настроить файерволл не удаётся, а отключать вы не согласны, поставьте пассивный режим Файл=>Настройки=>Настройки соединения=>Настройки ВХОДЯЩИХ соединений=>Файерволл (Пассив).
Passive - это способ установления соединения, накладывает сильные ограничения, но часто полезен при невозможности нормально настроить firewall.
Включайте только, если активный не работает, т.к. например passive <-> passive связь невозможна.

18. Не вмещаются названия открытых окон на панели задач клиента.
Если у вас открывается много окон, чтобы все вместились, ставим Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Для экспертов=>Панель задач кол-во строк 4 или больше (сколько надо), названия вновь открытых окон будут добавляться в следующие строчки. Если вас раздражает многоэтажность панели задач, ставим в настройках 1, тогда новые окна будут отображаться в виде всплывающего списка.

19. Как сохранить разговор в чате?
Настройки ведения логов разговоров в чате и логов загрузок и выгрузок здесь: Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Логи.

20. Как поставить звук на приходящее сообщение?
Можно самому выбирать и устанавливать звуки на различные события (получение приватного сообщения, окончание закачки и т.д.) в Файл=>Настройки=>Вид=>Звуки. Укажите стандартные звуки винды из папки C:\WINDOWS\Media.

21. На хаб кто-то зашел под моим ником, что делать?
Чтобы этого избежать, существует система регистрации. Попросите администратора хаба, чтобы он вас зарегистрировал под таким-то ником с таким-то паролем. Потом обязательно укажите свой ник и пароль в свойствах подключения к серверу (без пароля вас хаб не пустит). Теперь зайти под вашим ником никто не сможет, кроме вас.

22. В каком случае меня могут забанить (выкинуть)?
За несоблюдение правил на хабе, так что читайте правила хаба, на котором находитесь.
Новичкам советую прочесть, поможет органично "влиться" в сообщество.

23. Что означают символы [Z] [T] [C], которые стоят в полосе загрузки в графе Статус?
[T] - когда идет передача с использованием TTH (проверка TTH включена).
[Z] - используется сжатие (метод вроде GZIP).
- безопасная передача
[R] - скачка с использованием отката (в настройках "Для экспертов" соответсвующий пункт). Про него можно почитать в справке к оригинальному DC++.
[P] - partial, т.е. когда с тебя качают файл который ты качаешь с другого (в предыдущих версиях это называлось "расшаривание скачиваемых файлов").
[С] - передача была начата, прося только кусок данных, а не целого файла.

24. Что обозначает тэг <StrgDC++ V:2.01,M:A,H:3/0/1,S:9,L:7000> рядом с ником?
Формула тэга: <++ V : x, M : x, H : x/y/z, S : x, O : x, L : x>
V - версия используемой программы (после названия клиента, где ++ соотв. DC++)
M - статус пользователя, А - актив, Р - пассив.
H - количество хабов, на которых находится пользователь
x - количество хабов, на которых вы не зарегистрированный пользователь.
y - количество хабов, на которых вы зарегистрированный пользователь.
z - количество хабов, на которых вы оператор хаба.
S - количество слотов для скачивания.
O - если общий upload - ниже этого значения DC, откроет другой слот
L - ограничение скорости отдачи в кб/с

25. Как понимать значки перед никами в списке пользователей? А можно поприкольней поставить?
Эти значки не для украшения, они несут определенную информацию о пользователе:
фигурка с ключом - админ или оператор хаба;
кирпичики - юзер в пассивном режиме;
сетевой хард- юзер с сервером: включен комп > 2 hours, > 2 GB шары, скачали с него > 200 MB (т.к мы в локалке, и у нас большие скорости, то вскоре сервер становится Fireball-ом/Бомбой);
бомба - fireball юзер с большой скоростью отдачи >100 кб/с. Вообще, в локальной сети у всех большая скорость отдачи;
фигурки с домиками, антеннами, телефонами и т.д. - обозначает всего лишь ширину канала, которые вы сами в настройках соединения поставили. Актуально для тех, кто сидит на интернет-хабе и качает инфу оттуда;
бледный значок - юзер в режиме away.
Обратите внимание: на значке пользователя, с которым был контакт, вверху справа появляется маленькая галочка.

26. Что такое Авто-поиск (ADLSearch)?
Вид=>Авто-поиск
Там забиваешь, то что ищешь, и когда открываешь список файлов пользователя, появляется папка ADLSerch, куда заносятся все совпадения.
Удобно, когда ищешь что-то редкое: один раз забил и заходишь ко всем, пока не появится искомое.

27. Что означает режим Passive и Active, и в чём разница?
В Активном режиме вы можете скачивать файлы с любого пользователя, а в Пасивном только с тех кто находится в Активном режиме. Используйте Пасивный режим только в крайнем случае.
В Пасивном режиме поиск и скачивание будет происходить не на прямую между пользователями, а через хаб, что помогает избежать проблем с настройками подключения.

28. Что такое Magnet Links (магнитные ссылки)?
Магнитные ссылки - это специальный вид ссылок, на которые можно нажать на веб-страничках и получить возможность скачать указанный файл из сети Direct Connect.
Как их делать? Очень просто! Правый клик на найденном файле в списке и выбираем Copy magnet link to clipboard. Всё ссылка скопированна в буффер обмена, после того как вы нажмёте Ctrl+V или просто Paste в любом текстовом поле, появится готова магнитная ссылка, к примеру: Магнитная ссылка.

29. Что такое Fake Sharing?
Это означает разделять ресурсы ненастоящих размеров. То есть разделять файлы, которые на самом деле занмают меньше места, чем показывает DC. Фейки можно опредилить если скорость закачки очень быстрая. В нормальных хабах за этим хорошо следят и за такие вещи ставят БАН! Обычно фейки делают для того, чтобы не разделять свои ресурсы, но всё же иметь возможность полноценно использовать хаб.

30. Ник или иконка выделены цветом?
Этим DC клиент показывает, что вы уже скачивали файл-лист с этого пользователя или он с вас. В списке пользователей, ваш ник тоже будет выделен синим цветом.

31. Logging
Запись отчётов по загрузке, отдаче файлов и чату.

32. Что такое TTH?
Tiger Tree Hashing (TTH) используется для того, чтобы проверять целостность данных (файлов). Данные делятся на маленькие части, которые индивидуально хешируются, затем соединяются в единое целое, формируя тем самым единый хеш файла. TTH (хеш) примерно выглядит так: 4NIABZVGR4HOTNRPOMH2IRIJQSJYKFHEEIQUJWY. Подробная информация может быть найдена здесь. Впервые TTH появился в DC++ 0.400. Единажды прохешировав файлы(это может занять несколько минут в зависимости от размера файлов), ДЦ будет хешировать только новые файлы. Процесс хеширования в DC++ имеет низкий приоритет, поэтому он не должен сильно влиять на производительность системы во время хеширования.

Есть несколько положительных моментов:
Теперь не нужно уделять внимание названию файла при поиске альтернативных источников. Если файлы одинаковы, то они будут иметь одинаковый TTH, таким образом определяется альтернативный источник. Только потому что два файла имеют одинаковый размер, не означает, что они идентичны.
Магнитные ссылки. Впервые благодаря TTH, эта функция появилась в DC++ 0.4032.

33. Сегментированная загрузка файла (Segment Downloading aka MultiSource).
В настоящее время официально это функция не осуществляется в DC++, однако теперь есть безопасный способ загрузить(скачать) файл используя несколько источников. Теперь почти все современные моды DC++ используют эту возможность. ДЦ клиенты не проверяют идентичность файлов по названию и размеру, который может привести к испорченным файлам. Хеш гарантирует, что файлы являются идентичными.

34. Что такое сегмент?
Сегмент это часть файла. При скачивании одного файла с нескольких пользователей одновременно, файл делится на сегменты(части). Каждая часть скачивается с отдельного пользователя.
Это обеспечивает цельность файла. Обычно количтесво сегментов, определяется автоматически, в зависимости от того со скольки пользователей качается фаил и какая скорость передачи.
 
Останнє редагування:

KoLoB

KoLoB.cz
А нужен ли для неё сервер или она работает типа как шары?
 

Mr.R-Magic

Member
Где взять клиент для DC?

Наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой DC++. ЧАСТЬ 2.

35. Что такое файл лист(file list)?
Файл лист - это список файлов которые разделяет пользователь. Вы можете скачать с него файл лист и посмотреть какие файлы у него общедоступны. Так же вы можете оставлять ссылку на свой список файлов, ссылка должна быть вида: хаб на котором вы обычно сидите/ваш ник на хабе.
После нажатия на ссылку посторонним пользователем, у него откроется DC клиент и скачает ваш список файлов, в котором он уже сможет выбрать то что ему нужно.
Примечание: многие изменения в настройках вступают в силу после перезагрузки sDC++.

36. Плохо работает поиск.
Заходим в настройки ФАЙЛ - НАСТРОЙКИ - НАСТРОЙКИ СОЕДИНЕНИЯ (CONNECTION SETTINGS)
а) в секции "bind adress" введите IP-адрес вашего компьютера
Примечание. При поиске маски (звёздочки вместо символов) не используются. Имя файла лучше вводить без расширения и использовать списки с выбором типов файлов.

________

Стандартные команды, работающие в главном чате и приватных сообщениях:

Как пользоваться? Набираем и жмем Enter.

/g запрос - делает запрос в Google, то есть вы можете начать поиск в инете прямо из чата своего DC++ клиента. Результат – в открывшемся по умолчанию браузере. Работают так же операторы расширенного поиска в Гугле
/imdb запрос - запрос в базу данных о фильмах. Поиск инфы о фильмах, пригодится, если знаете английский.
/whois ip – запрос об айпи, только не внутри локальной сети, а внешнем айпи, ищется опять же в инете.
/search запрос – а это уже поиск нужного файла в шаре пользователей на хабах, где вы находитесь. Аналог Ctrl + S или, View => Search (Вид => Поиск), или значка с лупой.
/strongdc++ (/apexdc++ или /dc++ и т.д., в зависимости от клиента) - показывает текущую версию клиента, а также ссылку на официальный сайт разработчика.
/connection - показывает ip, через который вы соединены с сервером и используемые tcp/udp порты.
/winamp или /w - показывает в главный чат то, что вы слушаете в Winamp в данный момент. Формат сообщения можно регулировать Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Winamp.
/me сообщение - послать сообщение о себе от третьего лица (Например: "/me засыпает").
/u адрес - открывает url адрес в браузере по умолчанию (вводим без http и www).
/join hub-ip - перейти на другой хаб в том же окне (если не поставите галочку Файл=>Настройки=>Вид=>Окна=>Открывать новое окно при использовании /join). После команды набираем айпи нужного хаба.
/password - послать пароль (работает только когда идет ожидание ввода пароля)
/pm username – открыть чат приватных сообщений (личку) с требуемым юзером.
/favorite или /fav - добавить хаб в избранные (или любимые). Если набрать в приватном сообщении - добавить пользователя в избранные (в друзья).
/showjoins - показывать входы/выходы в главном чате.
/favshowjoins – то же самое, только для друзей (избранных пользователей).
/getlist – открывает список файлов пользователя (файл-лист), если наберете команду в приват-чате (личке).
/ignorelist – выдает список пользователей, которых вы отправили в игнор (осуществляется с помощью правой кнопкой мыши на нике в списке юзеров). После перезагрузки игнор-лист обнуляется.
/log – включать-выключать ведение логов (сохранение текста чата и т.п.). Папку, где все это сохраняется, смотрим в настройках.
/removefavorite – удаляет текущий хаб из “любимых хабов”.
/grant – командой в приватном сообщении открывается пользователю грант-слот.
/slots # - изменить количество слотов на число равное #.
/extraslots # - установить кол-во мини-слотов.
/smallfilesize # - ограничение, ниже которого файлы считаются маленькими (в килобайтах).
/away причина - сообщение, которое будет появляться при любом обращении к вам в привате (следует устанавливать, например, если вы находитесь не за компьютером или слишком заняты, чтобы отвечать). Отключать той же командой /away.
/ts - установить/снять показ времени пришедших сообшений в главном чате.
/savequeue - сохранить очередь закачки. Нужно в случае, когда пропадает очередь скачивания в рез-те сбоя (у вас осталось куча недокачанных файлов, и докачка не возобновляется). В папке Settings есть файл Queue.xml.bak, где очередь закачки бэкапится автоматически через каждые несколько минут. Чтобы восстановить - Queue.xml.bak переименовываем в Queue.xml. Для чего нужна команда, если бэкапится автоматически? Когда чувствуете, что вот-вот рухнет клиент (глючит, подвисает), или при глобальном подвисание компа, или еще при какой-нить форс-мажорной ситуации, набираем /savequeue.
/close - закрывать текущее окно.
/userlist – скрыть-показать список юзеров (аналог галочки справа внизу в основном окне).
/switch - сменить раскладку окон.
/clear или /c – очистить окно главного чата (текущего хаба).
/refresh – обновить список расшаренных файлов.
/rebuild - перехешировать файлы, то есть переделать шаринг заново.
/grant - Открытие слота пользователю с которым вы находитесь приватном чате
/removefavorite - Удалить активный хаб из списка избранных
/shutdown - выключение компьютера через определенный промежуток времени (какой - ставим в Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Для экспертов=>Действие=>Выключить компьютер=>таймаут).
/help - полный список подобных команд (который на самом деле далеко не полный).

Доп. команды, используемые в ApexDC++ и его модах:
/stats - выдает вам кое-какую статистику по работе клиента и компьютера.
/back - Выключает авто-ответчик
/pubstats - то же самое, статистика видна всем в чате.
/ratio или /r - инфа о размере скачанной и отданной шары за все время после установки клиента и соотношение.
/uptime или /ut - время работы клиента.

"Горячие клавиши" - позволят на много быстрее работать с программой
F1 - Открыть помощь.
Alt - Перейти на верхнее меню программы, для навигации стрелками, вы это время статусная строка станет невидимой.
Tab - Автоматическое заполнение ника при вводе первых букв в чате, передвижение по полям.
Shift - Если нажать и удерживать при старте, клиент не будет автоматически подключатся к избранным хабам.
Ctrl + 1 - Включить/выключить панель управления
Ctrl + 2 - Включить/выключить статусную строку
Ctrl + 3 - Включить/выключить панель передачи файлов
Ctrl + C - Копировать выделенный текст
Ctrl + D - Открыть список файлов в очереди
Ctrl + E - Обновить ваш список файлов
Ctrl + F - Открыть избранные хабы.
Ctrl + N - Открыть блокнот
Ctrl + L - Открыть список файлов
Ctrl + P - Открыть публичные хабы
Ctrl + Q - Быстрое подключение к хабу
Ctrl + R - Переподелючиться к хабу
Ctrl + S - Открыть поиск
Ctrl + T - Следовать последнему перенаправлению
Ctrl + U - Открыть список избранных пользователей
Ctrl + V - Вставить скопированный текст
Ctrl + X - Вырезать выделенный текст
Ctrl и + (на NUM клавиатуре) - Оптимизирует широту колонок
Ctrl + Tab - Передвижение по нижним закладкам
Alt + C - В разделе "публичные хабы" подключится к выделенному хабу. В разделе "избранные хабы", подключиться к выделенному хабу
Alt + I (в разделе публичные хабы) - Установить фокус в поле фильтрования.
Alt + N - В ADL поиске: добавить новый обьект. В избранных хабах: добавить новый хаб.
Alt + P - В ADL поиске: редактировать обьект. В избранных хабах: редактировать данные хаба.
Alt + R - В разделе "публичные хабы": обновить список. В ADL поиске: удалить выделенный обьект. В избранных хабах: удалить хаб.
Alt + S - Отправить сообщение в чат.
+ (на NUM клавиатуре) - В списке задачь (в очереди на скачку), нажав + увеличивает приоритет загрузки на одну ступень выше. Нажатие минуса приводит к противоположному результату.

Примечание.
На многих хабах стоят скрипты, боты и сервисы, которые с помощью дополнительных команд увеличивают ваши возможности пользователя. Узнавайте эти команды на соотв. хабах. Для корректной работы скриптов ставим галочку Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Принимать юзер-команды от хаба
 
Останнє редагування:

KoLoB

KoLoB.cz
Я не понял в чем преимущество?

Через фтп я заргужаю список файлов в текущем каталоге, а так я сразу загружаю список всех файлов, т.е. нагрузка велика....

А как насчёт старых машин, со смешными размерами винта, тпиа моей ?
 

Mr.R-Magic

Member
Какие DC-хабы сейчас работают в сети

Наиболее часто задаваемые вопросы по работе с системой DC++. ЧАСТЬ 3.

Работа с программой

1. В наличии некоторые функции, делающие чат дружелюбней, чем в оригинальном DC++:
1) Клиент понимает смайлики;
2) Чтобы обратиться к кому-то в общем чате, жмем правой кнопкой мыши на нике и выбираем Ник в чат, либо же двойным кликом на нике (для этого нужно предварительно поставить Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Для экспертов=>Двойной клик на списке юзеров=>Ник в чат);

2. На переднюю панель вынесен значок статуса off/on (человечек с запрещающим знаком). Если вас нет у компа или вы заняты, жмите на этот значок, после чего: 1) Ваш ник в списке пользователей побледнеет; 2) После обращения к вам другого пользователя в привате он автоматически получает сообщение типа “Я типа ушел. Типа вам потом отвечу” или любое другое, какое вы укажете в Файл=>Настройки=>Вид=>Сообщение “ушел”.
Если такой значок отсутствует, добавьте его на панель инструментов (Файл=>Настройки=>Вид=>Панель инструментов).

3. Есть возможность изменять внешний вид вашего клиента:
Файл=>Настройки=>Вид=>Цвета&Шрифты, можно загружать темы целиком с помощью кнопки Import theme (указываем путь до соотв. .xml файла, перезагружаем программу и наслаждаемся), взять темы можно например [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] или у другого пользователя. Можно сохранить собственные настройки, для этого, естественно, используем клавишу Export theme.

4. Очень удобный сервис всплывающих окон (рядом с треем справа внизу всплывает окошко с сообщением). Редактируем в Файл=>Настройки=>Вид=>Сообщения.
Там выбираете события, о которых должен сообщить sDC++. Внешний вид всплывающих окон двух типов, есть кнопка “Предпросмотр”.

5. Существует такая функция, как Вид=>Друзья. Чтобы добавить пользователя в список друзей – правая кнопка мыши на нике => В любимые.
Это дает дополнительные возможности. Например, если вы заняты и ограничили число слотов для скачки, другу можно выдать персональный экстра-слот автоматически (Вид=>Друзья=>галочку перед соотв.ником). Кроме того sDC++ может вас уведомлять о входе друга в файлообменник (для этого нужно указать соотв. звук в Файл=>Настройки=>Вид=>Звуки=>Пришел друг или тоже самое в всплывающих окнах).

6. В строке (там где написано количество подключенных юзеров, суммарный размер шары, а также средний размер на 1 пользователя) есть галочка включения-выключения списка юзеров. Можно отключить, если будет такое желание. Аналогично действует команда /userlist.

7. Если список юзеров большой, а вам срочно нужно кого-то найти, есть ПОИСК по списку юзеров (окошко справа от смайлика) - набираем шаблон и жмем Enter, рядом можно менять параметры поиска (Ник, Шара, Описание, Клиент и т.п.)

8. Правой кнопкой мыши на чате открывается меню с разными удобными функциями, например: Копировать, Очистить, Автопрокрутка (снять или поставить галку при желании).

9. Когда у вас с какого-нибудь юзера много файлов в очереди на закачку стоит (см. Передачи=>Очередь скачки или Ctrl+D), можно регулировать очередь с помощью приоритета (правая кнопка мыши на файле=>Установить приоритет). Например, если вам нужно срочно какой-нить файл сейчас, остальные потом...

10. Не забудьте поставить Файл=>Настройки=>Дополнительно:
~ перехватывать ссылки вида dchub:// этим DC++ клиентом
~ перехватывать Магнет-ссылки этим DC++ клиентом.
Теперь вы можете пользоваться прямыми ссылками, которые можно выложить на этом форуме или в чате.

11. Магнет-ссылку на файл узнать просто. Файл=>Посмотреть свой список, выбираем файл, затем правой кнопкой мыши выбираем в меню Копировать магнет-ссылку в буфер обмена.

12. Какие преимущества у магнет-ссылок?
1. Магнет-ссылка позволяет добавить файл в очередь закачки, даже если сейчас в сети нет ни одного его обладателя - как только источники появятся, клиент сам начнет закачку, ведь у него уже есть достаточно информации о нужном файле.
2. Магнет-ссылка содержит хэш файла - а значит он будет обнаружен автоматически даже после перемещения в другую папку или переименования (частый пример: после скачки файл "SpiderMan8.avi" переименовывается в "Чилавек Поук 8.avi").

13. Как пользоваться dchub:// ссылкой?
Например, создали свой хаб и надо раскрутить, выкладываем прямую ссылку:
Цитата:
dchub://192.168.12.16 - самый разсамый хаб, теперь работает круглосуточно! Или NeoS-Serv - добро пожаловать, тут не банят!
При клике здесь или в чате должен открыться соотв. хаб.
Можно сразу файл лист чей-нить открыть dchub://192.168.12.16/NeoS
Ссылка также может быть типа dchub://192.168.12.16:411 - в конце номер порта. Актуально, если в настройках хаба у вас порт, отличный от стандартного 411 для DC++
Единственное, что так и не нашел, как в команду вписать пароль (чтобы с окошка своего браузера войти можно было, или из своего каталога ссылок одним кликом), если ты там зареген, придется дополнительно потом пассворд вводить.
Перейти на другой хаб в стронге также можно командой /join <hub-ip>, например /join 192.168.32.164.

14. Антифрагментационный метод загрузки
Обычно всем советую галку поставить (в sDC++ 2.хх Файл=>Настройки=>Скачка=>Очередь).
Преимущества очевидны: файл качается единым массивом, не захламляет жесткий диск и т.д.
Но дело в том, что данный метод перед непосредственной скачкой резервирует место на диске, поэтому если у вас постоянно мало места, галку не ставьте.

15. Чтобы сразу автоматически расшарить скаченные файлы, нужно поставить галку
Файл=>Настройки=>Дополнительно=>Добавить скаченные файлы в шару. Действует при условии, что файл вы качали в одну из папок для расшаривания, указанных вами в настройках.

16. Исправление ошибки TTH
Материал из InfolineWiki.

Вероятно, многие сталкивались с ошибкой при закачке файлов через нашу DC-сеть, когда клиент писал: "Скачанный файл не совпадает с оригинальным TTH" и прерывал закачку.
Причем, это возникало неожиданно и спонтанно, иногда также и проходило, но зачастую файл так и не удавалось скачать.
Судя по всему, причина данного поведения в файле "Settings->HashIndex.xml", который хранит Hash список расшаренных вами файлов...
Но там иногда происходят сбои, видимо, добавляется TTH скачиваемого файла и клиента начинает колбасить.
Порядок решения проблемы такой:
Нужно скопировать TTH "глючного" файла куда-нибудь и записать
Удалите из очереди скачки (CTRL+D) этот "глючный" файл
ОБЯЗАТЕЛЬНО закройте клиента
Найдите файл "Settings->HashIndex.xml" и откройте его в текстовом редакторе (правой кнопкой мыши по файлу->"Открыть с помощью"). ВНИМАНИЕ! Этот файл может оказаться большим, поэтому стандартный блокнот может его открывать ОЧЕНЬ долго. Воспользуйтесь нормальным текстовым редактором наподобие Bred3 (расчитанных на открытие больших файлов)
Найдите в этом файле (CTRL+F) строчку с TTH "глючного" файла, который вы записали и удалите ее.
Например, если бы у меня сглючил файл "KVN.2005.Sochi.avi", то его TTH такой: 4PX22UNJERWESS66ERTXYVTRZ4GDOXDAJUAFBFA
Соответственно, открываю HashIndex.xml и нахожу нужную запись. Выделяю все начиная от "<Hash Type=" и заканчивая: "/>" и удаляем данную строчку.
Строчка с таким TTH может встретиться в файле два раза, удаляйте ее в обоих местах (второй раз уже будет начинаться не с "<Hash Type=", а с "<File Name".
В общем, несмотря на расписанность процедуры, все делается достаточно быстро и просто.
Радикальный способ - вообще удалить файл HashIndex.xml, но тогда ваши файлы будут перерасшариваться заново при следующем запуске клиента, а это может занять очень значительное время при большим объемах расшариваемого - сами знаете
______________________________________________________________________________

Что такое DC++ и p2p, для новичков

DC++ - это децентрализованная пиринговая файлообменная система, то есть система прямого обмена файлами между пользователями.
Ниже будет небольшая лекция, позволяющая понять, что собой представляют такие сети.

Зачем это нужно?
В больших сетях рано или поздно возникает проблема поиска нужных файлов на компьютерах пользователей. Чем больше пользователей, тем более трудоемким процессом это становится. Для этих функций и предназначены p2p (peer-to-peer) сети.

Как это работает?
Абоненты соединяются с выделенным сервером и с помощью клиента открывают доступ на общие файлы. Сервер обрабатывает списки открытых файлов и осуществляет возможность поиска файлов по открытым ресурсам. Таким образом, у вас есть доступ к открытым для общего пользования папкам и возможность поиска необходимых файлов.

Получается, что все абоненты сети качают с одного сервера?
Нет! Сервер нужен только для обмена информацией о файлах, а скачиваете Вы непосредственно с пользователя.

Могут ли другие пользователи нанести вред моему компьютеру, если я использую DC++?
Нет! Вы сами выбираете, какие папки открыть для доступа и при этом НИКТО не имеет права записи в эти папки, т.е. Вы 100% защищены от того, что кто-то закачает Вам вирусы или другие опасные программы.

Почему это лучше, чем обычное сетевое окружение Windows?
Причин множество:
- мгновенный поиск файлов
- защита от вирусов
- чат
- ограничение по скорости скачивания
- ограничение по кол-ву подключений к Вашему компьютеру
- выбор ближайшего к Вам компьютера, а значит и более надежная и высокая скорость скачивания
- более совершенная и продвинутая система закачки (многопоточность, докачка с прерванного места в случае обрыва связи и т.п.)
- и многое другое.

Зачем ещё нужны p2p-сети?
Кроме удобства поиска и скачки, такие сети дают главное преимущество: возможность бесплатно передавать друг другу информацию, на которую есть авторские права, то есть халява узаконена (с чем боссы мировой медиа-индустрии несогласны и через суд добились закрытие некоторых сетей). Но принцип устройства p2p как раз и состоит в том, что полностью закрыть такую сеть невозможно!

Технология "клиент-клиент" или peer-to-peer (p2p)

Итак, p2p — это технология построения распределенной сети, в рамках которой каждый узел может одновременно выступать как в роли клиента (получателя информации), так и в роли сервера (поставщика информации).
В отличие от стандартной интернет-системы, которая называется "клиент-сервер" и является самой распространенной. По этому принципу работают протоколы HTTP и FTP. В них жестко определены НТТР- и FTP-серверы (поставщики информации) и собственно клиенты, которые к ним обращаются (получатели).
Существует множество p2p сетей, самые известные из них Gnutella, МР2Р, eDonkey/Overnet, WinMX, FastTrack/iMesh (изв. благодаря клиенту KaZaA), DirectConnect/DC++, BitTorrent.

Пиринговая сеть DirectConnect заметно отличается от всех остальных систем обмена файлами благодаря тому, что в ней все-таки необходимы сервера.
Но DC все равно является системой ''клиент-клиент'' (p2p), потому что сервера тут несут вспомогательную, координирующую функцию. Они не обращаются за информацией и не отдают её, они всего лишь средство связи, точка сбора "клиентов". А уж передача файлов идет идет напрямую, без участия сервера.
Пользователи могут подключаться к разным серверам (в терминологии DirectConnect - "хабам", от английского слова hub), причем можно сразу к нескольким одновременно.
Хаб — это центральный узел, в котором сконцентрированы все соединения. Таких серверов используется не один, а сколь угодно много (а значит, и закрыть их все, чтобы ликвидировать сеть, представляется достаточно сложным). При этом каждый из серверов выступает в роли управляющего центра некоторой группы пользователей, подключенных к нему.
Изюминка DC относительно других p2p-систем: они чертовски удобны для локальных сетей, чем мы и пользуемся. Впрочем, для обмена данными в Интернете DC довольно популярна: есть множество интернет-хабов.

Подытожим различия между сетями, использующими технологию "клиент-сервер", то есть имеющими центральный сервер с подключенными к нему клиентскими компьютерами, и одноранговыми сетями, в которых нет классического сервера, а имеется прямое соединение клиентских компьютеров:

~ В сети "клиент-сервер" роли жестко разграничены: клиент ставит задачи, сервер выполняет или отклоняет их. Сервер не может поставить задачу перед клиентом. Только клиент может инициировать соединение, сервер лишь отвечает на запросы.

~ В одноранговой сети (сети "клиент-клиент") инициатором контакта может выступать любая из сторон соединения. Любой компьютер в сети может поставить перед другим компьютером задачу, последний имеет возможность выбрать, выполнять ее или не выполнять. То есть каждый компьютер («peer») выполняет функции одновременно и клиента, и сервера.
Компьютеры (посредством программ, установленных и запущенных на них) могут договариваться между собой, причем относительно автономно, без контроля со стороны их пользователей — это часто используется в системах обмена данными.
______________________________________________________________________________

Скорость в сети

Практически постоянно слышу вопросы, вроде "а что такая маленькая скорость?" Итак, пишу что и как.

Все делится на две большие части.

1. Ваш компьютер. (если в дц++, то и комп того, у кого качаете)

Прежде чем орать на сеть, проверьте все у себя.

Железо:
- Сетевая карта. Она бывает глючной и может тормозить.
- Винт, системная шина, оперативка — короче практически все железо. Тот же самый StrongDC++ может сильно глючить на слабых компах, поскольку использует непонятно какой способ доступа к жесткому диску (в результате чего все другие проги начинают глючить)

Софт:
- Вообще система. Если у вас позапущено куча программ, висит свернутая игра и т.д., и у вас тормозит тот же дц или файлсервер... Ну сами виноваты
- Драйвера сетевой карты. Если они кривые, скорости не дождетесь.
- Файрвол. Он может нехило тормозить работу сети. Особенно если настроен на всякие сверхбезопасные режимы и т.д.
- Антивирус. Во многих антивирусах есть модуль проверки сети и интернета. А если в нем включен эвристический модуль... То работать будет очень медленно. Так же антивирус может тормозить вам скачку в дц++, проверяя постоянно файлы.

Как это все лечить? Отключите лишние программы, отключите навороты в антивирусе и файрволе, проверьте драйвера. ВНИМАНИЕ!!! Делайте это, только если вы знаете, что делаете! Если не знаете — не трогайте, а то оно сломается...
Сделайте это, и проверьте скорость. Причем желательно из нескольких мест, например от 5-10 пользователей в дц++, с серверов и т.д. И если после этого все равно будет тормозить, значит проблема в сети, идем дальше...

2. Сеть.


- Кабель
От вашей квартиры до свитча на чердаке. Он может быть поврежден. Простые способы убить кабель — потыкать в него иголками, побить молотком, подрезать/разрезать совсем. Или вырезать совсем и сдать на медь А если серьезно, проверьте изгибы, там он может просто надломаться, или быть прищемленным например дверью.
- Свитч.
Такая белая (или не белая) коробочка на чердаке, с воткнутой в нее кучей проводов. Он тоже может быть глючным. Потребовать замену можно, позвонив в офис сети. Хорошо, если вы в доме не одни подключены к сети и там есть еще народ с подобными проблемами.
- Магистраль до ближайшего роутера и он сам.
Может быть поыреждена и т.д. Это тоже решается звонком в офис, причем чем больше людей звонят с этого района тем лучше.
- Одним из основных тормозов в нашей сети является VPN или PPPOE. При этом весь трафик проходит через центральные сервера (их там несколько). Напрямую данные передаются только внутри вашего сегмента (подсети), но это при отключенном VPN.
Соотвественно, когда он перегружен кучей народа, он может тормозить. При этом может отключаться VPN, обычно восстановить соединение удается почти сразу.

Ну и после центрального сервера данные идут к тому пользователю, у которого вы качаете. Весь вышеописанный ряд проблем может быть и на его стороне.

Что насчет скорости с серверов (файловый, видео и т.д.) — опять же это зависит от их нагрузки — когда там качает куча народу, неудивительно что будет тормозить.
 
Останнє редагування:

Mr.R-Magic

Member
Некоторые советы по работе с системой DC

***Информация***

Почему DC++, ведь есть в сети есть и FTP и есть Share, и есть E-Mule?

А вас никогда не задалбывало лазить по компам вашей перегруженной сети? Хоть по FTP, хоть по папкам-Share. Когда на то, чтобы зайти в любую папку на удалённом компьютере уходит несколько секунд. А когда вы понимаете, что там нет, того что вы ищете, надо вернуться назад, потратив ещё несколько секунд. Приятный выбор интересного контента превращается в утомительную работу с большими потерями времени.

DC++ избавит вас от этих тормозов, сразу загрузив на ваш компьютер файл-лист с именами всех папок и файлов содержащихся на чужом компьютере. После чего вы можете быстро, насколько хватит вашей прыти, искать нужные вам файлы, выложенные на чужой машине.

Нашли то, что нужно? Теперь поставьте выбранные папку или файлы на закачку и файл будет загружен даже если закачка прервётся из-за проблем сети или исчезновения источника данных, после возобновления связи.

В DC++ есть встроенная поисковая система.

DC++ сразу предлагает вам чат-клиент, где вы сможете пообщаться с
владельцем другой машины.

Просто попробуйте. Вдруг вам понравится.

Да, ещё, DC++, как и FTP, не позволяет исполнять файлы. Только обмен.

И, последнее. Введите адреса серверов в Интернете и ищите файлы там.
Столь же быстро и удобно.

Замечание.
Расшаривание ресурсов под DC++ занимают много времени. Не удивляйтесь, каждый ваш файл DC++ будет обрабатывать для открытия доступа. Но не волнуйтесь, это происходит только один раз.

Не забудь-то поставить в настройках "минимизировать в трей".

Для начинающих

- Использвуйте клиент DC++ если не любите разбираться в сложных программах. Если же с этим у вас проблем нет, рекомендую ставить StrongDC++, имеющий множество дополнительных приятностей, обязательно 10 версии, в нём меньше глюков.

- Если у вас английская версия программы, выставьте русский язык указав путь к файлу перевода (File / Setting / General / Appearance / Language file / Browse).

- Не забудьте открыть свои ресурсы (Настройки-Расшаривание), жлобов никто не любит, и в системе DC нулёвщики видны сразу. Помните, что даже самый небольшой ваш ресурс принесёт пользу всем участникам сети.

- Если вы постоянно используйте какой-либо хаб, внесите его в список избранных хабов. Для этого нажмите жёлтую звёздочку на панели и создайте там новый хаб. Если в списке несколько хабов, достаточно отметить любимые галочкой, и вы всегда будете при входе в сеть DC попадать на любимые хабы.


Для опытных

- Ставьте число слотов на отдачу (Настройки-Расшаривание) не менее 2 и не более 5. Ограничения на скорость, если считаете нужным выставить, задаются в разделе (Настройки-Ограничения), но это только для StrongDC++.

- Поменяйте кислотную цветовую раскраску StrongDC++ на более спокойную - синяя очень режет глаз (Настройки-Цвета и шрифты). Если вы поставили английскую версию StrongDC++

- Любителям далёких прогулок имеющим выход в Интернет поможет русский хаб hub.tekalats.net:1090, но не забывайте - интернет-трафик ещё никто не отменял. Стоит обратить внимание на общественные хабы (первая кнопка на панели, с компьютером), которые предоставят вам ещё больше ресурсов.

- Поиск в системе DC работает всё время, пока вы его не остановите, и работает он не быстро. Для поиска внутри чужих файл-листов лучше настроить ADL-поиск, тогда при открытии файл-листа в папке с жирным названием будет результат вашего запроса. К примеру, запрос в ADL на файлы avi размером большим 400МБ, всегда будет давать вам выборку фильмов на компе юзера.

- Задайте предпочитаемые папки для закачек, к примеру для музыки, фильмов, игр и так далее, раздел (Настройки-Скачаное-Favorites). Быстрые переходы к этим папкам паявятся в контекстном меню "скачать" при выборе объекта закачки из файл-листа


-----


АДРЕСА ХАБОВ СЕТИ ВОЛЯ В ГОРОДЕ СУМЫ НА АПРЕЛЬ 2011 ГОДА



...
 
Останнє редагування:

Mr.R-Magic

Member
Замечание абсолютно верное, но попробуем взглянуть на это с другой стороны и что ещё есть хорошего
- легкость просмотра содержимого чужой машины. То что вы качнули мегабайтный файл вместо того чтобы получить список содержимого контретно той папки в которой находитесь (шара или фтп), с лихвой окупается отствием потерь на ожидание когда откроется чужая папка, и потом то же самое, когда вы из неё выходите. Долго и утомительно. В DC вы просамтриваете это локально на своей машине, практически мгновенно перемещаясь по папкам
- лёгкость расшаривания (такая же как в шарах и е-муле)
- лёгкость блокировок доступа по количеству слотов и по скорости
- мультизкачка файлов с нескольких источников как это делается в муле
- встроенная система возобновления закачки при прерывании связи (не надо никаких сторонних программ) с автоматическим поиском альтернативных источников
- поисковая система (обычная и АДЛ)
- чаты на хабах и приваты, что в общем-то не маловажно, потому что можно спросить совета или попросить помощи

В пользу этой системы говорит то, что практически все её попробовавшие всегда о ней хорошо отзываются и переходят на неё по собственному желанию.

Есть и минусы, а как же без них. Но не принципиальные недостатки, а скорее просто пока не решённые сервисные удобства и недоработки. Я могу сказать, что DC вобрала в себя лучшие черты от всех известных мне систем обмена файлами, это моё личное мнение.
 

NitroX

New Member
Незнаю как для кого, а для меня DC лучше чем emule. Скорость закачки бывает доходит до 2,5мб/s с одного источника, обычная скорость 700кб/s-1мб/s, при том что я на модеме сижу, а вот в осле даже с 20 источников такого я невидел.
 
Зверху