Need For Speed Pro Street

Ждете ли вы NFS Pro Street?

  • ДА

    Голосів: 210 72.9%
  • НЕТ

    Голосів: 78 27.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    288
  • Опитування закрито .

Sparco

WOT Gamer
Предлагаю в этой теме размещать хоть какие нибуть новости об этом проекте от EA Games. На данный момент известно название игры, это NFS Pro Street. Почему именно такое, неизвестно. В интернете я читал расказ некого мистера Х из компании, который занимается проектом новой части NFS и там было название Motor City 2, почему мотор и сити... это вообще для меня загадка.

Вот эта статья... За достоверность не ручаюсь!

Мой друг не так давно познакомился с человеком, имеющим права модератора на форуме одного закрытого калифорнийского портала, на котором буквально вчера было опубликовано сверхсекретное интервью с мистером X, работавшим еще недавно в команде EA BlackBox пресс-секретарем, а ныне уволенный, по официальной версии "за несоблюдение должностных обязанностей". На самом деле, по утверждению мистера X, свою должность он оставил по собственному желанию из-за конфликта с руководством EA. На тему, что стало причиной конфликта, мистер X говорить не любит и отделывается лишь утверждениями о невозможности реализовывать творческий потенциал в данной компании. Поняв, что терять ему нечего, он согласился открыть некоторые тайны будущей части NFS корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Для верности корреспондент закрытого портала лично встретился с мистером X и проверил его документы, после чего провел интервью в строгой конфиденциальности. Невероятными усилиями мне и моему другу удалось выпросить текст интервью и даже скрины у модератора портала за определенную плату и выложить ее на этом сайте.

W (корреспондент): Расскажи о том, что ждет игроков в новой части NFS.
X (бывший работник EA BlackBox): Задавай вопросы поконкретнее, пожалуйста.

W: Ок. Первое, что интересует многих - название игры.
X: Называться она будет Motor City 2. При поиске основной идеи взгляд был обращен на Motor City Online 2001 года, однако новый MC не будет ориентированным исключительно на онлайн, и, кроме того, не будет содержать тех просчетов, из-за которых прежний проект накрылся.

W: Как я понимаю, местом действия снова будет город?
X: Да. Но город этот будет намного больше и проработаннее, чем ранее.

W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом?
X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим".

W: Есть сомнения по поводу общего стиля?
X: У меня нет. Я знаю, звучит необычно, но поверь мне, сочетается это все просто потрясающе. Особенно ночью.

W: То есть, будет смена времени суток?
X: Точно не известно. Решено было оставить этот вопрос на лето. А вот динамическая смена погоды точно будет.

W: Как город, кстати, называется?
X: Как называется пока не решили. Сейчас кодовое название - "Motor City". Я бы назвал его "The Lost Vegas" (помню, был такой в первом NFS).

W: Что еще можешь сказать о городе?
X: Могу сказать то, что раскинулся он на берегах реки (тоже пока без названия). Особо хочу отметить скоростные магистрали. Гонять по ним - одно наслаждение. Город будет разделен на три части, принадлежащие кланам фанатов тюнинга, экзотики и мускул-каров. Игрок, выбирая машину, встает на ту или иную сторону и соревнуется как со своими напарниками так и с врагами.

W: А конкретное что-либо тебе известно о сюжете?
X: Когда я уходил из компании, сюжет находился на ранней стадии развития, и как в итоге выйдет, сказать не могу. Но основную идею передать могу: упор будет сделан на нелинейность сюжета. Не будет заранее известно, чем закончатся действия игрока и к какому результату это приведет.
Игрок просто будет жить в виртуальном городе и главным занятием для него будут гонки, заработок денег и доводка своего авто. Конечно, он будет встречаться с другими персонажами. Диалоги будут построены как в РПГ-играх, то есть, от выбранного варианта ответа будет зависеть дальнейшая твоя судьба. В общем, список возможностей широк: можно будет выполнять побочные задания, открывать свои автопокрасочные магазины, мастерские и т.д. Все это, конечно, по желанию игрока и в целях заработка капитала.

W: То есть, конечной цели нет?
X: Ну, это как посмотреть. Заработать капитал - это еще не все. Нужно еще побеждать в гонках, иметь достойную машину, свою команду и т.д. Ребята (разработчики BlakBox - прим. ред.) постараются сделать так, чтобы игрок на протяжении своей карьеры не потерял интереса к игре, а как только он достигнет вершины (в игре - "золотой флаг уважения", то сможет импортировать свои достижения для игры в онлайне. Онлайновый режим обещает быть крайне захватывающим, но как это будет реализовано - пока неясно. Учитывая проблемы с сетями во многих странах, сделать глобальную онлайновую карту, скорее всего, не получится. Но что-нибудь альтернативное обязательно будет.

W: А режимы игры какие будут?
X: Точно не будет кольцевых гонок. И вряд ли будет дрифт. Можно с уверенностью сказать, что будет драг (при чем, два типа - классический драг на 1/4 мили метра на спец. трассе и городской драг до 1 мили), спринт и дуэль. Остальные режимы находятся в процессе утверждения. Я думаю, с 99%-й вероятностью будет включен режим "Capture the flag". Суть в том, что сразу трое представителей от каждого клана стартуют на равном расстоянии от цели (которая по умолчанию находится в центре города), но в разных точках города. И, используя спутниковую навигацию и подсказки коллег относительно положения противников, необходимо как можно раньше пробраться к цели любыми путями и захватить ее.

W: Неплохо. А копы будут?
X: Если ничего не помешает, то будут. Но ставка будет сделана не на их количество а на организационный уровень. Поэтому игроку будет намного сложнее уйти от них, чем прежде. Машины копов уничтожаться не будут, но повреждения будут.

W: А машина игрока повреждается?
X: Да. При чем, машину нужно будут восстанавливать не только внешне, но и внутренне (повреждаются почти все узлы). Но система повреждений будет гораздо лояльнее к игроку, чем в автосимуляторах.

W: Хорошо, теперь расскажи все, что знаешь о физике движения авто.
X: Знаю немного. Только то, что впервые, с NFS PU, будут использованы полные данные реальных производителей и собственные тесты на полигоне. Так как графический движок будет разработан заново, было принято решение так же поступить и с физической моделью. Благо, коллектив BlackBox пополнился еще несколькими людьми.

W: Но о каких-либо сложностях в управлении речи не идет?
X: Нет, это все та же аркада. Реалистичная, но аркада. Будут ярко ощущаться отличия в приводах, характеры каждого авто, но углубление в мелочи управления будет минимально.

W: А тюнинг?
X: Тюнинг будет обширный, но без Autosculpt'а.

W: А зачем убрали?
X: Хотелось приблизить игру к реальности, т.е. устанавливать реально существующие детали известных брендов, а Autosculpt - это больше похоже на детский конструктор.

W: Понятно. Список автомобилей известен?
X: Как я уже говорил, будет 3 класса автомобилей, с разделением на уровни. Количество автомобилей будет меньше, чем в Карбоне и Мост Вантеде в связи с увеличившимся объемом работ по моделированию достоверной физики. В данный момент идет лицензирование и сбор информации, поэтому точный список появится позже.

W: А что с музыкой?
X: Подборкой музыки будут заниматься другие люди (прошлые были уволены после негативных отзывов о саундтреке Карбона). Будут учтены вкусы европейских игроков, то есть будет больше динамичной музыки различных направлений - рока, техно, металла. Так же, как и раньше, можно будет самому составлять игровой плейлист.

W: И последний вопрос: когда релиз? Снова в ноябре?
X: Официальная премьера будет летом на выставке в Лос-Анджелесе. Демо-версию ждите осенью-зимой. А вот финальный релиз, скорее всего, состоится только вначале 2008 года. Объем работ велик как никогда.

W: Большое спасибо за откровение. Я уверен, посетителям нашего закрытого портала будет интересно почитать это.

Кроме того, мистер X показал пару скриншотов из игры, которые он скачал ранее на свой мобильник. Это предварительный логотип игры (который, впрочем, может стать официальным) и один из будущих презентационных скриншотов."



p.s. В теме не флудить! Оставлять пока что только новости или скриншоты, тизеры, трейлеры, что угодно что касается данного проекта!
 
Останнє редагування:

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

The article in the magazine PLAY shows for the first time a different car than the RX7, which was already shown in the Teaser: there will be a AUDI RS4 in the game!

Additionally they mention the minimum system requirements, but we will see if we can rely on that, because 250 MB RAM for such a game seems doesn't seem to be enough:

CPU: 1.6 GHz
RAM: 256 MB
Graphics Card: 256 MB
DVD-Drive

В коротком переводе скажу, что некий журнал PLAY на своих страницах показал читателям автомобиль AUDI RS4, что уже неплохо. В первом ролике мы все могли наблюдать Mazda RX7.
Разработчики также упомянули об минимальных системных требованиях к машине, хотя еще рано что то говорить, но тем неменее они таковы (см. выше). Как по мне, то оперативной памяти явно мало для игры будет. Время покажет!
Информация взята с сайта www.nfsplanet.com
 

Ярик

Hand it all
И скрин, возможно, будущее лого
 

Вкладення

  • 135.9 КБ Перегляди: 1 780
Останнє редагування:

Ярик

Hand it all
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

А сам ролик (пока-что единственный) можно скачать !!!
 

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Need For Speed Pro Street: INFO

Якщо чесно - не чекаю, на мою думку найкращою була 5-та версія. Як було весело - впилявся в щось - і ремонтуйся, іноді бувало, що грошей не вистачає на ремонт, бувало таке, що й гонку закінчити не можеш. Тоді було більш реалістично, а зараз НФС - майже звичайна аркада.
 

Salve

Модератор
Модератор
Re: Відповідь: Need For Speed Pro Street: INFO

Якщо чесно - не чекаю, на мою думку найкращою була 5-та версія. Як було весело - впилявся в щось - і ремонтуйся, іноді бувало, що грошей не вистачає на ремонт, бувало таке, що й гонку закінчити не можеш. Тоді було більш реалістично, а зараз НФС - майже звичайна аркада.
я с тобой согласен, но проголосовал за то что жду, хочется посмотреть что там и как:)
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Вот 2 скриншота из журнала PLAY, где рассказывается про NFS Pro Street.. Наблюдаем на страничках несколько автомобилей, например Mazda RX7, которую созерцали в первом трейлере, а так же Audi RS4. Кто играл в NFSMW, её помнят наверняка.
 
Останнє редагування:

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной.
 

Sparco

WOT Gamer
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

2 замечательных скриншота из игры..
[ED2K]ed2k://|file|1-8-800x450.jpg|96241|ED379122A8F027DB4ED38FCFFE78B568|h=OM5VWOLKCTMOSEFAEFU7PZ6CJXQV4F2A|/
ed2k://|file|4-8-800x450.jpg|84071|5E3E916FA47222176AD1F85EDCEE4F8E|h=ASCESE63OHV3G6MZECWPSX6Q2ALA4LPC|/[/ED2K]
Спасибо Pickasso ;)
 

ХарадриМ

New Member
Re: Need For Speed Pro Street: INFO

я то игру жду...но у меня она не пойдет т.к. карбон не пошел :'(
 
Зверху