проблемы со скоростью интернета. Киевстар

Psycho Paul

Member
Ну да, ну конечно... А работает оно само и интернет из воздуха берётся и сам в кабеля залазит...:lol:
не.. люди специально ждут пока стемнеет , что б наплыв был ярче, и только потом ремонтируют. Сидят и херачат отверткой по комутатору. И так 2 месяца. Если вы далеки, то не надо ляля. При выполнении работ интернет либо есть либо вообще нету. Не может быть что б скорость резали в результате проведения работ. Как вы себе это представляете: звонит мастер, вы там скорость убавьте, а то стремно по свичам лазить, может засосать. Или .. я медленно вытягиваю шнур, скорость медленно падает...

не смешите, если не компетентны. или не утрируйте.
 

Psycho Paul

Member
Кто-то знает реальную ситуацию по другим провайдерам? Похоже пора искать альтернативу Киевстару.
У меня тариф 80 за 80.
Раньше торренты грузились на скорости 8-9 Мбайт/c
Теперь максимум 1 МБайт/c, хотя спидтесты разные показывают скорость загрузки в районе 40 Мбит/c

А такой провайдер хороший был :(
перешел в иств.. рад, доволен. 99 грн - 100 мегабит. По шнурку выдает 97 мегабит.
 

Svarog

Member
не.. люди специально ждут пока стемнеет , что б наплыв был ярче, и только потом ремонтируют. Сидят и херачат отверткой по комутатору. И так 2 месяца. Если вы далеки, то не надо ляля. При выполнении работ интернет либо есть либо вообще нету. Не может быть что б скорость резали в результате проведения работ. Как вы себе это представляете: звонит мастер, вы там скорость убавьте, а то стремно по свичам лазить, может засосать. Или .. я медленно вытягиваю шнур, скорость медленно падает...

не смешите, если не компетентны. или не утрируйте.
Специально для Вас, "компетентного", рассказываю: у нормального провайдера имеется минимум два канала интернета - основной и резервный. Могут они использоваться и одновременно (курим LACP). Работы на магистралях нормальные провайдеры выполняют в моменты наименьшего наплыва пользователей (обычно ночью). Когда тушиться один канал для работ на нём - второй может не справиться с возложенной на него нагрузкой - отсюда получаем падение скорости. Работы не всегда идут гладко, не всегда успевают сделать за одну ночь, что было запланировано, потому, возможно, продлеваются на другие ночи. Месяца - это конечно жесть, и представляет провайдера не в лучшем свете, но что-то не знаю ни одного, который бы специально скорость "прикручивал"... А теперь расскажите мне о том, как "не может быть чтоб скорость резали на время проведения работ" и о том , что "При выполнении работ интернет либо есть либо вообще нету." Такое случается либо у самого "нерадивого" провайдера либо при глобальном "алесе" у провайдера.
 

Original

сетевой маг
Модератор
Курить скорее нужно или на крайний случай.
На сколько известно мне, Киевстар строит домашнюю сеть согласно схеме ниже:
You must be registered for see images


На доступе(1G кольцо) там Что на агрегации не суть важно, но 100% с поддержкой 2x10G и большого количества SFP например
На каждом уровне есть резервирование, поэтому полное пропадание доступа к Интернет возможно только в случаях когда:
1) Не работает свитч в который Вы подключены.
2) Не работает свитч агрегации к которому подключен свитч доступа к которому Вы подключены.
3) Упали все внешние каналы(думаю есть 2-3) по которым можно добраться из Сум в Киев. Например у Datagroup это выглядит вот так:
You must be registered for see images


В остальных случаях проведение работ на сети Вы не должны замечать вообще.
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Специально для Вас, "компетентного", рассказываю: у нормального провайдера имеется минимум два канала интернета - основной и резервный. Могут они использоваться и одновременно (курим LACP). Работы на магистралях нормальные провайдеры выполняют в моменты наименьшего наплыва пользователей (обычно ночью). Когда тушиться один канал для работ на нём - второй может не справиться с возложенной на него нагрузкой - отсюда получаем падение скорости. Работы не всегда идут гладко, не всегда успевают сделать за одну ночь, что было запланировано, потому, возможно, продлеваются на другие ночи. Месяца - это конечно жесть, и представляет провайдера не в лучшем свете, но что-то не знаю ни одного, который бы специально скорость "прикручивал"... А теперь расскажите мне о том, как "не может быть чтоб скорость резали на время проведения работ" и о том , что "При выполнении работ интернет либо есть либо вообще нету." Такое случается либо у самого "нерадивого" провайдера либо при глобальном "алесе" у провайдера.
Ну это не то что бред а полный бред. Уважаемый а скажите что Вы употребляете когда постите UP! :)
 

Svarog

Member
Ну это не то что бред а полный бред. Уважаемый а скажите что Вы употребляете когда постите UP! :)
Вы, уж коли сказали "А", говорите и "Б". Я вроде человеку возможные проблемы рассказал, Вы же фигню городить начинаете. Вон Оригинал вполне себе нормально всё обрисовал. Но я, как бы, и не говорил, что у Киевстара всё именно так, как я описал.

P.S.:Вам встречное "фи" - вы что едите-курите? У Вас каналы не резервируются? Тогда понятны причины потока жалоб в ветке SiTV..
 

Sergey Shumov

Active Member
Специально для Вас, "компетентного", рассказываю: у нормального провайдера имеется минимум два канала интернета - основной и резервный. Могут они использоваться и одновременно (курим LACP).
Если Вы мне, несведущему, на пальцах обьясните каким образом используя LACP (Link Aggregation Control Protocol) Вы сможете агрегировать 2 канала к разным апстрим операторам - я Вам памятник воздвигну - нерукотворный правда - но какой есть )
Вы путаете канальные вещи и протоколы глобальной маршрутизации (BGP в частности.)
У нормального оператора обычно несколько каналов к _разным_ апстрим операторам, что позволяте и наращивать ширину каналов и получать резервирование их-же.

Использовать резервирование в пределах одного кабеля, или в пределах одной трассы - смысла нет. Положить резервный кабель по другой трассе - хехе )
 

fedirko dmitriy

Просто я ;)
Вы, уж коли сказали "А", говорите и "Б". Я вроде человеку возможные проблемы рассказал, Вы же фигню городить начинаете. Вон Оригинал вполне себе нормально всё обрисовал. Но я, как бы, и не говорил, что у Киевстара всё именно так, как я описал.

P.S.:Вам встречное "фи" - вы что едите-курите? У Вас каналы не резервируются? Тогда понятны причины потока жалоб в ветке SiTV..
LACP то тут причем а ? Касаемо Sitv, какой еще топок жалоб ?
 
Зверху