проблемы со скоростью интернета. Киевстар

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А у меня просто тариф вместо обещанного двойного...
 

iek

Member
не знаю о чем тут речь, да на минск что то скорость не очень но в отьальном даже маями лондон порядка ~30 вход и немного меньше выход тариф 80 за 80
 

y_t

фильм фильм фильм
Решил выложить лог моего недавнего чата со службой тех.поддержки. Личную информацию удалил. Она ни к чему. А вот содержание беседы прекрасно проиллюстрирует ситуацию сложившуюся у некоторых пользователей услуги "Домашний интернет" компании Киевстар в г. Сумы.

11.12.2013 10:01:55 : Клиент -, Вас вітає Online-помічник "Київстар"! Будь ласка, очікуйте на з'єднання з оператором.
11.12.2013 10:02:00 Менеджер: До Вас приєдналася оператор Менеджер, котра проконсультує Вас з питань на тему "Домашній Інтернет - Технічні питання".
11.12.2013 10:02:04 Менеджер: Вітаю! Чим я можу Вам допомогти?
11.12.2013 10:02:15 Клиент -: Добрый день, меня зовут ******.
11.12.2013 10:02:36 Клиент -: есть вопрос технический
11.12.2013 10:02:54 Клиент -: уже несколько недель на нашем направлении ведутся тех. работы
11.12.2013 10:03:05 Клиент -: вечером скорость падает катастрофически
11.12.2013 10:03:14 Клиент -: вроде бы вчера должен был быть дедлайн
11.12.2013 10:03:17 Клиент -: по работам
11.12.2013 10:03:27 Клиент -: скажите, проблема решена ?
11.12.2013 10:03:51 Менеджер: Сейчас проверю. Ожидайте, пожалуйста.
11.12.2013 10:08:46 Менеджер: Спасибо за ожидание!
11.12.2013 10:08:47 Менеджер: Ожидаемая дата устранения 25.12.2013 18:00:00
11.12.2013 10:09:02 Клиент -: ок, скажите
11.12.2013 10:09:21 Клиент -: а можно ли поговорить с вашим менеджером?
11.12.2013 10:09:30 Клиент -: ну с человеком, который главнее?
11.12.2013 10:09:30 Менеджер: Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер для информирования.
11.12.2013 10:09:46 Клиент -: **********
11.12.2013 10:10:01 Клиент -: но у меня уже стоит смс уведомление, если вы об этом
11.12.2013 10:10:26 Клиент -: меня интересует менеджер тех. службы, ну знаете, когда человек не может решить свою проблему
11.12.2013 10:10:29 Клиент -: вот
11.12.2013 10:10:34 Клиент -: он может помочь
11.12.2013 10:10:41 Клиент -: как с таким человеком поговорить?
11.12.2013 10:10:42 Менеджер: Какая скорость отображается?
11.12.2013 10:10:53 Менеджер: Сейчас необходимо заполнить все данные
11.12.2013 10:11:12 Менеджер: для скорейшего решения вопроса. Пожалуйста, уточните скорость.
11.12.2013 10:11:28 Клиент -: скорость отображается 40 Мбит.с. но торрент качает со скоростью 200-500 киллобайт
11.12.2013 10:11:56 Клиент -: это в период с 5 вечера
11.12.2013 10:12:06 Клиент -: до 12 ночи
11.12.2013 10:12:13 Клиент -: потом скорость восстанавливается
11.12.2013 10:12:41 Менеджер: Как раз в этот период проводятся работы. С помощью какой программы проверяете скорость?
11.12.2013 10:13:40 Клиент -: вы шутите?
11.12.2013 10:13:54 Менеджер: Нет
11.12.2013 10:14:06 Клиент -: я вам только что написал скорость скачивания на торренте
11.12.2013 10:14:17 Клиент -: программа показывает норм скорость
11.12.2013 10:14:20 Клиент -: спид тест нет
11.12.2013 10:14:22 Клиент -: к примеру
11.12.2013 10:14:26 Клиент -: но вот тест
11.12.2013 10:14:27 Менеджер: Я об этом
11.12.2013 10:14:31 Клиент -: flow&port=6881&port2=54618&dir=0;1&flow0=1357;1412;1361&flow1=1222;1495;1509&flow2=1208;1721;1467&flow3=1629;1762;1481&flow4=173;105;252&flow5=211;247;204&flow6=206;182;170&flow7=189;217;137&details=yes
11.12.2013 10:14:42 Менеджер: Спасибо за уточнение
11.12.2013 10:15:52 Клиент -: да не за что
11.12.2013 10:16:07 Менеджер: Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты занимаются решением вопроса, мы приносим извинения за временные неудобства.
11.12.2013 10:16:15 Клиент -: нет
11.12.2013 10:16:17 Клиент -: погодите
11.12.2013 10:16:33 Менеджер: Пожалуйста
11.12.2013 10:16:42 Клиент -: как можно поговорить с менеджером, который предложит определенное решение
11.12.2013 10:16:48 Клиент -: мне уже надоели "завтраки"
11.12.2013 10:17:02 Клиент -: они длятся 2 с лишним недели
11.12.2013 10:17:28 Клиент -: понимаете
11.12.2013 10:17:30 Клиент -: у моего друга
11.12.2013 10:17:40 Клиент -: который живет через 2 микрорайона
11.12.2013 10:17:44 Клиент -: тоже киевстар
11.12.2013 10:17:50 Клиент -: у него скорость хоть и падает
11.12.2013 10:17:52 Клиент -: вечером
11.12.2013 10:17:59 Клиент -: но до 2 - 3 мегабит
11.12.2013 10:18:03 Клиент -: ой
11.12.2013 10:18:05 Клиент -: мегабайт
11.12.2013 10:18:11 Клиент -: дальше
11.12.2013 10:18:37 Клиент -: я вижу, как ваши подрядчики подключают людей на скорость 80 мбит
11.12.2013 10:18:41 Клиент -: в это же время
11.12.2013 10:18:49 Клиент -: и люди не жалуются
11.12.2013 10:18:58 Клиент -: следовательно, я делаю вывод
11.12.2013 10:19:15 Клиент -: что у вас как-то избирательно ведутся работы
11.12.2013 10:19:28 Клиент -: технические по устранению проблемы
11.12.2013 10:19:30 Клиент -: так вот
11.12.2013 10:19:53 Клиент -: с кем мне можно поговорить о сложившейся ситуации
11.12.2013 10:20:27 Менеджер: Сейчас уточняю такую возможность.
11.12.2013 10:20:35 Менеджер: Ожидайте, пожалуйста.
11.12.2013 10:20:46 Клиент -: ок, спасибо
11.12.2013 10:25:09 Менеджер: Спасибо за ожидание в чате!
11.12.2013 10:26:40 Клиент -: пожалуйста. Вам, тоже, большое спасибо за ваше внимание к моей проблеме
11.12.2013 10:29:07 Менеджер: По техническим причинам возможности соединить Вас со старшим возможности, к сожалению, нет. У всех сотрудников доступ к единому источнику информации.
11.12.2013 10:29:23 Клиент -: Понятно
11.12.2013 10:29:40 Менеджер: Вы можете обратиться также по номеру 460.
11.12.2013 10:29:42 Клиент -: а дозвониться, к примеру, к старшему специалисту можно?
11.12.2013 10:31:06 Менеджер: Таких контактов не предоставляются.
11.12.2013 10:32:24 Менеджер: Сейчас появилась возможность соединения со старшим.
11.12.2013 10:32:31 Клиент -: отлично
11.12.2013 10:32:35 Менеджер: Минуту, пожалуйста.
11.12.2013 10:32:43 Клиент -: Большое спасибо!
11.12.2013 10:33:29 Старший менеджер: До Вас приєднався оператор Старший менеджер, котрий проконсультує Вас з питань на тему "Домашній Інтернет - Технічні питання".
11.12.2013 10:33:40 Менеджер: Оператор Менеджер покинув сесію "Домашній Інтернет - Технічні питання"
11.12.2013 10:33:44 Клиент -: Здравствуйте, Старший менеджер!
11.12.2013 10:33:46 Старший менеджер: Доброе утро!
11.12.2013 10:34:02 Клиент -: вы прочитали наш диалог с Менеджером?
11.12.2013 10:34:10 Старший менеджер: Еще не успел.
11.12.2013 10:34:14 Старший менеджер: Минуту, пожалуйста.
11.12.2013 10:37:33 Старший менеджер: Спасибо за ожидание.
11.12.2013 10:37:50 Старший менеджер: Ознакомился с диалогом.
11.12.2013 10:38:02 Клиент -: Что скажете?
11.12.2013 10:38:06 Клиент -: как мне быть?
11.12.2013 10:38:18 Клиент -: т.е. меня такое положение дел не устраивает
11.12.2013 10:38:30 Клиент -: когда в самое нужное время
11.12.2013 10:38:41 Клиент -: я не могу получить полноценную услугу
11.12.2013 10:39:28 Клиент -: и постоянный перенос времени завершения этих самых "работ", это немного сбивает с толку
11.12.2013 10:39:35 Клиент -: возникает подозрение
11.12.2013 10:39:40 Клиент -: либо ничего не делается
11.12.2013 10:39:48 Клиент -: либо это делается специально
11.12.2013 10:40:16 Старший менеджер: Действительно, сейчас проводятся плановые работы в Вашем городе.
11.12.2013 10:40:33 Старший менеджер: Ориентировочные сроки Вам уже подсказали.
11.12.2013 10:40:54 Старший менеджер: Данный вопрос решается не только по Вашему подключению.
11.12.2013 10:41:02 Клиент -: да, но эти сроки сдвигаются уже 5-й раз
11.12.2013 10:41:20 Старший менеджер: Сроки могут смещаться, все зависит от степени сложности работ.
11.12.2013 10:42:08 Клиент -: хорошо, как я могу рассчитывать на то, что данная проблема устранится к 25му?
11.12.2013 10:42:19 Клиент -: это практически месяц
11.12.2013 10:42:23 Клиент -: и второй вопрос
11.12.2013 10:42:30 Клиент -: почему у других людей
11.12.2013 10:42:39 Клиент -: с вашими услугами
11.12.2013 10:42:46 Клиент -: такой проблемы не наблюдается
11.12.2013 10:42:48 Старший менеджер: Гарантий я Вам дать не могу, что вопрос будете решен до 25-го числа.
11.12.2013 10:42:58 Клиент -: точнее
11.12.2013 10:43:07 Клиент -: она не так ярко выражена
11.12.2013 10:43:07 Старший менеджер: Что точнее?
11.12.2013 10:43:08 Клиент -: ?
11.12.2013 10:43:14 Клиент -: падение скорости
11.12.2013 10:43:21 Клиент -: в то же время
11.12.2013 10:43:37 Клиент -: ваши подрядчики ведут активное подключение людей
11.12.2013 10:43:44 Клиент -: (новых клиентов)
11.12.2013 10:43:51 Клиент -: никто не жалуется
11.12.2013 10:43:59 Клиент -: в чем секрет?
11.12.2013 10:44:30 Клиент -:
11.12.2013 10:44:42 Клиент -:
11.12.2013 10:44:51 Старший менеджер: В том что используется разное оборудование.
11.12.2013 10:45:30 Клиент -: т.е. если бы я подключился сейчас, меня бы подключили на новое оборудование?
11.12.2013 10:45:53 Старший менеджер: Нет.
11.12.2013 10:46:16 Старший менеджер: Оборудование находится в Вашем подъезде, Вас бы повторно подключили бы к нему.
11.12.2013 10:47:24 Клиент -: ок. Тогда еще несколько вопросов:
11.12.2013 10:48:00 Клиент -: 1. В виду того, что физически ничего не изменилось, скорость, а вы говорите, что меняете исключительно физику
11.12.2013 10:48:23 Клиент -: почему у меня раньше было все ок со скоростью, а теперь все очень плохо?
11.12.2013 10:48:27 Клиент -: но это риторика
11.12.2013 10:48:48 Клиент -: больше меня интересует будет ли редукция тарифа?
11.12.2013 10:49:05 Клиент -: т.е. какая-то компенсация за неудобства?
11.12.2013 10:49:08 Старший менеджер: Компенсация в данном случае не предусмотрена.
11.12.2013 10:49:14 Клиент -: ясно
11.12.2013 10:49:19 Клиент -: большое спасибо
11.12.2013 10:49:21 Клиент -: : )
11.12.2013 10:49:30 Клиент -: еще такой вопрос
11.12.2013 10:50:33 Клиент -: если вы не возражаете, я хотел бы разместить данный разговор в публичном месте. Я это могу сделать?
11.12.2013 10:51:43 Клиент -: без имен, только информация.
11.12.2013 10:52:00 Старший менеджер: И без фото?
11.12.2013 10:52:07 Клиент -: естественно
11.12.2013 10:52:12 Старший менеджер: Тогда можно.
11.12.2013 10:52:20 Старший менеджер: Это Ваше гражданское право.
11.12.2013 10:52:28 Клиент -: ок, большое спасибо
11.12.2013 10:52:37 Клиент -: извините за беспокойное утро
11.12.2013 10:52:46 Старший менеджер: Ничего страшного.
11.12.2013 10:52:53 Старший менеджер: Еще что-нибудь подсказать Вам?
11.12.2013 10:53:00 Клиент -: Нет, спасибо!
11.12.2013 10:53:06 Клиент -: Хорошего дня : )
11.12.2013 10:53:07 Старший менеджер: Спасибо Вам за обращение.
11.12.2013 10:53:12 Старший менеджер: Всего доброго, до свидания!
11.12.2013 10:53:21 Клиент -: До свиданья
11.12.2013 10:53:34 Старший менеджер: Сесія "Домашній Інтернет - Технічні питання" закрита оператором Старший менеджер.

Поделюсь своими размышлениями по этому поводу:
вообще до этого момента у меня проблем с КС не было, вообще был очень счастлив из-за того, что получается платить за интернет и за телефон одновременно, но только до этого момента.
И пожалуй это не конкретная проблема отношения КС к проблемам клиента, а скорее КС это олицетворение культуры ведения бизнеса в Украине, т.к. с Волей год назад, была подобная ситуация, единственное, что в КС поступили честнее, они признают и извиняются(каждый раз)... Да и не только бизнеса, не хотелось бы переходить в сферу политики, но теперешняя ситуация в Киеве тому яркое подтверждение. Люди на Украине всегда(мое лично мнение!) были чем-то с приставкой "недо...", я имею ввиду простые люди. Люди с недовоспитанием, недообразованием, недоубеждениями, недолюди ... Я такой же. Да и люди которые стоят выше по социальной лестнице тоже ничем не отличаются от всех остальных, кроме того, что они оказались хитрее, сообразительнее, возможно везучее, кого-то другого...
Как быть? Мне кажется, в данном случае может помочь только гражданская позиция пострадавшего субъекта отношений.
Я лично свой шаг сделал в сторону другого оператора. Очень возможно, что скоро сменю и моб.связь, благо сейчас я в той ситуации, что могу себе это позволить.

Извините за много букв и кого обидел своими размышлениями
 
если есть время то поход в отделение КС с письменной заявкой на пересчет/возврат денег за услугу предоставленную в неполном обьеме/не соответствующую тарифу/договору и т.д и т.п. ну и пригрозить что дополнительно напишете в защиту прав потребителей, ну и договор разорвете с ними, я так буду делать если после 25 политика не поменяется...
 

kolovrat

Member
ну что я могу сказать - киевстар сдулся
дальше будет хуже
а все так хорошо начиналось
 

kolovrat

Member
если есть время то поход в отделение КС с письменной заявкой на пересчет/возврат денег за услугу предоставленную в неполном обьеме/не соответствующую тарифу/договору и т.д и т.п. ну и пригрозить что дополнительно напишете в защиту прав потребителей, ну и договор разорвете с ними, я так буду делать если после 25 политика не поменяется...
извините, но политика киевстара и больших компаний такова что им начхать на таких разбирающихся в скоростях
ну уйдут несколько клиентов ничего не изменится
на их место придут другие
круговорот авна в природе

уже не раз обсуждалось - все эти интернеты для "домосеков"
гарантированные же скоростя стоят других денег
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Я лично свой шаг сделал в сторону другого оператора
Интересно, какой "другой оператор" есть на десятке? Про "Волю" и "Авеню" наслышаны - шило на мыло...
 

Alexsandr

Well-Known Member
Про "Волю" и "Авеню" наслышаны - шило на мыло...
если есть авеню, то должны быть и радиосистемы, триолан может быть и SITV.
А что у КС так плохо? просто стоит и работает, с куда меньшими проблемами чем все, что было до этого. Закачка стабильно около 20мегабит, отдача немногим меньше. Но самое главное, никаких мак адресов, как у остальных.
 
Зверху