Ну вот, а касаемо жалоб, они всегда были и будут, не зависимо от оператора, для всех хороший не будешь. И вообще не могу понять причем тут жалобы, при чем тут SITV ?С LACP, согласен, спутал грешное с праведным. Но смысл моего поста ясен? А по поводу жалоб - так соседние ветки Вы же сами мониторите, чего тут непонятного?
Да я, как бы, и пытаюсь это донести человеку, что проблемы есть у всех операторов. А что и при чём - так Вы же сначала читайте и думайте о чём разговор, а потом комментируйте. Или Вам все равно о чем — лишь бы человеку нагадить и потешить Ваше ЧСВ? Напоминаю - я отписался о резервировании и возможных работах у прова.Ну вот, а касаемо жалоб, они всегда были и будут, не зависимо от оператора, для всех хороший не будешь. И вообще не могу понять причем тут жалобы, при чем тут SITV ?
Года два назад - последнее , что у них видел на доступе - D-Link-и. Моделью, правда, не интересовался. Но вроде DES-3200.
Точно, ото где-то в 2011-м я их и видел последний раз. Ковпака и 9-й точно на них были построены.Для просмотра ссылок необходима регистрация
Ранее действительно Киевстар использовал оборудование D-Link
ЭтоОформил заявку на подключение в другой канторе (SITV). - 99 грн - 100 мегабит + 1 месяц бесплатно.
Александр, ИТК это одна организация, SITV это совершенно другая, совершено разные Border, ITK предоставляет доступ в интернет через PPPoE, у SITV -> IPOE.Это
тот же ИТК только название поменяли
Касаемо LACP, сугубо в целях любопытства строил Lacp в 2 порта 10g на выходе имел 20G, Lacp -> это Один из методов расширения пропускной способности магистрали объединением портов.А SITV - так Вы же там работаете, а из Вашего комментария я пришел к выводу, что предмет разговора Вы у себя не используете. Как-то так...
Как скорость? Не выросла до тарифной величины ?в онлайн чате сообщили что к сожалению работы продлятся до 14.02.2014, короче это может быть до бесконечности...
Дивно, але швидкість тарифна, невже відремонтували?Как скорость? Не выросла до тарифной величины ?
Нет, не выросла и скорей всего не вырастит никогда (колл-центр озвучил дату устранения неполадок 21 февраля). Флаг им в руки, любви, удачи и терпения в их нелёгком деле, но теперь уже без моего участия. Перехожу к другому провайдеру.Как скорость? Не выросла до тарифной величины ?