проблемы со скоростью интернета. Киевстар

Тагрим

Поняшка
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\tagrim>ping google.com -t

Обмен пакетами с google.com [173.194.70.102] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
 

iek

Member
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\tagrim>ping google.com -t

Обмен пакетами с google.com [173.194.70.102] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
че за район?
 

verts77

New Member
Последнее время очень упала скорость на КС. Пора переходить к другому провайдеру! А вот к какому ?
 

Snack

Мультидесятиардер
Аналогично, двойная скорость не работает. Какие соображения? Уходить?
 

d324co

Well-Known Member
По вечерам не хватает скорости, чтоб смотреть ролик на ютубе без лагов (((
Приходиться понижать качество, тогда без задержек.
Пакет " Удобный" до 15 Мбит/с за 75 грн

Что, 15 Мбит/с мало, чтоб смотреть ролик с Ютуба ???? или дело в "до" ?
 

Alexsandr

Well-Known Member
у меня тоже такое бывает, но торрент качает во всю. Скорее всего где-то проблемы в других местах.
 

y_t

фильм фильм фильм
У кого-нибудь сейчас есть проблемы со скоростью заргузки(торрент)?
 

viksgood

Member
подтверждаю. последние несколько дней скорость упала катастрофически. звонил в техподдержку, сказали что у них проблемы с оборудованием, предположительная дата устранения неполадок 6 декабря
 

y_t

фильм фильм фильм
Вот беда. А мне они сначала говорили, что проблема решится до 25, после, предположительную дату устранения перенесли на 28, а теперь, значит, на 6 декабря(2 НЕДЕЛИ???).
Интересно то, что тех. поддержка категорически не хочет сказать(не знает?) в чем причина подобных проблем.
Вот такая вот ложка дегтя.
 
Последнее редактирование:

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Спидтест - шопопало, торрент - как гвоздями мои тарифные 10Мб. И это при том, что двойная скорость оплачена до 12.01.2014...

Они (колцентр) мне и сейчас говорят, что проблема решится до 25-го.
Но теперь уже - декабря.
Ещё говорят, что такой бардак - только с 17 до 24. Но я мерял и днём.
Ждём-с...
 
спидтест показывает тарифную скорость, в реале качаю со скоростью ниже тарифной в два раза ниже с разных источников, будь то через солар, фаст торрент, рутрекер, руторг, торрент трекер, при том что сидеров сотни и тысячи. В общим вечерами начинает напоминать волю...
 

Psycho Paul

Member
днем скорость 30 мегабит
вечером скорость 5 мегабит
тариф - 50 мегабит.
Вопрос: за что платим 100 грн/мес?
 

planson

Member
я вечером вообще не могу качать
Для просмотра изображения необходима регистрация
 

Вложения

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А у меня просто тариф вместо обещанного двойного...
 

iek

Member
не знаю о чем тут речь, да на минск что то скорость не очень но в отьальном даже маями лондон порядка ~30 вход и немного меньше выход тариф 80 за 80
 

y_t

фильм фильм фильм
Решил выложить лог моего недавнего чата со службой тех.поддержки. Личную информацию удалил. Она ни к чему. А вот содержание беседы прекрасно проиллюстрирует ситуацию сложившуюся у некоторых пользователей услуги "Домашний интернет" компании Киевстар в г. Сумы.

11.12.2013 10:01:55 : Клиент -, Вас вітає Online-помічник "Київстар"! Будь ласка, очікуйте на з'єднання з оператором.
11.12.2013 10:02:00 Менеджер: До Вас приєдналася оператор Менеджер, котра проконсультує Вас з питань на тему "Домашній Інтернет - Технічні питання".
11.12.2013 10:02:04 Менеджер: Вітаю! Чим я можу Вам допомогти?
11.12.2013 10:02:15 Клиент -: Добрый день, меня зовут ******.
11.12.2013 10:02:36 Клиент -: есть вопрос технический
11.12.2013 10:02:54 Клиент -: уже несколько недель на нашем направлении ведутся тех. работы
11.12.2013 10:03:05 Клиент -: вечером скорость падает катастрофически
11.12.2013 10:03:14 Клиент -: вроде бы вчера должен был быть дедлайн
11.12.2013 10:03:17 Клиент -: по работам
11.12.2013 10:03:27 Клиент -: скажите, проблема решена ?
11.12.2013 10:03:51 Менеджер: Сейчас проверю. Ожидайте, пожалуйста.
11.12.2013 10:08:46 Менеджер: Спасибо за ожидание!
11.12.2013 10:08:47 Менеджер: Ожидаемая дата устранения 25.12.2013 18:00:00
11.12.2013 10:09:02 Клиент -: ок, скажите
11.12.2013 10:09:21 Клиент -: а можно ли поговорить с вашим менеджером?
11.12.2013 10:09:30 Клиент -: ну с человеком, который главнее?
11.12.2013 10:09:30 Менеджер: Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер для информирования.
11.12.2013 10:09:46 Клиент -: **********
11.12.2013 10:10:01 Клиент -: но у меня уже стоит смс уведомление, если вы об этом
11.12.2013 10:10:26 Клиент -: меня интересует менеджер тех. службы, ну знаете, когда человек не может решить свою проблему
11.12.2013 10:10:29 Клиент -: вот
11.12.2013 10:10:34 Клиент -: он может помочь
11.12.2013 10:10:41 Клиент -: как с таким человеком поговорить?
11.12.2013 10:10:42 Менеджер: Какая скорость отображается?
11.12.2013 10:10:53 Менеджер: Сейчас необходимо заполнить все данные
11.12.2013 10:11:12 Менеджер: для скорейшего решения вопроса. Пожалуйста, уточните скорость.
11.12.2013 10:11:28 Клиент -: скорость отображается 40 Мбит.с. но торрент качает со скоростью 200-500 киллобайт
11.12.2013 10:11:56 Клиент -: это в период с 5 вечера
11.12.2013 10:12:06 Клиент -: до 12 ночи
11.12.2013 10:12:13 Клиент -: потом скорость восстанавливается
11.12.2013 10:12:41 Менеджер: Как раз в этот период проводятся работы. С помощью какой программы проверяете скорость?
11.12.2013 10:13:40 Клиент -: вы шутите?
11.12.2013 10:13:54 Менеджер: Нет
11.12.2013 10:14:06 Клиент -: я вам только что написал скорость скачивания на торренте
11.12.2013 10:14:17 Клиент -: программа показывает норм скорость
11.12.2013 10:14:20 Клиент -: спид тест нет
11.12.2013 10:14:22 Клиент -: к примеру
11.12.2013 10:14:26 Клиент -: но вот тест
11.12.2013 10:14:27 Менеджер: Я об этом
11.12.2013 10:14:31 Клиент -: flow&port=6881&port2=54618&dir=0;1&flow0=1357;1412;1361&flow1=1222;1495;1509&flow2=1208;1721;1467&flow3=1629;1762;1481&flow4=173;105;252&flow5=211;247;204&flow6=206;182;170&flow7=189;217;137&details=yes
11.12.2013 10:14:42 Менеджер: Спасибо за уточнение
11.12.2013 10:15:52 Клиент -: да не за что
11.12.2013 10:16:07 Менеджер: Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел, наши специалисты занимаются решением вопроса, мы приносим извинения за временные неудобства.
11.12.2013 10:16:15 Клиент -: нет
11.12.2013 10:16:17 Клиент -: погодите
11.12.2013 10:16:33 Менеджер: Пожалуйста
11.12.2013 10:16:42 Клиент -: как можно поговорить с менеджером, который предложит определенное решение
11.12.2013 10:16:48 Клиент -: мне уже надоели "завтраки"
11.12.2013 10:17:02 Клиент -: они длятся 2 с лишним недели
11.12.2013 10:17:28 Клиент -: понимаете
11.12.2013 10:17:30 Клиент -: у моего друга
11.12.2013 10:17:40 Клиент -: который живет через 2 микрорайона
11.12.2013 10:17:44 Клиент -: тоже киевстар
11.12.2013 10:17:50 Клиент -: у него скорость хоть и падает
11.12.2013 10:17:52 Клиент -: вечером
11.12.2013 10:17:59 Клиент -: но до 2 - 3 мегабит
11.12.2013 10:18:03 Клиент -: ой
11.12.2013 10:18:05 Клиент -: мегабайт
11.12.2013 10:18:11 Клиент -: дальше
11.12.2013 10:18:37 Клиент -: я вижу, как ваши подрядчики подключают людей на скорость 80 мбит
11.12.2013 10:18:41 Клиент -: в это же время
11.12.2013 10:18:49 Клиент -: и люди не жалуются
11.12.2013 10:18:58 Клиент -: следовательно, я делаю вывод
11.12.2013 10:19:15 Клиент -: что у вас как-то избирательно ведутся работы
11.12.2013 10:19:28 Клиент -: технические по устранению проблемы
11.12.2013 10:19:30 Клиент -: так вот
11.12.2013 10:19:53 Клиент -: с кем мне можно поговорить о сложившейся ситуации
11.12.2013 10:20:27 Менеджер: Сейчас уточняю такую возможность.
11.12.2013 10:20:35 Менеджер: Ожидайте, пожалуйста.
11.12.2013 10:20:46 Клиент -: ок, спасибо
11.12.2013 10:25:09 Менеджер: Спасибо за ожидание в чате!
11.12.2013 10:26:40 Клиент -: пожалуйста. Вам, тоже, большое спасибо за ваше внимание к моей проблеме
11.12.2013 10:29:07 Менеджер: По техническим причинам возможности соединить Вас со старшим возможности, к сожалению, нет. У всех сотрудников доступ к единому источнику информации.
11.12.2013 10:29:23 Клиент -: Понятно
11.12.2013 10:29:40 Менеджер: Вы можете обратиться также по номеру 460.
11.12.2013 10:29:42 Клиент -: а дозвониться, к примеру, к старшему специалисту можно?
11.12.2013 10:31:06 Менеджер: Таких контактов не предоставляются.
11.12.2013 10:32:24 Менеджер: Сейчас появилась возможность соединения со старшим.
11.12.2013 10:32:31 Клиент -: отлично
11.12.2013 10:32:35 Менеджер: Минуту, пожалуйста.
11.12.2013 10:32:43 Клиент -: Большое спасибо!
11.12.2013 10:33:29 Старший менеджер: До Вас приєднався оператор Старший менеджер, котрий проконсультує Вас з питань на тему "Домашній Інтернет - Технічні питання".
11.12.2013 10:33:40 Менеджер: Оператор Менеджер покинув сесію "Домашній Інтернет - Технічні питання"
11.12.2013 10:33:44 Клиент -: Здравствуйте, Старший менеджер!
11.12.2013 10:33:46 Старший менеджер: Доброе утро!
11.12.2013 10:34:02 Клиент -: вы прочитали наш диалог с Менеджером?
11.12.2013 10:34:10 Старший менеджер: Еще не успел.
11.12.2013 10:34:14 Старший менеджер: Минуту, пожалуйста.
11.12.2013 10:37:33 Старший менеджер: Спасибо за ожидание.
11.12.2013 10:37:50 Старший менеджер: Ознакомился с диалогом.
11.12.2013 10:38:02 Клиент -: Что скажете?
11.12.2013 10:38:06 Клиент -: как мне быть?
11.12.2013 10:38:18 Клиент -: т.е. меня такое положение дел не устраивает
11.12.2013 10:38:30 Клиент -: когда в самое нужное время
11.12.2013 10:38:41 Клиент -: я не могу получить полноценную услугу
11.12.2013 10:39:28 Клиент -: и постоянный перенос времени завершения этих самых "работ", это немного сбивает с толку
11.12.2013 10:39:35 Клиент -: возникает подозрение
11.12.2013 10:39:40 Клиент -: либо ничего не делается
11.12.2013 10:39:48 Клиент -: либо это делается специально
11.12.2013 10:40:16 Старший менеджер: Действительно, сейчас проводятся плановые работы в Вашем городе.
11.12.2013 10:40:33 Старший менеджер: Ориентировочные сроки Вам уже подсказали.
11.12.2013 10:40:54 Старший менеджер: Данный вопрос решается не только по Вашему подключению.
11.12.2013 10:41:02 Клиент -: да, но эти сроки сдвигаются уже 5-й раз
11.12.2013 10:41:20 Старший менеджер: Сроки могут смещаться, все зависит от степени сложности работ.
11.12.2013 10:42:08 Клиент -: хорошо, как я могу рассчитывать на то, что данная проблема устранится к 25му?
11.12.2013 10:42:19 Клиент -: это практически месяц
11.12.2013 10:42:23 Клиент -: и второй вопрос
11.12.2013 10:42:30 Клиент -: почему у других людей
11.12.2013 10:42:39 Клиент -: с вашими услугами
11.12.2013 10:42:46 Клиент -: такой проблемы не наблюдается
11.12.2013 10:42:48 Старший менеджер: Гарантий я Вам дать не могу, что вопрос будете решен до 25-го числа.
11.12.2013 10:42:58 Клиент -: точнее
11.12.2013 10:43:07 Клиент -: она не так ярко выражена
11.12.2013 10:43:07 Старший менеджер: Что точнее?
11.12.2013 10:43:08 Клиент -: ?
11.12.2013 10:43:14 Клиент -: падение скорости
11.12.2013 10:43:21 Клиент -: в то же время
11.12.2013 10:43:37 Клиент -: ваши подрядчики ведут активное подключение людей
11.12.2013 10:43:44 Клиент -: (новых клиентов)
11.12.2013 10:43:51 Клиент -: никто не жалуется
11.12.2013 10:43:59 Клиент -: в чем секрет?
11.12.2013 10:44:30 Клиент -:
11.12.2013 10:44:42 Клиент -:
11.12.2013 10:44:51 Старший менеджер: В том что используется разное оборудование.
11.12.2013 10:45:30 Клиент -: т.е. если бы я подключился сейчас, меня бы подключили на новое оборудование?
11.12.2013 10:45:53 Старший менеджер: Нет.
11.12.2013 10:46:16 Старший менеджер: Оборудование находится в Вашем подъезде, Вас бы повторно подключили бы к нему.
11.12.2013 10:47:24 Клиент -: ок. Тогда еще несколько вопросов:
11.12.2013 10:48:00 Клиент -: 1. В виду того, что физически ничего не изменилось, скорость, а вы говорите, что меняете исключительно физику
11.12.2013 10:48:23 Клиент -: почему у меня раньше было все ок со скоростью, а теперь все очень плохо?
11.12.2013 10:48:27 Клиент -: но это риторика
11.12.2013 10:48:48 Клиент -: больше меня интересует будет ли редукция тарифа?
11.12.2013 10:49:05 Клиент -: т.е. какая-то компенсация за неудобства?
11.12.2013 10:49:08 Старший менеджер: Компенсация в данном случае не предусмотрена.
11.12.2013 10:49:14 Клиент -: ясно
11.12.2013 10:49:19 Клиент -: большое спасибо
11.12.2013 10:49:21 Клиент -: : )
11.12.2013 10:49:30 Клиент -: еще такой вопрос
11.12.2013 10:50:33 Клиент -: если вы не возражаете, я хотел бы разместить данный разговор в публичном месте. Я это могу сделать?
11.12.2013 10:51:43 Клиент -: без имен, только информация.
11.12.2013 10:52:00 Старший менеджер: И без фото?
11.12.2013 10:52:07 Клиент -: естественно
11.12.2013 10:52:12 Старший менеджер: Тогда можно.
11.12.2013 10:52:20 Старший менеджер: Это Ваше гражданское право.
11.12.2013 10:52:28 Клиент -: ок, большое спасибо
11.12.2013 10:52:37 Клиент -: извините за беспокойное утро
11.12.2013 10:52:46 Старший менеджер: Ничего страшного.
11.12.2013 10:52:53 Старший менеджер: Еще что-нибудь подсказать Вам?
11.12.2013 10:53:00 Клиент -: Нет, спасибо!
11.12.2013 10:53:06 Клиент -: Хорошего дня : )
11.12.2013 10:53:07 Старший менеджер: Спасибо Вам за обращение.
11.12.2013 10:53:12 Старший менеджер: Всего доброго, до свидания!
11.12.2013 10:53:21 Клиент -: До свиданья
11.12.2013 10:53:34 Старший менеджер: Сесія "Домашній Інтернет - Технічні питання" закрита оператором Старший менеджер.

Поделюсь своими размышлениями по этому поводу:
вообще до этого момента у меня проблем с КС не было, вообще был очень счастлив из-за того, что получается платить за интернет и за телефон одновременно, но только до этого момента.
И пожалуй это не конкретная проблема отношения КС к проблемам клиента, а скорее КС это олицетворение культуры ведения бизнеса в Украине, т.к. с Волей год назад, была подобная ситуация, единственное, что в КС поступили честнее, они признают и извиняются(каждый раз)... Да и не только бизнеса, не хотелось бы переходить в сферу политики, но теперешняя ситуация в Киеве тому яркое подтверждение. Люди на Украине всегда(мое лично мнение!) были чем-то с приставкой "недо...", я имею ввиду простые люди. Люди с недовоспитанием, недообразованием, недоубеждениями, недолюди ... Я такой же. Да и люди которые стоят выше по социальной лестнице тоже ничем не отличаются от всех остальных, кроме того, что они оказались хитрее, сообразительнее, возможно везучее, кого-то другого...
Как быть? Мне кажется, в данном случае может помочь только гражданская позиция пострадавшего субъекта отношений.
Я лично свой шаг сделал в сторону другого оператора. Очень возможно, что скоро сменю и моб.связь, благо сейчас я в той ситуации, что могу себе это позволить.

Извините за много букв и кого обидел своими размышлениями
 
если есть время то поход в отделение КС с письменной заявкой на пересчет/возврат денег за услугу предоставленную в неполном обьеме/не соответствующую тарифу/договору и т.д и т.п. ну и пригрозить что дополнительно напишете в защиту прав потребителей, ну и договор разорвете с ними, я так буду делать если после 25 политика не поменяется...
 
Верх