Oldschool C1/2/3 есть ли ?

Тема в разделе "LineAge II", создана пользователем WILLxKILLxU, 24 апр 2012.

  1. WILLxKILLxU

    WILLxKILLxU Member

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    106
    по сабжу, есть ли хроники 1/2/3 сревера ?, тоесть олдскул, вообще идеал был бы с1 х1, помню 2004/2005 мелкософтХ1 когда до 20 качались с неделю, ноугрейд соски экономили, не хватало аден, особенно тиранту, лоулвл рейды на Куробороса, СоулСкава
     
  2. Game-boy

    Game-boy e-sport productions

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    171
    вот с1 This link is not visible to you.
    Рейты сервера: x5/x6/x6/x7/x7, даже ПА есть :shock:
     
  3. WILLxKILLxU

    WILLxKILLxU Member

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    106
    спс за серв, есть еще This link is not visible to you. c1 x8
    буду благодарен любой инфе по сабжу, особенно за рейты х1
     
  4. Elandil

    Elandil Mad

    Регистрация:
    27 ноя 2005
    Сообщения:
    481
    This link is not visible to you.
     
  5. WILLxKILLxU

    WILLxKILLxU Member

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    106
    This link is not visible to you.
    c1 x2 старая добрая линейка, где ноугрейд дается не легко
     
  6. Marisabelle

    Marisabelle Member

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Киев, ул. Горького
    Смысл играть не этом старье - не понимаю. Карта маленькая, оружия нормального нет, брони нет, кучи всяких вкусных вещей вроде инкрустации оружия тоже нет... Смысл какой?
     
  7. PainKiller

    PainKiller Пастафарианец Команда форума Супер Модератор

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    2.369
    Есть довольно распространенное мнение о том, что C4, ну и может быть C5 - самые сбалансированные хроники.
    В C6 был адовый дисбаланс, не смотря даже на инкрустацию и заточку скилов.
    Затем сменился дизайнер и стало все совсем плохо. В каждой последующей версии резко менялся баланс, много классов нерфили, закончилось тем, что к последним хроникам перед GoD танки стали самыми рулящими классами, да и стало ну уж очень много убер скилов и странного оружия. Крафт вообще потерял какой-либо смысл и упростился до безобразия.

    На первые-третьи хроники идут за хардкорностью, градус которой после C3 начал резко снижаться.
    Как-то так.
     
  8. D00M

    D00M Be quick! Or be dead!

    Регистрация:
    16 авг 2005
    Сообщения:
    586
    Что-то я не помню баланса на с4-с5 :).
    Идут на эти сервера, в основном, ностальгировать.

    А играть, в принципе, пофиг во что и где, главное что б была компания и хоть какие-то совместные действия подогревающие интерес. На любых хрониках всего этого хватало.
     
  9. Marisabelle

    Marisabelle Member

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Киев, ул. Горького
    Ну не знаю не факт )))

    Ну не знаю где они рулили - у меня танки выгребали от моей Mystic Muse ))) Был даже некромант со скелетом с Transfer Pain включенным - решил что я ему категорически не нравлюсь - отгреб на счет раз почти )))

    Угу. Это вы игрокам серверов х1-х10 расскажите что крафтить не надо )))
     
  10. D00M

    D00M Be quick! Or be dead!

    Регистрация:
    16 авг 2005
    Сообщения:
    586
    Да он, вроде бы, на таких серверах и играл.
    А про руль в пвп, имелась в виду, вероятно, олимпиада. А не какой-то мимопробегающий танк 70+.
    С олимпиадой еще можно смириться, ну есть фармеры, ну ок. А дисбаланс среди разнонаправленных конст в поле слегка раздражает.

    Про крафт. Конст-пати вполне спокойной выбивает\выменивает\покупает 90% необходимых вещей.
    До Ы грейда вообще все в магазинах. А потом закен, 7рб, камалоки, дв, лоа. За неделю-две уже все задроты в ы84.
    Потому сервера по месяцу-два и живут, что нету долгоиграющих целей. Ну и ру-комьюнити мудацкое, конечно :).
     
  11. PainKiller

    PainKiller Пастафарианец Команда форума Супер Модератор

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    2.369
    Факт, до C6 практически четко собирался классический треугольник MMORPG.
    Классы воинов убивают классы разбойников, классы разбойников убивают классы магов, а классы магов, в свою очередь, убивают классы воинов.
    В C6 изменили механику расчета дебафов, не ввели полноценно систему атрибутов, адово усилив магические классы, что дало возможность магам ваншотить многие классы.

    Достаточно, увидев ММ, напялить на себя сет, в который в 5 шмотках напиханы резисты на воду и святость. У меня обычно 3-4 сета в комплекте было.
    Опять таки, это касается олимпиады. Темный и светлый танк теперь имеют, считай, иммунитет к дебафам, т.к. кубик таки решает.
    На олимпиаде танк фармит все, с 95% вероятностью, кроме хил классов, 60% против магов, где 90% сложности заключается в том, чтобы пережить просвет.
    Единственные, против кого почти 100% шанс упасть - коневод, с остальными - как повезет.
    Если выжил в просвете - шанс поднимается под 90%.

    Начиная с Hellbound некр угрозы не представляет, т.к. ему вкусных скилов не досталось.

    Ну и еще, как показывает практика, физ классы одевать получается дороже. Для правильного ведения ПВП нужны разные сеты, в том числе и робы.

    В поле совсем другая история, в соло-пвп танком в поле без фулбафа влезать не стоит.
    Я вообще, когда играл, играл на лоурейтах.
    Я не говорил, что крафт не нужен, я говорил, что он потерял смысл потому, что топовый шмот теперь бьется.
    Например, династию можно получить в залах, которые можно спокойно фармить в магазинном агрейде, дестино, например, можно получить с ультра ночного закена, веспер можно выбить там же. Веспер ствол достается на халяву по квесту. СА точить стало тоже проще, т.к шанс повысили. Ворпал, если мне не изменяет память, тоже бьется с закена. Потом можно увалить Фринтезу. После Фринтезы можно начинать фармить Фрею, чтобы получить топовый шмот. Это можно сделать ВООБЩЕ ничего не скрафтив. К тому же, с Тиат падает совершенно читерская фир-дубина, вставив в нее пвп вставку можно вообще разгонять все и вся.
    Крафтить есть смысл тогда и только тогда когда есть четкое желание получить рарный шмот, но его профит для кого-то кроме доминатора сомнительный. Ну или для хила рарные стволы на силу хила.[/quote][/quote]
     
  12. Marisabelle

    Marisabelle Member

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Киев, ул. Горького
    Хто такие разбойники? Вы с WoW не путаете?

    Угу. Sleep, Surrender to water, Light Vortex, Ice Vortex и что останется от твоей защиты от воды? Рожки и ножки Да и скорость немножко упадет процентов на 30 а учитывая и так низкую скорость танка он вообще будет ползти)))

    Ну как есть )))

    Однозначно. Плюс использование красок практически нецелесообразно...

    Ага. Вы много топового шмота набили с шансом 0,0002%? )))

    Шанс выпадания? )))

    Аха. А в чем вы пойдете на Frintezza, Freya и прочих? В С Grade? Так что крафтить все таки придется )))
     
  13. PainKiller

    PainKiller Пастафарианец Команда форума Супер Модератор

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    2.369
    Rogue классы - даггеры и луки.

    Вообще, слипование полностью вытеснилось с C5, т.к. начиная c этих хроник каст слипа от каст спида не зависит, так что увы, не вариант. Плюс, слип очень и очень плохо ложится поверх нормального ментал шилда. Surrender to water туда же, шанс очень маленький.

    Ice Vortex + водичка срезает, примерно, 60-80 атрибута, точнее не скажу. В фулсете, который заточен под магов, этого добра примерно 360-480.
    Так что даже пушка с 300 атрибута не пробьет, увы, печальная практика.
    Приехали. Низкая скорость танков? Уже довольно давно физы бегают сопоставимо с магами, а если нет, то решается татуировками.
    Против человеческих танков - магу трудно потому, что есть птичка и кошка, которые больно клюются\кусаются.
    Напоминаю, что против темного и светлого танка номера с дебафом не проходят, т.к. раз в 5-8 секунд дебаф полностью снимается. Плюс, у них маг-зеркало, которое весьма некисло отражает урон. И не стоит забывать про одну фишку темного танка - дух шилен, зарядив которую, враг, как правило, подписывает смертный приговор себе.
    Я играл в основном темными танками, темными магами, темными даггерами.
    Обычно танк выходит на арену на олимпиаде под болью шилен, бафом из авангарда, дубинкой и фокус-дезом, остальное как обычно.
    Если заряжается спирит оф шилен, разряд дубинкой по даггеру, в равном эквипе, получаются 300-800 обычный, 5-8к крит. Любой маг улетает за 2-3 крита.

    Единственный вариант, на H5 убить ММом танка - откенцелить и закидать шапками, но опять таки, такой номер проходит только если танк не прокинул арест. Под арестом, увы, маг долго не живет.

    Краски нужны всем, зависит от эквипа и стиля игры.

    Много) Династия берется за листики, морай хорошо падает с Закена, веспер, кстати, тоже. Даже более того, морай хорошо можно точить и использовать довольно долго.
    С веспером единственное, что сложно - заноблить, а так он отличный. Более того, топовый шмот не варится, его однозначно придется бить.

    На фринтезу я пойду в дестино или в веспере и крафтить я их не буду.
     
  14. Slowshadow

    Slowshadow *

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.744
    Ох, затронули любимую тему.... ностальгия, все дела... В общем буду частично цитировать, вспоминать, ностальгировать :) 10лет все-таки в ней, родной :)
    Интерес есть, серверов нет. Инкурстация убила один из интереснейшх аспектов игры. Какой? - об этом позже
    Полностью согласен, со всем. Полное сообщение цитировать не стал, дабы не засырать место :)
    На с4/с5 - да. Дальше - НИКОГДА (конечно, если танк не бомж). И про то, что вы пишите "Sleep, Surrender to water, Light Vortex, Ice Vortex и что останется от твоей защиты от воды?"" - актуально только до с5.
    Да, а все остальные годы играем в поисках этого самого, идеального мморпг треугольника, но увы, никогда уже его не увидем.
    Не соглашусь, в с6 полностью все изменилось с ног на голову. Из-за бредовой системы атт. воины (все без исключения) получили дикий буст дпса, в это же время маги получили дикий нерф дпса.
    Время АПа танков/дестров. Время, когда ты танком по магу бьешь 3-5к, а маг в тебя и до 1к не добивает. Про дестров с драк луками ваншотящих все живое -молчу.
    Плюс фиксированный откат скилов, отсутствие контроля (прощай слип) убили магов как класс.
    Плюс инкрустация - убила весь интерес охоты на ПК, злые лукари с ЛС-ом в луке и НГ шмоте зачищали все лоу-лвл локи безнаказанно практически.
    Одни из самых эпических локаций л2 - ТОИ, ЛОА - теряют свою актуальность. Спойл/крафт становиться ооочень легким (читай начинает умирать)
    Лично я фармил рецы дк/тм перч за них покупал А-сет и играл дальше без единого дня спойла/крафта.
    Могу пообщатся дальше на счет этих хроник, если че пишите продолжим)

    А потом пошло поехало - камаэли - новый оп класс, и последующие хроники 80% серва бегали за однокрылов. НЦсофт ничего не делает, дичайший диссбалланс пвп.
    Пришел ГОД, частично исправил прошлые ошибки.....

    Painkiller, эхх напомнил.... ОВ х7, я играю за СХ.

    Залы/лаба/закен - фарм шмота отличный. Одеваюсь без спойла вообще, играю в 1 окно.
    ББ крафт, ББ спойл.
    Ну и дальше до линдвиора крафта небыло в прицыпе. (С этого момента история начинается, и все события описываются с офф.евро сервера л2)
    Начали впиливать обратно крафт, он был дорогой, но рельный, окупалось....
    После Вальянса - куча новых РБ с дропом КрафтПаков - шмот дешевеет очень сильно, и очень быстро, его становится ооочень много.
    Крафт уже не окупается, реально полная стоимость крафта -90% а то и 100% стоимости готовой шмотки/пухи :)
    Про балланс - молчу.
    Просто играем, фармим инсты )
     
  15. PainKiller

    PainKiller Пастафарианец Команда форума Супер Модератор

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    2.369
    Я, например, закончил на H5, насчет ваншота магами я не зря писал. На C6 атрибутных камней еще не было, а система атрибутов уже была, а защита считалась по очень странным формалам. Соответственно, на той же олимпиаде можно было впаять Demon Wind на 10-15к.
    Вспоминаем совершенно адовый урон от связки у некра клешня + кость.
    И еще, по поводу френзи, кажись, халява таки закончилась именно на интерлюде.

    ОВ x7 это что?
     
  16. Slowshadow

    Slowshadow *

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.744
    На олимпиаде возможно, я на С6 на олли не ходил. :)
    А в дейли-пвп - магам очень трудо стало против забафаных от стихий физов.
    Так и бегали - 1 перс, на хвосте пп+ше+свс+дб= фулл резист от стихийных плюх.
    Кстате некром и гонял последний раз, с кдла-а прикольно было пулять :)
    Френзи норм было, фрам любых рб в несколько дестров было обычным делом.
    ОВ - был такой сервак популярный продолжительное время. Хроники не помню, толи Фрея, толи Н5. Онлайн по 6-7к, весело было.
    Точно в памяти отложились листочки, залы, лаба и закен.
    Рейты х7, сайт вроде overworld.su был. Сейчас не вижу такого, умер наверное....
     
  17. PainKiller

    PainKiller Пастафарианец Команда форума Супер Модератор

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    2.369
    А, ну да, овер умер, он перешел к абису.
     
  18. D00M

    D00M Be quick! Or be dead!

    Регистрация:
    16 авг 2005
    Сообщения:
    586
    О, тут столько текста по ла2 уже, наверное, несколько лет не всплывало :).
    Не говоря уже про кп, достаточно нормальной пати или большого френд-листа для постоянных походов в инсты.
    Хотя, о чем говорить, если вы слип и суррендер кастуете :).
    На овере была переработана система залов. Не знаю, хорошо или плохо делали. С одной стороны - дали всем стимул сидеть в инстах и увеличили казуальность и без того оказуаленных хроник, с другой стороны - народу и пвп там хватало :).
    Не знаю, как сейчас, но годика пол назад там бегало пол сотни переточенных чуваков а абисс обещал перезапуск\слияние\гальванизацию и новую жизнь серверу.

    Хочется во что-то поиграть а нима. Ла2 сервера на месяц-два, руофф какой-то тоскливый, АА не затянуло. Бида.
     
  19. PainKiller

    PainKiller Пастафарианец Команда форума Супер Модератор

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    2.369
    Надо посмотреть, какой на H5 базовый дроп с Закена по группам.
     
  20. Slowshadow

    Slowshadow *

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.744
    на Н5 по ходу такой шанс и был, как сейчас: This link is not visible to you.
     
  21. Single

    Single Member

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    167
    сорри за оффтоп ребят, приглашаю на This link is not visible to you., хотелось бы патьку собрать туда поиграть.
     
  22. Marisabelle

    Marisabelle Member

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Киев, ул. Горького
    А у вас они не кастуются? Может вы воином играете и Sleep у вас вообще отсутствует? )))
     
  23. D00M

    D00M Be quick! Or be dead!

    Регистрация:
    16 авг 2005
    Сообщения:
    586
    Лет 7 уже не кастуются. Судя по 6му посту в данной теме, в с4 вы не застряли, а после слип у магов порезан капитально. Полезность суррендера в пвп вообще всегда сомнительной была.
    Вы наверное вообще не в ту игру играете.
     
  24. PainKiller

    PainKiller Пастафарианец Команда форума Супер Модератор

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    2.369
    Уже писалось же, что каст Sleep от cast speed не зависит. И сейчас это что-то около 5 секунд.
    Учитывая хорошую бижутерию и годный ментал шансы нулевые.
    Surrender to anything кастовать бесполезно вообще. Если враг с хорошим атрибутом - профита это не даст, т.к. для того, чтобы атрибут возымел эффект нужно перекрытие. Перекрытия не выходит.
    Если наш противник танк то гораздо практичнее за MM вкатить вортекс, а пока враг добегает попытаться впаять кенцел, затем водичкой, затем по новой.
    За все мое время игры за темного танка против ММ возникали проблемы ТОЛЬКО если он делал так, как я описал в предыдушем пункте. ШК с дубиной за 5 секунд превращает мага в говно, против УД и зеркала просвет не спасает, уд у меня против мага, если что, 4. А просвет я предпочитаю пережить под самой обычной. Единственный, кто может ушатать танка под маг УД в просвете - СХ, они могут поверх УД крит на 12к впаять.

    Если вместо слипа имелся в виду транс - то да, он кастуется очень быстро и его можно поймать в палку.
    Проблема же в том, что шанс активных item скилов УГ. К сожалению, у меня официального сервера H5 нет, но зато есть весьма хорошо доведенный до ума в плане PVP H5 эмулятор, в котором боевая составляющая работает очень хорошо.

    Так что, если есть желание, могу показать полную ущербность тактики sleep + surrender :)
     
  25. Marisabelle

    Marisabelle Member

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Киев, ул. Горького
    В общем не переживайте... Скоро все - все исправится ))) Механика игры будет полностью обновлена и это начало уже положено в новой версии Lineage 2 - "Lindvior"
     

Поделиться этой страницей