Гайды (help по прокачке)

  • Автор теми он_самый
  • Дата створення
О

он_самый

Guest
Поделитесь что есть пожалуйста)
 

WhiteGoth

nintendo
:) Dragon Talon/LS-DS assassin

Убийцы двигаются тихо и незаметно...

Intro
Итак, убийца. Вообще, «образу» убийцы больше соответствует раскачка Pure Martial Artist Assassin. Но мне всегда казалось, что этому билду иногда очень не хватает хорошего масскилла, который есть, скажем, у LS/DS Трапасинки. К счастью, человеческая мысль на месте не стоит, и умные люди рассказали о следующем варианте.
Dragon Talon/LS-DS assassin. То есть мы будем сочетать преимущества убийцы-рукопашницы (хотя, при чем тут руки? ;-) ) и трапсинки. Как контактный боец мы не будем опасаться Lightning-иммунов (ну, не так сильно, как Lightning-асса) и вообще, получим возможность лично участвовать в потасовках – «…Есть упоение в бою…». Как трапсинка мы совсем не боимся физиммунов и получаем возможность осуществлять массовый геноцид по расовому признаку ;-).

Chapter I​
Список принятых сокращений.​
AllRes – сопротивление ко всем стихиям (огонь, молния, лед, яд)
AR – Attack Rating
BoS – Burst of Speed
CB – Crushing Blow
C/C – коготь+ коготь
C/S – коготь +щит
CE – Corpse Explosion
CBS - Charged Bolt Sentry
CoS – Cloak of Shadows
Clvl – Character level
DS – Death Sentry
Dex – dexterity
DR – Damage Reduced
DTalon – Dragon Talon
ED – Enhanced Damage
FCR – Faster Cast Rate
FHR – Faster Hit Recovery
Hp – hit point(s)
IAS – Increased Attack Speed
LS – Lightning Sentry
MB - Mind Blast
SM – Shadow Master
SW – Shadow Warrior
Slvl – Skill level
Str – strength
Vit – vitality
WB – Weapon Block
Chapter II​
Думаю, это все и так знают (в смысле, не наизусть, а где-то записано), но что делать – традиция.

Statpoints.
Убийца на первом уровне имеет:

Strength (сила) 20
Dexterity (ловкость) 20
Vitality (живучесть) 20
Energy (энергия) 25

Жизни 50 hp.
Выносливости 95 sp.
Маны 25 mp.

За каждое вложенное очко в силу мы получаем:
+0.75% урона на когтях
+урон к kick damage.

За каждое вложенное очко в ловкость мы получаем:
+Attack Rating
+Defense Rating
+Chance to block (только при использовании щита)
+0.75% урона на когтях
+урон к kick damage.

За каждое вложенное очко в живучесть мы получаем:
+3 жизни
+1.5 выносливости.

За каждое вложенное очко в энергию мы получаем:
+1.5 маны. Хотя, ни одного очка вкладывать и не собираемся.

При повышении уровня получаем:
+2 жизни
+1 выносливости
+1.5 маны.

Breakpoints.

Faster Hit Recovery (Скорость восстановления после удара)
Это количество фрэймов, необходимое персонажу после получении удара, чтобы самому получить возможность что-нибудь делать (убегать, бить самому, читать заклинание и пр.).

0% 9 фрэймов
7% 8 фрэймов
15% 7 фрэймов
27% 6 фрэймов
48% 5 фрэймов
86% 4 фрэйма
200% 3 фрэйма
4680% 2 фрэйма

Faster Cast Rate (Скорость чтения заклинаний)
Это количество фрэймов, необходимое персонажу для закастовки заклинания. Сразу оговорюсь, что установка ловушек – это не заклинание, а следовательно, Faster Cast Rate на установку ловушек не влияет. Влияет он, например, на Mind Blast.

0% 16 фрэймов
8% 15 фрэймов
16% 14 фрэймов
27% 13 фрэймов
42% 12 фрэймов
65% 11 фрэймов
102% 10 фрэймов
174% 9 фрэймов

Faster Block Rate (Скорость блока)
Скорость, с которой вы блокируете вражеские атаки. Чем выше скорость блока – тем меньше времени тратится на отражение одного удара. Высокая скорость блока полезна, когда удары сыплются один за другим.

0% 5 фрэймов
13% 4 фрэйма
32% 3 фрэйма
86% 2 фрэйма
600% 1 фрэйм

Это скорость блока щитом. На блок когтями Faster Block Rate никак не влияет и определяется только скоростью когтей.

Increased Attack Speed (Скорость атаки)
Ну, что такое скорость атаки всем понятно. Каждый вид оружия имеет свою базовую скорость атаки. В зависимости от нее на требуется определенное значение IAS, чтобы получить максимальную скорость атаки. Однако, есть кое-какие хитрости. Когтями мы не деремся (если уже забыли, то напомню, что мы используем Dragon Talon). Но скорость атаки ногой (как ни странно) зависит от когтей. Если мы вооружены одним когтем – то базовая скорость пинка равна базовой скорости когтя (например, у Бартука [-30]). Если у нас два когтя, то базовая скорость пинка равна среднему арифметическому базовых скоростей когтей (например, Бартук и ДжейдТалон дадут ([-30] + [-10]) / 2 = [-20]).
Так вот, основываясь на базовой скорости пинка, для того, чтобы получить максимальную скорость атаки ногой нам надо:

[-30] : Slvl 1 BoS + 19% IAS
[-20] : Slvl 3 BoS + 29% IAS
[-10] : Slvl 2 BoS + 40% IAS либо Slvl 4 BoS + 29% IAS
[0] : Slvl 5 BoS + 40% IAS либо Slvl 9 BoS + 29% IAS

Blocking (Блок)
Вероятность блока щитом рассчитывается по формуле:

% chance to block = % shield block*(Dexterity - 15)/Level*2

% shield block – это базовый блок щита + увеличение базового шанса + эффект рун и т.п.
Level – уровень персонажа. Так что, чем круче персонаж – тем труднее поддерживать высокий шанс блока. Это, кстати, вызывает недоумение. По идее, более опытный воин должен лучше обращаться со щитом.

Если мы используем два когтя, то вероятность блока определяется только уровнем умения Weapon Block (не влияют ни руны, ни вещи с + chance to block).

Weapon Block Slvl % chance to block
10-15 50% - 55%
19-20 57%
21-22 58%
23-25 59%
26-30 60%
>30 61%

Да, на первый взгляд не очень много, по сравнению со щитом. Но о преимуществах двух когтей ниже.

Chapter III​
C/C или C/S? Дать однозначный ответ невозможно. Поэтому я приведу для каждого варианта плюсы и минусы, а каждый пусть сам для себя решает.
С/С.
Достоинства:
1. Раз нам не надо вливать статпоинты в ловкость для достижения 75% шанса блока щитом, есть возможность больше вложить в живучесть.
2. Два когтя дадут больше к +All Slvl.
3. Блокируем почти все виды атак (в том числе большую часть магических).
4. Не теряем шанс блока во время бега.
Недостатки:
1. Меньше блок от физических атак (т.к. максимально достижимый шанс блока 61%).
2. Трудно получить 50% DR.
3. Труднее получить максимальный AllRes.

С/S.
Достоинства:
1. Максимально возможный шанс блока от физических атак при ходьбе или стоянии на месте (в том числе, проводя атаку).
2. Легче получить максимально возможный DR.
3. Легче получить максимальный AllRes.
Недостатки:
1. Меньший блок во время бега (1/3 от шанса блока, т.е. в идеале 25%).
2. Меньше +All Slvl.
3. Не блокирует магические атаки.
4. Требует больших затрат ловкости.

Какую магию может блокировать WB?

Artic Blast – Blockable
Baal Hoarfrost – Blockable
Blaze - Unblockable
Blizzard – Blockable
Bone Spear - Blockable
Bone Spirit – Blockable
Claws of Thunder/Nova – Blockable
Corpse Explosion – Blockable
Demon Imp Fire Missile – Blockable
Fanatic Enslaved Explosion – Blockable
Fist of the Heavens - Blockable
Firebolt/Hydra - Blockable
Fireball - Blockable
Firewall – Unblockable
Fissure – Unblockable
Greater Mummy Unholy Bolt – Blockable
Hurricane – Blockable
Meph’s “snowball” - Blockable
Molten Boulder – Unblockable
Oblivion Knight Missiles – Blockable
Poison Nova – Blockable
Phoenix Strike/Meteor – Blockable (костер после метеора не блокирует)
Phoenix Strike/Ice Bolt/Frozen Orb - Blockable (блокирует не сам Frozen Orb, а Ice Bolts)
Phoenix Strike/Chain/Lightning/Sentry – Blockable
Sand Maggot/Frog Demon/Tentacle Beast Poison Missile - Blockable
Skeleton Mage Missiles – Blockable
Smite – Blockable
Succubi Blood Star – Blockable
Tainted Lightning Ball - Blockable
Teeth – Blockable
Wake of/Inferno – Blockable

Далеко не полный перечень, но общая картина понятна. Блокирует все, кроме таких спеллов, как файрвол, костер после метеора, ядовитое облако, короче то, что действует «непрерывно» (хотя, тут исключение инферно).

Делайте выводы сами, как вам больше нравится – со щитом или нет. Я бегаю с двумя когтями (а ведь еще недавно был ярым противником такого варианта!). И далее рассматриваю именно вариант.

Chapter IV​
Об основных скиллах (и не только).

Dragon Talon.
Единственное умение из дерева Martial Arts, которое мы используем. Очень интересный скилл, несмотря на то, что даёт сравнительно небольшой урон. Dragon Talon – это удар, точнее, серия ударов ногой. Каждые 6 уровней умения дают нам дополнительный удар. Т.е. на 6-м уровне бьем два раза, на 12-м три раза и так далее. При максимальной скорости атаки первый удар занимает 7 фрэймов, каждый последующий – по 2 фрэйма. Таким образом, это одна из самых быстрых (если не самая быстрая) атака в игре. В отличие от друидовской Fury, вся серия наносится в одного противника.
Урон от каждого удара рассчитывается по формулам:

MinDamage=(str + dex - 20) / 4) * (100 + skill_bonus) / 100 + BootMinDam * (100 + str * StrBonus / 100 + skill_bonus + non_weapon ED) / 100

MaxDamage=(str + dex - 20) / 3) * (100 + skill_bonus) / 100 + BootMaxDam * (100 + str * StrBonus / 100 + skill_bonus + non_weapon ED) / 100

Из этих формул видно, что нам надо качать силу или ловкость (ну, или и то и другое) и искать самые тяжелые сапоги, коими являются Myrmidon Greaves (урон 83-149) – учтем, когда будем одеваться.

Какие эффекты работают с DTalon. Это:

X% Life Leech
X% Mana Leech
Elemental Damage
Magical Damage
Chance to cast X on striking
Crushing Blow
Open Wounds
Prevent Monster Heal
Ignore Target Defense
Hit Blinds Target
Hit Causes Monster to Flee
Hit Freezes target
Hit Slows Target

А эти эффекты с DTalon не работают:

Deadly Strike
Critical Strike
+Max Damage
+Min Damage
+X% Enhanced Damage (на оружии)
+X% Chance to cast X on attack

Crushing Blow. Это для нас один из основных модов. Именно он и будет всех убивать. Шанс Crushing Blow – это шанс одним ударом снести часть оставшейся жизни противника. Для обыкновенных монстров эта часть составляет 25%. Для вражеского игрока и мерка это 10%. Для чемпионов, уникальных монстров и боссов это 12.5%. Понятно, что главная прелесть CB – это независимость от общего количества hp. Поясню все это на примере. Допустим, урон удара ногой 1000, а шанс CB 100%. У монстра 10 000 hp. При первом успешном ударе вы сносите ему 1000 hp и 25% от оставшихся 9000. Т.е. первый удар снимет 3250 hp. Следующий успешный удар отнимет еще 1000 и (6750-1000)*0,25=1435. И так далее. Если у монстра было 100 000 hp, то первым ударом вы снимете 1000 + 99 000*0.25 = 25750 hp.
Шанс СВ суммируется по всем вещам. Учитывая, что DTalon выполняется очень быстро, за одну серию выпадает несколько CB. В сочетании с ловушками это дает впечатляющие результаты.

Ловушки (Lightning Sentry и Death Sentry)
Всего может быть установлено не более 5 ловушек (можно ставить разные). Наша рабочая ловушка – Lightning Sentry. У нее отличный дамаг, 100% пирс, хорошая дальность (растет с Slvl и при Slvl = 20 молнии летят несколько экранов, если нет препятствий). Ловушка стреляет 10 раз. Скорость выстрелов менять нельзя. MF ловушки равен вашему. Кроме того, ловушка вгоняет противника в стан.
Death Sentry имеет ощутимо меньший дамаг, но широко используется из-за Corpse Explosion. Хотя при 8ppl взрыв трупа работает как-то уж совсем плохо (почти никак), при 1ppl это страшная вещь. Половина урона, который наносит CE, - это физический урон, вторая половина – огненный. Т.е., на Fire-Phys-иммунов СЕ не действует.
-X% To Enemy Lightning Resistance не действует на ловушки.

Shadow Master. Используется скорее как макивара для монстров, чем как еще один киллер. Лучше использовать Shadow Master, чем Shadow Warrior, поскольку Shadow Master обладает всеми скиллами ассассина, в отличие от Shadow Warrior, которая использует только то, что используете вы (и тот же пинок в ее исполнении будет очень слаб, поскольку обувь ей не положена). Кроме того, Shadow Master с каждым Slvl получает AllRes в отличие от Shadow Warrior, который получает Defense. А на хэлле AllRes гораздо полезнее.

Burst of Speed или Fade?
Опять таки, предоставляю решать каждому для себя. Я использую BoS. Конечно, Fade дает AllRes и DR (DR = Slvl, т.е. 10 уровень Fade даст 10% DR), но мы вроде как и контактник, а в ближнем бою значение скорости трудно переоценить. Имея под BoS высокую скорость, от части магических атак можно уклоняться, часть будет заблокирована WB (помним, что при беге шанс блока когтями не уменьшается). Так что и без Fade можно хорошо жить.

Chapter V​
Распределение статов и скиллов.
Strength. Нужна нам для вещей и, что очень важно, для дамага с пинка. Учитывая, что носить придется Myrmidon Greaves, можно не зажиматься и сделать базовой 100-150.
Dexterity. Зависит от того, используете вы щит, или нет. Если используете – то под блок 75%. Если нет, то ловкость нужна только для дамага с пинка, AR и вещей. Теоретически можно ограничится 79. Но вообще, зависит от вещей. Я считаю, можно довести и до 100.
Vitality. Все остальное. Много жизни не бывает.
Energy. Не трогаем.

Martial Arts.
Dragon Talon. 18 или 20. Почему 18? Дело в том, что разница в дамаге и AR между 18-м и 20-м уровнем DTalon совсем невелика. Определяющим будет количество ударов (и в том и в другом случае 4). А до порога в 5 ударов добрать придется или +4 или +6 к Martial Arts, что большой проблемы не составляет. Освободившиеся 2 скилла можно кинуть в WB или SM. Но можно прокачать и до 20-ти.

Shadow Disciplines.
Claw Mastery – 1
Psychic Hammer – 1
BoS – 1-5
Fade – можно 1, но я вообще не использую, и советую ничего не тратить.
Weapon Block – 1-10 или больше.
Cloak of Shadows – 1
Shadow Warrior – 1
Mind Blast – 0-1
Shadow Master – 1-5
Venom – 0 или 20

Остановимся на некоторых моментах.
Weapon Block. Естественно, если вы хотите бегать со щитом, то этот скилл нужен только как проходной для Shadow Master, а если и он вам не нужен («он» – это SM), то и Weapon Block не нужен вообще.
Shadow Master. Почему так мало. Многие предлагают качать до 15-20, говорят, что жизней у него больше, барахло лучше, уровень скиллов выше. Я считаю, что «лишние» скиллы лучше пустить в синерджи для ловушек или WB, а тень можно просто кастовать почаще.
Venom. Дело в том, что Venom работает и на DTalon, а не только на когти (хотя в окне статистики это почему-то не видно). Так что, вещь полезная. Его либо максим, либо вообще не трогаем. Я не трогаю, мне скиллов не хватает – я на WB много трачу.
Mind Blast. Я не трогал. Но можно один скилл и кинуть ради стана – может иногда выручить. На ваше усмотрение.

Traps.
Lightning Sentry – 20.
Death Sentry – 20
Charge Bolt Sentry – 20
Shock Web – что останется
Тут, думаю все понятно. Основной скилл Lightning Sentry, остальное синерджи к нему.

В общем, лишних скиллов не будет, не волнуйтесь ;-).

Chapter V​
Equipment.

Что главное для убийцы? Что? Когти? Ну что вы, главное – голова ;-). И ее нужно беречь. К выбору шлема относимся очень серьезно.
Варианты:

Shako. Ну, это, можно сказать, проверенный брэнд. Вариант хороший, но есть и лучше.

Crown of the Ages. Пожалуй, лучше Шаки. Есть +skills, резисты, DR, гнезда для камней или рун (вставить Ber – красота!).

Vampire Gaze. Ну, не знаю. Хотя многие говорят, что шлем хороший, ничего кроме DR там нет. Отдаю мерку.

Orphan’s set helm, Guillaume’s Face. Очень неплохой вариант (некоторые даже говорят, что лучший) для данного билда из-за 35% Chance of Crushing Blow и +15 к силе.

Если ничего вышеперечисленного нет, то можно одеть Rockstopper, Stealskull, Natalya's Totem.

Броня.

Natalya’s set armor. Не самый лучший вариант, хотя, +2 к Shadow Disciplines могут оказаться полезными.

Leviathan. Дает DR, много брони.

Lionheart. Делаем из легкой брони, которая не дает пенальти к бегу и FHR. Довольно неплохой вариант. Дает 20% ED (к пинку), + к статам, +30 AllRes.

Chains of Honor. Ну, это, видимо, лучшее, что только может быть. Хотя, не у всех есть. Я, например, не примерял. Помним про пенальти к бегу и FHR.

Duriel’s Shell. Дает неплохие резисты. Не дает замерзнуть.

Руки.

Bartuc’s Cut Throat. Перерезанная глотка Бартука (прямо, музыкой звучит). Какая убийца не знает про этот коготь?! Очень нужно иметь.

Jade Talon. +1-2 Martial Arts, +1-2 To Shadow Disciplines, + 40-50 AllRes. Хороший вариант.

Strength. 25% Chance Of Crushing Blow, + к силе и живучести.

Рарные когти, в зависимости от бонусов, могут быть очень неплохи.

На что надо обратить внимание. Если вы используете схему С/С, то помните, что тот коготь, который Ася держит в левой руке (в окне инвентаря он для вас справа) имеет статус off weapon. Это значит, что некоторые его бонусы (+х% to CB, например) не работают на пинок. То есть, если у вас Strength и Bartuc, разместите их так: Strength в окне инвентаря слева, а Bartuc справа (в обратном случае не будет вам +25% to СВ к пинку, который дает Strength)

На switch можно повесить посох с зарядами телепорта, некровский жезл с зарядами какого-нибудь проклятия, Life Tap или Lower Resist, например. Если есть возможность, возьмите Call To Arms. В общем, простор для фантазии.

Ну, а если используете C/S то к когтю нужен Stormshield. Думаю, даже пояснять не надо, почему именно он.

Пояс.

Вариантов много.
Thundergod’s Vigor. Дает +20 к силе и живучести, lightning резист и абсорб.

IK-ремень. +25 к силе. Резисты к огню и молнии.

String of Ears. DR. Больше, собственно, ничего особенного.

Verdungo's Hearty Cord. DR и +много к Vit.

Credendum. +15 AllRes, по +10 к силе и ловкости.

Nosferatu’s Coil. Замедляет цель, дает + 15 к силе, +10% IAS

Arachnid Mesh. Тоже очень хорош. +1 к скиллам дает больший дамаг с ловушек.


Перчатки.

Dracul's Grasp. Идеальный вариант.

Venom Grip. +5% to Crushing Blow и еще кое-что по мелочи.

Immortal’s King Forge. Дают + 20 к силе и ловкости.

Рарные перчатки +сила и ловкость, + martial arts.
Крафченые перчатки (blood). Там и +5-10% to Crushing Blow

Обувь.

Для нашего билда лучшим вариантом будут проапгрэйженные до элитной версии Gore Rider. Так мы получим Myrmidon Greaves с 15% Chance Of Crushing Blow.

Второе место по предпочтению – Shadowdancer.

Если нет ни того, ни другого – ищите обыкновенные Myrmidon Greaves и отдавайте их на переплавку Чарси.
Можно из магических Myrmidon Greaves сделать Safety Boots.

Амулет.
Mara’s Kaleidoscope. Ну, это очень хороший вариант.
Можно Atma’s scarab из-за шанса закастовать Amplify Damage.
Можно найти магический или рарный амулет с +2 assassin skill и прочими радостями.
Можно сделать крафченый Blood Amulet.

Кольца.
Одно обязательно Raven Frost. Тут cannot be frozen, и + 20 к ловкости.
Второе – что найдете. Хоть рарное кольцо с дуал личем и резистами. Можно сварить Blood Ring.

Инвентарь можно забить чармами с + AllRes, + Martial Arts, + Shadow Disciplines, + Traps. Я еще и Gheed’s Fortune таскаю.

Все что можно продырявим. Что вставлять? Это зависит. Если надо догнать DR до 50% - вставляем Ber в броню (или шлем). Нужен шанс CB? Ber в коготь (помним про on weapon и off weapon) дает +20%. Можно вставить топаз в шлем, можно вставить в броню жувель +40%ED, можно жувель с резистами. Можно в коготь (on weapon) вставить Um (25% шанс открытых ран – поиграем в дядю Крюгера). Rainbow Facet нам не нужен, т.к. -X% To Enemy Lightning Resistance не действует на ловушки.
В общем, ориентируйтесь по ситуации.
 

WhiteGoth

nintendo
продолжение

Chapter VI
Наемник.
Хотя некоторые используют лучниц из 1-го акта или волшебников из 3-го акта, считаю, что ничего лучше янычаров из Лут-Голлейна нет.
Выбираем между холодильником (Defensive с найтмара) и броненосцем (Defensive с нормала). Остальные нам не подходят. Я беру броненосца, поскольку с броней обычно плохо, а он ее ощутимо поднимает.

Снаряжение.
На голову Vampire Gaze, на туловище Shaftstop, в руки Doom. Шутка. ;-)
Ну, конечно, если есть возможность дать Дум – велкам, но это проще сказать, чем сделать. Я предпочитаю давать мерку Kelpie Snare – уникальную фусину, замедляющую цель на 75%. Особенно хорошо замедление чувствуется на боссах. После укола Баал забывает телепортироваться и вызывать клона, что избавляет от геморроя. Правда, дамаг мерка небольшой, но это не существенно. Главный по убийствам – я, а не мерк.

Chapter VII
Порядок распределения скиллов и некоторые соображения по тактике.

Ну, не буду описывать с точностью до уровня, что куда вливать. В общих чертах: сначала откачиваем DTalon (на шестом уровне не забыли кинуть единичку в BoS). Носим самые тяжелые, из доступных, сапоги. Монстры разлетаются – только успевай барахло собирать. Потом откачиваем WB (если используем два когтя). На 30-м уровне кидаем единичку в SM. И начинаем качать ловушки. К тому времени, когда выходим на хэлл (там всех на пинках уже не вынесешь), ловушки имеют приличный дамаг. Когда отмаксим LS и DS, можно бросить несколько уровней в SM (но не больше пяти, об этом уже говорилось). Потом снова возвращаемся к ловушкам и качаем CBS и SWeb.

Перед схваткой кастуем Cloak of Shadows, ставим ловушки (разбавляем LS одной-двумя DS) так, что бы выстрелы проходили через максимальное количество монстров и с криком «Банзай!!!» устремляемся в бой. Главное не увлекаться, следить, что бы работал BoS, вовремя обновлять ловушки и не давать себя окружить (а то на хэлле гады ох какие злые! – разом забьют). Лучше заходить с флангов, пока вся кодла бьет мерка и тень.

Проходя Chaos Sanctuary и другие местности, где всякие Oblivion Knight-ы обитают, помним, что DTalon – это серия ударов, которую нельзя самому прервать. А значит, если наложат Iron Maiden в процессе нанесения удара – это смерть.

На боссах ставим пять LS (DS нам не надо) и пинаем злодея. Crushing Blow в сочетании с ловушками – это сила! Не забываем постоянно кастовать SM – боссы фанатично бьют его, а про вас и мерка забывают. Иногда, правда, этот трюк сразу не срабатывает. Тогда отбегаем на пару шагов от босса, он переключается на тень. Снова в бой.
От спеллов, которые любят кидать боссы, очень хорошо спасает WB.

Ловушки сами выбирают, в кого стрелять. Иногда палят по одинокому противнику, игнорируя толпу. В этом случае пинками выводим этого монстра на такую позицию, чтобы выстрелы шли в толпу.

Lightning-иммунов пинаем ногами, при появлении 2-3 трупов кидаем DS.
Действительно проблемными являются Lightning-Phys-иммуны и Lightning-иммуные MLEBы (таких так просто не отпинаешь). Тут либо отводим их на поля боевой славы (где трупов побольше) и кидаем DS, либо пытаемся снять иммунитет к молнии Lower Resist-ом, либо просто оббегаем их, чтобы не тратить время.

Самые страшные противники – Соулы (те, что палят молниями и могут становиться почти невидимыми). Они ходят толпами, Lightning-иммуные – издалека ловушками не убьешь, а подойти близко без максимального резиста к молнии и абсорба невозможно – один, максимум два залпа – и все. В случае одиночного прохождения, самое лучшее – создавать игру заново, пока вместо Соулов не респавнится кто-нибудь другой. Не по-самурайски это, но что делать.

Doll-ов лучше убивать ловушками. Если окажешься близко, когда эта пакость умрет, и не повезет с блоком – можно к нему присоединиться. Это же относится к Fire Enhanced.

В коровах Cow King-а всегда оставляем в живых. Убьете – не пустят больше на ферму.

Не стесняемся использовать вещи с зарядами чужих заклинаний. Проклятья на жезлах. Телепорт на посохах. Есть уникальный bearded axe – SpellSteel. Имеет заряды decrepify (3-го уровня), teleport (1-го уровня), holy bolt (10-го уровня) и firestorm (12-го уровня). Последние два – баловство, а вот телепорт и декра – очень полезно. Я, например, ношу кольцо Nature’s Peace – Oak Sage 5-го уровня иногда очень способствует. Кстати, slain monsters rest in peace работает только на убитых в рукопашную. На убитых с помощью ловушек это не распространяется.


Outro
Предложенная схема прокачки позволяет самостоятельно пройти хэлл, делать забеги на Графиню, совершать Меф-раны и Баал-раны на хэлле (для Баал-ранов нужен эквип выше среднего, чтоб без геморроев), безнаказанно наведываться к другим боссам (например, к Дуриелю), а так же полноценно участвовать в жизни партии и не влачить жалкое существование в роли личера. Вообще, получаем массу удовольствия от игры и своей (далеко не последней) роли в ней.

Взято с :
 
Останнє редагування:

WhiteGoth

nintendo
:) Некромант

Вступление

Некромант, по моему мнению, является самым удобным для прохождения игры персонажем, так как описываемый мной вариант развития не будет страдать при переходе с одного уровня сложности на другой в силу того, что не полагается на заклинания, делающие фиксированный damage (ну или почти не полагается).
Stats


Как и следовало ожидать, главное для некроманта - Energy, в которую я и вкладывал основное количесвто stat point'ов. Однако, для ношения более или менее приличной брони, желательно иметь Strength на достаточном уровне. Лично у меня Energy была выше чем Strength на 25-30. Я не являюсь сторонником большого defence, так как предпочитаю не сближаться с врагами, и, по этому, активно не развивал Strength. На счет Vitality каждый может решить для себя сам. Я вкладывал очень мало. Только в случаях крайней необходимости, а именно - когда чувствовал, что дальше просто не смогу пройти. При известной ловкости в обращении с мышью можно и не вкладывать вовсе, как я и рекомендую делать, так как есть достаточно много предметов, повышающих жизни, а также есть другие причины, о которых позднее. В Dexterity мной не вложено ни одного stat point'а, так как на мой взгляд для некроманта эта характеристика совершенно не нужна.
Skills
Далее я рассмотрю скиллы некроманта и попытаюсь дать ответ стоит их брать или нет, однако сразу уделю некоторое время скелетам - не берите их совсем, это один из самых бесполезных скиллов некроманта. Конечно, в начале игры они Вам сильно помогут, однако, при движении дальше, будет все сложнее и сложнее, они путаются в коридорах, мешают сбежать, если надо, имеют мало жизни и наносят мало damag'a по сравнению со монстрами на Nightmare, не говоря о Hell. Несомненно, их можно развить с помощью Skeleton Mastery, но это пустая трата skill point'ов. Итак, перейдем непосредственно к скилам. На мой взгляд, для успешной игры персонаж должен быть узко специализирован и вкладывать skill point'ы в небольшое количество skill'ов. Можно быть на все руки мастером, но при этом ничего толком не уметь.
Curses

Amplify Damage(для Iron Maiden) - 1
Iron Maiden - 1 или больше
остальное не стоит внимания

Poison and Bone spells

Тут есть размах, однако при ближайшем рассмотрении, стоит остановиться тольно на нескольких:
Teeth(для Corpse Explosion) - 1
Corpse Explosion(Основной spell у меня) - ОЧЕНЬ много
Bone Spear(для боссов) - 1 или больше
Bone Spirit(тоже для боссов) - 1 или больше
Это все, остально не стоит внимания, так как при достаточном развитии этой ветви остальные не потребуются. Так же рекомендую взять Bone Armor, это может спасти жизнь(и не раз), но только один skill point, остально за счет вещей.
Summoning spells

Стоит решить для себя будете-ли вы использовать Revives. Лично я их очень рекомендую и советую развить, однако позднее, чем 30-й уровень персонажа, так как тогда еще будет хватать других забот по развитию дерева skill'ов. В отношении скелетов я тоже все уже объяснил :)

Clay golem(для дерева) - 1
Golem mastery - ОЧЕНЬ много(о стратегии позднее)
Blood Golem - 1 или больше
Iron Golem - 1 или больше
Fire Golem - 1 или больше
Summon Resist - 1
Дерево для Revive - по вкусу, я взял их только на 40-м уровне

Конечно, такое развитие скиллов может показаться слишким минималистким, но оно отлично работает. Как развивал лично я:

Все бонусы, получаемые при игре - в резерв
lvl2 - Teeth
lvl3 - резерв
lvl4 - резерв
lvl5 - резерв
lvl6 - Clay golem, Corpse explosion
lvl7 - Corpse explosion
lvl8 - Corpse explosion
lvl9 - Corpse explosion
lvl10 - Corpse explosion
lvl11 - Corpse explosion
lvl12 - Golem Mastery, Iron Maiden
lvl13 - Golem Mastery
lvl14 - Golem Mastery
lvl15 - Golem Mastery
lvl16 - Golem Mastery
lvl17 - Golem Mastery
lvl18 - Bone Spear, Blood Golem
lvl19 - Bone Spear, Golem Mastery(бонус)
lvl20 - Bone Spear, Golem Mastery(бонус)
lvl21 - Corpse Explosion
lvl22 - Corpse Explosion
lvl23 - резерв
lvl24 - Summon Resist, Iron Golem
lvl25 - Corpse Explosion
lvl26 - Corpse Explosion
lvl27 - Golem Mastery
lvl28 - Golem Mastery
lvl29 - резерв
lvl30 - Fire golem, Bone Spirit

Дальше можно развивать Iron Maiden для ускорения смерти монстров, Corpse Explosion, Golem Mastery, и вообще вложение практически в любой скилл из этого дерева не будет пустой тратой. С таким деревом я применял следующют тактику: выпускал на монстров голема, кастовал Iron Maiden, они убивают себя сами, а при необходимости можно использовать Bone Spear или Bone Spirit, для создания первого трупа, после чего непрерывно Corpse Explosion. У вас будут проблемы при борьбе против монстров со стрелами или подобными им, но голем будет бегать быстро, и можно использовать опять же Bone Spear или Bone Spirit для их устранения. Наибольшие хлопоты мне лично доставили Flayer'ы из 3-го акта, это отвратительнейшие монстры из игры, они быстро бегают и могут бежать очень далеко, по этому гоняться за ними не надо, хотя при всем при этом они еще и очень далеко плюются из своих палочек.

Конечно, наибольшие проблемы составят боссы, по этому на них остановлюсь подробнее. Во-первых, не используйте против них Blood Golem, так как они убивают любого голема быстро, а при использовании Blood, вы еще и потеряете очень много жизни.

Andariel - проблемы только на Normal, так как вы еще ничего толком не умеете.Надо кастовать на нее Iron Maiden, она убивала моего голема с одного удара, но можно несколько раз накастовать Teeth, потом делать нового голема. Будет много беготни и мороки, но это не самое страшное.

Duriel - этот парень страшен, так как комнатка очень мала, убивает голема быстро, и быстро бегает... сразу при попадании в комнате надо сделать портал и при малейшей опасности сбежать в него, а потом при возвращении сделать новый, накастовать на Duriel'a Iron Maiden, между ним и собой голема и отбегать подальше, но не надо забывать о его самом мощном ударе - с напрыга.

Mephisto - Слабый босс, можно управиться и без голема, только Bone Spear(или позднее Bone Spirit) и уворачиваться от его магических атак. Главное, конечно убить всех на уровне, а потом направиться непосредственно к нему.

Diablo - не впечатляет... места для беготни много и по этому таже тактика, что и с его братцем.

К вопросу о снаряжении. Конечно, тут все зависит от везения, но могу посоветовать много раз сходить на секретный уровень, там из короля коров обязательно выпадает хорошая вещь. Ещё можно пытаться купить в Gamble или у игроков. Я лично все получил одним из этих способов.

У меня следующие вещи:

Голова - Wormskull(+1 Necro skill levels, def 35)
Тело - Goldskin(+30 all resist, 2 light radius, def 226) или Silks of the Victor(+1 skill levels, def 227) - не самое лучшее, но я предпочел эту броню.
Рука - не столь существенно, любой summoner's wand (+1 Necro skill levels)
Щит - ничего приличного не нашел, просто щит :)
Наручи - Frostburn (+40% max mana, def 42)
Сапоги - Pain Trample (fastets run/walk, 45% lightning resist, и еще несколько бонусов в жинь/ману/силу) - бывают сапоги и лучше
Кольца - одинаковые - The stone of Jordan (+1 skill levels, +20 mana, +25% max mana)
Пояс - Ну, пояс и пояс, тоже не впечатлит никого :)

Как можно заметить, я предпочел вещи, которые увеличивают скиллы, так как уверен, что это главное для некроманта.
 

TraNceR

Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

с пвм н некром вообще не согласен, так лучше его не качать, с босами буду как минимум огромные проблемы, и на хеле против имунов тоже.
насчет разброса статов одно замечание- в диабле некогда никаму в енерджи не бросают ниодного поинта( сорке иногда в завимости от билда), некру силу до 90 или 110, и с вещей максим для необходимых вещей. И качаем дексу что бы к 99му лвлу получить шанс блока 75%, остальное жизнь.
 

AнToN

New Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

а качять некру костяную бронь?
 

TraNceR

Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

нет только 1 поинт, выгоднее бросать в костяную стену или клетку, больше толку.
 

AнToN

New Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

а скоко енергии качнуть?
и скоко дех нада?
 

TraNceR

Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

некрос мой любимы чар был, есть 2 интересных билда для него-
костяной и ядовитый. С ядом качаем всю ветку ядов на 20, что бы синержиз работали. в големы и проклятия по одному бросаем.
костяной качаются зубы стрела и шарик, и немного на стену или клетку что б броня больше хп имела. В енергию я ничего не бросал, ибо все вещи что будут одеты будут на генерацию маны и ее обьем увеличивающие, 1.5к маны будут бес проблем к лвл80ому хватает. дексы нада к 99ому лвл 225 с вещами. Или можно дексу не качать ваще и все в жизнь некру бросать.
 

D00M

Be quick! Or be dead!
Ответ: Гайды (help по прокачке)

Если вообще не качать декс - голый ходить будешь, этакий негр-нудист.
Сейчас выложу гайды по твоим любимым неграм.
 
Зверху