Гайды (help по прокачке)

  • Автор темы он_самый
  • Дата начала
О

он_самый

Guest
Поделитесь что есть пожалуйста)
 

WhiteGoth

nintendo
:) Dragon Talon/LS-DS assassin

Убийцы двигаются тихо и незаметно...

Intro
Итак, убийца. Вообще, «образу» убийцы больше соответствует раскачка Pure Martial Artist Assassin. Но мне всегда казалось, что этому билду иногда очень не хватает хорошего масскилла, который есть, скажем, у LS/DS Трапасинки. К счастью, человеческая мысль на месте не стоит, и умные люди рассказали о следующем варианте.
Dragon Talon/LS-DS assassin. То есть мы будем сочетать преимущества убийцы-рукопашницы (хотя, при чем тут руки? ;-) ) и трапсинки. Как контактный боец мы не будем опасаться Lightning-иммунов (ну, не так сильно, как Lightning-асса) и вообще, получим возможность лично участвовать в потасовках – «…Есть упоение в бою…». Как трапсинка мы совсем не боимся физиммунов и получаем возможность осуществлять массовый геноцид по расовому признаку ;-).

Chapter I​
Список принятых сокращений.​
AllRes – сопротивление ко всем стихиям (огонь, молния, лед, яд)
AR – Attack Rating
BoS – Burst of Speed
CB – Crushing Blow
C/C – коготь+ коготь
C/S – коготь +щит
CE – Corpse Explosion
CBS - Charged Bolt Sentry
CoS – Cloak of Shadows
Clvl – Character level
DS – Death Sentry
Dex – dexterity
DR – Damage Reduced
DTalon – Dragon Talon
ED – Enhanced Damage
FCR – Faster Cast Rate
FHR – Faster Hit Recovery
Hp – hit point(s)
IAS – Increased Attack Speed
LS – Lightning Sentry
MB - Mind Blast
SM – Shadow Master
SW – Shadow Warrior
Slvl – Skill level
Str – strength
Vit – vitality
WB – Weapon Block
Chapter II​
Думаю, это все и так знают (в смысле, не наизусть, а где-то записано), но что делать – традиция.

Statpoints.
Убийца на первом уровне имеет:

Strength (сила) 20
Dexterity (ловкость) 20
Vitality (живучесть) 20
Energy (энергия) 25

Жизни 50 hp.
Выносливости 95 sp.
Маны 25 mp.

За каждое вложенное очко в силу мы получаем:
+0.75% урона на когтях
+урон к kick damage.

За каждое вложенное очко в ловкость мы получаем:
+Attack Rating
+Defense Rating
+Chance to block (только при использовании щита)
+0.75% урона на когтях
+урон к kick damage.

За каждое вложенное очко в живучесть мы получаем:
+3 жизни
+1.5 выносливости.

За каждое вложенное очко в энергию мы получаем:
+1.5 маны. Хотя, ни одного очка вкладывать и не собираемся.

При повышении уровня получаем:
+2 жизни
+1 выносливости
+1.5 маны.

Breakpoints.

Faster Hit Recovery (Скорость восстановления после удара)
Это количество фрэймов, необходимое персонажу после получении удара, чтобы самому получить возможность что-нибудь делать (убегать, бить самому, читать заклинание и пр.).

0% 9 фрэймов
7% 8 фрэймов
15% 7 фрэймов
27% 6 фрэймов
48% 5 фрэймов
86% 4 фрэйма
200% 3 фрэйма
4680% 2 фрэйма

Faster Cast Rate (Скорость чтения заклинаний)
Это количество фрэймов, необходимое персонажу для закастовки заклинания. Сразу оговорюсь, что установка ловушек – это не заклинание, а следовательно, Faster Cast Rate на установку ловушек не влияет. Влияет он, например, на Mind Blast.

0% 16 фрэймов
8% 15 фрэймов
16% 14 фрэймов
27% 13 фрэймов
42% 12 фрэймов
65% 11 фрэймов
102% 10 фрэймов
174% 9 фрэймов

Faster Block Rate (Скорость блока)
Скорость, с которой вы блокируете вражеские атаки. Чем выше скорость блока – тем меньше времени тратится на отражение одного удара. Высокая скорость блока полезна, когда удары сыплются один за другим.

0% 5 фрэймов
13% 4 фрэйма
32% 3 фрэйма
86% 2 фрэйма
600% 1 фрэйм

Это скорость блока щитом. На блок когтями Faster Block Rate никак не влияет и определяется только скоростью когтей.

Increased Attack Speed (Скорость атаки)
Ну, что такое скорость атаки всем понятно. Каждый вид оружия имеет свою базовую скорость атаки. В зависимости от нее на требуется определенное значение IAS, чтобы получить максимальную скорость атаки. Однако, есть кое-какие хитрости. Когтями мы не деремся (если уже забыли, то напомню, что мы используем Dragon Talon). Но скорость атаки ногой (как ни странно) зависит от когтей. Если мы вооружены одним когтем – то базовая скорость пинка равна базовой скорости когтя (например, у Бартука [-30]). Если у нас два когтя, то базовая скорость пинка равна среднему арифметическому базовых скоростей когтей (например, Бартук и ДжейдТалон дадут ([-30] + [-10]) / 2 = [-20]).
Так вот, основываясь на базовой скорости пинка, для того, чтобы получить максимальную скорость атаки ногой нам надо:

[-30] : Slvl 1 BoS + 19% IAS
[-20] : Slvl 3 BoS + 29% IAS
[-10] : Slvl 2 BoS + 40% IAS либо Slvl 4 BoS + 29% IAS
[0] : Slvl 5 BoS + 40% IAS либо Slvl 9 BoS + 29% IAS

Blocking (Блок)
Вероятность блока щитом рассчитывается по формуле:

% chance to block = % shield block*(Dexterity - 15)/Level*2

% shield block – это базовый блок щита + увеличение базового шанса + эффект рун и т.п.
Level – уровень персонажа. Так что, чем круче персонаж – тем труднее поддерживать высокий шанс блока. Это, кстати, вызывает недоумение. По идее, более опытный воин должен лучше обращаться со щитом.

Если мы используем два когтя, то вероятность блока определяется только уровнем умения Weapon Block (не влияют ни руны, ни вещи с + chance to block).

Weapon Block Slvl % chance to block
10-15 50% - 55%
19-20 57%
21-22 58%
23-25 59%
26-30 60%
>30 61%

Да, на первый взгляд не очень много, по сравнению со щитом. Но о преимуществах двух когтей ниже.

Chapter III​
C/C или C/S? Дать однозначный ответ невозможно. Поэтому я приведу для каждого варианта плюсы и минусы, а каждый пусть сам для себя решает.
С/С.
Достоинства:
1. Раз нам не надо вливать статпоинты в ловкость для достижения 75% шанса блока щитом, есть возможность больше вложить в живучесть.
2. Два когтя дадут больше к +All Slvl.
3. Блокируем почти все виды атак (в том числе большую часть магических).
4. Не теряем шанс блока во время бега.
Недостатки:
1. Меньше блок от физических атак (т.к. максимально достижимый шанс блока 61%).
2. Трудно получить 50% DR.
3. Труднее получить максимальный AllRes.

С/S.
Достоинства:
1. Максимально возможный шанс блока от физических атак при ходьбе или стоянии на месте (в том числе, проводя атаку).
2. Легче получить максимально возможный DR.
3. Легче получить максимальный AllRes.
Недостатки:
1. Меньший блок во время бега (1/3 от шанса блока, т.е. в идеале 25%).
2. Меньше +All Slvl.
3. Не блокирует магические атаки.
4. Требует больших затрат ловкости.

Какую магию может блокировать WB?

Artic Blast – Blockable
Baal Hoarfrost – Blockable
Blaze - Unblockable
Blizzard – Blockable
Bone Spear - Blockable
Bone Spirit – Blockable
Claws of Thunder/Nova – Blockable
Corpse Explosion – Blockable
Demon Imp Fire Missile – Blockable
Fanatic Enslaved Explosion – Blockable
Fist of the Heavens - Blockable
Firebolt/Hydra - Blockable
Fireball - Blockable
Firewall – Unblockable
Fissure – Unblockable
Greater Mummy Unholy Bolt – Blockable
Hurricane – Blockable
Meph’s “snowball” - Blockable
Molten Boulder – Unblockable
Oblivion Knight Missiles – Blockable
Poison Nova – Blockable
Phoenix Strike/Meteor – Blockable (костер после метеора не блокирует)
Phoenix Strike/Ice Bolt/Frozen Orb - Blockable (блокирует не сам Frozen Orb, а Ice Bolts)
Phoenix Strike/Chain/Lightning/Sentry – Blockable
Sand Maggot/Frog Demon/Tentacle Beast Poison Missile - Blockable
Skeleton Mage Missiles – Blockable
Smite – Blockable
Succubi Blood Star – Blockable
Tainted Lightning Ball - Blockable
Teeth – Blockable
Wake of/Inferno – Blockable

Далеко не полный перечень, но общая картина понятна. Блокирует все, кроме таких спеллов, как файрвол, костер после метеора, ядовитое облако, короче то, что действует «непрерывно» (хотя, тут исключение инферно).

Делайте выводы сами, как вам больше нравится – со щитом или нет. Я бегаю с двумя когтями (а ведь еще недавно был ярым противником такого варианта!). И далее рассматриваю именно вариант.

Chapter IV​
Об основных скиллах (и не только).

Dragon Talon.
Единственное умение из дерева Martial Arts, которое мы используем. Очень интересный скилл, несмотря на то, что даёт сравнительно небольшой урон. Dragon Talon – это удар, точнее, серия ударов ногой. Каждые 6 уровней умения дают нам дополнительный удар. Т.е. на 6-м уровне бьем два раза, на 12-м три раза и так далее. При максимальной скорости атаки первый удар занимает 7 фрэймов, каждый последующий – по 2 фрэйма. Таким образом, это одна из самых быстрых (если не самая быстрая) атака в игре. В отличие от друидовской Fury, вся серия наносится в одного противника.
Урон от каждого удара рассчитывается по формулам:

MinDamage=(str + dex - 20) / 4) * (100 + skill_bonus) / 100 + BootMinDam * (100 + str * StrBonus / 100 + skill_bonus + non_weapon ED) / 100

MaxDamage=(str + dex - 20) / 3) * (100 + skill_bonus) / 100 + BootMaxDam * (100 + str * StrBonus / 100 + skill_bonus + non_weapon ED) / 100

Из этих формул видно, что нам надо качать силу или ловкость (ну, или и то и другое) и искать самые тяжелые сапоги, коими являются Myrmidon Greaves (урон 83-149) – учтем, когда будем одеваться.

Какие эффекты работают с DTalon. Это:

X% Life Leech
X% Mana Leech
Elemental Damage
Magical Damage
Chance to cast X on striking
Crushing Blow
Open Wounds
Prevent Monster Heal
Ignore Target Defense
Hit Blinds Target
Hit Causes Monster to Flee
Hit Freezes target
Hit Slows Target

А эти эффекты с DTalon не работают:

Deadly Strike
Critical Strike
+Max Damage
+Min Damage
+X% Enhanced Damage (на оружии)
+X% Chance to cast X on attack

Crushing Blow. Это для нас один из основных модов. Именно он и будет всех убивать. Шанс Crushing Blow – это шанс одним ударом снести часть оставшейся жизни противника. Для обыкновенных монстров эта часть составляет 25%. Для вражеского игрока и мерка это 10%. Для чемпионов, уникальных монстров и боссов это 12.5%. Понятно, что главная прелесть CB – это независимость от общего количества hp. Поясню все это на примере. Допустим, урон удара ногой 1000, а шанс CB 100%. У монстра 10 000 hp. При первом успешном ударе вы сносите ему 1000 hp и 25% от оставшихся 9000. Т.е. первый удар снимет 3250 hp. Следующий успешный удар отнимет еще 1000 и (6750-1000)*0,25=1435. И так далее. Если у монстра было 100 000 hp, то первым ударом вы снимете 1000 + 99 000*0.25 = 25750 hp.
Шанс СВ суммируется по всем вещам. Учитывая, что DTalon выполняется очень быстро, за одну серию выпадает несколько CB. В сочетании с ловушками это дает впечатляющие результаты.

Ловушки (Lightning Sentry и Death Sentry)
Всего может быть установлено не более 5 ловушек (можно ставить разные). Наша рабочая ловушка – Lightning Sentry. У нее отличный дамаг, 100% пирс, хорошая дальность (растет с Slvl и при Slvl = 20 молнии летят несколько экранов, если нет препятствий). Ловушка стреляет 10 раз. Скорость выстрелов менять нельзя. MF ловушки равен вашему. Кроме того, ловушка вгоняет противника в стан.
Death Sentry имеет ощутимо меньший дамаг, но широко используется из-за Corpse Explosion. Хотя при 8ppl взрыв трупа работает как-то уж совсем плохо (почти никак), при 1ppl это страшная вещь. Половина урона, который наносит CE, - это физический урон, вторая половина – огненный. Т.е., на Fire-Phys-иммунов СЕ не действует.
-X% To Enemy Lightning Resistance не действует на ловушки.

Shadow Master. Используется скорее как макивара для монстров, чем как еще один киллер. Лучше использовать Shadow Master, чем Shadow Warrior, поскольку Shadow Master обладает всеми скиллами ассассина, в отличие от Shadow Warrior, которая использует только то, что используете вы (и тот же пинок в ее исполнении будет очень слаб, поскольку обувь ей не положена). Кроме того, Shadow Master с каждым Slvl получает AllRes в отличие от Shadow Warrior, который получает Defense. А на хэлле AllRes гораздо полезнее.

Burst of Speed или Fade?
Опять таки, предоставляю решать каждому для себя. Я использую BoS. Конечно, Fade дает AllRes и DR (DR = Slvl, т.е. 10 уровень Fade даст 10% DR), но мы вроде как и контактник, а в ближнем бою значение скорости трудно переоценить. Имея под BoS высокую скорость, от части магических атак можно уклоняться, часть будет заблокирована WB (помним, что при беге шанс блока когтями не уменьшается). Так что и без Fade можно хорошо жить.

Chapter V​
Распределение статов и скиллов.
Strength. Нужна нам для вещей и, что очень важно, для дамага с пинка. Учитывая, что носить придется Myrmidon Greaves, можно не зажиматься и сделать базовой 100-150.
Dexterity. Зависит от того, используете вы щит, или нет. Если используете – то под блок 75%. Если нет, то ловкость нужна только для дамага с пинка, AR и вещей. Теоретически можно ограничится 79. Но вообще, зависит от вещей. Я считаю, можно довести и до 100.
Vitality. Все остальное. Много жизни не бывает.
Energy. Не трогаем.

Martial Arts.
Dragon Talon. 18 или 20. Почему 18? Дело в том, что разница в дамаге и AR между 18-м и 20-м уровнем DTalon совсем невелика. Определяющим будет количество ударов (и в том и в другом случае 4). А до порога в 5 ударов добрать придется или +4 или +6 к Martial Arts, что большой проблемы не составляет. Освободившиеся 2 скилла можно кинуть в WB или SM. Но можно прокачать и до 20-ти.

Shadow Disciplines.
Claw Mastery – 1
Psychic Hammer – 1
BoS – 1-5
Fade – можно 1, но я вообще не использую, и советую ничего не тратить.
Weapon Block – 1-10 или больше.
Cloak of Shadows – 1
Shadow Warrior – 1
Mind Blast – 0-1
Shadow Master – 1-5
Venom – 0 или 20

Остановимся на некоторых моментах.
Weapon Block. Естественно, если вы хотите бегать со щитом, то этот скилл нужен только как проходной для Shadow Master, а если и он вам не нужен («он» – это SM), то и Weapon Block не нужен вообще.
Shadow Master. Почему так мало. Многие предлагают качать до 15-20, говорят, что жизней у него больше, барахло лучше, уровень скиллов выше. Я считаю, что «лишние» скиллы лучше пустить в синерджи для ловушек или WB, а тень можно просто кастовать почаще.
Venom. Дело в том, что Venom работает и на DTalon, а не только на когти (хотя в окне статистики это почему-то не видно). Так что, вещь полезная. Его либо максим, либо вообще не трогаем. Я не трогаю, мне скиллов не хватает – я на WB много трачу.
Mind Blast. Я не трогал. Но можно один скилл и кинуть ради стана – может иногда выручить. На ваше усмотрение.

Traps.
Lightning Sentry – 20.
Death Sentry – 20
Charge Bolt Sentry – 20
Shock Web – что останется
Тут, думаю все понятно. Основной скилл Lightning Sentry, остальное синерджи к нему.

В общем, лишних скиллов не будет, не волнуйтесь ;-).

Chapter V​
Equipment.

Что главное для убийцы? Что? Когти? Ну что вы, главное – голова ;-). И ее нужно беречь. К выбору шлема относимся очень серьезно.
Варианты:

Shako. Ну, это, можно сказать, проверенный брэнд. Вариант хороший, но есть и лучше.

Crown of the Ages. Пожалуй, лучше Шаки. Есть +skills, резисты, DR, гнезда для камней или рун (вставить Ber – красота!).

Vampire Gaze. Ну, не знаю. Хотя многие говорят, что шлем хороший, ничего кроме DR там нет. Отдаю мерку.

Orphan’s set helm, Guillaume’s Face. Очень неплохой вариант (некоторые даже говорят, что лучший) для данного билда из-за 35% Chance of Crushing Blow и +15 к силе.

Если ничего вышеперечисленного нет, то можно одеть Rockstopper, Stealskull, Natalya's Totem.

Броня.

Natalya’s set armor. Не самый лучший вариант, хотя, +2 к Shadow Disciplines могут оказаться полезными.

Leviathan. Дает DR, много брони.

Lionheart. Делаем из легкой брони, которая не дает пенальти к бегу и FHR. Довольно неплохой вариант. Дает 20% ED (к пинку), + к статам, +30 AllRes.

Chains of Honor. Ну, это, видимо, лучшее, что только может быть. Хотя, не у всех есть. Я, например, не примерял. Помним про пенальти к бегу и FHR.

Duriel’s Shell. Дает неплохие резисты. Не дает замерзнуть.

Руки.

Bartuc’s Cut Throat. Перерезанная глотка Бартука (прямо, музыкой звучит). Какая убийца не знает про этот коготь?! Очень нужно иметь.

Jade Talon. +1-2 Martial Arts, +1-2 To Shadow Disciplines, + 40-50 AllRes. Хороший вариант.

Strength. 25% Chance Of Crushing Blow, + к силе и живучести.

Рарные когти, в зависимости от бонусов, могут быть очень неплохи.

На что надо обратить внимание. Если вы используете схему С/С, то помните, что тот коготь, который Ася держит в левой руке (в окне инвентаря он для вас справа) имеет статус off weapon. Это значит, что некоторые его бонусы (+х% to CB, например) не работают на пинок. То есть, если у вас Strength и Bartuc, разместите их так: Strength в окне инвентаря слева, а Bartuc справа (в обратном случае не будет вам +25% to СВ к пинку, который дает Strength)

На switch можно повесить посох с зарядами телепорта, некровский жезл с зарядами какого-нибудь проклятия, Life Tap или Lower Resist, например. Если есть возможность, возьмите Call To Arms. В общем, простор для фантазии.

Ну, а если используете C/S то к когтю нужен Stormshield. Думаю, даже пояснять не надо, почему именно он.

Пояс.

Вариантов много.
Thundergod’s Vigor. Дает +20 к силе и живучести, lightning резист и абсорб.

IK-ремень. +25 к силе. Резисты к огню и молнии.

String of Ears. DR. Больше, собственно, ничего особенного.

Verdungo's Hearty Cord. DR и +много к Vit.

Credendum. +15 AllRes, по +10 к силе и ловкости.

Nosferatu’s Coil. Замедляет цель, дает + 15 к силе, +10% IAS

Arachnid Mesh. Тоже очень хорош. +1 к скиллам дает больший дамаг с ловушек.


Перчатки.

Dracul's Grasp. Идеальный вариант.

Venom Grip. +5% to Crushing Blow и еще кое-что по мелочи.

Immortal’s King Forge. Дают + 20 к силе и ловкости.

Рарные перчатки +сила и ловкость, + martial arts.
Крафченые перчатки (blood). Там и +5-10% to Crushing Blow

Обувь.

Для нашего билда лучшим вариантом будут проапгрэйженные до элитной версии Gore Rider. Так мы получим Myrmidon Greaves с 15% Chance Of Crushing Blow.

Второе место по предпочтению – Shadowdancer.

Если нет ни того, ни другого – ищите обыкновенные Myrmidon Greaves и отдавайте их на переплавку Чарси.
Можно из магических Myrmidon Greaves сделать Safety Boots.

Амулет.
Mara’s Kaleidoscope. Ну, это очень хороший вариант.
Можно Atma’s scarab из-за шанса закастовать Amplify Damage.
Можно найти магический или рарный амулет с +2 assassin skill и прочими радостями.
Можно сделать крафченый Blood Amulet.

Кольца.
Одно обязательно Raven Frost. Тут cannot be frozen, и + 20 к ловкости.
Второе – что найдете. Хоть рарное кольцо с дуал личем и резистами. Можно сварить Blood Ring.

Инвентарь можно забить чармами с + AllRes, + Martial Arts, + Shadow Disciplines, + Traps. Я еще и Gheed’s Fortune таскаю.

Все что можно продырявим. Что вставлять? Это зависит. Если надо догнать DR до 50% - вставляем Ber в броню (или шлем). Нужен шанс CB? Ber в коготь (помним про on weapon и off weapon) дает +20%. Можно вставить топаз в шлем, можно вставить в броню жувель +40%ED, можно жувель с резистами. Можно в коготь (on weapon) вставить Um (25% шанс открытых ран – поиграем в дядю Крюгера). Rainbow Facet нам не нужен, т.к. -X% To Enemy Lightning Resistance не действует на ловушки.
В общем, ориентируйтесь по ситуации.
 

WhiteGoth

nintendo
продолжение

Chapter VI
Наемник.
Хотя некоторые используют лучниц из 1-го акта или волшебников из 3-го акта, считаю, что ничего лучше янычаров из Лут-Голлейна нет.
Выбираем между холодильником (Defensive с найтмара) и броненосцем (Defensive с нормала). Остальные нам не подходят. Я беру броненосца, поскольку с броней обычно плохо, а он ее ощутимо поднимает.

Снаряжение.
На голову Vampire Gaze, на туловище Shaftstop, в руки Doom. Шутка. ;-)
Ну, конечно, если есть возможность дать Дум – велкам, но это проще сказать, чем сделать. Я предпочитаю давать мерку Kelpie Snare – уникальную фусину, замедляющую цель на 75%. Особенно хорошо замедление чувствуется на боссах. После укола Баал забывает телепортироваться и вызывать клона, что избавляет от геморроя. Правда, дамаг мерка небольшой, но это не существенно. Главный по убийствам – я, а не мерк.

Chapter VII
Порядок распределения скиллов и некоторые соображения по тактике.

Ну, не буду описывать с точностью до уровня, что куда вливать. В общих чертах: сначала откачиваем DTalon (на шестом уровне не забыли кинуть единичку в BoS). Носим самые тяжелые, из доступных, сапоги. Монстры разлетаются – только успевай барахло собирать. Потом откачиваем WB (если используем два когтя). На 30-м уровне кидаем единичку в SM. И начинаем качать ловушки. К тому времени, когда выходим на хэлл (там всех на пинках уже не вынесешь), ловушки имеют приличный дамаг. Когда отмаксим LS и DS, можно бросить несколько уровней в SM (но не больше пяти, об этом уже говорилось). Потом снова возвращаемся к ловушкам и качаем CBS и SWeb.

Перед схваткой кастуем Cloak of Shadows, ставим ловушки (разбавляем LS одной-двумя DS) так, что бы выстрелы проходили через максимальное количество монстров и с криком «Банзай!!!» устремляемся в бой. Главное не увлекаться, следить, что бы работал BoS, вовремя обновлять ловушки и не давать себя окружить (а то на хэлле гады ох какие злые! – разом забьют). Лучше заходить с флангов, пока вся кодла бьет мерка и тень.

Проходя Chaos Sanctuary и другие местности, где всякие Oblivion Knight-ы обитают, помним, что DTalon – это серия ударов, которую нельзя самому прервать. А значит, если наложат Iron Maiden в процессе нанесения удара – это смерть.

На боссах ставим пять LS (DS нам не надо) и пинаем злодея. Crushing Blow в сочетании с ловушками – это сила! Не забываем постоянно кастовать SM – боссы фанатично бьют его, а про вас и мерка забывают. Иногда, правда, этот трюк сразу не срабатывает. Тогда отбегаем на пару шагов от босса, он переключается на тень. Снова в бой.
От спеллов, которые любят кидать боссы, очень хорошо спасает WB.

Ловушки сами выбирают, в кого стрелять. Иногда палят по одинокому противнику, игнорируя толпу. В этом случае пинками выводим этого монстра на такую позицию, чтобы выстрелы шли в толпу.

Lightning-иммунов пинаем ногами, при появлении 2-3 трупов кидаем DS.
Действительно проблемными являются Lightning-Phys-иммуны и Lightning-иммуные MLEBы (таких так просто не отпинаешь). Тут либо отводим их на поля боевой славы (где трупов побольше) и кидаем DS, либо пытаемся снять иммунитет к молнии Lower Resist-ом, либо просто оббегаем их, чтобы не тратить время.

Самые страшные противники – Соулы (те, что палят молниями и могут становиться почти невидимыми). Они ходят толпами, Lightning-иммуные – издалека ловушками не убьешь, а подойти близко без максимального резиста к молнии и абсорба невозможно – один, максимум два залпа – и все. В случае одиночного прохождения, самое лучшее – создавать игру заново, пока вместо Соулов не респавнится кто-нибудь другой. Не по-самурайски это, но что делать.

Doll-ов лучше убивать ловушками. Если окажешься близко, когда эта пакость умрет, и не повезет с блоком – можно к нему присоединиться. Это же относится к Fire Enhanced.

В коровах Cow King-а всегда оставляем в живых. Убьете – не пустят больше на ферму.

Не стесняемся использовать вещи с зарядами чужих заклинаний. Проклятья на жезлах. Телепорт на посохах. Есть уникальный bearded axe – SpellSteel. Имеет заряды decrepify (3-го уровня), teleport (1-го уровня), holy bolt (10-го уровня) и firestorm (12-го уровня). Последние два – баловство, а вот телепорт и декра – очень полезно. Я, например, ношу кольцо Nature’s Peace – Oak Sage 5-го уровня иногда очень способствует. Кстати, slain monsters rest in peace работает только на убитых в рукопашную. На убитых с помощью ловушек это не распространяется.


Outro
Предложенная схема прокачки позволяет самостоятельно пройти хэлл, делать забеги на Графиню, совершать Меф-раны и Баал-раны на хэлле (для Баал-ранов нужен эквип выше среднего, чтоб без геморроев), безнаказанно наведываться к другим боссам (например, к Дуриелю), а так же полноценно участвовать в жизни партии и не влачить жалкое существование в роли личера. Вообще, получаем массу удовольствия от игры и своей (далеко не последней) роли в ней.

Взято с :
 
Последнее редактирование:

WhiteGoth

nintendo
:) Некромант

Вступление

Некромант, по моему мнению, является самым удобным для прохождения игры персонажем, так как описываемый мной вариант развития не будет страдать при переходе с одного уровня сложности на другой в силу того, что не полагается на заклинания, делающие фиксированный damage (ну или почти не полагается).
Stats


Как и следовало ожидать, главное для некроманта - Energy, в которую я и вкладывал основное количесвто stat point'ов. Однако, для ношения более или менее приличной брони, желательно иметь Strength на достаточном уровне. Лично у меня Energy была выше чем Strength на 25-30. Я не являюсь сторонником большого defence, так как предпочитаю не сближаться с врагами, и, по этому, активно не развивал Strength. На счет Vitality каждый может решить для себя сам. Я вкладывал очень мало. Только в случаях крайней необходимости, а именно - когда чувствовал, что дальше просто не смогу пройти. При известной ловкости в обращении с мышью можно и не вкладывать вовсе, как я и рекомендую делать, так как есть достаточно много предметов, повышающих жизни, а также есть другие причины, о которых позднее. В Dexterity мной не вложено ни одного stat point'а, так как на мой взгляд для некроманта эта характеристика совершенно не нужна.
Skills
Далее я рассмотрю скиллы некроманта и попытаюсь дать ответ стоит их брать или нет, однако сразу уделю некоторое время скелетам - не берите их совсем, это один из самых бесполезных скиллов некроманта. Конечно, в начале игры они Вам сильно помогут, однако, при движении дальше, будет все сложнее и сложнее, они путаются в коридорах, мешают сбежать, если надо, имеют мало жизни и наносят мало damag'a по сравнению со монстрами на Nightmare, не говоря о Hell. Несомненно, их можно развить с помощью Skeleton Mastery, но это пустая трата skill point'ов. Итак, перейдем непосредственно к скилам. На мой взгляд, для успешной игры персонаж должен быть узко специализирован и вкладывать skill point'ы в небольшое количество skill'ов. Можно быть на все руки мастером, но при этом ничего толком не уметь.
Curses

Amplify Damage(для Iron Maiden) - 1
Iron Maiden - 1 или больше
остальное не стоит внимания

Poison and Bone spells

Тут есть размах, однако при ближайшем рассмотрении, стоит остановиться тольно на нескольких:
Teeth(для Corpse Explosion) - 1
Corpse Explosion(Основной spell у меня) - ОЧЕНЬ много
Bone Spear(для боссов) - 1 или больше
Bone Spirit(тоже для боссов) - 1 или больше
Это все, остально не стоит внимания, так как при достаточном развитии этой ветви остальные не потребуются. Так же рекомендую взять Bone Armor, это может спасти жизнь(и не раз), но только один skill point, остально за счет вещей.
Summoning spells

Стоит решить для себя будете-ли вы использовать Revives. Лично я их очень рекомендую и советую развить, однако позднее, чем 30-й уровень персонажа, так как тогда еще будет хватать других забот по развитию дерева skill'ов. В отношении скелетов я тоже все уже объяснил :)

Clay golem(для дерева) - 1
Golem mastery - ОЧЕНЬ много(о стратегии позднее)
Blood Golem - 1 или больше
Iron Golem - 1 или больше
Fire Golem - 1 или больше
Summon Resist - 1
Дерево для Revive - по вкусу, я взял их только на 40-м уровне

Конечно, такое развитие скиллов может показаться слишким минималистким, но оно отлично работает. Как развивал лично я:

Все бонусы, получаемые при игре - в резерв
lvl2 - Teeth
lvl3 - резерв
lvl4 - резерв
lvl5 - резерв
lvl6 - Clay golem, Corpse explosion
lvl7 - Corpse explosion
lvl8 - Corpse explosion
lvl9 - Corpse explosion
lvl10 - Corpse explosion
lvl11 - Corpse explosion
lvl12 - Golem Mastery, Iron Maiden
lvl13 - Golem Mastery
lvl14 - Golem Mastery
lvl15 - Golem Mastery
lvl16 - Golem Mastery
lvl17 - Golem Mastery
lvl18 - Bone Spear, Blood Golem
lvl19 - Bone Spear, Golem Mastery(бонус)
lvl20 - Bone Spear, Golem Mastery(бонус)
lvl21 - Corpse Explosion
lvl22 - Corpse Explosion
lvl23 - резерв
lvl24 - Summon Resist, Iron Golem
lvl25 - Corpse Explosion
lvl26 - Corpse Explosion
lvl27 - Golem Mastery
lvl28 - Golem Mastery
lvl29 - резерв
lvl30 - Fire golem, Bone Spirit

Дальше можно развивать Iron Maiden для ускорения смерти монстров, Corpse Explosion, Golem Mastery, и вообще вложение практически в любой скилл из этого дерева не будет пустой тратой. С таким деревом я применял следующют тактику: выпускал на монстров голема, кастовал Iron Maiden, они убивают себя сами, а при необходимости можно использовать Bone Spear или Bone Spirit, для создания первого трупа, после чего непрерывно Corpse Explosion. У вас будут проблемы при борьбе против монстров со стрелами или подобными им, но голем будет бегать быстро, и можно использовать опять же Bone Spear или Bone Spirit для их устранения. Наибольшие хлопоты мне лично доставили Flayer'ы из 3-го акта, это отвратительнейшие монстры из игры, они быстро бегают и могут бежать очень далеко, по этому гоняться за ними не надо, хотя при всем при этом они еще и очень далеко плюются из своих палочек.

Конечно, наибольшие проблемы составят боссы, по этому на них остановлюсь подробнее. Во-первых, не используйте против них Blood Golem, так как они убивают любого голема быстро, а при использовании Blood, вы еще и потеряете очень много жизни.

Andariel - проблемы только на Normal, так как вы еще ничего толком не умеете.Надо кастовать на нее Iron Maiden, она убивала моего голема с одного удара, но можно несколько раз накастовать Teeth, потом делать нового голема. Будет много беготни и мороки, но это не самое страшное.

Duriel - этот парень страшен, так как комнатка очень мала, убивает голема быстро, и быстро бегает... сразу при попадании в комнате надо сделать портал и при малейшей опасности сбежать в него, а потом при возвращении сделать новый, накастовать на Duriel'a Iron Maiden, между ним и собой голема и отбегать подальше, но не надо забывать о его самом мощном ударе - с напрыга.

Mephisto - Слабый босс, можно управиться и без голема, только Bone Spear(или позднее Bone Spirit) и уворачиваться от его магических атак. Главное, конечно убить всех на уровне, а потом направиться непосредственно к нему.

Diablo - не впечатляет... места для беготни много и по этому таже тактика, что и с его братцем.

К вопросу о снаряжении. Конечно, тут все зависит от везения, но могу посоветовать много раз сходить на секретный уровень, там из короля коров обязательно выпадает хорошая вещь. Ещё можно пытаться купить в Gamble или у игроков. Я лично все получил одним из этих способов.

У меня следующие вещи:

Голова - Wormskull(+1 Necro skill levels, def 35)
Тело - Goldskin(+30 all resist, 2 light radius, def 226) или Silks of the Victor(+1 skill levels, def 227) - не самое лучшее, но я предпочел эту броню.
Рука - не столь существенно, любой summoner's wand (+1 Necro skill levels)
Щит - ничего приличного не нашел, просто щит :)
Наручи - Frostburn (+40% max mana, def 42)
Сапоги - Pain Trample (fastets run/walk, 45% lightning resist, и еще несколько бонусов в жинь/ману/силу) - бывают сапоги и лучше
Кольца - одинаковые - The stone of Jordan (+1 skill levels, +20 mana, +25% max mana)
Пояс - Ну, пояс и пояс, тоже не впечатлит никого :)

Как можно заметить, я предпочел вещи, которые увеличивают скиллы, так как уверен, что это главное для некроманта.
 

TraNceR

Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

с пвм н некром вообще не согласен, так лучше его не качать, с босами буду как минимум огромные проблемы, и на хеле против имунов тоже.
насчет разброса статов одно замечание- в диабле некогда никаму в енерджи не бросают ниодного поинта( сорке иногда в завимости от билда), некру силу до 90 или 110, и с вещей максим для необходимых вещей. И качаем дексу что бы к 99му лвлу получить шанс блока 75%, остальное жизнь.
 

AнToN

New Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

а качять некру костяную бронь?
 

TraNceR

Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

нет только 1 поинт, выгоднее бросать в костяную стену или клетку, больше толку.
 

AнToN

New Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

а скоко енергии качнуть?
и скоко дех нада?
 

TraNceR

Member
Ответ: Гайды (help по прокачке)

некрос мой любимы чар был, есть 2 интересных билда для него-
костяной и ядовитый. С ядом качаем всю ветку ядов на 20, что бы синержиз работали. в големы и проклятия по одному бросаем.
костяной качаются зубы стрела и шарик, и немного на стену или клетку что б броня больше хп имела. В енергию я ничего не бросал, ибо все вещи что будут одеты будут на генерацию маны и ее обьем увеличивающие, 1.5к маны будут бес проблем к лвл80ому хватает. дексы нада к 99ому лвл 225 с вещами. Или можно дексу не качать ваще и все в жизнь некру бросать.
 

D00M

Be quick! Or be dead!
Ответ: Гайды (help по прокачке)

Если вообще не качать декс - голый ходить будешь, этакий негр-нудист.
Сейчас выложу гайды по твоим любимым неграм.
 

D00M

Be quick! Or be dead!
Ответ: Гайды (help по прокачке)

[Гайд по poison некру для версии 1.10 FINAL Single Player Edition]

Я никогда раньше не увлекался некрами, но с выходом 1.10 решил по-играть "в серьез" им.
Не секрет, что некр в 1.10 был значительно поднят. Вот я и решил все опробывать не деле, в результате и получился этот гайд.
1. Прокачка:
Из названия понятно, что качать мы будем в основном poison ветвь. Конечно, основная сила некра всегда заключалась в проклятьях. Они очень сильно усиливалиего атакующие скиллы, по-этому про них мы тоже не забудем. И так, мой расклад скилл-поинтов:
-Summoning Spells: ни 1 скилла сюда небыло потрачено, не тот тип прокачки.
-Poison&Bone Spells:
--Poison Dagger - 20 (дает синерджи для новы)
--Poison Explosion - 20 (дает синерджи для новы)
--Poison Nova - 20 (основной атакующий спелл)
--Teeth - 1 (проходной)
--Bone Armor - 1 (оборонный спелл, но из-за более низкой прибавки к физ-абсорбу чем с его синергий, кидаем лишь 1 поинт)
--Corpse Explosion 1-5 (очень мощный скилл, благодаря корпс эксплоужену некру добовляется сразу 2 типа аттаки, огненный и физический)
--Bone Wall - 20 (оборонный спелл, бон вол заменит нам суммон, принимающий атаки на себя, и, к тому же, он дает синерджи для бон армора более высокий чем сама прибавка за лвл в бон арморе! (15 Dam absorb per lvl to bone armor ))
НИЗАЧТО НЕ КАЧАЙТЕ БОН ПРИЗОН!!! ТОГДА БАГ С МОРРОУВОЛКОМ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!!! (см. эквип - ботинки)
-Curses:
--Amplify Damage - 1 (очень полезный скилл, используйте его вместе с корпс эксплоуженном и\или мерком)
--Iron Maiden - 1 (проходной, обсолютно бесполезен в 1.10, у мобов на столько много жизни, %Dr и life leech'а, что обратно получаемый дамаг ничтожно низок, а в некоторых ситуациях его вообще нету)
--Life Tap - 1 (полезен в начальных стадиях игры, и в ситиуциях где очень нужна помощь мерка, что б он сильно быстро не умерал)
--Weaken - 1 (проходной)
--Terror - 1 (очень полезный скилл на всех стадиях игры, ведь мобов, которых мы не сможем убить (или сможем, но с очень большими усилиями) будет очень много, но как-то с ними бороться придется, и terror в этом станет незаменимым помощником!)
--Decrepify - 1 (проходной)
--Lower Resist - 10-16 (с лоу ресистом нова будет работать ГОРАЗДО эффективнее)

2. Расклад стат поинтов:
Сила - 50-100 (если вы уже знаете что конкретно будете носить к концу игры, то вложите столько, сколько нужно. я не знал, что одену в конце, по-этому качнул силу до 100)
Ловкость - ПОД БЛОК 75%!!! (я одумался лишь к 80 уровню, но было уже поздно...блок нужен, как воздух и вода! хороши два варианта щитов для блока - "homunculus" и "whitstant's guard". оба не являются особо редкими, по-этому найти вполне реально. хотя если вы начинаете с нуля, т.е. нет возможности передать шмотку от другого чара (как это было у меня) то можно дексу вообще не качать, но без блока будет ГОРАЗДО тяжелее (обо всём этом дальше))
Живучесть - всё остальное
Энергия - либо базовая, либо можно кинуть поинты вплоть до 100 (если шмоток нету, то порядка 100, если есть что-нибудь типо соджей, то оставьте базовой)

3. "А что надеть-то?!"
1) Орудие убийства
С чего начинается эквип каждого перса? Прально с его оружия!
Так вот, для некра этих вариантов полоно (как и для всех остальных)!
Дешёвые варианты :
Ume's Lament Grim Wand. (основное место поиска - Нормал\Найтмэр: Меф\Уникальные Мобы\Коровник\Случайный Дроп) - Дешево и сердито, маст хев для всех "бедных" некров. Про-бегаете с ней весь нормал-найтмэр и кусок хелла, пока не найдете чего лучше. Личная оценка - 2 из 5
Gravenspine Bone Wand. (основное место поиска - см. Ume's Lament) примерно на одном уровне с Ume's Lament, но на ней нет 20% Faster Cast Rate (FCR), за то имеется прибавка к статсам (10 к силе и ловкости). Личная оценка - 2 из 5
Magic Wand Wand +2 Necro Skills. (основное место поиска - магазины) (и + c др. св-вами типа 20% FCR, +mana/energy и т.п.) такая ванда может реально оказаться очень хорошей, но всё-же лучшие варианты далше... Личная оценка - от 2 до 3 из 5
Варианты средней стоймости :
Carin Shard Petrified Wand. (основное место поиска: Найтмэр\Хелл: Меф\случайный дроп) несмотря на маленькую прибавку к скиллам, является Очень полезной убивалкой из-за значительной прибавке к жизням и мане, так же 10% FCR и 30% Faster Hit Recovery (FHR) будут очень кстати! Личная оценка - 3 из 5
Blackhand Key Grave Wand. (основное место поиска: см. Carin Shard) очень хороший вариант по соотношению цена\качество. Все св-ва, кроме заряда Grim Ward и понижения лайт радиуса будут нам очень даже полезны! Личная оценка - 4 из 5
Rare Wand +2 Necro Skills. (основное место поиска: случайный дроп, удача с Аней или имбуированием) ванда должна как минимум иметь +2 ко всем некровским скиллам, + к жизне, мане, ресист(ы), FCR%, прибавка к полезным скиллам типа low resist, poison nova, corpse explosion, bone armor. Личная оценка - от 3 до 4 из 5
Crafted Caster Wand. (основное место поиска: Хорадрический Куб) все что касается рарной ванды, можно отнести и к крафтовой. Личная оценка - от 3 до 4 из 5
Дорогие варианты:
Boneshade Lich Wand. (основное место поиска: Хелл Баал) она не очень подходит для нашего типа прокачки, но все же лучше чем Ume's Lament, да и не будут бесполезны прибавки к бон волу, бон армору. Личная оценка - 3 из 5
Death's Web Unearthed Wand. (основное место поиска: см. Boneshade) что уж тут говорить, лучше этой ванды для нашего типа некра ничего нету. Тут и +скиллс и -[40-50]% poison resist у врагов, и +7-12 life&mana after kill (MAK и LAK), вообщем лучший вариант.
!!!Не используйте Wizardspike! Он обсолютно бесполезен! Поисон-некру нужно как можно больше +к скиллам! Единственное место где его можно все-таки испльзовать, это Хелл Баал, если хотите набрать по-больше МФ в урез ресистам!!!

2) Броня
Дешёвые варианты :
2 Sockted Armor с рунами Tal-Eth. (руны ищем на каунтессе, 2-сокетный армор, либо у Чарси на нормале, либо случайный дроп, вариант с чарси дешевый и простой, а вот если захотите сделать это рунное слово в элитной броньке, то придется немного по-потеть) Очень хорошее рунное слово для некра. Я с ним всю игру прошёл, хотя конечно есть куда более лучшие варианты. Но 25% FCR, 25% Faster Run/Walk (FR/W) и 25% FHR на дороге не валяются. Особенно для подобного билда некра (об этом чуть позже). Личная оценка - 4 из 5
Darkglow Ring Mail. (основное место поиска: нормал\найтмэр Меф\случайный дроп) Такой армор просто необходимо держать под рукой, в сундуке. Без него будет не легко убить Диабло на любом уровне сложности. Личная оценка - 3 из 5
Silks Of The Victor. (основное место поиска: см. Darkglow) Я, к сожалению, не опробовал этот армор, но по-моему он был-бы неплохой альтернативой Tal-Eth рунворду из-за прибавки +1 скилл. Но всё-же личной оценки довать не буду.
The Spirit Shroud Ghost Armor. (основное место поиска: Найтмэр Меф) Неплохой армор. Каннот би фроузен, +1 олл скиллс, маджик дамаг редусед. Можно по-бегать некоторое время. Личная оценка - 4 из 5
Варианты средней стоймости :
Shaftstop Mesh Armor. (основное место поиска: Найтмэр\Хелл Меф) Куда без шафта. 30% Др будут очень полезны, особенно начиная с Хелла 3 акта. Там проклятые куклы и прочие флаеры. Быстро бегают и больно бьют. Вообщем шафт - армор для 3 акта. Личная оценка - 4 из 5
Guardian Angel Templar Coat. (основное место поиска: см. Shaftstop) Заменит лучшим образом Darkglow! Великолепная броня! Помимо прибавки к максимальным ресистам даст еще и блок и Faster Block Rate (FBR). Сэкономит кучу ловкости и нервов! Личная оценка - 5 из 5
Duriel's Shell Cuirass. (основное место поиска: см. Shaftstop) Неплохо, ресы, каннот би фрозен, +много к жизни. Но все-таки Tal-Eth по-лучше (см. ниже почему smile.gif ). Личная оценка - 3 из 5
Skin Of The Vipermagi Serpentskin Armor (основное место поиска: см. Shaftstop) Это наш некоторый идеал, к которому стоит стремиться =) 1 скилл, FCR, до 35 resist all, маджик дамаг редусед! "Победитель в котегории "средняя стоймость""! Личная оценка - 5 из 5
Que-Hegan's Wisdom Mage Plate. (основное место поиска: см. Shaftstop) Альтернатива скину оф випермаги, она хуже лишь тем, что не имеет ресист олл, что очень надо в ПвМе... Хотя для коу-ранов подойдет неплохо. Личная оценка - 4 из 5
Ну и, конечно, Skullder's Ire, но это для МФ, об этом позже...
Дорогие варианты :
Новомодное рунное слово, куда уж без него. Ral-Ohm-Sur-Eth.
Самый личший выбор для поисон некро. Но из-за трудности собрания слова, я особо о нем распинаться не буду. Все и так ясно.
И еще, Jah-Ith-Ber Armor, тоже не плох, но он лучше подходит для МФ. Хотя 2 олл скиллс, много FR/W и Телепорт в подарок, реально круто!
Не стоит одевать Arkaine's Valor, т.к. требует много силы, а сторм мы носить не будем.

3) Щиты
Тут все очень просто:
3-4 Perfect Diamond Shield (4 Даймонда, если вы качнули силу под Элитный щит Монарх) - Не плохо для меф-ранов, если нету Homunculus'а с UM-ом. Такой щит так же стоит держать под-рукой...в некоторых местах резисты очень нужны! Периодически меняйте такой щит с витстантом...Очень полезно!...оценка - 3...

Set Whitstant's Guard - Для 75% Блока, дешево и очень сердито :D Твёрдая троечка!

Homunculus - Очень неплохо! Отличные прибавки, высокий блок. Лучший вариант! Пять, с плюсом!

Set Trang-Oul's Wing - Хорош лишь в сочетании с 2 другими шмотками из Транг-Ола. т.к. дается за неполный собранный сет бонус -25 poison resist у противника. Довольно сложный выбор, но нужно будет либо одевать Транг-Оулс пояс либо армор (про перчатки не говорю, т.к. это МАСТ ХЕВ . Но есть очень хорошие альтернативы и в поясах и в арморах и в щитах...Чего стоит хотя бы новый unique mithril coil (+40 vitality, 15%DR) или unique spiderweb sash (+1 all skills, 20 FCR, +5% max mana). Решать вам, но я свой выбор уже сделал. 3-5 балов.

3 последние щита ищутся у Мефа. На хелле\найтмэре. Даймондовый сами сотворите...

4) Шапки
То же все просто. Два дешёвых варианта: Peasant Crown, Rockstoper. И один дорогой, и самый лучший - Harlequin Crest Shako.
Корону крестьян периодически заменяем рокстопером, в зависимости от ситуёвин в игре. А шако ни чем заменять не надо. Оно универсально.
Все это ищем на Найтмэрном(рокстопер и пизант кровн)\Хелльном(Шако) Мефе.

5) Пояса
Три варианта. String Of Ears, желательно 15%Dr и 15 Magic Dr (MDR). Далее Vendugo's Hearty Cord и Arachnid Mesh Spiderweb Sash. Стринг получает четвёрочку, а два новичка тяжеловеса по пятаку! Все же ИМХО Вендуго предпочтительнее, учитывая что 15%ДР нужны реально, а 40 виты это вааще супер !
String ищем у Хелльного Мефа, а элитки у Баала.
Не стоит одевать TGod, если есть что-то из вышеперечисленного, он требует многовато силы, не дает ДР%, не прибавляет к скиллам и не дает дамага\понижения ресов у противников для поисона. А Лебы нам не особо страшны, т.к. при попадании новой, болты с мобов не вылетают, что очень приятно!

6) Перчатки
Без размышлений, перчатки из сэта Trang-Oul's. Никаких Фростбурнов некру не нужно.
оценка перчаткам 6 из 5!

7) Ботинки
Самый лучший вариант - Morrowwalk Boneweave boots. А все благодаря багу(?) с зарядами Бон Призона, который дает Синерджи Бон Армору.
За неимение вышеупомянутого девайса юзайте: Waterwalk, либо любые другие (рары, уники, сэты) с 30 или более FR/W.
За вопросами об оптовой покупке обращаемся...правильно...к Мефу, хелл\найтмэр.
Так же есть новые уникальные элитные шлепки с кучей абсорбов, с прибавкой к мане и с 65% FR/W...если они у вас есть, то одеваем их, им оценка 5, так же как и Ватерволку. Рарики могут быть реально Очень крутыми с тройными ресами, МФом, 30% FR/W, и прочей полезностью, вообщем оценка так же вплоть до 5. Но Morrowwalk получает 10 из 5 благодаря своему багу)...
Так же имеют место всяческие сменные варианты, для прохождения конкретных мест.
Например Hotspur Boots и Infernostride Demonhide Boots - помогут без всяких проблем убить Дяблу...

8) Кольца и амулеты
Хорошие рарные колечки с ресами, маной, жизнью - украсят ваши пальца, но не более...
В идеале нужно одеть 1 SoJ и 1 Bul-Katho's болт.
Амулеты: (В 1.10 амулеты с 2 олл скиллс стали КРАЙНЕ РЕДКИМИ! И меня терзают смутные сомнения, что они падают тока с Хельного Баала...)
хорошие рарики, с ресами, 1-2 нек скиллс, 10 FCR, МФ, будут хорошо помогать вашему некру в нелегкой борьбе со злом. ИМХО так же хорошим выбором является +1-2 Nec +100 Life. Мара тоже очень неплоха, в связи с редкостью 2 олл скиллс амулетов. Конечно идеал это крафтовый амулет кастеров с 20 FCR, 2 Nec Skills, Resist, +life, +mana, но такого нам не грозит. sad.gif

Что и куда воткнуть (Sockets) ???
В арморы желатьно Шаель, что б добить FHR до 50, в шапки что-нить с резами (jewel, Um) или опять же шаель, в щиты Ум, Перфект Даймонд. В палочку - либо ничего либо фасет (новомодные уникальные джувалы) либо жувал с ресами.
Конечно, если обладаете очень хорошими рунами типа Ber, то распорядитесь ими грамотно, не втыкайте, куда не надо... Или вааще копите на Рунворды новомодные.


4. Тактика и советы

И так, основные скиллы некра на хай-левалах - Poison Nova & Lower Resist & Corpse Explosion.
Poison Nova имеет неплохой радиус поражения, отличный дамаг, не изменяющийся мана кост с уровнем скилла, НО она не убивает моба моментально, а лишь заражает его, а после некоторого времени моб дохнет. Вот основной минус. После\до заражания моб с 80% вероятностью кинется на нас, сколько бы мы нов не кидали, он моментально не умрет, и будут изовсех сил стараться утащить нас за собой. И с этим нужно как-то бороться... Конечно можно надеть очень дорогих и редких шмоток, дающих много Др%, Ресов, Абсорбов и пр., но все же умереть процент велик. Вот тут нам приходит на помощь FR/W. Чем его больше - тем безопаснее. Тактика проста и понятна. Кидаем нову, отбегаем, кидаем нову, опять отбегаем и т.д. пока монстр не сдохнет.
FR/W для спокойной жизни необходимо порядка 50. Хотя больше кол-во не возбраняется, а наоборот приветствуется. Монстры быстры, нам просто необходимо бегать быстрее них. По-этому нам так подходит рунное слово Tal-Eth для арморов. Дает FCR, FR/W и FHR. FHR нам тоже Очень важен. Если все-таки Фанатик Стигани дол догнал нас и ударил, то надо немедлено отбежать, тем более подобные шустрые мобы редко бывают поодному :). FHR дает шанс не умереть в толпе быстрых(да и вообще всех) мобов. Идеальный вариант - это 50% FHR (5 fpa при 48%). Добиться этого довольно легко. Втыкаем Shael в армор\шапку, посчитываем FHR с другиш шмоток (если есть), и если не хватает, то добиваем чармами. 12FHR Grand Charms давольно часто падают на нормале в 1 акте :).
Corpse Explosion очень мощный скилл, всем уже наверняка известно его действие=) Замечательно (а точнее в два раза сильнее :) ) работает с амплифи. Будет использоваться очень часто. Впринцыпи только из-за него одного нужно "немного" маны. Ведь поисон новой нет смысла долбить так же, как, например, простой соркиной новой, и мана будет восстанвливаться (при наличие соответствуищих шмоток). А вот эксплозионом придется работать много и быстро, по-этому мана будеть так же быстро и много тратиться :) .
Lower Resist значительно усилит нову, а так же партийные сорки полюбят вас! :) Убирает иммун у мобов (если -%resist высок), хотя у всех не уберете, т.к. у них, видимо, по-мимо иммуна есть высокий ресист базовый, например, иммун - 100% ресов к поисону + , скажем, 50% поисон ресист, т.е. общий ресист 150%, а лоу-рес снижает, например, только на 40%, и того 150-40=110 ! Иммун остался.
Применять легко... Кидаем пару Лоу-ресист и бьём мобов новой! Максить этот скилл смысла нету, а вот 10-16 поинтов (в зависимости от хорошести ваших шмоток) будут отлично использованы!

5. Особые виды борьбы против особых мобов
Вообщем до 30 левала, нашей основной мощью будет мерк, желательно охранник со 2 акта. Помогаем ему амплификом, Лайф-тапом. На 30 левале начинаем использовать нову. Причем сделайте так, что б на 30 левале было 2 нераспределенных скилл поинта, оставьте с 29, таким образом удасться прокачать сразу и лоу-ресист и нову.
Самую первую "загвоздку" возможно вызовет Андриэль... на мерка, даже не расчитывайте. Лучница умрет сразу же. Тактика такова, рубим всех мобов в предбаннике, но стараемя в город не убегать, что б трупы не исчезли, и потом водим Андрюху по трупам, периодически взрывая их. Плюс под-далбливаем даггером! Долго, но другого способа я не нашел. Далее...Дуриэль...Забарикадируйте его в бон-воллы, киньте либо Айрон-Мэйден, либо оставьте работу мерку...Что эффективнее я уже и не помню, но одно из двух...третьего не суждено! Следущий в списке смертников - Меф... Тут все просто... Покупаем в магазине палочку +кровянной\глинянный голем и кидаем на мефа айрон мэйден. Почему не бон вол? Да просто меф может проигонорировать его и кинуться на вас. А голем сам к мефу подойдет, да еще и в глаз плюнет! Тока правда голем будет ложиться с 1 удара, по-этому закупайтесь потами с маной и моментально перекастовывайте голема. Даже не смотрите на его здоровье... Просто кастуйте и кастуйте! Меф убьёт сам-себя очень быстро! Далее, к Дябле подходите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 30+ левалом! иначе понта особого не будет! Надевайте хотспур, даркглов и ресистовые шмоты и вперед! Нова, нова, и еще раз лоу-ресист! Все остальные мобы бьются таким же макаром... Иммунов оставляем либо на эксполозион, либо не мерка, либо ноги в руки, и бегом...

6. Мерк
Моя рекомендация - Варвар с 5 акта...
Холи фризик, будет разбивать трупы, не по-взрывать вдоволь...
Майтер нам чисто практически не нужен...
Амку с 1 акта вааще обоссали, убрали магическую стрелу с лайтнингом, с 3 акта всегда лохом был им же и остался (ох еслиб у него блок был....... )

Одеваем нашего бобрика так:
В руки - желательно эзерал уник эспандон опгрэйженый до элита. Дает 50 IAS, 10 DR%, Slow Target, -Defense у мобов после удара...Туда Amn...
На бошку... Gaze или TR Mask или Crown Of Thieves c UMом или ЕД жувалом хорошим (или с Бером)
На тело либо шафт либо Леонхарт либо новомодный Левитан (Leviathan типа того) и лучший, но трудно выполнимый 4 sockted jeweler's armor of whale с 4 ruby (31-40 Enhanced Dam) jews. В шафт или Левитан - УМ или хороший ЕД джувал...

7. Magic Find
Впринцыпи такой некр не особо подходит для меф-ранов, есть более хорошие альтернативы, но все-же, слегонца по-МФить можно...
Для МФ одеваем:
Шако+ПТопаз (ИСТ) или peasant crown\rockstoper + PTopaz (но я бы не рекомендовал сокетить подобную грязь)
Скуллдерс+ПТопаз (ИСТ) или Lem-Ko-Tir армор
Тал Раша Пояс
Вартравалеры или боты с ресистами+мф или без мф
Транг-Аул перчи (будут компенсировать дамаг)
Щит - Хомункулус\ПДаймондовый Щит
2хНегельринга или рарных\магических колец с МФ-ом
Амулет что-нить типа +2 некро 35 МФ, если подобного нету, то надевайте любой с +>30МФа...Так же тоскайте с собой всегда амулетик с зарядами телепорта, что б не подводить консилиумов к Мефу!
Палочка любая, боевая (см. выше) так же неплохо подойдет Blackbog's Sharp (дает +4 к нове)
И, самое главное - во вторую руку берем али-бабу с МФ джувалами или ИСТами и Shael-Eth щит

Резы к фаеру, лайтнингу, колду должны быть не менее 30 иначе будет большой процент умереть...
Некр бьёт хелльного мефа долго, но эффективно, а куда деваться в наше тяжкое время?!
 

D00M

Be quick! Or be dead!
Ответ: Гайды (help по прокачке)

Bone Nekr PVP
Вот Вашему вниманию PVP некр

1. Статы

* Strength: вкладывать под вещи. Но самое главное это не ошибиться в них, чтоб потом не произошло, так что не хватает силы для какой-то вещи. Около 100 без вещей хватит + str еще с вещей будет.
* Dexterity: Тут есть два варианта либо качать ее под максимальный блок либо только под вещи, для максимальной виты. С Homunculus понадобится около 193 Dex для достижения максимального блока. Выбор стоит за вами. При втором варианте хватит около 64 dex-и и + dex еще с вещей будет.
* Vitality: Все остальные скиллы что останутся.
* Energy: Ни одного скила, т.к. будет + мана с вещей

Если собираешься качать некра под вещи - как даны в файле то статы должны быть: Str-50, Dex-25, Vita-all, Enegry-none


2. Скиллы

Одна из самых интересных частей

Информация о Синержи

Teeth : 7% Bone Spear, 6% to Bone Spirit
Bone Wall: 15% Teeth, 7% to Bone Spear, 6% to Bone Spirit, +15 damage absorb to Bone Armor, 8% life to Bone Prison
Bone Spear: 15% to Teeth, 6% to Bone Spear
Bone Prison: 15% to Teeth, 7% to Bone Spear, 6% to Bone Spirit, +15 damage absorbed to Bone Armor, 8% life to Bone Wall
Bone Spirit: 15% to Teeth, 7% to Bone Spear

Poison Bone tree

* Teeth - 20. Дает 7% синержи к Bone Spear и 6% синержи к Bone Spirit. Можно отмаксить сразу или после - на ваш выбор.
* Bone armor - тут стоит выбор максить или нет - так при синержи от wall-а и prisona дает +15 с каждым последующим уровнем.
* Bone wall - 20. Дает 15% синержи к teeth, 7% к Spear, 6% синержи к Spirit +15 damage absorb to armor, также увеличивает жизнь Prison на 8%.
Corpse Explosion - 1, проходной скилл.
* Bone Spear - 20. в 1.09 был очень слабый скилл по сравнению со spirit, но в 1.10 при полной раскачке и всех синержи демедж чуть меньше чем от spirit, также дает 15% синержик teeth и 6% к spirit
* Bone prison - если вы будете носить на некре Marrowwalk, то качать этот скилл не стоит вообще из-за бага (эти боты дают 33 to Bone Prison и они работают как синержи к другим скилам). В этом случае скиллы пойдут на другие полезные вещи. Если вя не планируете эти ботя то стоит это максить
* Bone Spirit - 20. Основное оружие. Хотя в 1.09 был не так силен как в 1.10 , тут он возрос по демеджу, блок противника на него не влияет, не смотря на то что он медленный, он остается отличным скиллом.

Как я делал - качал до spear толкj teeth, после этого до spirit качал spear. Набрав 30 lvl максил spirit, после spear и наконец докачал teeth.

Summoning tree

* Golem mastery - 1
* Summon resist - 1
* Fire golem -1
* И еще тут пару проходных скилов

Curse tree

* Decrepify - 1, думаю это лучшее проклятие (50% slow/ 50% physical damage reduce). Лучший выбор
* Lower resist - 1, он тока не действует на magik resist, но может быть полезен команде при элеметарном уроне

И проходные скиллы

Оставшиеся скилы можно кинут на голема.


3. Важно знать

Тут находится инфа необходимая при выборе амуниции.

Cast Rates-

0% 15 frames
9% 14 frames
18% 13 frames
30% 12 frames
48% 11 frames
75% 10 frames
125% 9 frames

Это значит ,что чем больше у тебя FCR, тем быстрее ты кастуешь. Необходтмо иметь не меньше 75%, а то будешь очень медлителен
Faster hit recovery

Druid/Necromancer(Base=7)

Fhr speed(frame)
0 13
5 12
10 11
16 10
26 9
39 8
56 7
86 6
152 5
377 4

Норма будет при около 39%

Blocking

Stormshield: 236 Dex для 74.7% block
Homunculus: 220 Dex для 74.5% block
Whistan?s Guard: 185 Dex для 74.7% block

Блок падает до 33% при беге.

Faster Blocking Rates-

-10% 7 frames
0% 6 frames
20% 5 frames
40% 4 frames
75% 3 frames


4. Амуниция

Шлем

* Rare Circlet: Одна из лучших вещей для некра, т.к.: +2 necromancer skills, faster run/walk, faster cast, +str/dex, +resist, Например +2, 30 run/walk, 20 faster cast, and 21 light resistance
* Harlequin Crest: +2 skills, +2 all attributes, 50 magic find, +life/mana based on level, 10% damage reduction.
* Один из лу4ших шлемов в 1.09, так же является лучшим выбором для некра изза огромного +life/mana. Тут выбор или Rare Circlet или Harlequin Crest
* Crown of Ages: 10-15% damage reduction, +1 all skills, 1-2 sockets, all resist +20-30, 30%FHR.
Хороший шлем, damage reduce, +1 skills, 2 free sockets, +resists, FHR, неплохой для использования.
* Peasant Crown: +1 all skills, 15% RW, +20 vitality, +20 energy.
Отличный шлем, если ты не можешь позволить что-то лучше
* Lore (OrtSol): +1 all skills, + energy, +light resist.
Хорош до тех пор пока не найдешь Peasant Crown.
* Tarn helm: +1 all skills, magic find, gold find.
Норма до Peasant Crown и еще есть также MF smile.gif
* Wormskull: +1 necromancer skills, + poison resist.

Body armor

* Chains of Honor (DolUmBerIst): Отличная бронь, +2 To All Skills,+200% Damage To Demons, +100% Damage To Undead, 8% Life Stolen Per Hit, +70% Enhanced Defense, +20 To Strength, Replenish Life +7, All Resistances +65, Damage Reduced By 8%, 25% Better Chance of Getting Magic Items.
Пробуй сделать дырки и потом рунное слово в elite, light type armors как (Wyrmhide, Dusk Shroud, Scarab Husk, Archon Plate.)
* Enigma (JahIthBer): +2 To All Skills, +45% Faster Run/Walk, +1 To Teleport, +750-775 Defense (varies), + (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level), Increase Maximum Life 5%, Damage Reduced By 8%, +14 Life After Each Kill, 15% Damage Taken Goes To Mana, + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level).
Следующая отличная бронь. Хороша так как дает хороший бонус к силе, МФ и faster r/w. Так же отличительная особенность это телепорт
* Vipermagi: +1 all skills, 30% faster cast, +20-35 all resists, magic damage reduced by 9-15.
Хорошая бронь ксли ты хочешь достичь 125% FCR, так же тут хороший бонус с резистам
* Guardian Angel: +15% max all resists, 30% faster block rate, 20% increase chance of blocking.
Хороша против сорок и трапасасинок из-за 15% to all resist
* Que-Hegan's Wisdom: +1 all skills, 20% faster cast, 20% faster hit recovery, +15 to energy, magic damage reduced by 6-10, +3 to mana after each kill.
Бронь полезна если хочешь достичь максимума в FHR, но можно просто вставить Shael в Vipermagi wink.gif.
* Shaftstop: DR 30%, +60 life, +250 defense vs. missile, +life, damage reduce, хороша при дуелях с melee чарами.
* The Spirit Shroud: +1 all skills, Cannot Be Frozen, Magic damage reduced by 7-11, replenish life +10.
Хорошая альтернатива к Vipermagi если не можешь ее позволить себе, +skills, CBF.
* Stealth (TalEth): MDR 3, +6 dex, +15 to max stamina, poison resist +15, regenerate mana 15%, 25% faster cast, 25% FHR, 25% r/w.

Amulet

* Crafted Amulet (Perfect amethyst + ral rune + jewel + magical amulet): Может быть с +2 necromancer, 10-20% faster cast, +str/dex, 5-10% mana regen, и с другими бонусами.
Пометка ты должен быть по крайней мере >82 lvl чтоб сделать амуль с +2 skills, в противном случае больше одного не получишь, также тут влияет ilvl.
* Rare Amulet: Лучший амуль после crafted но тока с +2 necromancer, +str/dex, +resists
* Maras Kaleidoscope: +2 all skills, +5 all stats, +20-30 resists.
Также отличный амуль. +skills, resists, stats.
* Cats Eye: 30% faster r/w, +25 dex, +100 defense vs. missiles, +100 defense.
* Eye of the Etlich: +1 skills, other mods.

Rings

* Stone of Jordan: +1 all skills, 25% maximum mana.
+skills, mana, enough said.
* Bul-Kathos Wedding Band: +1 skills, + (0.5 Per Character Level) 0-49 To Life (Based On Character Level), +50 maximum stamina.
Отличное колечко если ты не нуждаешься в мане smile.gif
* Ravenfrost: +15-20 To Dexterity, 20% cold absorb, CBF, +40 to mana.
* Manald Heal: 20% mana regen, replenish life +5-8.

Boots

* Rare boots: лучши вариант если найдешь тапки с: 30% f/w, +res, +str/dex
* Waterwalks: 20% R/W, +15 dex, +45-65 life, 5% max fire resists, heal stamina 50%, +100 defense vs. missile.
* Sandstorm Trek: 20% R/W, 20% FHR, +10-15 str, +10-15 vit, 50% slower stamina drain, repair durability 1 every 20 secs, +1 stamina based on clvl.
* Marrowwalk: 20% R/W, +10-20 str, +17 dex, +1-2 skeleton mastery, regenerate mana 10%, heal stamina +50%, half freeze duration, level 33 bone prison charges, level 12 Life tap charges.
Наилучший выбор как по мне
Пометка С этими тапками есть небольшой баг. С ними Bone prison качать вообще не стоит. С 33 bone prison от этих тапок идет синержи ко всему как если б у тебя prison был бы прокачан на 33 скилла. Если вложить хоть один скилл в prison то синержи будет идти с этого одного скилла
* AldursAdvance Set Battle Boots : 40% R/W, +50 life, +180 stamina, +40-50% fire resists, 10% damage taken goes to mana, heal stamina +32%.
* Natalya's Soul Set Mesh boots: 40% R/W, Heal Stamina Plus (0.25 Per Character Level) 0-24% (Based On Character Level), Cold Resist +15-25% (varies), Lightning Resist +15-25% (varies)

Gloves

* Trang-Ouls Claws Set Heavy Bracers: 20% faster cast, +2 curses, +30 cold resist.
Наилучший выбор.
* Magefist: 20% faster cast, 25% mana regen.
20% FCR? этим они и хороши
* Frostburn: 40% maximum mana, и другие бонусы.

Belts

* Arachnid Mesh: +1 all skills, 20% faster cast, 5% maximum mana.
Наилучший выбор.
* Crafted Belt ( Perfect Amethyst + Ith rune + magical light belt type [light belt, sharkskin belt, vampirefang belt] + jewel) : Нада 10% faster cast, +str, regen mana, max mana. Например 10%+ faster cast, +str/dex, FHR, +res, + mana/life
* Thundergods: +160-200% Enhanced Defense (varies), Adds 1-50 Lightning Damage, 5% Chance To Cast Level 7 Fist Of The Heavens When Struck, +20 Lightning Absorb, 10% To Maximum Lightning Resist, +20 To Strength, +20 To Vitality, +3 To Lightning Fury (Amazon Only), +3 To Lightning Strike (Amazon Only).
* Gloom's Mesh: +120-150% Enhanced Defense (varies), 5% Mana Stolen Per Hit, Increase Maximum Mana 15%, Regenerate Mana 15%, +15 To Vitality, -3 To Light Radius.
* Upgraded Nightsmoke (1 Shael Rune + 1 Tal Rune + Perfect Diamond= Exceptional Version of Armor): +30-50% Enhanced Defense (varies), +15 Defense, 50% Damage Taken Goes to Mana*, Damage Reduced By 2, All Resistances +10, +20 To Mana
Upgrade его для увеличения защиты

Shields

* Homunculus (72% chance to block): +150-200% Enhanced Defense (varies), +5 To Mana After Each Kill, 40% Increased Chance of Blocking, 30% Faster Block Rate, +2 To Necromancer Skill Levels, +20 To Energy, Regenerate Mana 33%, All Resistances +40, +2 To Curses Skills (Necromancer Only).
Наилучший выбор.
* Darkforce Spawn(32% block) : +140-180% Enhanced Defense (varies), +1-3 To Summoning Skills (Necromancer Only) (varies), +1-3 To Poison And Bone Skills (Necromancer Only) (varies), +1-3 To Curses (Necromancer Only) (varies), +30% Faster Cast Rate, Increase Maximum Mana 10%, (Ladder Only).
* Boneflame (30% block): +120-150% Enhanced Defense (varies), +20% Faster Run/Walk, +2-3 To Necromancer Skill Levels (varies), All Resistances +20-30 (varies), 15% Chance To Cast Level 3 Terror When Struck.
* Stormshield (67% block): + (3.75 Per Character Level) 3-371 Defense (Based On Character Level), +25% Increased Chance Of Blocking, 35% Faster Block Rate, Damage Reduced By 35%, Cold Resist +60%, Lightning Resist +25%, +30 To Strength, Attacker Takes Lightning Damage of 10, Indestructible.
* Lidless Wall(40% block): +1 all skills, 10% maximum mana, +10 energy, 20% faster cast.
* Whistan's Guard(87% block): +175% Enhanced Defense, Half Freeze Duration, 40% Faster Block Rate, +55% Increased Chance Of Blocking, +5 To Light Radius.

Weapon

* Heart of the Oak (KoVexPulThul, Can only be made in flail type weapons a.k.a Flail, Knout, or Scourge): +3 To All Skills, +40% Faster Cast Rate, +75% Damage To Demons, +100 To Attack Rating Against Demons, Adds 3-14 Cold Damage, 3 sec. Duration (Normal), 7% Mana Stolen Per Hit, +10 To Dexterity, Replenish Life +20, Increase Maximum Mana 15%, All Resistances +30-40 (varies), Level 4 Oak Sage (25 Charges), Level 14 Raven (60 Charges), +50% Damage To Undead.
* Boneshade: +50% Damage To Undead, +2 To Necromancer Skill Levels (Necromancer Only), +1-2 To Bone Spirit (Necromancer Only) (varies), +2-3 To Bone Spear (Necromancer Only) (varies), +2-3 To Bone Wall (Necromancer Only) (varies), +4-5 To Bone Armor (Necromancer Only) (varies), +4-5 To Teeth (Necromancer Only) (varies), +25% Faster Cast Rate.
BoneShade, H of the Oak - Наилучший выбор.
* White Wand (DolIo) - Hit Causes Monster To Flee 25%, +10 To Vitality, +3 To Poison And Bone Skills (Necromancer Only), +3 To Bone Armor (Necromancer Only), +2 To Bone Spear (Necromancer Only), +4 To Skeleton Mastery (Necromancer Only), Magic Damage Reduced By 4, 20% Faster Cast Rate, +13 To Mana.
* Wizardspike: + (2 Per Character Level) 2-198 To Mana (Based On Character Level), 50% Faster Cast Rate, Regenerate Mana 15%, Increase Maximum Mana 15%, All Resistances +75, Indestructible.
* Suicide Branch: +50% Damage To Undead, +1 To All Skills, 50% Faster Cast Rate, Increase Maximum Mana 10%, All Resistances +10, +40 To Life, Attacker Takes Damage of 25.

Charms

Следует искать чармы к +life/FHR, small charms с faster run/walk + mana, +life/mana, resistance. Также необходим annilius charm

5. PVP Стратегия

Сперва необходимо установать горячие клавиши A S D F Z X C V (Q W E R если будет не хватать), т.к. это намного легче чем клавиши F1-12. Spear часто использовать лучше чем spirit, не смотря на то что у него дамага меньше, но он быстрее - учтите это. Bone armor - для вас станет наиболее часто используемая магия против рукопашных персоонажей, т.к. она будет абзорбить их физ. урон.

Сравнение Bone Spear и Bone Spirit

Bone Spear
Преим.: Быстрее. Пирсит монстров, чаров, костеные стены и т.д., трбует меньше маны.
Недост.: Движится только по прямой, трудно попасть по бегущим чарам, меньше дамага

Bone Spirit
Преим.: Намного больше дамага, самонаводящеяся, может стать невидимой
Недост.: Медленный, поражает только одну цель, треб. больше маны

Decrep + Bone Spirit смертельное сочитание, используй часто.
Используй спеар против сорок с телепортом или персоонажей с дистанционной атакой.

Некоторые замечания
Иноформация о Bone Spirit - самоновадящаяся. Но многие не зная как она ведет себя после того куда ее послали. Что это значит - после того куда ее послали? Это означает то что сначала спирит путешествует туда куда ты кликнул мышкой - после этого она продолжает работать ищя жертву сама. Именно в этот момент Bone Spirit становится Invisible(невидимой) - что не очень подходит твоим врагам.
Bone Wall/Prison - Их жизнь зависит от уровня сложности и количества игроков в игре.Если ты в команде, то никто из игроков не может атаковать призон либо волл, поэтому если ты случайно поймал себя с призон то тебе придется ждать пока ее время истечет
PVP Penalty - следует также не забывать о пенальти. При дуэлях урон уменьшается в 6 раз, т.е., если у тебя урон около 1200 то наносить ты будешь урон около 200.

Bowazon
Т.к. армор может абзорбить огромный дамаг, то следует пытаться поймать врага в призон и кастовать спеар и спирит. Если это невозможно - то пытайся подходить ближе и кастовать поочереди спеар и спирит, следя за тем, чтоб на голема отвлекались стрелы. Если тебе приходится отступать - то убегай зигзагами, кастуя стены, чтоб остановить GA. С таким типом амок вожет возникнуть проблема, т.к. рсакачан будет dodge/avoid/evade.

Необходимо: 50% Damag reduce, max block, 75% FCR, идеал 125%

Charged Strike Zon
Этот тип особенно опасен при плохом шмоте. Необходимо иметь макс. Лайт резист и пояс T-gods. Надев guardian angel при хороших резах - они практически не нанесут тебе урона, хотя могут и навредить. Стратегия похожа на предыдушую - поймай в призон и кастуй спеар и спирит. Если не можешь позволит шмот с резистами - то держись подальше и используй туже систему. Одно "НО" - никогда не стой на месте - бо сразу будешь трупом, постоянно двигайся

Необходимо: высокий резист к лайт с обзорбом, также требуется DR.

Wind Druid
Важно знать, что торнадо имеет только это физ. урон, поэтому кастуй армор. Стратегия похожа на дуэль с Charged Strike Zon - не подпускай их близко к себе и спеар и спирит сделай всю работу за тебя.

Необходимо 125% FCR, DR

Melee Barb
Придеться кастовать очень часто армор. Чем дольше на тебе армор, тем дольше ты будешь жить. Если барб будет с берсерком, то будь осторожен - у него маджик дфмаг и армор тебя не спасет. При использовании WW кастуешь спеар и спирит даржась на расстоянии. Всегда будь в движении и decrep всегда тебе поможет. Также если вы уже сблизились, то переключи на Ходьбу и блок уже не будет 33%.

Необходимо: DR, FR/W

Blizzard Sork
Эти девушки наносыт огромный урон в секунду. С максимальным колд мастери - твои рези умень. Будь всегда в движении, используй спеар, кастуй спирит по кругу - таким образом увеличишь кол-во попаданий. Так же используй Teeth. Не забывай про стратегию с Bone Wall

Необходимо: 125% FCR, FR/W, cold resist, absorb

Hammerdins
При дуэли с вами они следуют по нескольким путям а) Оборона - отходят и кастуют молотки, надеясь, что ты побежишь за ним и будешь в поле молотков б) бегут к тебе и кастуют молотки либо используют charge. Что делать? А) Используй спеар, спирит и ни за что не беги к ним. Б) Используй decrep и спеар, спирит. Эта дуэль может затянуться т.к. пал будет использовать vigor+charge против твоих спеар, спирит

Необходимо: DR, много маны, 125% FCR

Bone Nekronamcer
Необходимо помнить - берегись несидимых спиритов и нахожись не меньше ,чем на расстоянии одного экрана от врага. Spear и Teeth хороши если ты уверен, что они достигнут цели. Держи голема для отвлечения от спирита и спеар. Если все-таки спирит тебя достагать начал - то отбеги назад кастуя стену и следи за големом. Путайся загнат некра в угол - и кастуй опять спеар, спирит, призон. Не трать зря ману.

Необходимо: 125% FCR, FR/W, очень много маны.




6. Идеальный выбор

10x P/B charms с +life/FHR
1x Annilius
9x small charms с +life/mana/ run walk/ resists

125% FCR

Rare Circlet (20%)
Vipermagi (30%)
Trang Gloves/Magefist (20%)
Arachnids Mesh (20%)
20% faster cast crafted amulet (20%)
Boneshade/Heart of the Oak/Wizard Spike/Suicide Branch (25/40/50/50)
Homunculus
2x Sojs
Aldurs/Sandtrek/Rare/Waterwalks/Marrowwalk

Total Faster Cast= 130%

Damage reduce

Shako *Ber*/ Crown of Ages (10%/18%/10-15%)
Shaftstop/Vipermagi (30%)
Verdungo's/Arachnids (15%)
2x Sojs
Homunculus/Stormshield (35%)
Trang Gloves/Magefists
Wizard/Whitewand/Heart of the Oak
Aldurs/Sandtrek/Rare/Waterwalks/Marrowwalk

Total Damage Reduce: 53%/55%/65%

Идеал для всего

Shako/Rare Circ/Crown of Ages (Jah/Ber/Cham/Um)
Vipermagi/Chains of Honor/Enigma (15 all res with second mod/Jah/Ber/Cham)
Heart of the Oak/Boneshade (Ko, Hel, -15 requirement +15 all res)
Crafted Amulet/Maras
2x Sojs/Bul Kathos
Rare boots/Marrowwalk/Sandtrek/Waterwalks/Aldurs
Arachnids
Homunculus (Jah/Ber/Cham/Um)

Набор при условии,что все выше-написаного нету

Pesants Crown
Vipermagi
2x Bahumts (+100+ mana) rings
Glooms Mesh
Aldurs/Nats Boots
Rare/crafted Amulet
Magefist/Frostburns
Homunculus/Lidless/Whistans Guard
 

D00M

Be quick! Or be dead!
Ответ: Гайды (help по прокачке)

а вообще для гайдов нужен отдельный раздел, или оглавление в шапке сделать :)
 
Верх