Отказ от Воли

  • Автор теми kiss
  • Дата створення
ну да..просто временно отключались! не платили- не было кабельного! потом пришли наново заплатили кабельное есть) и делов!
 

axilles

Member
фига се.Спасибо HIO®€®@_$UMY за ссылку.Тут Воле надо за 2 метра полтос платить а в ситв-20 гривен.Конечно и я свалю.И кабельное дешевле.Воле за 50грн.надо уже делать 10 мбит чтоб клиенты до конкурентов не сваливали.А они тупо чешут рожи.Видать скоро будет КАПУТ.
+1
 

Original

сетевой маг
Модератор
всегда будет некое кол-во клиентов которые мягко говоря все время находятся в режиме "не определился" именно они и бегают по акциям от одной конторы к другой, и именно на них рассчитаны все новые акции. Самое приятное что эти n процентов не влияют на основную прибыль предприятий, но тем не менее каждый из них считает себя МЕГАважным для компании. Смею Вас огорчить прибыли с Вас компания не получает, каждый из Вас всего-лишь только циферка для отчетов акционерам в строке "привлеченных клиентов по акции".
 

VIB

vib : bash
Модератор
именно они и бегают по акциям от одной конторы к другой
Причем для них не важно качество услуги, или скорость решения проблем. Главное - дешево. С таким подходом это чистые "халявщики", а с них прибыль получить невозможно.

Есть такой как бы анекдот:
Мы обслужим вас быстро, дешево, качественно. Выберите, пожалуйста, два пункта
:)
 

RUL

Member
Чего вы мучаетесь, подключились к ДИ Киевстар, не знаете никаких проблем со скоростью и качеством обслуживания, при этом вас подключают бесплатно и за кабель денюжку не берут.
Да еще и бонусы в придачу на моб. телефон.

Если что обращайтесь, подключаю без проблем.
 

Psycho Paul

Member
Чего вы мучаетесь, подключились к ДИ Киевстар, не знаете никаких проблем со скоростью и качеством обслуживания, при этом вас подключают бесплатно и за кабель денюжку не берут.
Да еще и бонусы в придачу на моб. телефон.

Если что обращайтесь, подключаю без проблем.
именно по причине проблем со скоростью ушел с КС после 3 лет. Да, за 3 года не было проблем, зато в ноябре-декабре 2013 полная хрень.
 

Dor

Member
именно по причине проблем со скоростью ушел с КС после 3 лет. Да, за 3 года не было проблем, зато в ноябре-декабре 2013 полная хрень.
согласен с вами тоже ушел из за этих проблем от киевстара, отключился и через год мне еще и коллекторы звонить начали (система как и у воли), только я не понял почему я уходя оставил плюсы и стал должником потом! сейчас пользуюсь триоланом, пока доволен
 

RUL

Member
именно по причине проблем со скоростью ушел с КС после 3 лет. Да, за 3 года не было проблем, зато в ноябре-декабре 2013 полная хрень.
в каком районе проживаете?

Звонить пробовали в техподдержку прежде чем отключать?
Вся проблема могла быть просто в кабеле, а в целом не надо наговаривать на всю компанию, они знают как предоставлять качественную услугу.
 

RUL

Member
согласен с вами тоже ушел из за этих проблем от киевстара, отключился и через год мне еще и коллекторы звонить начали (система как и у воли), только я не понял почему я уходя оставил плюсы и стал должником потом! сейчас пользуюсь триоланом, пока доволен
Ага, а вы типа не знали что тарификация у Киевстар подневная и нужно идти в офис на пл.Независимости и расторгать договор аферты, тут вас хоть никто не держит за руки и за ноги как у воли.
Да и интернет качественный, скорость отличная, не знаю никаких проблем.
 
Зверху