Киевстар и колекторская група

Lutsik13

Member
Кому звонят колекторы??? Кто как решил или решает проблемы с задолженностью перед киевстаром???

Моя история.Ко мне стучат ребята из киевстара,мол можно Вам подключить инет,говорю бесплатно?? Те ,да.Да подключайте,поключили,три месяца пользовался деньги закончились,кабель вытащил из копа,вткнул Волю,так как тоже кабель их заведённый и на щету деньги были. Но при подключении Киевстар ни договра не дал ничё..Дали бумажку с логином и паролем и всё.

Недавно я востановил услу в Киевстаре,но это выглядело как переподключение или как ещё назвать не знаю,ко мне пришли уже с полным пакетом документов.

Но,теперь звонит какая то колекторская група и требует заплатить долг по старому договру. Но договора то нету?? Как мне быть??
 

Vitaly

Member
) напиши заявление в милицио об вымагательстве и мощейнечестве, тольго не говори, что ты пользовался услугой :)
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Но договора то нету?? Как мне быть??
Заплатить.
Там же долгу того гривен 100...
Оно того стоит - отгавкиваться от звонков?
Тем более, что услугой-то пользовался. Ну, не получилось на халяву... За опыт тож надо платить ;)

А договор есть. Просто они перешли на безбумажную технологию - "договір публічної оферти" называется.
По этому договору пользование услугой означает согласие клиента за неё платить.
А то, что Вы называете "коллекторской группой" - их способ обеспечения выполнения договора с Вашей стороны.
Звонят-то не левые ребятки, походу поглаживая левой рукой готовую к употреблению бейсбольную биту, а обычные сотрудники КС, занимающиеся неблагодарным делом выбивания денег из клиентов, страдающих (как в Вашем случае) забывчивостью, непониманием условий предоставления услуги или воспалением хитрости. Им тож противно - но отрабатывать зарплату надо...
 
Последнее редактирование:

wmobmen

Member
№1
Ко мне стучат ребята из киевстара,мол можно Вам подключить инет,говорю бесплатно?? Те ,да.Да
№2
А договор есть. Просто они перешли на безбумажную технологию - "договір публічної оферти" называется.
По этому договору пользование услугой означает согласие клиента за неё платить.
Кто говорит неправду?
№1 или №2
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Оба говорят правду. Только она большая, и потому каждый говорит разные части.
Просто клиенту нужно слушать, что ему говорят, когда услугу впаривают.
А говорили в данном случае типа подключение бесплатно и месяц бесплатно. А дальше - за деньги... Хотя про "дальше" могли и не говорить. Все ж умные, постоянно про сыр и мышеловку цитируют...
Вон у "Воли" нечто аналогичное:
Читайте. Слюноотделение повысится - это правильно, на то и рассчитано. Только читайте и то, что написано мелким - серым - почти незаметным шрифтом.
 
Последнее редактирование:

OPEL

New Member
мне тоже звонили уже и говори о том что долг уже в раёне 1000 грн, что за дела? ползовался по предоплате теперь уже около года не пользуюсь... откуда долг??
 

AngelicEyes

VANDAL
та забейте на них, я он налоги из за бугра возвращал, так мне их не возратили короче и требовали 100 доларов за услуги что б я заплатил, ну звонили мне на телефон пол года, я короче их уже послал на йух в прямую, они мне там чето про мою подпись в контакте говорили, ну короче я их победил))
 

setty

Граф
говори о том что долг уже в раёне 1000 грн,
Как же такое может быть если там есть порог отключения который равен сумме вашего тарифа. То-есть минус дойдет до какой-то крайней отметки, предоставление услуг прекратится, следовательно долг рости не станет.
 

Geser

Member
setty, можно ссылку на такой пункт в договоре?
Им врятле это выгодно. В воле, вроде бы, вообще после отключения услуги в кабинете - она сама включается через пару месяцев когда пользователь уже и думать забыл об этом (правда не уверен. но раньше вроде были на данный пункт жалобы).
 

setty

Граф
Geser, к сожалению нельзя потому что договора как такового нет. Насколько я понимаю отношения Киевстара с его клиентами регулируются на основании публичной оферты. Но мои слова подтверждены эмпирически - я довольно долгое время "жил в минус" на киевстаре, единственно что не допускал достижения лимита блокировки. Потому что по его достижению происходит собственно сама блокировка доступа, долг при этом перестает рости. Пару раз у меня возникала ситуация с блокировкой доступа, и мои -90 оставались на месте ровно до тех пор пока я не выравнивал счет до +10 (такие у них условия восстановления услуги после блокировки).
В том же киевстаре, кстати, приостановление услуги стоит 10грн. - как вам? ))
 

setty

Граф
Кстати, кто юридически подкован, объясните пожалуйста обязанности сторон и условия их наступления в случае когда договор не договор а публичная эта ваша оферта.
В случае подписанного договора есть права и обязанности которые четко прописаны тут же, и если ты подписал это ты согласен с правами и обязанностями этими.
Тут же выходит якобы что самим фактом пользования услугами я соглашаюсь с чем-то о чем даже понятия не имею.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
выходит якобы что самим фактом пользования услугами
Угу. Именно в этом и есть смысл "публічної оферти". Причем это понятие работает в обе стороны. Неоднократно видел в инете приписки, что де ~"Пользуйтесь нашим сервисом на здоровье, но только пока мы такие добрые. А вообще имейте в виду, что наши условия предоставления не есть "публична оферта", и потому отрубить можем в любой момент".
я соглашаюсь с чем-то о чем даже понятия не имею.
Сейчас хоть договор на сайте КС выложен -
Так что речь идёт не о имении понятия, а о неимении желания читать (там много букоффф) или задаться вопросом, на что же я согласился.
Когда первые пользователи подключались, и этого не было. Девочки из суппорта ссылались на аналогичный договор от полосатых мух и говорили, что у них точно так же. ;)
 

d324co

Well-Known Member
мне тоже звонили уже и говори о том что долг уже в раёне 1000 грн, что за дела? ползовался по предоплате теперь уже около года не пользуюсь... откуда долг??
здесь
Сейчас хоть договор на сайте КС выложен -
написано
У разі якщо Оператор не припинив або не обмежив надання Послуг, Абонент не звільняється від обов’язку оплатити фактично отримані Послуги.
Что является фактом получения услуги ?
-проложенный в квартиру шнурок ?
- лог "фактично отримано xxx Гб" ??

Если
кабель вытащил из копа
то услуга вроде бы предоставлялась, но фактически не потреблялась !!
за что платить ???
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Что является фактом получения услуги ?
-проложенный в квартиру шнурок ?
- лог "фактично отримано xxx Гб" ??
<...> услуга вроде бы предоставлялась, но фактически не потреблялась !!
за что платить ???
Вариантов учета масса: от прозаического "проложенного шнурка + не отключенной услуги" до какого-нибудь идеального "времени полной загрузки канала" (общий трафик юзера / тариф).

Конечно, мне, как юзеру, нравится последнее. Одобрительно отнёсся бы и к общему времени наличия меня, любимого, в сети.

Но поставьте себя на место провайдера, предоставляющего безлимитку - и Вам сразу захочется продавать сам факт доступности услуги. А сидеть в инете день и ночь, прокачивая через себя терабайты трафика или раз в месяц заглянуть, чтобы проверить почту - дело юзера... Чему, кстати, и соответствуют тарифы с пресловутым "до".
 
Последнее редактирование:
....
А договор есть. Просто они перешли на безбумажную технологию - "договір публічної оферти" называется.
По этому договору пользование услугой означает согласие клиента за неё платить
...
Если нет договора с подписью, тогда что они в суд понесут?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Откровенно говоря, здесь мой склероз безмолвствует.
Что-то при подключении к сети я подписывал... Но не договор. Типа акта приёмки.
И что-то мне подсказывает, что мало найдётся достаточно толстокожих экземпляров, способных устоять под ливнем очччень вежливых телефонных звонков, обрушившихся на неплательщика и окружение оного.
А ещё что-то говорит, что провайдеры, работающие на основе той самой оферты - не дураки, и знают, как свои денежки в случай чего получить.
 
Все верно, я тоже подписывал «акт приемки», услуга предоставляется пока платишь. Перестал платить – отключили.
Верно также, что мало кто устоит перед телефонными звонками о задолженности.
Ну а с тех кто устоит, Киевстар ничего не получит. Но таких единицы, поэтому Киевстар по поводу таких исключений и не заморачивается)
 

OPEL

New Member
Кому звонят колекторы??? Кто как решил или решает проблемы с задолженностью перед киевстаром???

Моя история.Ко мне стучат ребята из киевстара,мол можно Вам подключить инет,говорю бесплатно?? Те ,да.Да подключайте,поключили,три месяца пользовался деньги закончились,кабель вытащил из копа,вткнул Волю,так как тоже кабель их заведённый и на щету деньги были. Но при подключении Киевстар ни договра не дал ничё..Дали бумажку с логином и паролем и всё.

Недавно я востановил услу в Киевстаре,но это выглядело как переподключение или как ещё назвать не знаю,ко мне пришли уже с полным пакетом документов.

Но,теперь звонит какая то колекторская група и требует заплатить долг по старому договру. Но договора то нету?? Как мне быть??
такая же история) Конченая компания не буду никогда не мобильной связью не интернетом пользоваться...
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
А что - есть такие провайдеры, у которых можно влезть в долг, прекратить пользоваться услугой, потом услугу восстановить - а они и долг по старой услуге не спросят? Поделитесь!
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
скорее всего долг в 50 грн продан был коллекторам, а те уже накрутили пеню. Либо заплати, либо пиши заявление в ментовку.
Кстати смени номер телефона, что бы не звонили и не запугивали, а вот письма сохраняй
и видео про коллекторов
никакую пеню они "накрутить" не могут.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Есть, думаю слыхал о других провайдерах кроме воли, кс и рс в сумах.
1). "Имя, сестра, имя!" (С) Не один я жажду знать имена сих добрых самаритян, безвозмездно несущих инет в массы.
И... Того... Если эти добрые провайдеры решают всё по-домашнему, то не берут ли они потом разницу натурой?

2). А оно так и должно быть? Юзер физически прекращает пользоваться услугой, приостановить или сообщить об этом не желает - а провайдер должен это отследить?
 
Верх