Вопрос про покупку на eBay.com

Kasztan91

New Member
Здрасте. Я новичок в этом деле, но одного понять никак немогу. Допустим купил я лот на ebay, продавец отправил почтой на Украину. И тут я думаю где мне ждать свою посылку, где забирать, как я узнаю что посылка меня ждет где-то в моем городе?....где где где?
 
Здрасте. Я новичок в этом деле, но одного понять никак немогу. Допустим купил я лот на ebay, продавец отправил почтой на Украину. И тут я думаю где мне ждать свою посылку, где забирать, как я узнаю что посылка меня ждет где-то в моем городе?....где где где?
Ну так перед покупкой лота спроси у продавца:
- какой службой он отправит?
- будет ли трек-номер?

Если трек есть - можно отслеживать, если нету - просто ждать
Если простая почтовая посылка - получать на обычной укрпочте.(принесут извещение домой).
Если служба доставки - нужно гуглить, все описано что у кого получать.
 

Alfie

Keep your temper
Хотел ответить одному дегенерату в этой теме, потом по постам увидел - что он в принципе неадекватный, потому решил не тратить время...
Надеюсь я не нарушаю Правил таким высказыванием...

Jamstyle, сам как то лоханулся на китае - получил товар, который и своих $30 не стоит, хотя сейчас продавец за него $45 просит. В общем написал ему письмо - потратил свои кровные $7 за отправку товара обратно. Написал имеил и продавец вернул деньги даже не дождавшись свой продукт - видимо такова цена на самом деле... Фидбек у продавца был ого-го, но основан на всякой совсем уж дешевой мишуре по $2-3. Короче лучше чайну обходить стороной, особенно если речь идет о дешевой технике...


У меня вопрос: кто-нибудь получал из-за бугра товары с литий-ионными батареями в последние 3-4 месяца ??? В USPS отказываются их принимать в авиаперевозки, утверждая, что они имеют свойства взрываться...

ПС: за адекватную цену могу стать вашим посредником в США
 

ghjcnj

New Member