Всё о Явах (Вопросы, советы, рекомендации)

Bandicoot

Death Metal forever
Доброе время суток!

Столкнулся с проблемой выбора аккумулятора для мотоцикла ЯВА.
Использую АКБ от бесперебойника - первое время хватало на ура, сейчас же только на пару раз завести апарат и все, дальше только с толкача приходится :(

Кто уже сталкивался с таким вопросом подскажите пожалуйста, какой лучше взять? :blush:
Хочется раз купить, поставить и забыть о этой проблеме,

Заранее спасибо за помощь,

Купил все таки гелевый акум, зиму простоял - мото завелся с полтычка.
+ еще електронное зажигание на ЯВУ прикрутил, теперь сооовсем счастлив :)
 
Останнє редагування модератором:

red devil

Member
Re: Помогите подобрать аккумулятор для JAWA 350 12V-638

советую поставить БСЗ.Будет заводить даже с дохлым акумулятором
 

Bandicoot

Death Metal forever
Re: Помогите подобрать аккумулятор для JAWA 350 12V-638

Да, БСЗ это определенно хорошо :)
Но планирую покататся еще сезон, а дальше японца покупать. Все таки нацелен на покупку аккумулятора.

Мож магазинчик есть какой, где покажут и расскажут?
 

red devil

Member
Re: Помогите подобрать аккумулятор для JAWA 350 12V-638

я брал себе VARTA, в автомагазине в г. Тростянец.Стоит порядка 210 грн.На ринок , думаю, лучше не ходить)
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Вопрос ко всем владельцам 638 яв:
У кого есть возможность проверить мой карбюратор 2928СЕ на своей яве?
У меня Ява 638 люкс, которая наотказ отказывается заводится.
Мои предположения:
1. Зажигание (поставил безконтактное зажигание на датчике Холла, поставил катушку двухвыводную с 406 двигателя, помоему волга, коммутатор с девятки 3620.3705-помоему). Искра есть
2. Карбюратор (при заводке свечи сухие, независимо от положения иглы и включённости кнопочки "заводки холодного двигателя")
3. Пропуск сальников по бокам коленвала или центрального подшибника(помоему слабо тянет воздух при нажатии на кик)
Это только мои предположения, но чтоб узнать что именно, хочу всё понемногу исключать..
 

Vic_51

Миссионер
Re: карбюратор Ява

хочу всё понемногу исключать..
1 -
Карбюратор (при заводке свечи сухие
Со шприца 1.5-2 кубика топлива под открытую заслонку, поможет сориентироваться.
2 -
Пропуск сальников по бокам коленвала или центрального подшибника
Здесь сложнее, убедиться или исключить можно только через снятие "верха" и заполнение картера легкотекущими жидкостями, лучше по очереди правую и левую полости. Но при принудительной инъекции топлива какая-никакая жизнь должна проявиться.
3 -
Когда? Без стробоскопа никто не ответит.
4 -
а фото
(поставил безконтактное зажигание на датчике Холла,
не покажешь?
5 -
По народному "с толкача" не пробовал?

ЗЫ Не владелец 638-й, но, думаю, именно от крутомодифицированного "зажигания" и надо плясать.
 
Останнє редагування:

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

ЗЫ Не владелец 638-й, но, думаю, именно от крутомодифицированного "зажигания" и надо плясать.
Ой,блин, как жеж я на это и расчитываю... Просто так не хочется двигатель колоть..
Кое-какая жизнь есть, пробовал заливать под свечи, смесь зажигается, но только на 1 раз. Дёргаю киком ещё раз после этогог, ещё раз стреляет, но не разу не схватывало нормально.
Пробовал лить в карб под открытую заслонку, вродь тоже воспламенения были, но очень очень неуверенные..
С толкача пробовал, эффекту ноль. Пробовал заливать под свечи бензина, и сразу толкать, рывок есть, мот дёргается вперёд (притом сразу при начале толкания), но потом опять эффекту ноль.
Катушка стоит 406.3705 двухвыводная, с газ 3110-11, коммутатор 3620.3734 с девятки (только ещё салдеповского исполнения, СССР). Датчик Холла тоже с девятки, покупал катушку и датчик Холла в ясене на курской, а коммутатор брал б/у на авторынке, на него игрешу.
Делал по этой теме:


Блин, на прошлой яве стояла катушка вобще с днепра двухвыводная, коммутатор 76.3734, модулятор креписля стандартным металлическим болтом (хотя все говорят что так быть не должно), и блин ява летала... А здесь же выточил "гайку" толщиной 20мм из блонзы, болт(шпильку) для крепления ротора и модулятора выточил из нержавки, модулятор сделал из металла, вобщем всё как должно быть в идеале, но блин сэкономил на этом грёбанном модуляторе и купил б/у. Вот бы ещё на чьём-то модуляторе её проверить..)

Фото скину пожже, вот ссылка на фото с моей Явы, но только область генератора
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Re: карбюратор Ява

Ну..., по порядку и ищи баг. Если с моментом более менее промахнулся (бывает) то без стробоскопа не определишься, но и за само железо ты не уверен - ведь инъекции и толкачи не помогли. Мотор был стоячим или на действующую тачку навесил апгрейд?
 

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: карбюратор Ява

Мотор я в работе ещё не видел...
 

Vic_51

Миссионер
Re: карбюратор Ява

Мотор я в работе ещё не видел...
Похоже придётся пофилосовствовать во время частичной разборки, а заодно и обогатить свой словарный запас витиеватыми выражениями.
Скорее всего проблемы с продувкой - сальники, поршня-кольца и т.д. Мелкие баги с толкача можно было преодолеть, ну а если двигатель настолько категорично отказывается заводиться, то остаётся набраться терпения, вооружиться ключами и вдумчиво докапываться до причины.
 
Зверху