ВОЛЯ. Поддержка и консультация

koshka

New Member
Подскажите, почему после того как я подключилась к вашему интернету, перестали приходить счета об оплате. Приходят только смс с суммой об оплате, но мне неудобно платить через интернет.Я такую услугу не заказывала.
 
Подскажите, почему после того как я подключилась к вашему интернету, перестали приходить счета об оплате. Приходят только смс с суммой об оплате, но мне неудобно платить через интернет.Я такую услугу не заказывала.
Добрый день!
Просьба уточнить номер договора либо адрес проживания личным сообщением для проверки причин отправки счетов именно таким образом.
 

turbopscl

turb ^_^
Здравствуйте, вчера пополнил счет на договор: 190005030
В профиле когда заходишь в раздел управление услугами пишет что деньги есть на счету и смс пришло.
Но уже вторые сутки стоит ограниченная скорость, не переключается

Интернет 23-03-2013 Мінімальний обсяг послуги доступу до Інтернету (900) Подключен

Интернет 31-12-2011 22-03-2013 Суми: Максимум (SU_216) Активна

Сегодня открыл браузер проверить, заработал ли интернет нормально, когда перешел на сайт мне обратно выбило придупрежденее от Воли что нужно пополнить лицевой счет... какого ??? если он пополнен!???

И Вам вообще реально дозвониться????
 
Здравствуйте, вчера пополнил счет на договор: 190005030
В профиле когда заходишь в раздел управление услугами пишет что деньги есть на счету и смс пришло.
Но уже вторые сутки стоит ограниченная скорость, не переключается

Интернет 23-03-2013 Мінімальний обсяг послуги доступу до Інтернету (900) Подключен

Интернет 31-12-2011 22-03-2013 Суми: Максимум (SU_216) Активна

Сегодня открыл браузер проверить, заработал ли интернет нормально, когда перешел на сайт мне обратно выбило придупрежденее от Воли что нужно пополнить лицевой счет... какого ??? если он пополнен!???

И Вам вообще реально дозвониться????
Добрый день!
Судя по информации из базы данных компании, сегодня в 09:50 Вы на Портале абонента нажали кнопку Приостановить услугу, видимо по ошибке. Услугу мы Вам активировали, скорость интернет соединения возобновиться в течении получаса.
 

turbopscl

turb ^_^
Добрый день!
Судя по информации из базы данных компании, сегодня в 09:50 Вы на Портале абонента нажали кнопку Приостановить услугу, видимо по ошибке. Услугу мы Вам активировали, скорость интернет соединения возобновиться в течении получаса.


VOLIA_SUPPORT, да нажал случайно.
Так вот уже второй день никак не активируется, раньше было все стабильно в тичении 20-30 мин после пополнения счета все работало.

Ну вот и сейчас пишет что подключено как и было вчера после пополнения счета, но все равно была ограниченная скорость!

Как Вам дозвониться то? все время короткие гудки...
 
Останнє редагування:
VOLIA_SUPPORT, да нажал случайно.
Так вот уже второй день никак не активируется, раньше было все стабильно в тичении 20-30 после пополнения счета все работало.

Ну вот и сейчас пишет что подключено как и было вчера после пополнения счета, но все равно была ограниченная скорость!

Как Вам дозвониться то? все время короткие гудки...
Услуга активирована и скорость восстановлена. Просьба проверить.
 

sancho

Member
Объясните пожалуйста условия - Дополнительный пакет "Весенний Промо-просмотр". А именно интересует что будет когда действие пакета закончится! В идеале было бы не плохо посмотреть на регламент этой акции.
 

Miroku

Well-Known Member
Че за херня целый день инет падает,половина сайтов грузится половина нет.Ютьюб вобще не грузится.
Договор 190000995
 
Зверху