ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Вопрос к представителю техподдержки компании: почему уже довольно продолжительное время наблюдаются непонятные отказы, фризы при открытии сайтов в браузерах и плохое кеширование видео на видео-хостингах типа ютуба особенно в вечернее время. При этом, например торрентом или качалкой канал выгребается полностью. Проблема не только моя, то же самое у друзей.
 
здравствуйте! у меня пропали каналы к1 и нтн. стб istv и много других показывают квадратики глючит и тормозит. было такое и раньше мастера настроили поработало неделю и опять глюки. вопрос: как долго это будет продолжаться? куда обращаться чтобы решить эту проблему? ваши мастера я так понял проблему решить не могут. 191009598 с ув.
Добрый день!
Описанная Вами ситуация указывает на повреждение разводки или кабельного соединения в квартире. Просьба проверить все доступные соединения и кабель по квартире.В случае необходимости вызова наших специалистов для сервисных работ Вы можете обратиться по тел. (0542) 66-11-77.
 

Allstrong

New Member
Вопрос к представителю техподдержки компании: почему уже довольно продолжительное время наблюдаются непонятные отказы, фризы при открытии сайтов в браузерах и плохое кеширование видео на видео-хостингах типа ютуба особенно в вечернее время. При этом, например торрентом или качалкой канал выгребается полностью. Проблема не только моя, то же самое у друзей.
Присоединяюсь к сказанному. Это продолжается уже более недели.Может уже пора проснуться от спячки и расколоть ситуацию?
 
У ВАС ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ ПОДКЛЮЧИВШИСЬ К ВАМ 3 МЕС БЕСПЛАТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАНАЛАМИ-СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ,КАК ДОЛГО ПРОИСХОДИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ,СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ПОТОМ?
Добрый день!
Мы так поняли, что Вас интересует акция "Привлекательное ТВ предложение". Если Вы ещё не являетесь абонентом Воли, тогда эта акция для Вас. Более 60-ти каналов аналогового телевидения - за 0,01 грн./мес. до 31.07.2012 г. (если Вы подключитесь в мае 2012 г.), следующие 3 месяца - 20 грн./мес. Период подключения по акции - с 01.05.2012 г. по 30.06.2012 г.
По окончанию срока действия акционных условий, если пользователем самостоятельно не будет избран регулярные условия предоставления услуги, он будет автоматически переведен на соответствующий регулярный план подписки "Базовый" SU_001 стоимостью согласно действующих тарифов на момент изменения условий предоставления услуги акционных на регулярные, на данный момент времени ругулярная стоимость пакета "Базовый" 40,00 грн./мес.
Более подробно с условиями акции Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке .

Заказать подключение услуги Вы можете, перезвонив в колл-центр (0542) 66-11-77 или подав заявку через сайт компании . Возможно, заказать подключение Вы сможете даже на следующий день после оформления заявки.
 
Вопрос к представителю техподдержки компании: почему уже довольно продолжительное время наблюдаются непонятные отказы, фризы при открытии сайтов в браузерах и плохое кеширование видео на видео-хостингах типа ютуба особенно в вечернее время. При этом, например торрентом или качалкой канал выгребается полностью. Проблема не только моя, то же самое у друзей.
и мы туда же:evil:
 
Вопрос к представителю техподдержки компании: почему уже довольно продолжительное время наблюдаются непонятные отказы, фризы при открытии сайтов в браузерах и плохое кеширование видео на видео-хостингах типа ютуба особенно в вечернее время. При этом, например торрентом или качалкой канал выгребается полностью. Проблема не только моя, то же самое у друзей.
Добрый день!
Скорость доступа к ресурсу в первую очередь определяется способностью ресурса отдавать информацию. В зависимости от контента ресурса, количество обращений пользователей сети Internet зависит от времени суток и дня недели. Например, количество обращений к развлекательным ресурсам существенно увеличивается в вечернее время и выходные дни, в то время как количество обращений к целевым бизнес-ресурсам увеличивается в бизнес-время. При увеличении количества обращений к какому-либо ресурсу скорость отдачи информации с этого ресурса пропорционально снижается.
Для более детальной диагностики просим прислать нам результаты статистики WinMTR до интересующего Вас ресурса с указанием сегмента ресурса (зарубеж или UA-IX).
 

Sergius.UZ.

Нет неудач, есть опыт...
Добрый день!
По Вашему договору Вы пользуетесь пакетом скоростью до 2 Мбит/с.
С описанием и стоимостью пакетов по услуге доступа в Интернет Вы можете ознакомиться на сайте компании по ссылке .
Напишите какая у меня ...должна быть отдача?Согласно договора.
Если это нормальная отдача...
То я платить отказываюсь...
За 2 мес... нормально работал...дней 7 ...
 

Вкладення

Напишите какая у меня ...должна быть отдача?Согласно договора.
Если это нормальная отдача...
То я платить отказываюсь...
За 2 мес... нормально работал...дней 7 ...
Добрый день!
По Вашему пакету скорость установлена до 2 Мбит/с (Download) и до 2 Мбит/с (Upload).
Просьба предоставить нам результаты теста скорости с . Подключение должно быть напрямую через Ethernet-кабель к компьютеру, а не через маршрутизатор или точку доступа Wi-Fi (если таковые установлены).
Просьба тест скорости провести в безопасном режиме Вашего компьютера, необходимо, чтобы все программы, которые используют соединение с сетью, были отключены (в т.ч. программа Торрент, антивирусная программа и т.д.).
 

Sergius.UZ.

Нет неудач, есть опыт...
Добрый день!
По Вашему пакету скорость установлена до 2 Мбит/с (Download) и до 2 Мбит/с (Upload).
Просьба предоставить нам результаты теста скорости с . Подключение должно быть напрямую через Ethernet-кабель к компьютеру, а не через маршрутизатор или точку доступа Wi-Fi (если таковые установлены).
Просьба тест скорости провести в безопасном режиме Вашего компьютера, необходимо, чтобы все программы, которые используют соединение с сетью, были отключены (в т.ч. программа Торрент, антивирусная программа и т.д.).
По тесту отдача 0.01 mb...Мне днями сидеть и тесты предоставлять¿?Вызывайте мастера на линию...и пусть тестит хоть каждые 5 минут...Мне нужна нормальная работа инета...я не постоянное доказательство обратного...
 
По тесту отдача 0.01 mb...Мне днями сидеть и тесты предоставлять¿?Вызывайте мастера на линию...и пусть тестит хоть каждые 5 минут...Мне нужна нормальная работа инета...я не постоянное доказательство обратного...
Добрый день!
Просьба личным сообщением указать Ваш контактный номер телефона для мастера, а также сообщить, когда Вы сможете принять мастера: дату и ориентировочное время.
 
Зверху