Техподдержка график приема звонков?

Alexsandr

Well-Known Member
Собственно вопрос со скольки и до скольки звонки принимаются?
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
с 8:30 до 21:00 по будням
с 9:00 до 16:00 по выходным

сейчас действует эксперимент - время работы call-центра увеличено до 23:00 по будням и 21:00 по выходным.
 

Alexsandr

Well-Known Member
интересно получается. Хотя мне ещё ни разу не удавалось дозвониться после 18:00. Я уж думал только до 6 вечера прием звонков.
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
ваш № телефона? (в личку)

проверим по статистике звонков
 

Bug

New Member
сейчас действует эксперимент - время работы call-центра увеличено до 23:00 по будням и 21:00 по выходным.
а эксперимент чтобы чуток тарифы снизить не предвидится? а то сеть у вас и так хорошо работает, та поддержка и вовсе не нужна.
 

Stretch_Master

New Member
да какая нафиг поддержка
вчера позвонил попросил помощи
ответили только через день
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
а эксперимент чтобы чуток тарифы снизить не предвидится? а то сеть у вас и так хорошо работает, та поддержка и вовсе не нужна.
экономическое обоснование?

кризис-2? жадность? вымагательство? :)

вот народ интересный.. ради него трудятся-стараются.. люди жертвуя своей личной жизнью работают внеурочно.. а ему, народу, вечно что-то не так :)
 

Alexsandr

Well-Known Member
9:16 никто не берет трубку. Может график приема звонков поменялся? Или все ушли в отпуск? Время идет и ничего не меняется.
 
Последнее редактирование:
Игорь, патриотизм сила! :)

А насчет личной жизни (личного времени) я думаю ты им не жертвуешь, а продаешь за зарплату, как впрочем и я :)
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
9:16 никто не берет трубку. Может график приема звонков поменялся? Или все ушли в отпуск? Время идет и ничего не меняется.
возможно совпало на пик звонков

сейчас проблем с недозвоном не возникает (если звонить в рабочее время и не в часы пик, что бывает крайне редко (т.е. во время масштабной проблемы, когда звонит весь район)
 

Alexsandr

Well-Known Member
Если пик, я был бы рад услышать по возможности что все заняты и не могут ответить.
 

КОТ

Белый и пушистый !
Просьба : добавьте для звонков в техподдержку мобильный телефон !!!
Всё больше и больше людей отказывается от фиксированной связи и переходит на мобильную !
Сделайте нам одолжение !
 

vampirich

Well-Known Member
возможно совпало на пик звонков

сейчас проблем с недозвоном не возникает (если звонить в рабочее время и не в часы пик, что бывает крайне редко (т.е. во время масштабной проблемы, когда звонит весь район)
Сейчас ТРИ ДНЯ телефон всё время занят, причём и ночью тоже. вопрос: ВЫ ЕГО СПЕЦОМ ЗАКОРОТИЛИ?
Просьба : добавьте для звонков в техподдержку мобильный телефон !!!
никогда они этого не сделают, вы же ночью будете звонить. После того свинства которое творилось последних три дня(инет отстой) а мне говорят в переписке что всё в порядке. Точно сваливаю с РС

вот кое что из переписки


здравствуйте. сейчас скорость просто никакая Готово* По состоянию на 00:10 (UTC+0200) скорость скачивания: 2595 Кбит/с, скорость закачки: 1806 Кбит/с даже ю туб не могу смотреть

ответ техподдержки

В момент написания заявки Ваш Интернет-канал был загружен на 10 мегабит/с исходящего трафика, что могло быть причиной проблем с задержками в случае, если наблюдались многопоточные исходящие отдачи (торрент). Для чистоты эксперимента просим отключать любые сторонние приложения, генерирующие трафик, в момент проведения каких-либо замеров по скорости. При скорости 2.5 мегабита (показатель, которым Вам выдал спидометр) видео в принципе должно грузиться без особых проблем, так что дело вероятно в перегрузке беспроводного канала роутера или самого процессора роутера (такое может происходить в случае наличия многопоточных закачек-раздач).


опять пишу

ну вы думаете что то делать? какого я вам плачу в 30 раз больше. если инет есть нет никаких и жалоб. Сейчас я НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ Ю ТУБ И в Браузере странички открываются по три минуты. Это просто беспредел какой то

ответ

--- 10.10.135.84 ping statistics ---
361 packets transmitted, 361 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 1.377/27.458/497.615/43.317 ms

Как видим, линия в порядке.
Вчера ваш канал был загружен под 40 мегабит/с (потолок), это Вы можете видеть по графикам загрузки порта в личном кабинете.


опять пишу

11.12.2012 22:34:04
Користувач вы что дурака из меня делаете? Или мне нечего делать как тока вам писать. Дозвониться днём к вам не реально всё время занято. Сейчас 90%(и это продолжается третьи сутки) сайтов не грузится. Торрент качает без проблем и подписывайтесь пожалуйста, что бы знать с кем я переписываюсь

Ваша скорость: 42 Кбайт/с (336 Кбит) Информер: IPping - сетевые онлайн утилиты, определение ip-адреса Код изображения: IPping - сетевые онлайн утилиты, определение ip-адреса BBCode: а плачу ведь за 40 мегабит

и наконец соизволили признаться что

В данный момент наблюдается крупная авария в оптоволоконной магистрали на участке Киев-Бровары.
Сроки устранения - к утру 12.12.2012


вот такой хренотнёй страдал ихний работник Сергей Шумов.



Щас пойду в офис и напишу скаргу
 
Последнее редактирование:
Просьба : добавьте для звонков в техподдержку мобильный телефон !!!
Всё больше и больше людей отказывается от фиксированной связи и переходит на мобильную !
Сделайте нам одолжение !
Э какие запросы. Это же нужно купить за $150 FXO GSM девайс или мобильный телефон за 200 грн и положить в офисе :)
 

Sandl

Member
26.01.2012 с 11-00 нет инета. Телефон поддержки обрывает звонок.
 

ASTIN

Member
Да, ситуация невеселая. Инет уже несколько раз падал, пинги скачут как фиг его знает что, куча выпадающих пакетов. А в трубке "Ваш звонок важен для нас, вы 1-й в очереди" и потом обрывается звонок. На мобильном - почти так же. Короче трубку никто не берет! Что за...
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Да, ситуация невеселая. Инет уже несколько раз падал, пинги скачут как фиг его знает что, куча выпадающих пакетов. А в трубке "Ваш звонок важен для нас, вы 1-й в очереди" и потом обрывается звонок. На мобильном - почти так же. Короче трубку никто не берет! Что за...
По вашему вопросу - отдельное разбирательство.

Однако вместо катания жалоб в тоне "вай вай РС негодяи" Вам следовало бы быть благодарными провайдеру как минимум за то, что он не вставил Вам в счёт штраф 200 грн за рассылку спама со стороны вашего оборудования, а просто предупредили.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Вам следовало бы быть благодарными провайдеру как минимум за то, что он не вставил Вам в счёт штраф 200 грн за рассылку спама со стороны вашего оборудования
Ответила бы тех. поддержка, не рассылал бы так долго.
 

Sandl

Member
По вашему вопросу - отдельное разбирательство.

Однако вместо катания жалоб в тоне "вай вай РС негодяи" Вам следовало бы быть благодарными провайдеру как минимум за то, что он не вставил Вам в счёт штраф 200 грн за рассылку спама со стороны вашего оборудования, а просто предупредили.
А Вы благодарны клиенту, то что он до сих пор с Вами ?
 
Верх