Новое СТО! Недорого!

LOMIX

Member
Допустим везде замена заднего подшипника стоит 50 грн, передний 70. Сколько будет стоить у вас?
Отпишитесь здесь, чтобы все увидели вашу цену для сравнения.
 

vampirich

Well-Known Member
в 24й волге шкворень поменяете и какова цена?
а цены писать нужно. так как перебортировать одно колесо в сумах в разных местах от 20 до 80 гривен.
замена шаровой на девятке от 30 до 120. замена масла и фильтра на той же девятке от 25 до 150 гривен, разницу чувствуете?
 
Останнє редагування:

vampirich

Well-Known Member
наверное работы до фига, что лень ответить.
уже ничего не надо
 

derevyankoal

New Member
Решил черконуть пару слов.
Возникла необходимость срочно поменять сцепление(заклинило выжимной). После обзвона мест, где всегда ремонтировался и посылов "заедь через недельку", нашел на форуме этот пост. Дальше по-порядку.
Начну с минусов.
Полноценным СТО назвать никак нельзя, это просто бокс на 2 ямы, без подъемников и всего прочего.
Расположение не совсем удобное, машину отогнал, а назад 15 мин. пешком до ближайшей остановки на Курской.
Договорившись с Михаилом (телефон есть в первом посте), в день ремонта не смог ни разу дозвониться, сначала чтобы найти СТО, а потом, чтобы узнать судьбу машины. По одному случаю конечно не судят, у всех бывают проблемы, но легкий осадок остался.
Теперь плюсы.
Ребята на СТО работают нормальные, без понтов.
Цены, не сказать, что совсем дешево, но вполне адекватные. Замена сцепления (в комплекте)+сальники на коробке 400 грн. Цены озвучили, но не делали: замена подшипника ступицы(перед) - 80 грн. Замена пыльника приводного вала (возле коробки) - 50 грн.
Когда забирал машину не было нытья, что гайки плохо откручивались, 2 баллона WD выпрыскали, по лужам ездил, нам грязь на голову капала и т.д. - доплати еще 100 грн. Сколько изначально сказали, сколько и взяли.
Вывод каждый пускай делает сам, но для себя решил, вариант довольно приемлемый.
 
Зверху