Зачем подключили услугу от которой я отказался?

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Угу. А потом, когда тариф на "+" поменял - ещё месяц плату не брали...
Мож, это лично у меня такой глюк - но я не возражал. Даже не стал звонить, колл-гёрлз беспокоить (хотя имею такую вредную привычку - звонить им по поводу и без повода). ;)
 
Кота пробил холодный пот: он осознал, что отключался от Волевого инета, а потом - от Волевого ТВ и ничего в случай чего не сможет предъявить (окромя воспоминания о приятной улыбке оформлявшей отключение девушки, да и то туманного).
Холодным потом лучше не разбрасываться :) Можно просто пробить статус в личном кабинете - при этом все кроме надписи "воля-sleep" это повод не париться.

Угу. А потом, когда тариф на "+" поменял - ещё месяц плату не брали...
Мож, это лично у меня такой глюк - но я не возражал.
А были товарищи, которые звонили и гневно заряжали, что мол "я хочу платить и вы меня не остановите"? :D
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Можно просто пробить статус в личном кабинете
Эт` ежели пароль вспомню... И ежели тот к`ибинет не протух...
А были товарищи, которые звонили и гневно заряжали, что мол "я хочу платить и вы меня не остановите"? :D
Ваши усмешки неуместны.
Лично я был на грани.
Но не претсупил оную, памятуя о сильной загруженности суппорта при переходе на новый биллинг. Да и некоторые телодвижения антимонопольного комитета внушали мысль о тщете такого звонка.
 
И ежели тот к`ибинет не протух...
Если в кабинет не удается зайти, значит учетную запись удалили, а соответственно значит, что договор удален:rip:

Да и некоторые телодвижения антимонопольного комитета внушали мысль о тщете такого звонка.
А подробнее можно? Уж слишком много у него разных телодвижений.
 
Зверху