Зачем подключили услугу от которой я отказался?

gadiks

Active Member
Телесмитники(неВоля) вообще оборзели, подключили сеть с интернетом которым я не пользуюсь почти год уже, на балансе было около 16-18 грн, при остановке услуг мне деньги не пожелали отдать, т.к. нужно было приходить в другой раз и тд и тп, а сегодня звонят и говорят что мы вас подключили - а нах оно мне нада ? на балансе -8 грн теперь!
Отключить назад я не могу так как нет кнопки - отключить!
сейчас наяриваю по телефону им в говносуппорт...
даже скрин сделал что услугу врубится завтра...
как вам такие расклады?
не фирма а Уроды, не зря ушел!
 

Вложения

RAZOR

Drive your dream...
Телесмитники(неВоля) вообще оборзели, подключили сеть с интернетом которым я не пользуюсь почти год уже, на балансе было около 16-18 грн, при остановке услуг мне деньги не пожелали отдать, т.к. нужно было приходить в другой раз и тд и тп, а сегодня звонят и говорят что мы вас подключили - а нах оно мне нада ? на балансе -8 грн теперь!
Отключить назад я не могу так как нет кнопки - отключить!
сейчас наяриваю по телефону им в говносуппорт...
даже скрин сделал что услугу врубится завтра...
как вам такие расклады?
не фирма а Уроды, не зря ушел!
если договор расторгнут это уже их проблемы, если нет вы до сих пор клиент - поищите гдето на сайте текст договора в пдф был, там как раз о слип пакетах говорилась (скорость и цена)
 

gadiks

Active Member
дозвонился, сказали это типа такая отключенная услуга...
гемор полный чего людей беспокоить если от них ушли да и тарифы всякие включать
RAZOR я надеюсь вы меня понимаете, что меня абсолютно не волнует и не хочу даже знать всякие их там прибамбасы которые только путают и отвлекают людей, а теперь я должен искать всякую фигню про их тарифы...

ткните носом где почитать что за тариф Воля-Sleep (900), беглый осмотр пдф файлов не показал ничего
 
Последнее редактирование:

Lum1x

Дым с мёдом, аспирин с йодом!
Команда форума
дозвонился, сказали это типа такая отключенная услуга...
гемор полный чего людей беспокоить если от них ушли да и тарифы всякие включать
RAZOR я надеюсь вы меня понимаете, что меня абсолютно не волнует и не хочу даже знать всякие их там прибамбасы которые только путают и отвлекают людей, а теперь я должен искать всякую фигню про их тарифы...

ткните носом где почитать что за тариф Воля-Sleep (900), беглый осмотр пдф файлов не показал ничего
 

gadiks

Active Member
спасибо, но кроме инфы что типа 0,1коп в месяц ничего нет и то это не точно.
придется завтра идти в офис

даже и 1коп не намерен отдавать
 

gadiks

Active Member
Здравствуйте!

Уважаемый абонент, сообщаем Вам, что на период временной приостановки пользования услугой доступа к сети Интернет происходит активация специального пакета "Воля-Sleep (900)". Указанный пакет услуг предусматривает, что пользователям по прежнему предоставляется доступ к сети Интернет, но с ограниченной скоростью (64 кбит/с) и минимальной платой, которая составляет 0.10 грн./мес.

Напоминаем Вам, что, согласно Правилам предоставления и получения телекомуникационных услуг, максимальный срок временной приостановки предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Олег
Инспектор Службы обработки электронных обращений
вообще пипец... год уже сетевого кабеля в компе нету а они мне услугу, да еще и платную, втюхивают, оборзели!
 

Emkill

Member
надеемся, что вечером ты напишеш результат) думаю нам всем интересно, что тебе ответили сумские консультанты.. :)
 
подключили сеть с интернетом которым я не пользуюсь почти год уже, на балансе было около 16-18 грн, при остановке услуг мне деньги не пожелали отдать, т.к. нужно было приходить в другой раз и тд и тп, а сегодня звонят и говорят что мы вас подключили - а нах оно мне нада ? на балансе -8 грн теперь!
Ключевая фраза "при остановке услуг". Если есть желание больше 3-х месяцев не пользоваться услугами Воли, то нужно отключаться, а не приостанавливать услугу.
 

gadiks

Active Member
Ключевая фраза "при остановке услуг". Если есть желание больше 3-х месяцев не пользоваться услугами Воли, то нужно отключаться, а не приостанавливать услугу.
я писал при остановке отключить навсегда! ) меня еще уверяли что так и нужно писать! тем более при подключении никаких договоров не заключали а только подключение было, если не было договора то и расторгать нечего!

на след день звонили на мобилку из Киева и узнавали что и как, сказали что нужно написать еще раз, но как оказалось и в этот раз ничего не пришлось писать а устно спросили - "вас отключать?" - вот потом согласившись устно - отключили!
но вот деньги содрали!
Интернет Абонентская плата 04-07-2011 -0,10
Интернет Абонентская плата 05-07-2011 -3,23
это при том что была услуга Воля-Sleep (900) 04-07-2011
а на след день врубили Суми: Воля Драйв Old (SU_203) 05-07-2011
да и написано даже - Интернет 05-07-2011 05-07-2011 Суми: Воля Драйв Old (SU_203) Отключен
по закону выходит с меня сняли деньги за не предоставленные услуги - что является нарушением

вообщем уродская контора!

знакомый юрист сказал что если написать к защите прав потребителей, то им могут попортить нервы из-за такой мелочевки...
 

[^13Alex^]

Зажраный Урод!
я писал при остановке отключить навсегда! ) меня еще уверяли что так и нужно писать! тем более при подключении никаких договоров не заключали а только подключение было, если не было договора то и расторгать нечего!
пришли пока никого не было дома, протянули за свой чет кабель, с потолка выдрали ФИО и другие данные для внесения в биллинг и естественно никаких договоров. а еще наверное и платили сами?
Я так и знал, что там есть экстрасенсы .
 
пришли пока никого не было дома, протянули за свой чет кабель, с потолка выдрали ФИО и другие данные для внесения в биллинг и естественно никаких договоров.
На эту тему уже немало топиков было. Но многие люди до сих пор считают, что если письменного договора не было, то и договорных отношений также нет.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Но многие люди до сих пор считают, что если письменного договора не было, то и договорных отношений также нет.
Если нет бумажного договора, но есть предоставление услуги - тогда понятно.

Но какое может быть предоставление, если у чела кабеля нет, если было написано (и исполнено) заявление на отключение и единственное, что осталось - это несколько гривен на счете?
 
Последнее редактирование:
Если нет бумажного договора, но есть предоставление услуги - тогда понятно.

Но какое может быть предоставление, если у чела кабеля нет, если было написано (и исполнено) заявление на отключение и единственное, что осталось - это несколько гривен на счете?
Как раз, если бы человек отключился, такой истории не могло быть даже в теории. А так всплыло вот явление - последний пост особо познавателен.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Как раз, если бы человек отключился, такой истории не могло быть даже в теории.
Шо-то всё же не то в этой безбумажной технологии, не учтены возможные коллизии.
Причем безбумажная она почему-то только в сторону клиента (ему бумажки об отключении не дают), тогда как клиент заяву писать обязан...
А так всплыло вот явление - последний пост особо познавателен.
Это сладкое слово "халява"... Мечта сумской школоты: иметь локалку 100 мегабит (Солар + DC) за 10 копеек/мес.
Грят, в Киеве даже соревнование есть - кто больше нахаляву чем попользуется ;)
 

Xomak

Грызун
Шо-то всё же не то в этой безбумажной технологии, не учтены возможные коллизии.
Причем безбумажная она почему-то только в сторону клиента (ему бумажки об отключении не дают), тогда как клиент заяву писать обязан...
Это сладкое слово "халява"... Мечта сумской школоты: иметь локалку 100 мегабит (Солар + DC) за 10 копеек/мес.
Грят, в Киеве даже соревнование есть - кто больше нахаляву чем попользуется ;)
+1
 
Шо-то всё же не то в этой безбумажной технологии, не учтены возможные коллизии.
Причем безбумажная она почему-то только в сторону клиента (ему бумажки об отключении не дают), тогда как клиент заяву писать обязан...
Как это бумажки об отключении не дают? Акт об отключении дают, и сколько бы мне не рассказывали, что можно обойтись и без него, я всегда настойчиво убеждал, что он как минимум не помешает. Целая тема про это даже была)

Это сладкое слово "халява"... Мечта сумской школоты: иметь локалку 100 мегабит (Солар + DC) за 10 копеек/мес.
Грят, в Киеве даже соревнование есть - кто больше нахаляву чем попользуется ;)
Охобно верю, что такое там есть: если даже у нас таких халявщиков-прыгунов хватает, то я представляю, что творится в Киеве.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Как это бумажки об отключении не дают? Акт об отключении дают
Кота пробил холодный пот: он осознал, что отключался от Волевого инета, а потом - от Волевого ТВ и ничего в случай чего не сможет предъявить (окромя воспоминания о приятной улыбке оформлявшей отключение девушки, да и то туманного).
если даже у нас таких халявщиков-прыгунов хватает, то я представляю, что творится в Киеве.
Тут воспоминания кота носили явно приятный характер: как-никак, три месяца бесплатного инета после перехода на "Киевстар" отхватить исхитрился + проданные, хоть и по демпинговой цене, бонусы...
 
Последнее редактирование:

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Угу. А потом, когда тариф на "+" поменял - ещё месяц плату не брали...
Мож, это лично у меня такой глюк - но я не возражал. Даже не стал звонить, колл-гёрлз беспокоить (хотя имею такую вредную привычку - звонить им по поводу и без повода). ;)
 
Кота пробил холодный пот: он осознал, что отключался от Волевого инета, а потом - от Волевого ТВ и ничего в случай чего не сможет предъявить (окромя воспоминания о приятной улыбке оформлявшей отключение девушки, да и то туманного).
Холодным потом лучше не разбрасываться :) Можно просто пробить статус в личном кабинете - при этом все кроме надписи "воля-sleep" это повод не париться.

Угу. А потом, когда тариф на "+" поменял - ещё месяц плату не брали...
Мож, это лично у меня такой глюк - но я не возражал.
А были товарищи, которые звонили и гневно заряжали, что мол "я хочу платить и вы меня не остановите"? :D
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Можно просто пробить статус в личном кабинете
Эт` ежели пароль вспомню... И ежели тот к`ибинет не протух...
А были товарищи, которые звонили и гневно заряжали, что мол "я хочу платить и вы меня не остановите"? :D
Ваши усмешки неуместны.
Лично я был на грани.
Но не претсупил оную, памятуя о сильной загруженности суппорта при переходе на новый биллинг. Да и некоторые телодвижения антимонопольного комитета внушали мысль о тщете такого звонка.
 
И ежели тот к`ибинет не протух...
Если в кабинет не удается зайти, значит учетную запись удалили, а соответственно значит, что договор удален:rip:

Да и некоторые телодвижения антимонопольного комитета внушали мысль о тщете такого звонка.
А подробнее можно? Уж слишком много у него разных телодвижений.
 
Верх