FAQ

  • Автор теми Yzi
  • Дата створення

Yzi

#Xm
КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО

В словах нет смысла, если в них не слышно звона аден.
Старинная гномья мудрость.

Основное умение гнома-кузнеца - Create Item. С его помощью гном может создавать вещи по рецептам. После выбора профессии Artisan у гнома, теперь уже полноценного кузнеца, появится еще одно умение - Crystallize. С помощью этого умения гном-кузнец может "разбивать" вещи любого класса на кристаллы соответствующего класса. Мы еще вернемся к этому умению, а пока остановимся подробнее на создании вещей.


Описания умений Create Item и Crystallize.

Наверняка Вам уже выпадали из мобов разнообразные рецепты. Использовать их могут только гномы и никто другой. С помощью этих рецептов гном узнает, как сделать ту или иную вещь. Но для того, чтобы создать вещь по рецепту, рецепт нужно поместить в книгу рецептов.


Рецепт Leather Helmet. Сейчас мы его запишем...

Чтобы поместить рецепт в книгу рецептов, на него необходимо дважды щелкнуть левой кнопой мышки и ответить утвердительно на вопрос. После этого рецепт исчезнет из инвентаря и появится в книге рецептов. Запись рецепта в книгу необратима, Вы не сможете извлечь из книги рецепт, чтобы передать его кому-нибудь еще.


Записанный рецепт потом нельзя будет достать.

Где же она эта магическая книга рецептов? Все очень просто, видите в окне инвентаря иконку Create Item - нажав на нее, Вы откроете книгу рецептов. В книге можно увидеть список уже запомненных рецептов и количество свободного места в книге. Увы, в книгу может быть записано не более 50 рецептов. Чтобы записать в нее новый рецепт, придется освобождать место, удаляя другие рецепты.


Кнопочка книги рецептов...

Не записывайте в книгу рецепты, которые Вам не нужны, или которые Вы не сможете использовать. Да-да, не каждый рецепт гном сможет использовать, так как рецепты бывают различных уровней сложности, и соответственно, гном должен обладать таким же уровнем умения Create Item или выше.


... А вот и сама книга рецептов - записей негусто. Ну да дело времени.

Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по нужному вам рецепту вещи, Вы перейдете в окно создания вещей. В верхней части окна видна информация о рецепте - количество требуемой маны, количество получаемых вещей при крафте и вероятность успеха создания вещи. Бывает и так, что не всегда удается создать вещь, но подробнее об этом я расскажу чуть позже.


Окно создания вещи. Очень наглядно и информативно.

В середине окна создания вещи выводится список материалов, которые необходимы для создания вещи. Если какой либо материал затемнен, то это означает, что данного вида материала недостаточно для создания вещи. Обратили внимание на иконку справа вверху? Нажав на эту кнопку, Вы сможете посмотреть дерево крафта - незаменимая вещь при создании вещей по сложным рецептам.


Кнопочка дерева крафта...

Открыв окно крафта Вы увидите икноку создаваемой вещи и значок "+" на ней - он означает, что Вы можете посмотреть из каких материалов делается эта вещь. В чем смысл, если то же самое можно сделать в окне создания вещи? Постараюсь пояснить.


... и само дерево крафта.

Существует 2 типа материалов - базовые и промежуточные. Базовые материалы - это ресурсы, которые можно добыть только из монстров, при помощи спойла, некоторых квестов и занимаясь посевом и сбором урожая - в качестве награды за сданный урожай. Промежуточные материалы помимо вышеперечисленных способов можно еще и создать по рецепту.

Любой уважающий себя гном-кузнец должен иметь все рецепты промежуточных материалов, а их немало. Не забывайте, в книге рецептов и без того мало места, а с учетом рецептов промежуточных материалов, для рецептов вещей останется еще меньше.

Рецепты вещей высокого уровня сложности требуют не только базовых, но и промежуточных материалов. Если в книге рецептов гнома записаны рецепты требующихся промежуточных материалов, то в дереве крафта на иконках этих материалов также появится значок "+". В результате, можно узнать всю цепочку крафта - в этом и заключается смысл дерева крафта.

По двойному щелчку левой кнопки мыши на любой из промежуточных материалов, отмеченных знаком "+", Вы перейдете в окно создания. Здесь Вы сможете заняться производством этого материала, и создать его в том количестве, которое необходимо для создания нужной Вам вещи.

Ах да, совсем забыл. Чтобы создать вещь, при условии имеющихся в достаточном количестве материалов, необходимо нажать кнопку CREATE. Необходимые для создания вещи материалы исчезнут из инвентаря, а вместо них появится эта вещь. Но как я писал ранее, не всегда все идет гладко - в ремесле кузнеца есть определенные тонкости и заморочки.


Нажав на эту кнопку, Вы попытаетесь сделать вещь по рецепту...


... маловато будет! (ц)...


... а теперь в самый раз! (ц)...

После создания вещи, окно крафта не закрывается. Вы можете спокойно жать CREATE до тех пор, пока у вас не закончатся материалы, мана, или Вы не сделаете нужное количество вещей. При этом в нижней части окна крафта будет выводиться информация о том, сколько уже вещей вы произвели. Если окно крафта закрыть, а потом открыть, то информация обнулится.


Эта попытка была успешна. Впрочем, немудрено - рецепт-то 1го уровня сложности.

В этом же окне выводится сообщение, была ли попытка создания успешна или нет. Не всегда удается собрать вещь по рецепту высокого уровня сложности. Вероятность успеха создания всегда указывается в рецепте. При неудачной попытке создания вещи, гном лишается всех материалов, которые нужны были для создания вещи.

Для создания вещей различных классов требуются кристаллы этого же класса и драгоценные камни. Драгоценные камни можно купить только в магазине. Кристаллы можно добыть, как я уже писал в начале, только "разломав" вещь того же класса.

Чтобы разломать вещь, просто перетащите ее на иконку умения Crystallize в инвентаре. После утвердительного ответа, вместо вещи в инвентаре появится кучка кристаллов, которые можно использовать для создания других вещей.


Иконка "разбивания" вещей на кристаллы.

Из разных вещей получается разное количество кристаллов. Наибольшее количество кристаллов получается из оружия, ломать на кристаллы броню не выгодно. Но для того, чтобы разломать вещь D класса, нужно иметь умение Crystallize 1 уровня, для C класса - 2 уровня, для B класса - 3 уровня , для A класса - 4 уровня и для S класса - 5 уровня.


...Я, нижеподписавшийся, находясь в трезвом уме и здравом рассудке, хочу сломать эту вещь...

Возникает законный вопрос. Если для создания вещи, например B класса, нужны B кристаллы, то откуда их взять, если вещи B класса нельзя добыть? Очень просто. Все вещи делятся на 2 типа - низкокачественные и высококачественные.

D C B A S

Кристаллы.


Для создания высококачественных вещей требуются кристаллы того же класса, что вещь - обычно это лучшие вещи в своем классе. Для создания низкокачественных вещей требуются кристаллы ниже класса - это вещи с самыми плохими характеристиками в своем классе. Создав низкокачественную вещь, ее можно разломать на кристаллы, чтобы затем создать высококачественную вещь.

D C B A S

Драгоценные камни.

Еще один способ добыть кристаллы - это сдвоенные мечи. Если спарить 2 определенных меча одного класса, то в результате получаются спаренные мечи на класс выше. Соответственно, это самый простой способ добычи кристаллов. И хотя выгоднее делать кристаллы из оружия, броня с рук продается чаще, да и цены на оружие могут быть завышены.

Какой бы способ получения кристаллов Вы ни выбрали - главное, всегда рассчитывать себестоимость получающихся кристаллов. Сколько из той или иной вещи получится кристаллов какого класса, Вы можете посмотреть в разделах по оружию и броне в колонке Класс - цифра под значком класса означает количество кристаллов.

Однако, лучше перепроверить эти цифры. Рассчитать количество кристаллов можно самостоятельно. Для этого нужно знать базовую цену вещи и базовую цену кристаллов. Базовые цены на кристаллы таковы: D - 550a, C - 2500a, B - 7500a, A - 12500a, S - 20000a. Но не вздумайте продавать кристаллы по базовым ценам - разоритесь, Вы ведь этого не хотите?

Базовую цену вещи можно узнать в любом магазине - NPC всегда предлагают половину базовой стоимости вещи. Разделив базовую стоимость вещи на базовую стоимость кристаллов того же класса, что и вещь, Вы узнаете количество кристаллов, которое получится из "разломанной" вещи.

Опытные кузнецы рекомендуют следующие способы получения кристаллов каждого класса. D кристаллы лучше всего получать из брони и оружия, скупая их у других игроков. C кристаллы лучше всего получать, делая спаренные мечи - посмотрите в таблице оружия из каких мечей D класса получаются спаренные мечи C класса.

Кристаллы B класса придется делать в основном из низкокачественных вещей B класса, так как оружие этого класса стоит бешенных денег. Кристаллы A класса можно купить за древние адены у Trader of Mammon в подземельях Семи Печатей.

Кстати, кристаллы нужны не только для крафта, но и для вызова существ - как самим гномам, так и магам. На этом можно построить неплохой бизнес, если покупать вещи подешевле, а кристаллы продавать подороже. Для вызова большинства существ требуются немного D кристаллов - особенно нужны заклинателям существ и обычно в больших количествах. Для вызова осадного голема требуются кристаллы C класса. Кристаллы B класса нужны лордам замков - вызов боевого дракона стоит немало кристаллов.

Из кристаллов также производятся усилители оружия, в просторечьи "таблетки" - SoulShot, SpiritShot и Blessed SpiritShot. Они усиливают физический или магический урон оружия в момент атаки. При каждой атаке расходуется определенное количество "таблеток" в зависимости от оружия. Для оружия определенного класса нужны "таблетки" того же класса.

D C B A S

SoulShot.

При интенсивной прокачке героев очень высок расход "таблеток", поэтому спрос на них постоянно высокий. Однако, рецепты "таблеток" довольно тяжело достать, и порой купить их можно по бешеной цене. Но рано или поздно, эти рецепты себя не только окупят, но и будут приносить стабильный доход.

D C B A S

SpiritShot и Blessed SpiritShot.

Для производства "таблеток" кроме кристаллов нужны специальные материалы - Soul Ore для производства SoulShot и Spirit Ore для производства SpiritShot и Blessed SpiritShot. Обычно для производства "таблеток" нужны несколько кристаллов и несколько десятков Soul или Spirit Ore. За один раз из рецепта получается сразу много "таблеток" - сколько именно, указано в рецепте.


Soul Ore и Spirit Ore.

Надеюсь, это руководство поможет начинающим кузнецам сориентироваться на первых этапах. Помните, главное оружие гнома - умение торговаться - купить подешевле и продать подороже. Дерзайте!
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
ПОСЕВ И СБОР УРОЖАЯ

"Лучше бы я осеменил сто тысяч монстров, чем одну женщину!" - кричал в гневе отец-фермер на своего нерадивого сына.
Юмор о людях.

Вас берет зависть, глядя на то, как гномы делают деньги из воздуха? Охотитесь на монстров неделями, чтобы раздобыть нужные материалы на новое оружие? Считаете каждую адену, чтобы хватило на скупку недостающих ингридиентов? Оставляете чара по ночам торговать, в стремлении купить подешевле, но тщетно? Есть решение проблемы!

У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна, но не более 9. Однако, опытные фермеры говорят, что из одного зерна можно получить до 30 всходов. К сожалению, секрет выведать так и не удалось.

Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 400 GMT+0 (в Москве это 7 утра) на всех серверах, кроме одного - на европейском сервере Teon обновление происходит в 1900 GMT+0 (в Москве это 10 часов вечера).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / (ЦМ + Р), где КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала
Р случайное число
 
Останнє редагування модератором:

Yzi

#Xm
ПАМЯТКА ФЕРМЕРА

В кого засеешь, с того и пожнешь.
Фермерская мудрость.

Покупка зерен и продажа всходов происходит у Manor Manager NPC. Ежедневное обновление списка продаж и покупок - в 400 GMT+0 на всех серверах, кроме Teon - в 1900 GMT+0.

Зерна можно сеять до или во время боя. Одновременно с посевом монстра можно спойлить, но применять серп для сбора урожая надо до применения Sweeper.

Зерна бывают обычные и измененные. Обычные стоят дешево и вероятность успеха посева для них составляет 90-100%, но при этом с монстром нет дропа, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). Измененные зерна стоят дороже и шанс успеха посева для них составляет 10-20%, но при этом дроп с монстра сохраняется.

За каждый уровень разницы в уровнях больше 5 между Вашим персонажем, зерном и монстром шанс успеха уменьшается на 15%, но не опускается ниже 1%. При сборе урожая также проверяется разница в уровнях между Вашим персонажем и монстром по тем же правилам. Неважно, кто убил монстра - на шанс сбора урожая это не влияет - можно работать в паре с более сильным персонажем.

При сборе урожая из 1 зерна получается 1 всход. Если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается несколько всходов из одного зерна, но не более 9.

Зерна, купленные в зоне одного из замков, можно сеять только в монстров из той же зоны.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ
ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone
Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva
Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas
Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold
Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village

Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Всходы можно сдавать в любом городе, где их покупают, независимо от того, в каком замке были закуплены зерна. Узнать, где, какие всходы и по какой цене покупают, можно при разговоре с любым Manor Manager NPC в любом городе. Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует.

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов, но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка.

Количество получаемых материалов рассчитывается по несложной формуле:

КМ = КВ * ЦВ / (ЦМ + Р), где КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала
Р случайное число
 
Останнє редагування модератором:

nash

Chillout
Информация для новичков

ТАТУИРОВКИ

У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа приведены ниже.
В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на протяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.
Татуировки наносят Symbol Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.
Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Symbol Maker'у 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.
Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of <название>) и Улучшенные (Greater Dye of <название>). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.
• Персонажи до 20-го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут.
• Персонажам с 20-го по 40-й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок.
• После 40-го уровня и 2-й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
При получении 40-го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу вашего персонажа.
Небольшой совет Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.
Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.
 
Останнє редагування модератором:

nash

Chillout
Tatoo

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК

Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.
Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.
• Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN.
• Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT.
• Магам разрешено делать любые татуировки.
 
Останнє редагування модератором:

nash

Chillout
Tatoo

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

Базовые характеристики (Stats) определяют сильные и слабые стороны персонажа. Они отличаются у персонажей разных рас и классов. Базовые характеристики можно изменять двумя способами: с помощью сетовых бонусов и с помощью татуировок. От статсов также зависит успешность прохождения некоторых скиллов, например, скилл Stun, зависящий от CON, или скилл Dryad Root, зависящий от DEX, более эффективны у одних рас, чем у других, так как их важные базовые параметры неодинаковы.
• STR (Strength) - Cила
Влияет на P.Atk
• CON (Constitution) - Выносливость, телосложение
Влияет на Load, максимальное количество HP, скорость восстановления HP, запас дыхания под водой, вероятность впадения в шоковое состояние (Stun), вероятность получить кровоточащую рану...
• DEX (Dexterity) - Ловкость, сноровка
Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical, Evasion, Movement. Увеличивает вероятность блокировки удара щитом и вероятность успеха Mortal BloW, Backstab и подобных умений...
• INT (Intelligence) - Интеллект
Влияет на M.Atk, вероятность наложения на противников дебаффов.
• MEN (Mentality) - Сила воли
Влияет M.Def, максимальное количество MP, скорость восстановления MP, сопротивлаемость заклинаниям отравления, шанс прерывания заклинания при атаке противником.
• WIT (Wit) - Сила духа
Влияет на M.Aspd, шанс нанесения заклинанием критического урона, сопротивляемость заклинаниям, уменьшающим характиристики (дебаффам), сопротивляемость заклинаниям Hold, Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear.
• Accuracy – Меткость
Частота успешных попаданий по противнику.
• Critical – (Шанс критического урона)
Частота критических попаданий по противнику.
• Evasion – вероятность уклонения от ударов противника.
Щиты могут частично снижать вероятность избежание ударов, но они также частично блокируют удары.
• Speed – скорость передвижения ирока.
Зависит от класса игрока и DEX-бонусов.
• Load - максимально переносимый вес игрока.
• P.Atk (Phiysical Attak) - Физическая атака
Урон, который один игрок можете нанести монстру или другому игроку. Зависит от P.Atk оружия, уровня игрока и STR-бонусов.
• P.Def (Phiysical Defense) - Физическая защита
Урон, который один игрок способен выдержать от другого игрока или монстра. Зависит от уровня игрока и суммарной P.Def брони.
• M.Atk (Magic Attak) - Магическая атака
Урон, наносимый одним игроком при использовании магического оружия и заклинания другому игроку или монстру. Зависит от M.Atk оружия, уровня игрока, и INT-бонусов.
• M.Def (Magic Defense) - Магическая защита
Урон, который один игрок может отражать при магической атаке его другим игроком или монстром. Зависит от суммарной M.Def акссесуаров игрока, его уровня, и MEN-бонусов.
• C.Speed (Casting Speed)
Частота прохождения магических заклинаний. Зависит от DEX-бонусов.
 
Останнє редагування модератором:

World

Morrowind
Ответ: Информация для новичков

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ - МАММОН (МАГАЗИН ЗА ДРЕВНИЕ АДЕНЫ)

Участвуя в борьбе за обладаниями Семью Печатями, Вы получаете шарики разных цветов. Эти шарики можно обменять на древние адены (ancient adena) - деньги, использовавшиеся в те времена, когда над Аденом еще властвовали Титаны.
За древние адены нельзя купить вещи в обычных магазинах, однако они очень популярны среди братства Маммона - очень древней организации торговцев, стремящейся получить безграничную власть над Аденом. В их магазинах Вы сможете найти все, что так тяжело достать обычным путем, даже за большие деньги.
Здесь приводится список того, что могут Вам предложить представители братства Маммона - от продажи свитков энчанта (заточки) до обмена одного вида оружия на другое. Ассортимент этих товаров может поразить даже бывалых путешественников.
Представителей братства Маммона можно встретить только в определенных местах. Монахи (Priest of Dawn, Priest of Dusk) обычно бродят по городам в поисках новообращенных. Торговцы (Trader of Mammon) предпочитают гробовую тишину некрополей (Necropolis), а кузнецы (Blacksmith of Mammon) - кромешную темноту катакомб (Catacomb).
Появляются представители братства только когда одна из сторон - Лорды Рассвета или Лорды Заката выиигрывает определенные печати в борьбе за обладание всеми Семью Печатями. Об своем появлении они предупреждают громким криком. При этом кузнецы и торговцы часто перемещаются, не задерживаясь на одном месте дольше получаса.
В колонке "Название" указана вещь или услуга, которую Вы можете купить. В колонке "Х" указано количество получаемых вещей или услуг. В колонке "Цена" указаны вещи, которые от вас потребуются для оплаты. Чтобы посмотреть, как назвается та или иная вещь - просто наведите курсор на ее уменьшенное изображение.
Торговцы Маммона
НАЗВАНИЕ X ЦЕНА

Scroll: Enchant Armor (Grade D)
x1 6,000
12

Scroll: Enchant Armor (Grade C)
x1 15,000
30

Scroll: Enchant Armor (Grade B)
x1 80,000
160

Scroll: Enchant Armor (Grade A)
x1 240,000
480

Scroll: Enchant Weapon (Grade D) x1 50,000
100

Scroll: Enchant Weapon (Grade C)
x1 110,000
220

Gemstone A
x1 30,000

Gemstone A
x10 300,000

Gemstone A
x100 3,000,000

Crystal: A Grade
x1 15,000

Crystal: A Grade
x10 150,000

Crystal: A Grade
x100 1,500,000

Blessed Scroll of Escape
x1 150,000

Low Grade +1 / -1 Dye (краски для татуировок) x1 42,000

High Grade +1 / -1 Dye (краски для татуировок) x1 60,000

High Grade +2 / -2 Dye (краски для татуировок) x1 72,000

High Grade +3 / -3 Dye (краски для татуировок) x1 108,000

High Grade +4 / - 4 Dye (краски для татуировок) x1 174,000

В колонке "Название" указана вещь или услуга, которую Вы можете купить. В колонке "Х" указано количество получаемых вещей или услуг. В колонке "Цена" указаны вещи, которые от вас потребуются для оплаты. Чтобы посмотреть, как назвается та или иная вещь - просто наведите курсор на ее уменьшенное изображение.
Стоимость обмена оружия в древних аденах вычисляется довольно просто. Разницу базовых стоимостей оружия (можно посмотреть по базе) умножаем на 1.2 и получаем искомую стоимость апгрейда. Если покупать древнуюю адену по курсу 1аа = 1.5а, то себестоимость апгрейда оружия будет ниже, чем если собирать то же оружие в "Люксоре" или крафтить на заказ. Да и времени требует немного.
Обмен оружия производится на аналогичное по цене бесплатно. Спаренные мечи можно обменивать только на спаренные мечи. Например, чтобы сделать из Dark Screamer (HIGH-C кинжал) Eminence Bow (TOP-C лук) нужно сделать апгрейд кинжала до Crystal Dagger, а затем поменять его на Eminence Bow, или обменять Dark Screamer на Akat Long Bow, и затем сделать апгрейд лука до Eminence Bow.
Оружие нельзя обменивать и апгрейдить, если в них уже вставлена SA. Снять SA можно в любом городе у любого Blackmarket Trader. При обмене оружия на аналогичное по цене, на нем сохраняются энчанты (заточки), но при апгрейде оружия - все энчанты пропадают.
 
Останнє редагування модератором:

World

Morrowind
Ответ: Информация для новичков

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ - ВЫБОР СТОРОНЫ

В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.
Игроки, получившие вторую профессию:
• Революционная армия Заката.
Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.
• Лорды Рассвета.
Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе.
Игроки получившие первую профессию, но не получившие вторую:
• Могут присоединиться к любой из сторон.
Игроки, не получившие первую профессию:
• Не могут принимать участие в борьбе за Семь Печатей.
Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден.

Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса.
ЭТАП БОРЬБЫ
Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования.
Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах.
НАЗВАНИЕ LVL ЛОКАЦИЯ НАЗВАНИЕ LVL ЛОКАЦИЯ
НЕКРОПОЛИ КАТАКОМБЫ и ОРАКУЛЫ
Necropolis of Sacrifice 20~30 Gludio Heretics Catacomb 30~40 Execution Grounds
Pilgrims Necropolis 30~40 Partisan Hideaway Catacomb of the Branded 40~50 Giran Harbor
Worshipers Necropolis 40~50 Alligator Island Catacomb of the Apostate 50~60 Lizard Plains
Patriots Necropolis 50~60 Gludio Castle Catacomb of the Witch 60~70 Forest of Mirrors
Ascetics Necropolis 60~70 Altar of Rites Catacomb of Dark Omens 70~80 Dark Elven Village
Martyr's Necropolis 60~70 Giran Castle Catacomb of the Forbidden Path 70~80 Hunters Village
Saints Necropolis 70~80 Field of Whispers Oracle of Dawn 20~75 Orc Barracks
Disciples Necropolis 70~80 Devastated Castle Oracle of Dusk 20~75 Windy Hill
СБОР КАМНЕЙ ПЕЧАТИ
Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Кроме камней с этих монстров ничего не падает.
Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.
Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а.
ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ
В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут.
За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет.
Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон.
Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье.

Текущее состояние борьбы за Семь Печатей можно посмотреть в Таблице Прогресса.
ПОБЕДИТЕЛИ И ЭТАП ПОБЕДЫ
Следом за этапом Борьбы, в зависимости от очков, набранной каждой из сторон, определяется победившая сторона, и наступает этап Победы. Также определяется, смогла ли одна из сторон получить право обладания одной из Печатей. В зависимости от условий победы, выигравшая сторона получает соответствующие бонусы, а проигравшая сторона - штрафы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам.
Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней - 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат - 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно.
За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500.
Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель - у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ
Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль.
Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать.
Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать.
Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати.

Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса.
ЭТАП ПОБЕДЫ
После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена.
Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены.
Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы.
За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon.
Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.
БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ
Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.
Печать Жажды (Seal of Avarice)
Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи.
Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной.
В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня.
В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой.
Печать Познания (Seal of Gnosis)
Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Катакомбы.
За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег.
Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов.
Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов.
В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие.
Печать Борьбы (Seal of Strife)
Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:
• Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
• Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
• Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
• Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
• Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
• Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
• Нельзя летать на боевых драконах.
Любой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре с монахом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул.
Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам.
Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами.
Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны с разницей в уровнях между собой не более 2. Уровни всех игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы.
Если персонаж игрока имеет навыки следующей ступени, чем положено иметь игроку на его уровне (делевельнутые игроки), то он не может принимать участие в соревновании. Также у игрока должно быть не более 14 активных квестов и наличие как минимум 20% свободного места в инвентаре.
Чтобы принять участие в Фестивале Тьмы, все участники должны внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля. Однако, указанную сумму должен платить только лидер группы. То есть перед началом Фестиваля, игроки должны скинуться камнями Печатей, и отдать всю сумму лидеру. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить взнос участника.
Ниже приведен список классов Фестиваля, стоимость участия, и количество очков, присуждаемых стороне, к которой принадлежит победившая группа. Можно расплачиваться либо синими, либо зелеными, либо красными камнями.
LVL Синие камни Зеленые камни Красные камни Очки
20~32 900 520 270 60
33~43 1500 900 450 70
44~54 3000 1800 900 100
55~65 4500 2700 1350 120
65~75 6000 3600 1800 150
ПРОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Для того, чтобы попасть внутрь боевой зоны, каждому участнику из группы необходимо подойти к Гиду Фестиваля (Guide of Festival) и выбрать соответствующий класс Фестиваля. Сделать это необходимо за 2 минуты до начала Фестиваля, когда об этом объявляют криком (Shout Channel). В момент начала Ваша группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все баффы и дебаффы будут сняты с персонажей группы, и у группы будет 2 минуты на баффы, прежде, чем начнут появляться монстры.
Вначале монстры будут появляться редко и они будут слабыми, но по мере течения времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее - так называемые волны. С каждого монстра при убийстве падает Кровь Жертвы (Blood of Sacrificed). Чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля.
Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что ваша группа получит Кровь Жертвы. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать самонов и кубики. В добавление к этому, нельзя получать баффы в процессе Фестиваля от игроков, не участвующих в Фестивале Тьмы - баффы Оверлорда. За нарушение этих двух правил, счет набранной Крови Жерты группы будет урезан вдвое.
Во время сражения с монстрами, игрок может погибнуть (ну еще бы). Опыт, теряемый при смерти урезан до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку Return при смерти, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Вещи с игроков, находящихся в боевой зоне не падают вообще (шанс равен 0). Однако игроки-ПК со счетчиком ПК более 5 будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации MP и HP.
Если группа проигрывает Фестиваль (то есть очень часто умирают игроки), то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманкой в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула.
Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шаманку увеличить сложность монстров. После этого по углам боевой зоны появятся 4 монстра Offering of Festival, только после их убийства, сложность монстров увеличится. Однако помните, уменьшить силу монстров будет невозможно. В то же время, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Кровь Жертв.
Во время Фестиваля Тьмы игроки будут уведомляться криком об оставшемся до конца Фестиваля времени. Первый крик - 10 минут до конца, второй крик - 5 минут до конца, третий крик - 2 минуты до конца Фестиваля.
Регистрация результата, победители и призы
После окончания Фестиваля, игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида Фестиваля, в противном случае, набранный счет не будет учтен. Если лидер группы не зарегистрировал результат, он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут (нельзя сдать счет сразу от нескольких Фестивалей).
Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне может получить награду у Гида Фестиваля.
Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализотор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз "сгорает".
 
Останнє редагування модератором:

World

Morrowind
Ответ: Информация для новичков

ЗАМКИ

Основы осадного дела
Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управлению клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок будет распущен, замок будет возвращена в свое первоначальное состояние.

Только хозяина замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течении 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее ничего не опасаясь в течении 15ти дней с момента захвата.

Подготовка
Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение
Захвачены, могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.
Только клан достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы не достигшие 4го уровня, или игроки без клана, могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, она убирается из под управления NPC.
Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие
Клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень кланового скилла (пассивный). Siege Participation Possible чтобы участвовать в осаде.
Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники
Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.
Каждый клан желающий участвовать должен получить 4й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).
Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.
Клану владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады
Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он респавнится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи находящиеся в пределах крепости не значащиеся в списках защитников переносятся во 2й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.


Процесс осады
В течении осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респавна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы защищающие замок и значащиеся в списке защитников респавнятся или в пределах замка или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана находящиеся на стороне защиты не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полу победой.
Когда атакующие достигают “Полу победы”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респавна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респавна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком
Замки существуют на просторах мира Lineage2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system". (Эта возможность была добавлена во 2х Хрониках)

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

Когда замок взят, вместе с клан холлом, клан может пользоваться складом замка и использовать привратников для перемещений между внешней и внутренней частью замка. Есть 3 вида привратников размещенных на своих местах: inner castle-outer castle, outer castle-castle item, inner castle-castle item. Постройки в Gludio Castle, Dion Castle, Oren Castle and Giran Castle
Место респавна (перерождения) защитников замка находится во внутренних жилых помещениях замка.
Святой артефакт расположен в палате позади тронного зала.
Нет никакого прохода ведущего в замок с наружи внешней стены. Однако есть выход которым можно воспользоваться для защиты.

Постройки в замке Аден.
Замок имеет 2е стены, кольцо стен с наружи и еще одно внутри, таким образом попасть, в замок можно только минуя 2 внешних стены.
Существует вход на передней стороне замка во внешних стенах. Определенное место в стене может быть разрушено осадным големом.
Имеющийся вход на 2х стенах замка вместе с определенным участком стены могут быть разрушены осадным големом.
В некоторых местах между 1ми и 2ми внешними стенами замка могут быть установлены ловушки, которыми можно управлять в сторожевой башне пламени. Кроме того, центральная часть замка по сути сама является еще одним замком.

Что такое сторожевая башня пламени?
Это сторожевая башня активирующая различные устройства защиты замка. Одна из сторон захватившая сторожевую башню может активировать ее функции. Для активации требуется некоторое количество адена. Существуют зоны которые постоянно уменьшают количество хит поинтов (HP) и зоны где замедляется передвижение. Сила действия этих зон делится на 4 уровня и зависит от количества потраченного адена. В случае уничтожения башни все зоны перестают действовать.
 
Останнє редагування модератором:
Зверху