Коллективная жалоба на МТС

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Аниматор - школота?
Если не в теме, нечего флудить. Я уже писал куда сходить с "нормальным" телефоном, чтобы убедится в качестве покрытия.
На текущий момент имеем письменную жалобу, на которую МТС не ответил в течении 30 дней.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
ребята, что вы спорите о вреде станций... нас правительство искоренит раньше, чем вы облучитесь от станции... поддерживаю, качество связи отвратительное и не только на черепина, в центре возле харьковского моста тоже, на прокофиева тоже... но никто там ничего делать не будет, поймите, ЮМС не обеднеет от того что от них уйдет 50 человек... а ради их ставить станцию они не будут, слишком большие затраты, проще потерять людей, увы, но сейчас таков бизнес-не выгодно- не сделаем....
Под лежачий камень вода не течет.
Если не предпринимать никаких шагов, то проблема точно не решится. Лично я недоволен качеством услуг: я регулярно оплачиваю счета, но ограничен в использовании услугой. Смена опрератора решает только часть проблемы.
 
Это похоже больше как на телесвите, говоришь что скорость инета гуано и не соответствует заявленной, а они тебе говорят да ну что ж поделать и при этом исправно берут абонплату. Не платишь абонплату отключают услугу. Мне кажеться все же смена оператора это и есть решение проблемы. Тогда они задумаются куда уходят их клиенты и будут думать как их вернуть.
 

АлЕсиК

engineer
Наверняка многие обратили внимание на отвратетильное качество связи МТС в раоне 9-10 мкр., а так же ул. Черепина:
пропадает сеть, невозможно дозвонится абоненту, перегрузка сети.
Связано это с тем, что была снята базовая станция с газовой заправки в районе ТЦ "Березка" (со слов тех персонала Сумского отделения МТС). Это произошло еще осенью прошлого года, но до сих пор проблема не устранена - связи нет.
Являясь контрактным и припейд абонентом МТС с 2002 г., я зарегистрировал более 30 электронных заявок (короткий номер "135") начиная с сентября 2010.
В конце декабря 2010 в офисе МТС на Соборной оставил письменную жалобу. Но, кроме обещаний "принять меры", со стороны оператора ничего не сделано.

Предлагаю абонентам МТС, которые не довольны качество связи МТС, оформить коллективную жалобу (и привлечь отдел по защите прав потребителей).
я лично поддерживаю. и муж тоже.
раньше проблем со связью никогда не было. а сейчас, не там станешь и связи нет. и на улице местами пропадает связь, и в квартире.
живу в 47 доме на Лушпы
 

paliyA

Member
У меня нормальный самсунг. везде работает как часы а вот в квартире (коротченко 41) только на кухне можно более менее поговорить. и т о раз за разом отключается. Отвратительная связь МТС в 10 районе
 

Kichrum

Kichrum.org.ua
Вы бы ещё в подвал звонить ходили ... у меня лично МТС берёт практически везде ... просто телефон должен быть не г*вно а нормальный ...
Живу на 10-ке и на 12-м. Ничего особенного не замечал.
Аналогично, везде всё нормально ловит и работает. Тоже живу на десятке, на качество связи вообще никогда не жаловался. И по району как бы передвигаюсь: Берёзка, рынок, эко - везде всё ок...

НО стоило мне зайти к офису Авеню и тут я прозрел :shock: Если кто не знает, офис Авеню как раз в Чаривном замке - д. 54 по пр. Лушпы. Это просто кошмар! Такое ощущение, что туда цивилизация просто не дошла. Был на втором этаже - нет сети. Подошел к окну - то же самое. Вышел на улицу, "поймал одну полоску" - пытаюсь звонить, а в ответ одни короткие гудки.

Все друзья с Коротченко 41, 37 уже давно перешли на Диджус, из-за чего страдаю я, ведь им-то не халява =) Поэтому с радостью подпишусь под петицией!
 

Vsedofeni

Member
я лично поддерживаю. и муж тоже.
раньше проблем со связью никогда не было. а сейчас, не там станешь и связи нет. и на улице местами пропадает связь, и в квартире.
живу в 47 доме на Лушпы
странно... у меня не единого раза сеть не терялась ))) и качество отменное ) не ври )
 
Зверху