Нет перспектив(((

Profitex

New Member
У них хоть и инет нормальный не спорю, но тех поддержки у них так каковы нет ((( и это не радует, хочу пожелать им процветание!!! Но ОГО лучшеееее
 

Chugoy

Member
У них хоть и инет нормальный не спорю, но тех поддержки у них так каковы нет ((( и это не радует, хочу пожелать им процветание!!! Но ОГО лучшеееее
изначально да, (собственно как и у любого оператора, который начинал свое развитие) в данный момент созданы бригады по ремонту, соответственно поступила заявка на супорт, ушла на специалиста, он отправил ремонтную бригаду на исправление.
если вы пишите какие либо нарекания на провайдера, то приводите реальные траблы, реальные аргументы, а не так, что нет не работает, и т.п. факты в студию приводите, а пиаром своего провайдера занимайтесь в ветке данного провайдера!!!
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
инет нормальный, вот и не спорьте
Дык и не спорит...

Просто "Киевстар" ввязался в новое для него дело - вот и получается, что о свершениях суппорта его мы не слыхали, а "Правила надання послуги" почему-то должны читать билайновские... Всё же надеюсь, что это наживное.
поступила заявка на супорт, ушла на специалиста, он отправил ремонтную бригаду на исправление.
Ну, это в идеале - а на практике имеет место ещё процедура дозвона + девочка на телефоне, цель которой - убедить клиента, что всё нормально или что оно само рассосётся ;)

Да, вопрос: и "Киевстар" будет в своих нормативах ориентироваться на билайновские 5 дней устранения неполадок?

4.1.5. Відновити надання Послуг у разі збою у роботі обладнання Оператора та/або пошкодження Мережі Оператора протягом 5 робочих днів з моменту отримання повідомлення Абонента про відсутність Послуг. У разі, якщо пошкодження Мережі Оператора має масштаби впливу більше ніж на один мікрорайон, вказаний строк може бути продовжено максимум до 10 робочих днів.
 
Останнє редагування:

Chugoy

Member
Просто "Киевстар" ввязался в новое для него дело - вот и получается, что о свершениях суппорта его мы не слыхали, а "Правила надання послуги" почему-то должны читать билайновские... Всё же надеюсь, что это наживное.

Ну, это в идеале - а на практике имеет место ещё процедура дозвона + девочка на телефоне, цель которой - убедить клиента, что всё нормально или что оно само рассосётся ;)

Да, вопрос: и "Киевстар" будет в своих нормативах ориентироваться на билайновские 5 дней устранения неполадок?
ну если девочка будет сразу принимать заявки и отправлять в ремонт, то сроки устранения будут гораздо выше, много разных интересных абонентов звонит, некоторые не знают как explorer запустить, потому она и расспрашивает, что да к чему, у каждого своя работа.
а по поводу сколько дней на устранение будет в Киевстаре, узнаем когда сеть будет Киевстара, пока же она Билайна, потому и правила Билайновские.
 

Macho

Забанен
а по поводу сколько дней на устранение будет в Киевстаре, узнаем когда сеть будет Киевстара, пока же она Билайна, потому и правила Билайновские.
В Сумах именно сеть КС! Если бы в Сумах была билайновская сеть, то соответственно у нас был бы билайновский билинг и соотвественно у нас бы была билайновская национальная локальная сеть. Сумам в этом плане не повезло, впрочем как и Чернигову, Комсомольску, Лозовой и др. городам Украины, которые уже подключают исключительно к билингу КС.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Повезло или нет - это ещё с какой стороны посмотреть.
Судя по воплям на форумах, в Билайне в других городах VPN - а без VPNа явно лучше...

P.S. Интересная штука - этот "Договір публічної оферти"! Клиент получает услуги, но точно не знает, от кого :)
 
Зверху