что делать глючит (киевстар)

alex_g

Member
Re: Киевстар: я тут. Что делать дальше?

ну у меня до сих пор ниче не работает, еще раз понапрягал техподдержку,
теперь они по крайней мере знают что проблема носит массовый характер, пообещали к часу дня исправить.
 

mementoMORE

Новичок в Call of Duty
Re: Киевстар: я тут. Что делать дальше?

Найти б кто это все делает, да по яйцам серпиком разок провести... :)
Ну впринципе я то могу посидеть без инета пол дня, но если опять на неделю... будем требовать или добротную компенсацию или снова искать альтернативы...
 

ssv

Member
Re: Киевстар: я тут. Что делать дальше?

Тоже позвонил: "По вашему адрессу технические проблемы. В кратчайшие сроки будут устранены. Спасибо за понимание."

живу на Курской
 

sliman

Member
Re: Киевстар: я тут. Что делать дальше?

на Ковпака только что заработал
 

Hamster

Well-Known Member
Re: Киевстар: я тут. Что делать дальше?

За 5 лет в ктв проблем было 0. Здесь же за пару месяцев 3 раза пришлось в техподдержку звонить, толку от которой грубо говоря 0. Отношение наплевательское. "Мы вам обязательно перезвоним и т.д." Зато подключают сразу на следующий день.
То инет 3 дня каждую минуту исчезает, то вобще хз что.
 

bos13

Member
ну я каг бэ намекал на провайдера с сумской поддержкой;) а вы все в кс поперлись, кто ж вам виноват. терпите:)
 

ssv

Member
ну я каг бэ намекал на провайдера с сумской поддержкой;) а вы все в кс поперлись, кто ж вам виноват. терпите:)
Сарказм по поводу сумской поддержки непонятен. Ну вот были у меня проблемы с КС 3 недельки, пришлось на время "спрыгнуть" обратно на Волю, дык и там не всё гаразд, кабель у меня оказался перебитый, и вроде всё оператору понятно объяснил - на сетевой красный крест, активности никакой, в квартире кабель исправный, придите и гляньте кабель по подъезду. Так нет - на третий исправили.
А по поводу сумской поддержки - я больще 2-х недель решал проблему с КС через центральную поддержку, потом надоело, пошел в сумской офис - проблема решилась через 2 дня. Может и повезло, но на будущее решил в случае проблем оставляю заявку оператору и топаю в офис.
 

bos13

Member
хм, не у ВОЛИ не у КС нет адекватной местной телефонной поддержки! эти люди даже приблизительно не знают географию и топологию сети:) клали они на ваши проблемы:)
 

[^13Alex^]

Зажраный Урод!
хм, не у ВОЛИ не у КС нет адекватной местной телефонной поддержки! эти люди даже приблизительно не знают географию и топологию сети:) клали они на ваши проблемы:)
спорим, что у любого консультанта есть полная(на сколько это возможно) топология сети (я про воблю! но ни в коем случае не защищая ее)?
 
Зверху