стоит ли брать БМВ или мерседес 80х г.в.?

VOD

New Member
 
Останнє редагування:

JDM

Member
Тридцатилетний японец с автоматом, правленный чем попало все эти годы?
Это уже для мазохистов! ИМХО
Нет, банальный Кадет, например, можно до сих пор поправлять новым, хоть и от сомнительного производителя, железом.
PS Не принимайте это за совет!
если не знаешь ситуации на рынке запчастей не пиши чушь. на любое 30ти летнее авто, даже на японца есть новые запчасти.
такие как ты и правят иномарки з/ч от вазов
 

J@wist

MOTO JAWA 350\360
Если интиресно, вот мое мнение.
Люди, большенство навязывают свое мнение, кому что больше нравится.
По поводу BMW, Е28 мне кажется не стоит брать, есть смысл поискать Е30 на М50Б20, но если хочешь дизеля это такое дело.
Но опять же, ему больше 20-ти лет, не имеется в веду сама машина, а её топливная (ТНВД, форсы..) все есть, можно достать. Б/у смысла брать нету, нове сам понимаешь сколько будет стоять, в первую очередь потому что это BMW, не важно сколько ей лет, цена на запчасти не из дешовых.
Если брать дизеля из BMW то Е34 и не 524 td a 525 tds (M51B25), понимаю, те же яйца только в профиль, но уже немножко посвежее и мотор более новой разработки.
Про мерс не могу ничего сказать, так как не сталкивался.
Мое мнение, не спешить, немножко подкопить еще и уже делать выбор между Е34 и 124, но тут мой выбор однозначно пал бы на BMW. почему? да потому что это BMW.
 

J@wist

MOTO JAWA 350\360
:facepalm:
и получить уже угондошенный экземпляр, потому что предыдущий владелец с такими же мыслями разрывал его в хлам...
Имеется в веду цена на запчасти.
А дизель, смысл брать дизеля и валить на нем??? зачем тогда было брать дизеля?! (имеется в веду предидущего хозяина)
Покупка б\у машины ето всегда лотерея, повезет не повезет.
За состояние "угондошенный экземпляр" и цена сответственно, а за хорошенький экземпляр нужно будет выложить кругленькую сумму, ине важно BMW это или не BMW.
Эта машина очень любит деньги. На некоторые з\п цены необосновано завышины!
 

Vic_51

Миссионер
Вечный вопрос:что лучше посыпаный БМВ или новый ВАЗ?
Это на любителя, ведь каждый имеет право на своё видение и каждый вправе тратить свои деньги на своё усмотрение. Поэтому и соседствуют на дорогах "посыпанные БМВ с новыми ВАЗами".

если не знаешь ситуации на рынке запчастей не пиши чушь.
Во-первых не хами, видишь же что тут культурные люди беседуют. А во-вторых..., ты когда брал последний раз запчасти на 30-ти летнего японца? И сколько они стоили?
 

J@wist

MOTO JAWA 350\360
нету смысла спорить на эту тему, так как это вечная тема. мое мнение такое, зачем брать ваз, а потом ходить восхищаться старой БМВ. где логика? каждый человек хвалит свою машину и это факт. но все же в каждой машине есть свои плюсы и минуси, в ваз я вижу только 2 плюса(новая машина, цена на з/п).
 

Killaherz

Member
ты когда брал последний раз запчасти на 30-ти летнего японца? И сколько они стоили?
Ха, а вы еще попробуйте найти эти запчасти. Буквально вчера состоялся разговор с одним из владельцев старенькой сиерры. Речь зашла о замене карба. Ответ владельца - "а на форда этих лет карб найти я не смог, подошел от нивы тайги, всего за 500 грн купил". Так напрашивается мысль - а смысл в старых корчах, если на них ставить такие "ненадежные" вазовские запчасти?
 

J@wist

MOTO JAWA 350\360
Ха, а вы еще попробуйте найти эти запчасти. Буквально вчера состоялся разговор с одним из владельцев старенькой сиерры. Речь зашла о замене карба. Ответ владельца - "а на форда этих лет карб найти я не смог, подошел от нивы тайги, всего за 500 грн купил". Так напрашивается мысль - а смысл в старых корчах, если на них ставить такие "ненадежные" вазовские запчасти?
Бред. Все находится. Кто ищет тот всегда найдет.
 
Зверху