Китайцы... выбор решительных?

Hamster

Well-Known Member
Вам русским языком черным по белому было написано - человеку надоело выкладывать суммы с тремя нулями на ремонт. С первого раза не понятно?
 

RaMoNVicious

3d artist
Hamster, человек первый раз купил уложенный премиум (или сам "укладывал")... и теперь хвалит новое кетайское "чудо"... все правильно все тут поняли...
 

SNayper

Воене
Ребята, до 30 тысяч практически любая машина будет ездить без особых проблем)) А вот дальше? Смоделируйте ситуацию - вы едете по трассе и у вас (не дай Бог конечно) обрывает задние тормозные колодки (насколько я знаю, у всех китайцев сзади барабаны). На буксире в данном случае потащить не получится, нужно либо вызывать эвакуатор, либо ехать на попутке в близ. населенный пункт, покупать там новые колодки, возвращаться и менять в полевых условиях. Так вот, легко ли найти в магазинах в наличии такую запчасть на китайское авто?
 

Sherhan

Active Member
немного скажу в пользу киатеводов и немного против

Начну с негатива:

Безопасность!
Посмотрел я краш-тесты черри и офигел....
Водитель, по-мимо подушкой по морде, отхлопотал и по затылку стойкой.
Ремни безопасности вообще? Работают? или они для красоты...?
Металл скручивает, как фольгу...

Всегда вспоминаю. как я попал в аварию на корейце (КИА ЧЕРАТО)... Блин, я кончиком носа коснулся к сработавшей подушке... вот так сработали ремни (точнее преднатяжитель). Так при том, что мою машину покорёжило так, что врачи не верили, что я вылез с машины, только с ушибом грудной клетки из-за ремня безопасности и пальца из-за сработавшей подушке на руле.

Езда по городу!
Блин, катался со знакомыми, которые приобрели себе черри Тигго и Амулет.
Да, они (водители китаевозок) ненарадуются своими авто, даже один из них в спор со мной вошёл ( у меня Рено Флюенс), что его Тигго по городу бензина жрёт ажжжж 7,8 литров... Ну спорить с ним не стал...
Только вот спустя некоторое время (2 года) я их увидел со своими авто... Амулет на вид в ж..пу старый (краска, в некоторых местах отлущилась), на Тигго салон в ж..пе (!!!потресканный пластик!!!).
обе машины... шумят, гремят, хотя по-началу все было хорошо!,

Скажу в пользу:
Скажу так... кому просто нужна сраковозка, ему не важно какая будет машина! Ему важно, стоил ли брать машину для понтов или просто покататься 2-3 года и продать её...
Лично я так делаю...Все машины, которые я продал (за исключением КИА) были в моих руках не более трёх лет... и были почти в идеальном состоянии. КИА пришлось продать перекупщикам, поскольку врать о том, что она не была в аварии не мог, хотя ребята "собрали" машину из 2-х машин...
и сейчас человек катается на ней и радуется... А ведь он не знает о её прошлом...
И Вот моей РЕНОшке приходит пора выходить на продажу (летом 2013 г.)... при этом думаю купить такую же, но новую рестайленговую... или перейти на кроссовер корейской сборки... Хотя есть возможность купить и БМВ, но не вижу смысла вкладывать деньги в дорогую машину, как в сраковозку!
 
Останнє редагування:

Sherhan

Active Member
Добавлю ещё... Когда на рынке появился кореец, все тоже думали... некачественная х.ня... лично сейчас я скажу с уверенностью, что кореец не хуже тойоты.
 

delf

======
Расставляю точки, с чем согласен:
– Да безопасость на уровне "пизд*ец". Но если вы не летчик – попаст в серьезную аварию это как в лоттерею выиграть.
– Да гремит. Прошло 5 лет и салоне ощутимо шумно. Я просто не привык тормозить на ямах вообще. На лежачих полицейских не реагирую. Стойки не меняю. Убиваю в общем машину безжалостно. Хотя кздил в 5-тилетнем амулете – тишина, чувак берег машину и получилось.

Но:
– неубиваемая. За 5 лет ничего серьезного не сломалось.
– высокая, по бордюрам, ямам комфортно скачу(купить фабию-то конечно можно, и может даже и лучше в каких-то параметрах, но паркетник уже проблематично)
– комплектация реально кайфовая. Электропакет, кондер, подогрев сидений – это все важно, работает как надо и приносит удовольствие. (многие любят говорить про лампочки – я не понимаю о чем вы, подогрев сидений или ABS это хорошие вещи, не свистелки и пределки).

Те, кто хочет новый паркетник в кредит (а на б/у как известно их недают) – хороший вариант.

Конечно хороший немец из хороших рук за эти деньги лучше. Но из незнакомых – это риск купить говно, на котором от СТО к СТО ездить придется. Мне вот неповезло видимо.

Вам русским языком черным по белому было написано - человеку надоело выкладывать суммы с тремя нулями на ремонт. С первого раза не понятно?
Именно. Устал повторять
 
Останнє редагування:

Ovrus!k

я забыл
кореец не хуже тойоты
кореец - страна
тойота - марка (ну или прям весь концерн)?

ну может и не хуже, да только салон дешевый, панель ублюдошная, запчасти дороговаты для их качества, двигатель неэкономичный (если сравнивать по принципу лошади/расход)..... но лет через 10 думаю даже такие скептики как я будут всерьез задумыватся о покупке машин корейского производства...

То же самое с китайцами, ну может еще 20-30 лет и у них будет достойный уровень. Ведь не зря говорят, что карлик стоящий на плечах великана, всегда видит дальше самого великана. А деньги и доступ к технологиям благо у них есть.
 

delf

======
кореец - страна
тойота - марка (ну или прям весь концерн)?

ну может и не хуже, да только салон дешевый, панель ублюдошная, запчасти дороговаты для их качества, двигатель неэкономичный (если сравнивать по принципу лошади/расход)..... но лет через 10 думаю даже такие скептики как я будут всерьез задумыватся о покупке машин корейского производства...

То же самое с китайцами, ну может еще 20-30 лет и у них будет достойный уровень. Ведь не зря говорят, что карлик стоящий на плечах великана, всегда видит дальше самого великана. А деньги и доступ к технологиям благо у них есть.
Какие 20-30? :) Им 5 лет хватило чтобы сделать машину на 4 звезды euro ncap. Оглянитесь вокруг, нишу бюджетных авто они сильно переполовинили. Теперь наступают на среднебюджетные.

Корейцы тоже не сразу начали продавать Сонаты и Экусы.
 

Sherhan

Active Member
Ovrus!k, Вы уж меня извините, но сравнивать Короллу и Черато... нет смысла, поскольку Королла почти во всём проигрывать Черато... Вы внимательне посмотрите характеристики экономности, безопасности, и ценовой политики...
 

Ovrus!k

я забыл
Может и раньше, не спорю.

Ovrus!k, Вы уж меня извините, но сравнивать Короллу и Черато... нет смысла, поскольку Королла почти во всём проигрывать Черато... Вы внимательне посмотрите характеристики экономности, безопасности, и ценовой политики...
Ну как бы неправильно сравнивать машину кузов которой старше на 5 лет. Вот выйдет новая королла, тогда и сравним.

НО отделка и качество материалов у Тойота на данный момент на порядок выше. А также качество ходовой и движка.

Единственное в чем КИА выигрывает - это пожалуй дизайн. Хотя опять-таки - это новый кузов. А в старом дизайна вообще нет как такового.

По поводу цены это вообще отдельная тема. Цены на корейцев (я имею ввиду новые машины) явно завышены. Почему? Достаточно посмотреть на остаточную стоимость после 3-х лет экспулатации. Японцы на данный момент более ликвидны.

Ну на самом деле это все ИМХО, ни на что не претендую. Так что в Ваших словах тоже наверняка есть смысл...
 
Зверху