Киевстар - подключение

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Тема создана, т.к. имеющая такую информацию ( ) слишком замусорена и на каждой странице задаётся один и тот же вопрос: как подключиться?

Для подключения следует
- зайти на ;
- проверить возможность подключения (Сумы-улица-дом);
- при наличии такой возможности оформить заявление на подключение; не забудьте выбрать тариф ;)
- при отсутствии такой возможности можно оформить предварительный заказ на подключение.

Далее с Вами свяжутся по указанному Вами контактному телефону и договорятся о времени подключения. Сроки - от нескольких дней до нескольких часов.

Тарифы: 2мегабита - 55грн., 10 - 70, 30 - 90, 80 - 140.
До 28.02.11 действовала акция: 2 месяца бесплатно, дальше - согласно тарифу.
С 01.03.11 халява снизилась до 1 месяца, но зато
Сума щомісячного обов’язкового платежу вираховується з суми, наявної на основному рахунку в перший день місяця, і перераховується в повному обсязі на бонусний рахунок<...>
Починаючи з травня 2011 року Ви можете витрачати бонусні кошти, наявні на бонусному рахунку:
* для замовлення послуги «Подвійна швидкість»;
* для зміни діючого тарифного плану на інший;
* для переказу на будь-який номер абонента передплаченого стільникового (мобільного) зв’язку «Київстар».
Более подробно -

Заказ можно сделать и по тел. 0 800 300 460 (c городского - бесплатно, с мобилы - согласно тарифу).

После подключения Вы подписываете "Акт о приёме работ", в котором указывается Ваш № договора (логин для системы "Мой Киевстар") и первичный пароль, который рекомендуется сменить после активации услуги. Клиенту даются бесплатные тестовые сутки доступа в интернет на максимальной скорости, в течении которых он должен подтвердить своё согласие использовать это подключение оплатой в размере выбранного месячного тарифа.

Правила пользования услугой "Домашний интернет" находятся на сайте провайдера:

Если есть время, можно ножками сходить в офис (пл. Независимости,3).
 
Последнее редактирование:

kiss

Мурр
Для подключения интернета Киевстар обращайтесь по т. 050 2383962 Подключим в удобное для вас время.
Для просмотра изображения необходима регистрация
[/CENTER]
 
Последнее редактирование:

lagonda

Member
Техническая возможность подключений на данный момент в Сумах:
ул.Лушпы, 9, 10, 11, 14, 15, 20, 20/1, 22, 23, 27, 29, 31, 31а, 31б, 31в, 33, 35, 39, 39/1, 39/2, 43/1, 43/2, 47, 49, 51, 55, 57.
ул. Интернационалистов, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 20, 22, 51, 51а, 51б, 55а, 55б, 57а, 57б, 59а, 59б, 61, 63а, 63б, 65а, 65б.
ул. Заливная, 1, 5, 7, 9, 11, 13, 13а, 13б, 15, 17, 27, 29, 31а, 31б, 31в, 31г, 33, 35, 39.
ул. Д.Коротченко, 2, 4А, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31.
ул. Черепина, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 26,36, 36в, 38, 40, 42, 42а, 42в, 44а, 44б, 46, 46б, 50, 50б, 52, 54а,54б, 62, 62б, 64, 66а, 66б, 68а, 68б, 68в, 70а, 70б, 72, 74а, 74б, 74в, 76, 78, 80а, 80б, 82а, 82б, 84а, 84б.
ул. СКД, 1, 3/3, 5, 9.
ул. Пришибская площадь, 15/1.
ул. Зеленко, 10, 12, 14.
ул. Прокофьева, 22, 24, 24б, 25, 25/1, 25/2, 25а, 26, 27, 27/1, 29, 29/1, 30, 30/1, 31, 32а, 33, 35, 36, 44/1, 46, 48, 50.
ул. Курский проспект, 103, 105, 109, 115, 119, 123, 125, 129, 131, 133, 135.
ул. Л.Украинки, 4, 6, 10, 12, 14.
ул. 40 лет октября, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 37, 39, 41, 43, 43а, 43б, 45, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 65, 67, 69.
ул. Ковпака, 11, 13, 14, 14а, 15, 17, 23, 29, 31, 33, 35, 41, 43, 45, 47, 53, 55, 59, 61, 63, 65, 67, 71, 73, 75, 75а, 77а, 77б, 81а, 81б, 81в, 85, 87, 89, 91.
ул. Харьковская, 1, 1/1, 3, 5, 7, 9, 23, 23/1, 25.
ул. Ильинская, 10, 12, 12/1, 12/2, 35, 40, 49, 51в, 52/1, 52/2, 55в.
ул. Садовая, 32, 33, 53.
ул. Рабочая, 67.
ул. Шевченко, 2, 2б, 2в.
ул. Пролетарская, 5, 15, 50, 52, 68, 70.
ул. Засумская, 11, 12а, 12г, 14, 16б, 16/5.
ул. Первомайская, 20, 24, 31, 33.
ул. Комсомольская, 27, 35, 39, 53.
ул. Пушкина, 20, 53, 55.
ул. Калинина, 55, 78.
 
Последнее редактирование:
я подключилась еще в декабре прошлого года.мне пообещали настроить IP-TV. но когда пришли монтажники,то сказали что эта услуга не доступна. подскажите уже доступна эта услуга?
 

xrk

Member
lagonda, когда ваша компания начнет прокладывать в центре города и почему нет ?
Спасибо.
С ув.
 

kiss

Мурр
я подключилась еще в декабре прошлого года.мне пообещали настроить IP-TV. но когда пришли монтажники,то сказали что эта услуга не доступна. подскажите уже доступна эта услуга?
поставте себе програмку all-radio и наслаждайтесь просмотром тв программ
 

xrk

Member
kiss, вы хотите сказать, что в центр не спальный и в отличии от курской меньше высоток ?
С ув.
 
Есть пара вопросов:
1. При подключении линейщики должны оставлять копию договора? т.к. мне оставили только копию акта приема - передачи робот по подключению.
2. Так как заявку на подключение оставлял по телефону в личном кабинете фамилия написана с опечаткой еще и после имени и отчества стоит заглавная буква У. О_о (в общем-то не критично, но меня это немного раздражает). Как можно сменить данную информацию?
 

kiss

Мурр
Есть пара вопросов:
1. При подключении линейщики должны оставлять копию договора? т.к. мне оставили только копию акта приема - передачи робот по подключению.
2. Так как заявку на подключение оставлял по телефону в личном кабинете фамилия написана с опечаткой еще и после имени и отчества стоит заглавная буква У. О_о (в общем-то не критично, но меня это немного раздражает). Как можно сменить данную информацию?
копии договора нет, есть только акт приёма
позвоните на тот телефон по которому оставляли заявку пускай исправят,если не полчится позвоните мне
 

tiger_wolf

Member
Единственное, что мне очень не понравилось - отсутствие договора. Мне дали на руки только акт сдачи работ монтажников и все.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Единственное, что мне очень не понравилось - отсутствие договора. Мне дали на руки только акт сдачи работ монтажников и все.
Это относительно недавнее изобретение провайдеров. Называется что-то типа "Договір публічної оферти". Смысл в том, что договор публикуется только в СМИ и/или на сайте провайдера. Если клиент согласен с условиями - платит, не согласен - сваливает. Правда, с последним вечно проблемы. Например, "Воля" полагает, что юзер каждодневно заходит на её сайт и отслеживает изменения в Договоре, дабы, буде они ему не по нраву придутся, за уставные 7 дней отказаться от услуг экс-ТелеГлюка, а не волындаться с предупреждением за 30 дней.
Я нашел в инете сканы Киевстаровского договора, но так и не удосужился их изучить (понеже пока незачем).
а у меня ни дополнительные услуги не отображаются ни статистика :(
У меня - только доп.услуги.
Знач, какие-то оччень избирательные настройки в наших учетках...
Или "Мій Київстар" полагает, что сначала денежку дополнительную на счет надо кинуть, а уж потом чего-то хотеть?
Блин, опять "Мій Київстар" не грузится...
Да доступно оно всё.. я на чем сижу? :razz:
Мож, ты его прикормил?
 
Последнее редактирование:

viksgood

Member
Единственное, что мне очень не понравилось - отсутствие договора. Мне дали на руки только акт сдачи работ монтажников и все.
отсутствие договора очень странное явление так как в их договоре написано, что в двух экземплярах договор должен быть составлен.
обратите внимание на пункт 9.4 киевстаровского договора:
Для просмотра вложений необходима регистрация

очень бы хотелось услышать объяснение этой ситуации
 
ведь с точки зрения юриспруденции договор я не подписывал, а следовательно соблюдать его не обязан?
 

megapixel

Member
а у меня ни дополнительные услуги не отображаются ни статистика :(
Аналогично пусто, хотя денюжка за месяц и закинута. На ТП сказали, что доп. услуги со временем появятся (типа они проблему знают), а про статистику сказали, что раз у вас прямое подключение без VPN, то статистики не будет (не верится мне это, знаю товарища у которого статистику показывает.).
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
отсутствие договора очень странное явление так как в их договоре написано, что в двух экземплярах договор должен быть составлен.
обратите внимание на пункт 9.4 киевстаровского договора:
Для просмотра вложений необходима регистрация

очень бы хотелось услышать объяснение этой ситуации
Извините, но какой давности тот Договор, что на скане?
Я лично искал действующий Киевстаровский Договор, но так и не нашел.
Есть вот это
Тож старовато, да и Билайна... Но смысл тот же: "Публічна оферта".

За то нашел отзывы об "особенностях национального биллинга" - ;)
 
Последнее редактирование:

POLTERGEIST

Active Member
где можно узнать што планирует киевстар ?
я имею какие районы города и когда планирует подключать (а точнее харьковская) ?
слухи ходят :) что до начала весны все основные районы города будут подключены, только я бы не спешил подключатся пока все не "устаканится", появится официальная техподдержка и офис куда можно будет обратится в случай чего...
 

viksgood

Member
Извините, но какой давности тот Договор, что на скане?
Я лично искал действующий Киевстаровский Договор, но так и не нашел.
Есть вот это
Тож старовато, да и Билайна... Но смысл тот же: "Публічна оферта".

За то нашел отзывы об "особенностях национального биллинга" - ;)
ссылку на договор я нашёл на этом форуме:
на сколько текст договора актуален на сегодняшний день не буду утверждать. как говорят имеем то, что имеем. во всяком случае какого либо другого договора по домашнему интернету от киевстара я тоже не смог найти.
а "особенности национального биллинга" конечно... капец... , но будем надеяться, что всё будет у нас в Сумах хорошо.
 

Macho

Забанен
Единственное, что мне очень не понравилось - отсутствие договора. Мне дали на руки только акт сдачи работ монтажников и все.
А зачем он тебе нужен? Почему, когда ты пользуешься мобильной связью без контракта, то отсутствие договора у тебя возмущение не вызывает?
Т.е. ты уже привык, что связь есть всегда, деньги заплатил - работает, незаплатил - неработает. Почему в случае с инетом твоё подсознание просит договор?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
а "особенности национального биллинга" конечно... капец...
Меня восхищает, как мягко, изподволь подводят провайдеры юзеров к простой мысли: платите, сколько положено (а лучше - с небольшим запасом) - и ваш счет будет белым и пушистым! ;)
Т.е. ты уже привык, что связь есть всегда, деньги заплатил - работает, незаплатил - неработает.
В случае с мобилой ты сам контролируешь расход средств, а тут не знаешь точно, когда, за что и сколько с тебя спишут ( см. в "особенностях национального биллинга" - )
Почему в случае с инетом твоё подсознание просит договор?
Потому, что в случае непоняток суппорт ссылается именно на пункты этого самого договора, которого мы в глаза не видели. Причем на "Воле" его хоть найти можно, а в КС...
 
Последнее редактирование:

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
а у меня ни дополнительные услуги не отображаются ни статистика :(
У меня дополнительные услуги тоже не отображаются.

А вот со статистикой явно фигня: например, в субботу 15.01.2011 по этой статистике выходит, что у нас вообще дома никого не было, хотя вот он - файлик на полгига от 15.01.2011 в каталоге Downloads... За 13-14 как минимум 9 гиг закачал, а по статистике едва 400МБ. Зато отдача существенно превышает закачку, что для меня сильно сомнительно.

И цифирки, должествующие отображать время, какие-то невразумительные... Сейчас 2 часа ночи, а цифирки - "122748"
 
Последнее редактирование:

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Пановэ, я хренею с суппорта "Киевстар".

Возникли у меня вопросы по статистике - чё данные левые, чё в колонке "Час" (в которой вроде бы должны быть использованные мною секунды) фигурируют цифры больше 100 000 (в сутках 86 400 секунд). :razz:

Звоню 0 800 300 460 - 3 - № договора# - 9

Общее впечатление: девочкам сказали говорить что угодно, лишь бы клиент отстал. Были и вопросы "а зачем вам это надо?". Заело. Решил потратить время и выспросить таки своё - и обломинго. Три оператора (в том числе спец второго уровня) не сумели зайти в мой клиентский уголок, а четвёртая таки в него пролезла. "Спец второго уровня" не смогла ответить ни на один вопрос по клиентскому уголку. А просьба показать, где прячется текст "Договору публічної оферти" её доконала - трубка выпала из ослабевших рук.

Но занудный я вызвонил следующую жертву, и она стала водить меня по уголкам киевстаровского сайта, поминутно вопрошая: "а может здесь?" Потом она решила, что это секретная информация и должна быть только в клиентском уголке. Когда наши совместные усилия и там не увенчались успехом - порекомендовала сходить на сайт Билайна. Там де уж наверняка есть что-то похожее.

В общем, оттянулся по полной. Слов нет - одни выражения :rant:
 
Последнее редактирование:
Верх