Новости из мира музыки!

Артём

Element this life
Предлогаю выкладывать в этой теме новости косающееся музыки и здесь же их обсуждать!
Ну, начну я! Прочитай очень интерестно!
Лопес в Москве за 15 минут заработала $ 3 000 000
Эксклюзивный фоторепортаж с юбилея русского олигарха.


Известная певица дорого ценит не только свою попу, но и творчество. Как стало известно «Твоему Дню» из достоверных источников, за 15-минутное выступление на 50-летнем юбилее известного бизнесмена Тельмана Исмаилова Джей Ло получила неслыханный гонорар – 3 миллиона долларов. Именно за эту сумму звезда согласилась бросить все свои дела и срочно прилететь из Нью-Йорка.
После выступления Дженнифер и ее муж — певец Марк Энтони, не желая задерживаться в Москве ни минуты, сразу же улетели обратно в Америку.
Кстати, приезд господина Энтони не входил в планы организаторов ее визита. Но любящий супруг, зная по рассказам коллег, что в России небезопасно, вызвался полететь вместе с женой, чему Лопес только обрадовалась.
Отель
В столицу поп-дива прилетела за несколько часов до выхода на сцену. Несмотря на утомительный перелет, певица выглядела великолепно и, судя по тому, что она с мужем сразу же отправилась в швейцарский ресторан при гостинице Swissotel, совсем не устала. Здесь к певице присоединились организаторы ее приезда. Они очень благодарили певицу за визит и говорили, что для именинника это будет большим сюрпризом. Убедившись, что в ней очень заинтересованы, Лопес начала капризничать. Мировая звезда потребовала и в свой президентский номер на 22-м этаже, и в гримерку лилии и две бутылки минеральной воды. Организаторы предусмотрительно принесли три, и это стало серьезной причиной для недовольства певицы.
Кстати, в гостинице звезда зарегистрировалась не под своим именем, а под псевдонимом — миссис Мунис.
В номере Дженнифер немного отдохнула и начала готовиться к выступлению. Эта процедура заняла у нее около двух часов. Из отеля певица с мужем выехали около десяти вечера, но на сцену Джей Ло вышла далеко за полночь.
В то время пока звезда наводила красоту в номере, члены ее коллектива умудрились за несколько часов оставить счет почти на полмиллиона рублей. Причем, как рассказали «Твоему ДНЮ» в отеле, покидая гостиницу, ни сама певица, ни ее помощники не оплатили этот солидный счет, предоставив это право организаторам.
Концерт
В банкетный зал «Сафиса» Лопес приехала в сопровождении трех «хаммеров» с охраной. По настоянию звезды шины на колесах были хромированными. Ее и супруга завели в заведение через служебный вход.
По договоренности Дженнифер должна была выступать перед именинником и его гостями минимум 40 минут, но поп-дива не пробыла на сцене и двадцати. Она спела четыре песни и удалилась. Но Тельман Исмаилов был рад и такому короткому выступлению Дженнифер и подарил ей золотой микрофон.
Уходя со сцены, мировая знаменитость столкнулась с Филиппом Киркоровым, который также принимал участие в праздничном концерте. Певица вспомнила о том, что они раньше встречались на различных церемониях, и с удовольствием поболтала с нашим певцом.
А вот Аните Цой удалось сфотографироваться с Джей Ло на память.
Дима Билан также смог поприветствовать в этот вечер мировую звезду. Ему удалось познакомиться с легендарным Джеймсом Брауном. Как удалось выяснить «Твоему ДНЮ», в «Сафису» Билан и его продюсер Яна Рудковская приехали по приглашению продюсера 78-летнего певца, который, как мы уже рассказывали, теперь будет заниматься и делами Димы.
Российского певца Джеймс Браун встретил очень доброжелательно. А напоследок, когда Билан вышел проводить его к машине, Браун сказал, что он похож на Джастина Тимберлейка.
А вот Алла Пугачева была совершенно равнодушна к присутствию в «Сафисе» Дженнифер Лопес. Примадонна приехала в банкетный зал заранее, чтобы получше подготовиться к своему выступлению.
.....
 

Вкладення

Grosso

wonderwall
Ответ: Новости из мира музыки!

Рок и шансон – близнецы-братья
Когда говорят, что изрядное число россиян предпочитают шансон всем другим музыкальным жанрам, говорят не всю правду. Забывают упомянуть, что русский рок – зачастую тот же шансон, только в упаковке для другого покупателя.

Подождите сурово хмурить брови. Вопрос далеко не так прост, как предполагается большинством адептов одного-единственного жанра. У шансона с русским роком куда более близкая связь, чем с джазом или хеви-металом. Собственно, зачастую превращение юного рок-фаната в немолодого любителя шансона происходит на протяжении короткой студенческой жизни. И чем дальше от Москвы, тем неизбежнее.

Русская кухня

Еще лет 20–30 назад по дворам да по кухням пели под гитару все подряд. Но ведь не Пугачеву или Кобзона пели, а вполне определенные вещи – дворовые, босяцкие, кабацкие, блатные. И русский рок. Вперемешку. То Розенбаум, то Макаревич. То Аркаша Северный, то Константин Никольский.

Сразу оговорюсь, сами рок-музыканты так никогда не считали. Они-то все родом из «Битлз» или «Роллинг Стоунз», никак не меньше. Кто пообразованнее, те родом из «Пинк Флойд». И стоять-то рядом с Аркашей Северным им зазорно.

Впрочем, не всем. Андрей Вадимович Макаревич в последние годы с удовольствием поет шансон с легкой примесью джаза, выпустил только что с Оркестром креольского танго уже пятый альбом. Заметьте, альбом «Старая Машина» – это песни той самой старой «Машины», но в стилистике шансона. Посидел я на презентации в КЗ «Мир» и пришел к нелегкому выводу, что Макаревич всю свою «Музыку под снегом» ведь так и задумывал когда-то – легкий интеллигентный шансон, блатняк без блатных.




Тут легко запутаться в терминологии. Скажем, Иван Московский считает, что это он в 1996 году придумал общее название всему жанру дворовой песни – «русский шансон». Есть версия, что этот термин впервые появился в обиходе во Франции, когда на пластинках Вертинского 30-х годов, а потом и Высоцкого с Галичем стали писать ознакомительное «chanson a la russ», то есть «русская песня». Термин подхватили шустрые американцы, и в 80-х в журнале Billboard появились чарты русской нецензурной музыки, которую американские эксперты стали называть все тем же русским шансоном.

Что уж говорить о терминах в шансоне, коли даже понятие «русский рок» не все понимают и принимают? Русский рок как отдельный музыкальный жанр, не имеющий аналогов в мире (как ни крути), родился из скрещения общепринятого мирового рока с могучей русской литературной традицией. Если же вспомнить тоталитарный контекст советских 70-х, то понятна чуткость русского рока к свободному искреннему слогу. До сих пор рок-слушатель с легкостью улавливает фальшь в голосе фронтмена и презрительно кидает: «Попса!»

Но вот что странно: точно такая же реакция на ложь и у любителя шансона! Почитайте форумы – сколько негодования вызывает, например, песня, где заключенные нетрадиционной ориентации садятся за стол с ворами в законе и выслушивают от них наставления про правильную житуху. «Этого не может быть никогда!» – восклицают негодующие голоса. Никогда вор не сядет за один стол с «опущенными», и никакой характерной хрипотцой и прочими жанровыми стандартами ложь не задрапировать.

Так чем же русский рок и русский шансон так близки, кроме слова «русский»? И того, что первый почти никакого отношения не имеет к классическому року, второй – к классическому шансону?

Музыка под снегом

Проведите опыт. В любом аудиопроигрывателе замедлите скорость воспроизведения песни, скажем, ДДТ. Раза в два. Не правда ли, сильно напоминает кое-что из русского шансона? Можно сделать и обратный опыт. Взять песню Михаила Круга и ускорить в два-три раза. У вас наверняка получится почти русский рок. Отчасти этот нехитрый фокус объясняется сходством рисунка ритм-секции и использованием преимущественно минорных гармоний в обоих жанрах.

Однако ведь вербальную начинку подменить нельзя. Что у нас с текстами? Каким глаголом жжем сердца? Сравним для чистоты эксперимента тексты известных исполнителей в своих жанрах, не замеченных в заступах на территорию друг друга. Упомянутого Макаревича вычеркиваем, Скляра с его сольным Вертинским тоже, «Агату Кристи» – туда же, Шевчук сам практиковал в «Единочестве» (и не только) шансон, Гребенщиков «засыпался» на том же Вертинском. М-да, не такое простое это дело.

Возьмем изысканного декадента Эдмунда Шклярского и на примере текстов рафинированного «Пикника» попытаемся доказать, казалось бы, невозможное. «Пикник» и шансон – две вещи несовместны?

Вот цитата из песни «Я почти итальянец»:

Ты думал – мы дети белого холода,
Ты думал – мы больше не сделаем шаг
И новые ветры вернутся не раньше,
Чем ты досчитаешь до ста.

Ты думал – дыхание наше глубоко,
Ты думал – наверно, мы скованы сном.
А мы открыли двери и окна настежь,
А иначе зачем это все.

А вот цитата из песни Михаила Круга «Чифирнуть бы ништяк»:

Пар клубит изо рта – не беда,
И еще протянуть бы чуть-чуть.
Поломать может жизнь, это – да,
Но не всех удается согнуть.

И досадно, конечно, встречать Новый год,
Из закуски имея одну только пайку,
Холод крепко в объятия ночью берет
И ныряет заточкой меж ребер под майку.

Тема обретения личной свободы через преодоление внешних препятствий подана под разными стилистическими соусами. Что не мешает использовать одни и те же образы: дыхание в морозную ночь, ветер, отсутствие сна, движение как символ жизни. И оба текста подводят к главному условию выживания – горячему сердцу: «Вот сейчас мое сердце расплавится, / Я почти итальянец» и «Не замерзнуть душой бы, / Ведь главное это».

При всей волатильности поэтических качеств обоих текстов (оставим окончательные оценки литературоведам) сходства в них больше, нежели различий. Что уж говорить про городской романс Андрея Макаревича или эпос Юрия Шевчука? Теперь вспомним сходство гармоний и ритмических структур. Что же получается?

Вышли мы все из народа

Оба жанра выросли примерно в одно и то же время в одной стране. Шансон активно повествует о страданиях притесняемых «ментами» «нормальных пацанов». Рок-музыка повествует об активно притесняемых государством свободных людях, любящих настоящий рок. Итак, в основе вербального высказывания обоих жанров – протест. Протест наложился на смешанную русско-еврейскую распевность и, как ни странно, еврейско-англосаксонский бит (одесские песни и битловский альбом «Help!» отличались мелодикой, но не ритмикой). Получился неведомый ранее жанр.

Только в случае с преобладанием темы «за жизнь» в блатном аспекте – а в СССР чуть ли не каждый третий сидел, а каждый второй его стерег – получался тот самый шансон. А если «за жизнь» хотел высказаться битломан или стиляга, неизбежно получался русский рок.

Тем, кому вообще нечего было сказать, приходилось играть чистую музыку, не испорченную вмешательством словесного разума, например хеви-метал или джаз. Эти преуспели меньше всех. Играть лучше зарубежных первоисточников они так и не научились, а от своего народа признания так и не дождались.

Близнецы-братья

… И все же. Зачем Макаревичу понадобилось переделывать старую «Машину»? Он говорит так: «Бывают песни одноплановые, которые как сыграны, так и звучат, и больше с ними ничего делать не надо, а бывают песни, в которых заложено больше, чем сделано в аранжировке, и они подразумевают второе, третье прочтение, как хорошая пьеса. Таких песен набралось тринадцать. Мы сознательно пошли на то, чтобы наши аранжировки не напоминали оригиналы «Машины», – иначе не стоило и затевать все это дело».

Вопрос об экспериментах с шансоном и Вертинским я задал и Александру Ф. Скляру. Он рассуждает так: «Есть люди, которые поют Вертинского. Есть люди, которые поют романсы. Есть люди, которые играют рок-н-ролл, играют цыганскую музыку. Но нет артиста, который все делает одновременно. А я это делаю. Сегодня я могу играть электрический «Ва-Банкъ», а завтра петь Вертинского во фраке».




Нет-нет, я не ждал от рок-музыкантов признания в любви к шансону. Думаю, если бы я спросил аналогичное у Л. Успенской или А. Новикова, они тоже вряд ли бы сознались, что по ночам слушают «Машину времени» или «Пикник». Дело не в словах.

«Я люблю такую музыку, потому что она – о жизни. Обычно ее слушают люди много пережившие, настрадавшиеся. Мне она просто по душе, а мат – это еще одна сторона, конечно же не лучшая, но ведь жизнь состоит не только из розовых красок и красивых слов, а музыка – это лишь зеркальное отражение нашей жизни...»

Это написала одна из почитательниц шансона, но могла бы написать фанатка Александра Лаэртского или группы «Ленинград». Знаете, на сайтах есть такая фишка: если вы заходите с российского IP-адреса, вам показывают русское меню. Если с английского – английское.

Так вот, русский рок и русский шансон – близнецы-братья
убил бы автора...
 

Grosso

wonderwall
Ответ: Новости из мира музыки!

Жив или мертв русский рок?

Корреспондент.net
27 Октября 2006, 01:42

В преддверии VI Фестиваля Русского Рока в Америке, некоторые его участники дали журналу "Метро" интервью, в котором прозвучал один животрепещущий вопрос: жив или мертв русский рок, по их мнению?



Мнения оказались разнообразными и, потому интересными. Например, музыканты группы "The Orphans" считают, что этот вопрос волнует только журналистов, которые упрямо пытаются разобраться в нем, а они, музыканты, об этом даже не задумываются.

А вот фронтмен "Интерзоны" Михаил Данилин, наоборот, решил задуматься, разобраться с терминологией и определить само по себе явление "русский рок". Он для Миши - не рок-музыка, исполняемая на русском языке, а определенная сложившаяся философия, даже идеология. Он говорит: "Если, например, Tequilajazzz или Markscheider Kunst исполняют песни на русском языке, это вовсе не значит, что они играют русский рок. Напротив, это коллективы мирового класса, творчество которых открыто для восприятия любого слушателя, вне зависимости от его национальности. Мы слишком часто забываем, что изначально рок-музыка была языком международного общения. В самом же понятии "русский рок" уже присутствует определенная закрытость, сектантство, отсекание инакомыслящих по национальному признаку. Такие коллективы, как ДДТ, ЧайФ, сегодняшняя Алиса, Пилот вряд ли будут интересны нерусскоязычному слушателю - у них все строится на тексте, их музыка откровенно вторична. Вот, что такое типичный русский рок? Но, судя по успеху вышеназванных коллективов в России, их творчество востребовано, а, значит, говорить о его (русского рока) смерти - большая нелепость. Что же касается актуальности всей этой идеологии - это уже отдельная история."

Музыканты группы "Seven Ways Out" настроены достаточно оптимистично. Они уверены, что русский рок как жил, так и продолжает жить. И поясняют, что, он, чтобы не умереть, постоянно обязан меняться, как и все остальное на этом свете. "SWO" уверенны, что с каждым поколением будут появляться новые группы и, несмотря на то, что большинство исчезнет, всегда будут оставаться те единицы, которые подчеркивают и выделяют свое поколение и, вот они, войдут в историю, и станут легендами.

"Grunes Herz", вступили в дискуссию со словами: "Хммм.... "Бог умер!" - воскликнул нищий." И выразили мнение, что рок, будь он русским или китайским, остается быть роком. А то, что происходит сейчас в России, проиллюстрировали песней Шевчука "Хоронили русский рок". Ребята также добавили: "Шоу-бизнес, самый прибыльный из легальных, затыкает глаза и уши молодого поколения, забирая у него свободу взамен на "престижные" клубы, где звучат однообразные новомодные ритмы и, якобы, "рок-группы", которые хлопают, как поп-корн, по заказу продюсеров, и так же быстро исчезают, сливаются в отстой. Кто-то зарабатывает на этом бешеные бабки и, поэтому им выгодно, чтобы глупость не вышла из моды, чтоб мозги цвели из тряпок и ваты. Другие косят под андерграунд и считают, что, если они орут матом в микрофон, то это - рок. Но, с другой стороны, не все так мрачно. Существует масса действительно талантливых музыкантов, как в России, так и за ее пределами. Так что, боги не умирают, просто духовно нищие и глухие слепцы перестают в них верить, но, не смотря на это, рок будет жить!"
 

no0se

Al-Qaeda
Ответ: Новости из мира музыки!

DIMMU BORGIR: последние новости из студии
Норвежский symphonic black metal коллектив DIMMU BORGIR продолжает работу над своим новым альбомом в студии Fredman (Гётенбург, Швеция) под руководством продюсера Fredrik'a Nordström'a. Выход диска запланирован на начало 2007 года. Гитарист группы Silenoz опубликовал следующие последние новости, касающиеся процесса записи альбома:

"Итак, разрешите вам доложить, что в студии все идет прекрасно (возможно, даже слишком). Учитывая прошедшие упомрачительные сочинительские изыскания, очень скоро что-то должно случиться... Я в этом уверен. Ну, а если отбросить в сторону пессимистические настроения, то можно сказать, что, по крайней мере, запись основных гитарных партий заняла у нас не так много времени - более того, результат звучит потрясающе! Плотные, острые как бритва риффы, бьющие точно промеж глаз! Благодаря хорошему оборудованию - усилителям Engl, гитарам ESP и звукоснимателям Seymour Duncan - работа идет намного легче, скажу я вам. Это был небольшой пиар для вас. Запись ведущих/сольных и акустических/чистых гитарных партий пройдет тогда, когда все остальное будет готово. Следующие на очереди - басовые и клавишные партии. Мы ожидаем, что конечный результат будет звучать по меньшей мере грандиозно.

Ах, да, чуть не забыл: мы уже придумали название альбома, но обнародуем его лишь тогда, когда придет время!"

Кстати Dimmu Bоrgir долго размышляли над кандидатурой барабанщика, им стал HellHammer из Mayhem.

Текущий состав DIMMU BORGIR выглядит так:

Shagrath - вокал
Silenoz - гитара
Galder - гитара
Vortex – бас
Mustis - клавишные
Hellhammer - ударные
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Ответ: Новости из мира музыки!

Не думали не гадали американцы Green Day, что название их последнего альбома окажется таким пророческим. На днях музыканты столкнулись с реальным прототипом того собирательного образа, который воспели в American Idiot - 30-летним мужчиной из Орегона, заявляющим, что это он является автором песен пластинки.
Пол МакПайк, работающий в бакалейной лавке, утверждает, что написал Jesus Of Suburbia и другие песни (оригинальные версии этих песен, так как Green Day изменили тексты, - уточняет МакПайк) еще десять лет назад, когда учился в колледже. И даже исполнял их на различных вечеринках. МакПайк предполагает, что кто-то из его знакомых отослал демо-запись то ли на адрес лейбла Green Day, то ли самим музыкантам - и они подло воспользовались чужими наработками. Green Day никак не комментируют заявление автора.

Судебные приставы, к которым обратился Пол МакПайк, не приняли дело к рассмотрению, посоветовав ему перед подачей иска удостовериться в том, что он располагает неопровержимыми доказательствами кражи. А то как бы не вышло конфуза. Все-таки на многие миллионы замахивается.
 

Live

Happy Live :)
Ответ: Новости из мира музыки!

Пэрис Хилтон превратилась в наркоманку:

Солист «Backstreet boy» Ник Картер признался, что его бывшая девушка, знаменитая светская львица Пэрис Хилтон, - законченная наркоманка.

- Она употребляла наркотики и пила, чтобы чувствовать себя увереннее в постели, - сообщает 26-летний певец. - Я потерял счет ночам, когда мне приходилось поднимать ее с пола и нести в спальню. Она была в отключке.

Картер также сообщил, что Пэрис так подсела на наркотики, что прятала травку в плюшевые игрушки, когда летала на самолетах, сообщает "Твой ДЕНЬ". Источник: music.km.ru.
 
Останнє редагування:

Live

Happy Live :)
Ответ: Новости из мира музыки!

Уитни Хьюстон: наркодива?

Болезненное пристрастие Уитни Хьюстон (Whitney Houston) к наркотикам вынудило ее близких пойти на крайнюю меру - обратиться в прессу, чтобы попытаться повлиять на Уитни через общественное мнение. Скандальная публикация появилась на этой неделе в американском таблоиде «The National Enquirer». 42-летняя звезда представлена в статье опустившейся наркоманкой, слышащей «голоса» и ни дня не обходящейся без дозы.

Эту публикацию можно было бы расценивать, как очередную «утку», если бы не «свидетельские показания» золовки певицы Тины Браун и не предоставленные ею фотографии. На них запечатлена ванная комната Уитни, по которой разбросаны приспособления для употребления наркотиков.

«Я считаю, что больше нельзя молчать, - говорит сестра Бобби Брауна, мужа Уитни. - Уитни не может и не хочет отказываться от наркотиков. Она принимает их каждый день. Это так ужасно. Мы боимся, что как-нибудь у нее случится передозировка».

По словам Тины Браун, она также опасается и за психику своей невестки: «Ее преследуют какие-то голоса, она видит каких-то «демонов». Она боится того, чтобы эти демоны отберут у нее Бобби. Она всегда беспокоится, что с ним может что-то произойти, и я понимаю ее переживания, но в конечном итоге это сильно сказывается на ее здоровье».

«Мне известно, сколько ей пришлось всего пережить. Пристрастие к наркотикам - это болезнь. Я очень надеюсь, что это интервью поможет ей сохранить свою жизнь», - заключает Тина Браун.

Пресс-атташе певицы никак не комментирует эту публикацию.

Напомним, что Уитни давно уже преследуют скандалы, связанные с наркотиками. В апреле 2000-го года певица была арестована в аэропорту Гонолулу по обвинению в хранению марихуаны, обнаруженной в ее сумочке. В последующие годы Уитни неоднократно проходила курс лечения от наркозависимости, из-за чего не имела времени заниматься своей карьерой. Как итог - последние альбомы Хьюстон «Just Whitney» (2002) и «One Wish: The Holiday Album» (2003) не вызвали даже доли того резонанса, которым сопровождались ее ранние работы. В 2005-м году выпускающий лейбл певицы Arista сообщил, что Уитни Хьюстон работает над своим новым, седьмым по счету альбомом.
 
Останнє редагування:

Live

Happy Live :)
Ответ: Новости из мира музыки!

Ани Лорак выходит замуж
Ани Лорак отгуляла свой день рождения в столичном клубе «Оазис» - ей исполнилось 28 лет. Певица пригласила близких людей – родственников, любимого Мурата, старых друзей и всю свою команду. Из коллег пришли Олег Скрипка, Татьяна Недельская, Валера Харчишин, Лилия Подкопаева.

На вопрос, что ей подарил возлюбленный, Ани Лрак ответила: «Колечко! С надписью: «Будь моей девушкой». Скажу по секрету – он мне сделал предложение! Это было так романтично… Я сидела, красилась возле зеркала, а Мурат подошел, обнял и…(со слезами от счастья призналась певица)».

Мурат – турецкий гражданин, 28 лет, женат не был, детей нет, образование - менеджер отельно-ресторанного бизнеса. Кстати, скоро вместе с Лорак они открывают дорогой ресторан в Киеве. А его роман с певицей длится около года. По-русски говорит свободно.
 
Останнє редагування:

Live

Happy Live :)
Ответ: Новости из мира музыки!

'Татушка' Юля Волкова выходит замуж за Влада Топалова

Комсомольская правда
Свадьба двух звезд состоится в конце лета

Поначалу никто не верил в роман Юли и певца Влада Топалова.

Но в интервью «Комсомолке» жених Волковой решил приоткрыть тайну их любви. Кстати, на встречу с корреспондентом «КП» Влад приехал на «Мерседесе» своей возлюбленной.

- Итак, ваше знакомство началось...

- ...с детской группы «Непоседы». И Сережа Лазарев, и Лена Катина - тогда все мы пели в этом коллективе. И сейчас самые лучшие воспоминания у нас с Юлей связаны с тем детским периодом. Хотя чувства возникли позже. Тогда же мы лишь дружили.

- Долгое время ходили слухи, что Юля - ваша сводная сестра....

- Не моя, а моего бывшего коллеги по группе Smash Сергея Лазарева. Но он сам этот слух и распустил, правда, не очень понимаю зачем... Я с Сергеем сейчас не общаюсь. Вражды между нами нет, но и дружбы тоже.

- Вам приписывали романы и с Настей Стоцкой, и с солисткой группы «А-Студио» Кэти...

- Ну и что? Просто я влюбчивый человек. Действительно, у меня были с этими девушками отношения. Я был в шоке, когда стало известно о моем романе с Жанной Фриске. Мне было приятно общаться с такой шикарной девушкой. Но наши отношения всегда были только дружескими.

- Чем вас покорила Юля Волкова?

- Наш роман начался зимой. Юлька клевый, светлый человек. Понимаете, она безумно яркая, сильная личность! И мы с ней не просто парень с девушкой - мы близкие люди. И песню «Я с тобой» со своего нового альбома «Одинокая звезда» я посвятил своей любимой. Даже во вкладыше ей посвящение написал.

Я очень благодарен Юле, очень счастлив, что у меня есть такой ангел-хранитель. Она меня поддерживает уже тем, что просто находится рядом со мной. Эта красивая девушка дает мне вдохновение, силу и энергию двигаться дальше. Появляется воля к победе и стремление жить ради кого-то.... Ради Юли.

- А как складываются у вас отношения с дочкой Волковой? Сумели ли вы к ней найти ключик?

- Вика - очаровательная малышка. Мы с ней подружились. Когда я смотрю на нее, то думаю, что именно о такой дочке я мечтал. Юле очень нравится наблюдать, как мы с Викой дурачимся, играем.

- О свадьбе уже думали?

- Наверное, этим летом... Пока точную дату мы не назначили. Но скоро об этом узнают все.

Мария РЕМИЗОВА
 

TaboriT

Member
Ответ: Новости из мира музыки!

AVULSED - Reanimations 2006

Релиз только для настоящих фэнов испанских брутальных мачо. Группа , начиная с 1992 года колбасит на брутальной сцене и для многих нынешних банд есть примером для подражания. Вот эти самые коллективы отдали дань Avulsed своими кавер-версиями, которые и представили на этом диске. Стыдно признаться, но большинство этих команд мне незнакомы. Но что бы очистить совесть, некоторые названия я все же напишу, авось привлекут слушателя. Terroristars, In Element, Carnavage, Witches Sabbath, Flesh Embraced, Kaothic - вот одни из тех, кто постарался с большим или меньшим успехом перепеть и переиграть старые "шлягеры" испанцев. Кроме всего прочего и дядьки из Avulsed закинули на диск свои две абсолютно новые, так сказать, эксклюзивные песни и породавали меня еще и отвязными каверами на W.A.S.P., Gorefest, Exodus.Так что рекомендую поклонникам группы быстрее бежать в специализорованные магазины и приобретать "Reanimations", а вот тем, кто еще не слушал мадридских маньяков, я посоветовал бы начать знакомство с этой группой с какого-небудь другого релиза, ведь практически каждый из них достоин особого внимания.

Добавлено: October 28th 2006
Рецензент: Phantom Lord
Оценка: 6/10
Сайт группы:

Источник - /
 
Зверху