-=Новости из мира кино=-

JamesSH

#indie
Ответ: -=Новости из мира кино=-

2 сценария к фильмам (рус.)


Предлогаю вашему вниманию сценарии, переведенные на русский язык, к фильмам Эд Вуд (реж. Тим Бартон) и От заката до рассвета (реж. Квентин Тарантино).
 
Останнє редагування:

JamesSH

#indie
Ответ: -=Новости из мира кино=-

Стиллер о "Мадагаскаре 2"

Бен Стиллер, приступающий в ближайшее время к озвучке своего персонажа в сиквеле «Мадагаскара» поделился с журналистами деталями сюжета будущего мульта: «Наши герои решают вернуться в Нью-Йорк, но их затея терпит фиаско – в результате они оказываются в континентальной Африке, где Алекс [лев, которого озвучивает Стиллер] встречает свою настоящую родню».
 

^Зверюка^

<b>Кто здесь?</b>
Ответ: -=Новости из мира кино=-

Первый поцелуй Гарри Поттера снимали 24 раза

В Великобритании завершились съемки пятого фильма о юном волшебнике. На экраны новая часть приключения Поттера должна выйти в июле 2007 года.

В Великобритании завершились съемки пятого фильма о Гарри Поттере - "Гарри Поттер и Орден Феникса".

Накануне кинокомпания Warner Brothers распространила кадры из нового фильма. Среди них - один из самых интересных для поклонников киноэпопеи: на нем запечатлен первый поцелуй взрослеющего волшебника с его подругой Чо Чанг, пишет британская Times.

По словам авторов фильма, для съемки этого эпизода потребовалось 24 дубля с участием 17-летнего актера Дэниела Рэдклиффа и 19-летней Кейти Люнг. "Но мы думаем, что это доставило им удовольствие", - шутят создатели картины.

Сам исполнитель роли Гарри Поттера признается, что боится отношений с девушками, которые хотят с ним встречаться из-за его популярности, сообщает NEWSru.com. Тем не менее он собирается продолжить играть прославившего его героя и в последующих сериях эпопеи о приключениях юного мага.

Всего в книге семь частей, и создатели киноверсии опасались, что Рэдклифф вырастет быстрее, чем его персонаж, однако накануне они подтвердили, что он будет продолжать сниматься в роли Гарри Поттера.

Выход пятой части киноэпопеи запланирован на 13 июля 2007 года. Практически все знакомые зрителям персонажи вновь появятся на экране: Руперт Грин в роли Рона Уисли, Эмма Уотсон в роли Гермионы Грейнджер, Рэйф Файнс исполнит роль злодея Волдеморта. Вместе с тем, в актерское созвездие "поттерианы" также впервые вольются такие известные британские актрисы, как Хелена Бонэм Картер и Имельда Стонтон.

На 2007 год запланирован выход в свет и последнего тома книги о Гарри Поттере, который будет экранизирован позднее. Писательница Джоан Роулинг уже намекнула на то, что роман может завершиться гибелью главного героя.

Предыдущие четыре части киноэпопеи собрали только в Великобритании свыше 200 миллионов фунтов стерлингов, сделав Дэниела Рэдклиффа одним из самых богатых британских тинэйджеров.

Между тем, Дэниел все активнее пробует себя в новых амплуа. В частности, он сыграл в полнометражном фильме "Декабрьские мальчики" ("December Boys"), а в следующем году планирует принять участие в новой театральной постановке известной британской пьесы "Эквус" ("Equus"), где рассказано о страсти юного подростка к лошадям и где главный герой появляется на сцене в обнаженном виде.
 

JamesSH

#indie
Ответ: -=Новости из мира кино=-

Интересные факты о фильме Апокалипсис

Страна: США
Год: 2006
Режиссер: Мел Гибсон
В ролях: Далиа Эрнандес, Майра Сербуло, Жерардо Тарасена, Рауль Трухильо, Руди Янгблад, Шелби Янг и др.
Жанр: драма, экшн
Бюджет: $ 60 млн.
Мировая премьера: 08 декабря 2006
Премьера в России: 14 декабря 2006
Офиц. сайт:
IMDb:

Превью:
Цивилизация майя до прихода испанских завоевателей. Кровопролитные войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы. Индейцы живут как в последний день, даже не подозревая, что он действительно последний. Скоро в их владения вторгнутся конкистадоры.

Интересные факты о фильме:

«Апокалипсис» снимался в Веракрусе и Катемако – одном из последних мест в Мексике, где еще сохранилась участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения обеих Америк.

Цивилизация майя, существовавшая на протяжении более тысячи лет, построила процветающие города и гигантские пирамиды, создала высокоразвитое общество и достигла выдающихся результатов в науке и культуре; тем не менее, все это рухнуло в одночасье. Осталось лишь несколько заросших лесами пирамид и тайна. Теперь, спустя 500 лет после заката цивилизации майя, режиссер Мел Гибсон вторгся в эту доселе не исследованную область, чтобы создать современный приключенческий фильм, который разворачивается перед нами как вечный миф о попытках человека на краю гибели спасти то, что для него дороже всего.

«Апокалипсис» появился на свет во многом благодаря «Страстям Христовым»: Гибсон почувствовал, что зрители изголодались по фильмам, которые не только развлекают и держат в напряжении, но и несут в себе нечто большее. «Мне кажется, люди хотят видеть большие истории, которые затрагивают их и эмоционально, и духовно», - говорит режиссер.

Гибсон: «Я хотел сделать фильм, в котором события развивались бы с головокружительной скоростью»

Гибсон и его соавтор, сценарист Фарад Сафиния, провели долгие месяцы за чтением мифов майя о творении и разрушении, включая священный пророческий текст, известный как «Пополь-Вух». Они изучили все теории, объясняющие гибель цивилизации майя и познакомились с новейшими археологическими изыскания в этой области. После этого они совершили путешествие по местам майя, которое произвело на них глубочайшее впечатление.

Гибсон и Сафиния много беседовали с доктором Ричардом Д. Хансеном, всемирно известным археологом и экспертом по цивилизации майя, который стал консультантом фильма.

«Нам действительно хотелось понять, что скрывалось за циклами творения и разрушения у майя, - говорит Сафиния. – Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».

Чем глубже Сафиния и Гибсон проникали в культуру майя, тем проще им становилось обрисовать образ своего главного героя – юноши по имени Лапа Ягуара. Его история – история маленького человека, который вынужден совершать геройские поступки, - составляет ядро «Апокалипсиса». В начале фильма это молодой отец, человек, без сомнения, одаренный, но еще не достаточно проявивший себя, который живет в маленькой идиллической деревушке, населенной охотниками. Затем, в один миг его мир рушится: его ловят и забирают в опасный поход по лесу в величественный город майя. Там он узнает, что его принесут в жертву богам, дабы положить конец голоду, разоряющему страну. Перед лицом неминуемой смерти герой должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы сохранить то, что ему дорого. На протяжении всего его пути камера ни разу не покидает его, показывая нам все, что он видит и чувствует.

«Главный злодей в фильме на самом деле не человек, а страх - говорит Гибсон. – Герой должен побороть свой страх, а борьба со страхом актуальна для каждого из нас».

«С самого начала практически все, что вы видите на экране, находится в непрерывном движении, - говорит Гибсон. – Камера находится в непрерывном движении, и внутри самого кадра тоже обязательно что-то движется».

Язык


Гибсону пришлось столкнуться с практически неподъемной задачей: ему нужно было сделать так, чтобы все актеры заговорили на юкатекском диалекте языка майя, который сохранился только на полуострове Юкатан.

Хотя главный акцент в картине делается на визуальном ряде, а не на диалогах, общение на аутентичном языке было одним из важных условий создания правдоподобной атмосферы. В течение пяти недель носители юкатекского диалекта учили актеров правильно произносить свои реплики. Кроме того, всем актерам раздали по MP3 плееру, чтобы они могли постоянно слушать диалоги из фильма. Тренеры по произношению постоянно присутствовали на съемочной площадке, при необходимости поправляя произношение персонажей и внося в их речь дополнительные коррективы.

Тем не менее, для Гибсона основная сила «Апокалипсиа» заключается в языке, который объединяет люде всего мира: это язык изображений, чье влияние намного превосходит силу слова.

Съемки


Съемочная группа без устали искала места, способные передать уникальную атмосферу тропического леса. Они исколесили всю Мексику, Гватемалу и Коста-Рику, столкнувшись при этом с рядом трудностей: в частности, они были поражены, как мало тропических лесов сохранилось в Америке. «Нам повезло, что мы все-таки нашли очень красивый участок тропического леса», - считает Гибсон.

Густой лес, где могучие деревья плотно увиты ползучими растениями, был найден в Катемако.

Чтобы построить город майя, члены съемочной группы обосновались на обширном поле сахарного тростника в Бокероне, в 45 минутах езды от Веракруса. Именно там Гибсон и его команда полностью воссоздали огромный город майя.

Чтобы создать стремительный стиль «Апокалипсиса», в котором камера на огромной скорости скользит по тропическому лесу, Гибсон привлек к съемкам картины оператора Дина Семлера, обладателя премии «Оскар» за фильм «Танцы с волками». «Мне нужен был человек, способный претворить в жизнь мои идеи, и в то же время привнести в фильм что-то свое», - поясняет режиссер.

После долгих обсуждений Гибсон и Семлер решили снимать фильм на цифровую камеру высокого разрешения Genesis, способную работать на большой скорости и в экстремальных погодных условиях, будь то проливной дождь, палящее солнце или липкая слякоть.

Художнику-постановщику картины Тому Сэндерсу довелось поработать на многих эпических картинах, включая «Храброе сердце», принесшее ему «Оскар», однако здесь ему пришлось столкнуться с необходимостью воссоздать исчезнувший мир первобытных деревенек и процветающего королевства майя.

Сэндерс досконально исследовал архитектуру майя, приемы, применявшиеся при строительстве их городов, включая оборонительные сооружения, пирамиды, площади, памятники, здания, хижины, рыночную площадь и т.д. Тесно сотрудничая с консультантом картины, доктором Ричардом Хансеном, Сэндерс детально изучил инструменты майя, их оружие, утварь, ткани, и только потом приступил к строительству. «Практически все, что вы видите в фильме, включая реквизит, было сделано вручную в Мексике», - говорит Сэндерс.

Поскольку информация сохранилась преимущественно о жизни майянской знати, воссоздавая деревню Лапы Ягуара художник вынужден был восполнить недостающие данные с помощью своего воображения. «Мне показалось, будет интересно сделать деревенские хижины в форме гнезд. В лесу все округлое, природной формы, что создает резкий контраст с четкими прямоугольными колоннами в городе майя», - объясняет художник.

Именно воссоздание города стало для Сэндерса настоящей проверкой на прочность. Нужно было воплотить на экране гигантский мегаполис, поражающий зрителя своим великолепием – и в то же время передать царивший в нем хаос, замешанный на голоде, панике и рабстве. Вначале была построена большая трехмерная модель высотой около пяти метров, которую затем воплотили в жизнь несколько строительных бригад, а также художники, скульпторы, озеленители и более 100 местных рабочих. Впоследствии все это, в том числе специально выращенные поля со злаками, было частично или полностью разрушено, чтобы передать упадок, в который пришел город.

Пирамиды, построенный Сэндерсом и его помощниками были вдохновлены пирамидами древнего города Тикаля, некогда являвшегося одним из крупнейших городов майя.

Практически все предметы одежды были сшиты вручную сотнями мексиканских мастеров.

На то, чтобы загримировать некоторых персонажей фильма требовалось до четырех часов.

Было важно сохранить точность в самых мельчайших деталях, будь то главный герой или второстепенный персонаж.

Художники по гриму постарались передать некоторые специфические деформации тела и лица, которые символизировали у майя определенный статус. Все актеры и статисты должны были носить специальные ушные украшения: удлиненные мочки ушей, в которые вставлялись кости или камни, являлись характерной чертой древних майя. Поскольку уши актеров, разумеется, никто растягивать не собирался, пришлось прибегнуть к специальным силиконовым накладкам. Их кропотливо разрисовывали вручную, чтобы они полностью сливались с кожей каждого актера.

Еще одной распространенной среди майя практикой, была деформация черепа. Спустя несколько месяцев после рождения ребенка, ему зажимали голову дощечками, из-за которых лоб сплющивался, придавая черепу характерную майянскую форму. Чтобы сымитировать этот эффект, многим актерам подбрили головы, сделав лоб более высоким, и надели дополнительные накладки из волос.

«Мы хотели, чтобы все было как можно более правдоподобным», - поясняет Гибсон.

«С одной стороны они были очень образованы, с другой – абсолютнейшие дикари, - говорит Гибсон. – В числе прочего меня поражает такая вещь: они полностью отдавали себе отчет в том, что их цивилизацию ждет расцвет, а затем гибель».

«История Лапы Ягуара о том, что даже в культуре смерти содержится проблеск жизни, - заключает Гибсон. - Каждый конец – это новое начало».
 
Останнє редагування:

JamesSH

#indie
Ответ: -=Новости из мира кино=-

Волкодав: финальные постеры

Компания "Централ Партнершип" представила общественности финальные постеры к "Волкодаву".

Пара горизонтальных постеров эксклюзивно!

 

#-_Л@нТ@нА_-#

смайлЕк
Ответ: -=Новости из мира кино=-


Малышка Сури родилась в апреле, но ее звездные родители – Том Круз и Кэти Холмс - до сих пор скрывают девочку от широкой публики. Чтобы хоть как-то удовлетворить любопытство, актерская чета пошла на неожиданный шаг. Теперь все желающие смогут полюбоваться на какашки девочки. Их бронзовую копию выставят на всеобщее обозрение в нью-йоркской галерее «Капла Кестинг».
Как пишет РБК.Ру, это творение принадлежит руке художника Дэниела Эдвардса, который однажды подвергся критике за скульптуру поп-дивы Бритни Спирс, изображающую беременную певицу на четвереньках. На этот раз мастер решил показать продукты жизнедеятельности малышки Сури в возрасте 19-ти недель.

В следующем месяце скульптура попадет на Интернет-аукцион. Все вырученные средства пойдут на благотворительность. По словам директора галереи Дэвида Кестинга, он надеется получить за это чудо дизайнерской мысли от 25 до 30 тысяч долларов.

источтик:afisha.mail.ru
 

Вкладення

JamesSH

#indie
Звездный десант - 3

По неподтвержденной пока информации компания Sony планирует запустить в производство третий «Звездный десант» - съемки могут начаться уже в следующем году. Каспер Ван Дьен также обещает вернуться на экраны. Над сценарием ленты ведет работу Эд Ньюмейер, он же займет и режиссерское кресло.

Напомним, что первый фильм, снятый Верхувеном в 1997 году, собрал в мировом прокате около 121 млн. долл. (при бюджете в 105 млн.), вторая лента была выпущена прямиком на DVD. О том, вернется ли третья часть на большой экран или также отправится на телеэкраны, пока не сообщается.
 
Останнє редагування:

#-_Л@нТ@нА_-#

смайлЕк
Киноактриса Николь Кидман признана самой высокооплачиваемой звездой Голливуда. Кидман, завоевавшая "Оскара" в 2003 году и трижды удостоенная за последнее десятилетие премии "Золотой глобус", гонорары которой достигают 17 млн долларов за фильм, возглавила ежегодный список самых высокооплачиваемых актрис, составляемый уже пятый год журналом The Hollywood Reporter, передает AP.

39-летняя Кидман, которая в настоящее время ждет своего первого ребенка, в прошлом году в подобном списке занимала второе место после четырехкратной обладательницы титула "самой дорогой" актрисы Голливуда Джулией Робертс, которая не согласна работать менее чем за 20 млн долларов. Но в этом году Робертс не попала в список, так как занималась воспитанием своих двухлетних близнецов.

На втором месте в нынешнем списке – 30-летняя Риз Уизерспун, которая зарабатывает по 15 млн долларов за фильм. В марте этого года Риз Уизерспун стала обладательницей "Оскара" за лучшую женскую роль. Эту награду ей принесла роль в фильме "Пройти по черте" режиссера Джеймса Мэнгоулда. Уизерспун создала на экране образ певицы кантри Джун Картер. Для актрисы эта золотая статуэтка стала первой. Роль в фильме "Пройти по черте" уже принесла ей "Золотой глобус" и награду Американской гильдии киноактеров.

Рене Зеллвеггер, Дрю Бэрримор и Кэмерон Диаз заняли третье, четвертое и пятое места соответственно. Они также получают за свои роли до 15 млн долларов.

Первая десятка самых высокооплачиваемых звезд Голливуда выглядит следующим образом:
1. Николь Кидман (17 млн)
2. Риз Уизерспун (15 млн)
3. Рене Зеллвеггер (15 млн)
4. Дрю Бэрримор (15 млн)
5. Кэмерон Диаз (15 млн)
6. Хэлли Бери (14 млн)
7. Шарлиз Терон (10 млн)
8. Анжелина Джоли (10 млн)
9. Кирстен Данст (от 8 млн до 10 млн)
10. Дженнифер Анистон (8 млн)
 

Вкладення

JamesSH

#indie
Мертвец от Дель Торо​

Гари Доберман был приглашен Warner Bros. для написания сценария ленты «Мертвец» /Deadman/, продюсированием и, скорее всего, режиссурой которой займется Гильермо Дель Торо ("Хэллбой", "Лабиринт Пана").

Речь идет об экранизации популярного комикса от DC Comics, главный герой которого – призрак убитого циркового акробата, блуждающего по земле в поисках своего убийцы, параллельно выполняя стандартный набор функций супергероя.
 
Останнє редагування:

JamesSH

#indie
Альмодовар и Пенелопа Круз - снова вместе?

Педро Альмодовар ("Возвращение", "Все о моей матери") определяется со своим следующим проектом – пока наибольшие шансы имеет драма «La Piel que habito», экранизация романа «Mygale» французского писателя Тьерри Жонке, рассказывающего об изощренной мести пластического хирурга человеку, изнасиловавшему его юную дочь.

Пока не закончена финальная версия сценария, сложно сказать, когда проект будет запущен в производство и посчитает ли нужным Альмодовар лично осуществлять его съемки. Известно лишь одно – в случае положительного исхода дела, на одну из главных ролей мастер хотел бы пригласить Пенелопу Круз. В таком случае это будет уже четвертой совместной работой актрисы и режиссера.
 
Останнє редагування:
Зверху